Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, строениях и элементах благоустройства района согласно схеме размещения рекламных конструкций
1. Схема размещения рекламных конструкций утверждается в соответствии с документами территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2. На зданиях, сооружениях, строениях и элементах благоустройства района размещаются следующие типы рекламных конструкций:
1) крышные установки.
Крышные установки представляют собой объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
2) настенные, брандмауэрные панно.
Настенные, брандмауэрные панно представляют собой рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля;
3) кронштейны.
Кронштейны представляют собой двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах - опорах электрического освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
1,8x1,2 м и более для магистралей, улиц и площадей;
1,0x0,7 м для узких улиц и переулков;
1,0x1,0 м, 0,5x1,0 м - в иных случаях.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5x1,0 м;
4) рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, должны размещаться в плоскости конструкции или на крышах павильонов. На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям;
5) транспаранты-перетяжки.
Транспаранты-перетяжки состоят из опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения;
6) электронные экраны (электронные табло).
Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
7) маркизы.
Маркизы представляют собой рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.