Руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества города Иванова, состоящего в местной казне и предназначенного для передачи в аренду и безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2136 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 06.12.2012 N 2783, от 12.11.2013 N 2432, от 21.10.2014 N 2201, от 09.02.2016 N 216, от 23.05.2016 N 947, от 26.09.2016 N 1746, от 16.01.2017 N 18, от 30.03.2017 N 424, от 29.05.2018 N 704), (далее - Регламент):
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Место нахождения и почтовый адрес: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 1121;
телефоны: (4932) 41-23-02, 41-24-06;
график работы комитета: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье;
график приема специалистами комитета: понедельник, среда, пятница: с 8.45 до 11.45;
адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru;
сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги: муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове"
(далее - МФЦ).
Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10 (далее - отделы МФЦ).
График работы отделов МФЦ:
день, время:
понедельник: 9:00 - 17:00;
вторник: 9:00 - 17:00;
среда: 9:00 - 20:00;
четверг: 9:00 - 17:00;
пятница: 9:00 - 16:00;
суббота: 9:00 - 17:00;
воскресенье: выходной день;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru;
адрес сайта МФЦ в сети Интернет: mfcivanovo.ru.".
1.1.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, (работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.2. В разделе 5:
1.2.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ комитета, должностного лица комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.".
1.2.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром (либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ), в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1304 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества города Иванова, состоящего в местной казне и предназначенного для передачи в аренду и безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества города Иванова, состоящего в местной казне и предназначенного для передачи в аренду и безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 октября 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 23 октября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 24 октября 2018 г., N 22