В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 23.06.2014 N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ивановской области, порядка осуществления и объема работ по ремонту указанных пересечения и примыкания" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "или проведения проверок" исключить.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем личного обращения в Департамент, расположенный по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Департаментом бесплатно.
Дополнительно информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (ddht.ivanovoobl.ru); на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для посетителей; в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от государственных гражданских служащих отдела содержания и сохранности автомобильных дорог Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - эксперты).
4. Экспертами предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о документах, необходимых для получения государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
На информационном стенде Департамента, расположенном на 1 этаже здания Департамента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
порядок предоставления государственной услуги с помощью электронного документооборота;
информация о графике работы и размещении экспертов, осуществляющих прием документов;
порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) экспертов, предоставляющих государственную услугу;
график приема начальника (заместителя начальника) Департамента.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, отдела содержания и сохранности автомобильных дорог Департамента, справочных телефонах Департамента, а также об адресах электронной почты Департамента (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";
1.2.2. в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 10 слова "20 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте" заменить словами "чем 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент";
подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, в том числе с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
пункты 28 - 31 признать утратившими силу;
пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с экспертом Департамента при предоставлении государственной услуги (в случае личного обращения) составляет 15 минут.";
дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Эксперты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны экспертов Департамента;
график личного приема заместителями начальника и начальником Департамента.
График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником Департамента.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться экспертами Департамента с использованием телефонной связи или в электронном виде.";
1.2.3. абзац пятый пункта 35 признать утратившим силу;
1.2.4. в пункте 55 слова "20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте" заменить словами "30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент";
1.2.5. дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. В случае установления факта опечатки или ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенные опечатка или ошибка исправляются экспертом путем оформления нового документа в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.";
1.2.6. раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
67. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Департамента, его должностных лиц (гражданских служащих), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
68. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство Ивановской области и рассматриваются заместителем Председателя Правительства Ивановской области, курирующим соответствующее направление в соответствии с распределением обязанностей, а также Председателем Правительства Ивановской области.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 68 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
69. Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг регламентирован постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг".
70. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде Департамента, расположенном на 1 этаже здания Департамента, на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), путем предоставления информации лично заявителю по устному или письменному обращению.
71. Обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) подлежат:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.";
1.2.7. приложение N 1 к Регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Правовому управлению Департамента обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа, а также его электронной версии:
- в ЗАО "Научно-производственное объединение "Консультант" для официального опубликования в сборнике "Собрание законодательства Ивановской области";
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
3.2. размещение электронной версии настоящего приказа на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
4. Делопроизводителю Департамента довести настоящий приказ до сведения касающихся лиц под роспись.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
дорожного хозяйства
и транспорта Ивановской области |
Д.А. Вавринчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 29 октября 2018 г. N 488 "О внесении изменений в приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 23.06.2014 N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ивановской области, порядка осуществления и объема работ по ремонту указанных пересечения и примыкания"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 13 ноября 2018 г., N 44 (913)