Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 06.12.2018 N 727
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга), является отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма. Участником и исполнителем муниципальной услуги является его подведомственная организация - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств городского округа Кохма" (далее - ДШИ).
1.3. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, обратившиеся в ДШИ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.5. Место предоставления муниципальной услуги - ДШИ. Почтовый адрес: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 8.
Телефон/факс: 8 (4932) 55-10-06; 8 (4932) 55-10-95.
Адрес электронной почты ДШИ: kohmuzsch@mail.ru.
Официальный сайт ДШИ: dshikoh.ivn.muzkult.ru.
Адрес Интернет-сайта городского округа Кохма: www.kohma37.ru (раздел "Культура").
Режим работы ДШИ:
понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 часов, выходной день - воскресенье.
1.6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации объявлений и статей о деятельности ДШИ в средствах массовой информации;
- публикации локальных правовых актов ДШИ, сведений об учреждении, его педагогическом составе, о деятельности учреждения на официальных Интернет-сайтах ДШИ и городского округа Кохма;
- телефонной связи, электронного информирования;
- устной информации в управлении информатизации и культуры администрации городского округа Кохма;
- информации на стенде в ДШИ.
Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений по вопросам предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в ДШИ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
Управление находится по адресу:
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38; телефон: 8 (4932) 93-92-07;
адрес электронной почты: ivc@kohma37.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Управление предоставляет муниципальную услугу через ДШИ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение обучающимися документа об освоении дополнительных общеразвивающих программ установленного ДШИ образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) на основании решения Педагогического совета и приказа руководителя ДШИ. Выдача документа фиксируется в "Журнале выдачи документов об окончании ДШИ";
2) получение обучающимся справки об обучении (для обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию) установленного ДШИ образца (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Выдача справки фиксируется в "Журнале выдачи справок об обучении".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии со сроками реализуемых образовательных программ (в соответствии с лицензией). Сроки предоставления муниципальной услуги для поступивших в ДШИ:
- в возрасте от 5 до 8 лет - 3 года;
- в возрасте от 8 до 13 лет - 4 - 5 лет;
- в возрасте от 13 до 16 лет - 2 года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПин 2.4.4. 3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 N 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации городского округа Кохма от 17.04.2012 N 354 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа Кохма";
- Устав ДШИ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель должен самостоятельно представить:
- письменное заявление Заявителя установленного образца (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- медицинскую справку с заключением врача об отсутствии противопоказаний для обучения;
- копию свидетельства о рождении ребенка (до 14 лет);
- копию паспорта ребенка (с 14 лет).
Бланк заявления Заявитель может получить в секретариате ДШИ.
При оформлении заявления Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Заявитель вправе представить:
- копию паспорта Заявителя;
- копию медицинского полиса ребенка;
- другие документы (справку о составе семьи, справку подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и т. д.).
Указанные документы предоставляются по инициативе Заявителя. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление Заявителем неполного пакета обязательных документов;
- наличие в медицинской справке о состоянии ребенка записи о противопоказаниях для обучения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отрицательные результаты приемных испытаний;
- систематическое нарушение обучающимся правил внутреннего распорядка обучающихся;
- систематические пропуски занятий обучающимся без уважительной причины;
- систематическая неуспеваемость обучающегося;
- отказ от дальнейшего обучения по инициативе Заявителя;
- перевод обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставляемой муниципальной услуги:
- длительный период болезни обучающегося или Заявителей;
- санаторно-курортное лечение обучающегося;
- необходимость временного приостановления обучения в связи с состоянием здоровья обучающегося при наличии медицинской справки с заключением врача.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления Заявителя на срок от 1 месяца до 1 года. На время приостановления муниципальной услуги обучающемуся предоставляется академический отпуск. Форма заявления указана в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Муниципальная услуга в ДШИ в пределах муниципального задания предоставляется бесплатно.
ДШИ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренные
Уставом ДШИ, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Образовательные услуги, предоставляемые сверх установленного муниципального задания, не финансируются за счет средств местного бюджета.
ДШИ по согласованию с учредителем утверждает перечень платных услуг по видам деятельности и цены на платные услуги по видам деятельности. Плата за оказание платных услуг, относящихся к основным видам деятельности, определяется ДШИ в соответствии с Порядком, утвержденным приказом руководителя Управления. Плата за оказание услуг, не относящихся к основным видам деятельности (в соответствии с Уставом), также определяется ДШИ в соответствии с Порядком, утвержденным приказом руководителя Управления.
2.12. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день поступления заявления в ДШИ. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение ДШИ отвечает следующим требованиям:
1) здание доступно для всех категорий граждан, в том числе, граждан с ограниченными возможностями здоровья, так как расположено в центральном районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов;
2) обеспечено:
- универсальным дизайном помещений, который делает обстановку, предметы в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех категорий граждан без необходимости адаптации или специального дизайна;
- всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, системой охранно - пожарной сигнализации, запасными выходами, телефонной связью;
- всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги;
- соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.14.2. Места ожидания и приема Заявителей должны быть комфортны и оборудованы всем необходимым:
- зал ожидания оборудуется стульями и банкетками;
- места для заполнения запросов оборудуются столами и стульями;
- на информационных стендах размещается необходимая информация по условиям предоставления муниципальной услуги, образцы заполняемых Заявителями документов для предоставления муниципальной услуги, копии Устава ДШИ и лицензии на осуществление образовательной деятельности, режим работы, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта ДШИ.
2.14.3. ДШИ обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности - это обеспечение открытости деятельности ДШИ, создание условий для эффективного взаимодействия между ДШИ и получателем муниципальной услуги.
Качество определяется:
- сохранением контингента обучающихся в течение учебного года;
- показателями призовых мест в конкурсах;
- показателями удовлетворенности Заявителей условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением необходимого пакета обязательных документов;
- приемные испытания;
- оформление приказа на предоставление муниципальной услуги;
- ознакомление Заявителя с локальными документами ДШИ, правилами поведения обучающихся и другими документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса;
- оказание муниципальной услуги;
- получение документа об освоении дополнительных общеразвивающих программ.
3.2. В электронной форме и в МФЦ административные процедуры не выполняются.
3.3. Блок-схема последовательности действий ДШИ по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
- Заявитель подает заявление установленного в приложении 3 к настоящему Административному регламенту образца с предоставлением необходимого пакета обязательных документов;
- специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно настоящему Административному регламенту;
- при отсутствии у Заявителя необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- при наличии у Заявителя всех необходимых документов специалист регистрирует заявление;
- ответственный за выполнение административного действия - секретарь учебной части;
- критерием принятия решения является наличие полного пакета необходимых обязательных документов;
- результат административной процедуры - прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги;
- регистрация заявления фиксируется в "Журнале регистрации заявлений";
- максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.2. Приемные испытания:
- основанием для начала административной процедуры является письменное заявление Заявителя;
- комиссия, состоящая из представителей преподавательского состава всех отделений ДШИ, проводит приемные испытания в форме индивидуальных прослушиваний и собеседований с желающим получать муниципальную услугу;
- результат приемных испытаний фиксируется в "Книге приемных испытаний";
- критерием для принятия решения служит оценка необходимых для обучения данных поступающего;
- ответственным за выполнение административной процедуры является председатель приемной комиссии;
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.4.3. Оформление приказа на предоставление муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры является результат приемных испытаний;
- руководитель ДШИ издает приказ о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- ответственный за выполнение административного действия - руководитель ДШИ;
- критерий принятия решения - положительный результат приемных испытаний;
- результатом административной процедуры является наличие приказа о предоставление Заявителю муниципальной услуги;
- приказ вносится в Книгу приказов;
- максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4.4. Ознакомление Заявителя с нормативными локальными актами ДШИ:
- основанием является необходимость ознакомления Заявителя с нормативными локальными документами ДШИ, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
- ознакомление с нормативными локальными документами ДШИ проводится на классных родительских собраниях. Кроме того, нормативные документы представлены на официальном сайте ДШИ и на информационных стендах ДШИ;
- ответственные - преподаватели обучающегося по специальности;
- результатом является получение Заявителем информации об условиях предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Оказание муниципальной услуги:
- основанием является приказ о предоставлении муниципальной услуги.
- содержание образования в ДШИ определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми ДШИ самостоятельно.
Образовательные программы разрабатываются ДШИ с учетом примерных "Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств", подготовленных Министерством культуры Российской Федерации. Для обучающихся по решению Педагогического совета могут вводиться индивидуальные общеразвивающие программы и учебные планы.
Образовательный процесс ориентирован на получение обучающимися дополнительного образования художественной направленности.
Организация образовательного процесса в ДШИ регламентируется годовыми календарными графиками, учебными планами и расписанием занятий, разрабатываемыми ДШИ и утверждаемыми директором.
В ДШИ устанавливается двухсменный режим занятий.
Продолжительность академического часа для обучающихся школьного возраста составляет 45 минут, для обучающихся дошкольного возраста - 35 минут.
Образовательная деятельность ДШИ осуществляется в процессе учебной работы и внеурочных мероприятий. Для ведения образовательного процесса и полноценного усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с образовательными программами и учебными планами установлены следующие виды работ:
- аудиторные занятия (групповые и индивидуальные);
- внеаудиторные (самостоятельная работа) занятия;
- текущая, промежуточная, итоговая аттестации, предусмотренные учебными планами и программами (контрольные уроки, академические концерты, зачеты, экзамены, выставки и т.д.);
- культурно-просветительские мероприятия (лекции, концерты, выставки и т.д.);
- внеурочные классные мероприятия;
- конкурсная деятельность.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (руководитель ДШИ, его заместители, главный бухгалтер);
- педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры);
- вспомогательный персонал.
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом ДШИ.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель ДШИ.
Критериями принятия решений о переводе в следующий класс является успеваемость обучающегося. В ДШИ установлена пятибалльная система оценки успеваемости. Форма промежуточной аттестации: академические концерты, контрольные уроки, технические зачеты, переводные академические концерты, творческие показы. Порядок и периодичность промежуточной аттестации определяется учебными планами. Перевод обучающихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом руководителя ДШИ на основании решения Педагогического совета.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно либо могут быть оставлены на повторный год обучения с согласия Заявителя.
Обучающимся, заболевшим в период итоговой аттестации, при условии удовлетворительной успеваемости и предоставлении медицинской справки, выдается документ об освоении дополнительной образовательной программы по решению Педагогического совета и приказу руководителя ДШИ.
Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившим неудовлетворительные результаты, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в ДШИ (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. Получение документа об освоении дополнительной общеразвивающей программы:
- основание - освоение соответствующих программ, окончание срока обучения и прохождение итоговой аттестации (если предусмотрена учебным планом);
- обучающиеся получают документ лично в торжественной обстановке в помещении ДШИ;
- ответственный - руководитель ДШИ;
- критерием получения документа об освоении дополнительной общеразвивающей программы является успешное освоение полного курса обучения;
- результат - получение документа об освоении дополнительной общеразвивающей программы;
- способ фиксации получения документа об освоении дополнительной общеразвивающей программы - роспись обучающегося в "Журнале выдачи документов об окончании ДШИ";
- максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ДШИ.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица. Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Управлением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Руководитель ДШИ организует работу по контролю за исполнением настоящего Административного регламента, определяет должностные обязанности сотрудников, контролирует их исполнение, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и преподавателей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ДШИ, должностного лица ДШИ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в ДШИ в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя ДШИ, подается в Управление. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя Г лавы городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Кохма, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru), через многофункциональный центр, а также принята при личном приеме Заявителя.
3) Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем ДШИ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДШИ, должностного лица ДШИ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДШИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ДШИ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.