Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 06.12.2018 N 730
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга), является отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма. Участником и исполнителем муниципальной услуги является его подведомственная организация - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств городского округа Кохма" (далее - ДШИ).
1.3. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица
- родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, обратившиеся в ДШИ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.5. Место предоставления муниципальной услуги - ДШИ. Почтовый адрес: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 8.
Телефон/факс: 8 (4932) 55-10-06
Адрес электронной почты: kohmuzsch@mail.ru.
Официальный сайт ДШИ: dshikoh.ivn.muzkult.ru
Адрес Интернет-сайта городского округа Кохма: www.kohma37.ru (раздел "Культура").
Режим работы ДШИ: понедельник - суббота с 08.00 до 20.00 часов, выходной день - воскресенье.
1.6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации объявлений и статей о деятельности ДШИ в средствах массой информации;
- публикации локальных правовых актов, сведений об учреждении, его педагогическом составе, информации о деятельности ДШИ на официальных Интернет-сайтах ДШИ и городского округа Кохма;
- телефонной связи, электронного информирования;
- устной информации в управлении информатизации и культуры администрации городского округа Кохма;
- информации на стенде в ДШИ.
Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений по вопросам предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в ДШИ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
Управление находится по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38;
телефон: 8 (4932) 93-92-07;
адрес электронной почты: ivc@kohma37.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Управление предоставляет муниципальную услугу через ДШИ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение обучающимися свидетельства государственного образца об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) на основании решения Педагогического совета и приказа директора ДШИ. Выдача документа фиксируется в "Журнале выдачи документов об окончании ДШИ";
2) получение обучающимся справки об обучении (для обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию) установленного ДШИ образца (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Выдача справки фиксируется в "Журнале выдачи справок об обучении".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии со сроками реализуемых образовательных программ (в соответствии с лицензией), разработанных ДШИ на основании федеральных государственных требований (далее - ФГТ). Сроки предоставления муниципальной услуги для поступивших в ДШИ:
- в возрасте от 6,5 до 9 лет - 8 лет;
- в возрасте от 10 до 12 лет - 5 лет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2012 N 86 "Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Народные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 163 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Фортепиано" и сроку обучения по этой программе";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 165 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.07.2013 N 975 "Об утверждении формы свидетельства об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16.07.2013 N 998 "Об утверждении перечня дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.12.2014 N 2156 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор" и сроку обучения по этой программе";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 N 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации городского округа Кохма от 17.04.2012 N 354 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа Кохма";
- Устав ДШИ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель должен самостоятельно представить:
- письменное заявление Заявителя установленного образца (приложение 3);
- медицинскую справку с заключением врача об отсутствии противопоказаний для обучения;
- копию свидетельства о рождении ребенка (до 14 лет);
- копию паспорта ребенка (с 14 лет).
Бланк заявления Заявитель может получить в секретариате ДШИ.
При оформлении заявления Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Заявитель вправе представить:
- копию паспорта Заявителя;
- копию медицинского полиса ребенка;
- другие документы (справку о составе семьи, справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и т. д.).
Указанные документы предоставляются по инициативе Заявителя. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление Заявителем неполного пакета обязательных документов;
- наличие в медицинской справке о состоянии ребенка записи о противопоказаниях для обучения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отрицательные результаты в отборе поступающих;
- систематическое нарушение обучающимся правил внутреннего распорядка обучающихся;
- систематические пропуски занятий обучающимся без уважительной причины;
- систематическая неуспеваемость обучающегося;
- отказ от дальнейшего обучения по инициативе Заявителя;
- перевод обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставляемой муниципальной услуги:
- длительный период болезни обучающегося или Заявителей;
- санаторно-курортное лечение обучающегося;
- необходимость временного приостановления обучения в связи с состоянием здоровья обучающегося при наличии медицинской справки с заключением врача.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления Заявителя на срок от 1 месяца до 1 года. На время приостановления муниципальной услуги обучающемуся предоставляется академический отпуск. Форма заявления указана в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Муниципальная услуга в ДШИ в пределах муниципального задания предоставляется бесплатно.
ДШИ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренные Уставом ДШИ, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Образовательные услуги, предоставляемые сверх установленного муниципального задания, не финансируются за счет средств местного бюджета.
ДШИ по согласованию с учредителем утверждает перечень платных услуг по видам деятельности и цены на платные услуги по видам деятельности. Плата за оказание платных услуг, относящихся к основным видам деятельности, определяется ДШИ в соответствии с Порядком, утвержденным приказом руководителя Управления. Плата за оказание услуг, не относящихся к основным видам деятельности (в соответствии с Уставом), также определяется ДШИ в соответствии с Порядком, утвержденным приказом начальника Управления.
2.12. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день поступления заявления в ДШИ. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение ДШИ отвечает следующим требованиям:
1) здание доступно для всех категорий граждан, в том числе, граждан с ограниченными возможностями здоровья, так как расположено в центральном районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов;
2) обеспечено:
- универсальным дизайном помещений, который делает обстановку, предметы в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех категорий граждан без необходимости адаптации или специального дизайна;
- всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, системой охранно - пожарной сигнализации, запасными выходами, телефонной связью;
- всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги;
- соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.14.2. Места ожидания и приема Заявителей должны быть комфортны и оборудованы всем необходимым:
- зал ожидания оборудуется стульями и банкетками;
- места для заполнения запросов оборудуются столами и стульями;
- на информационных стендах размещается необходимая информация по условиям предоставления муниципальной услуги, образцы заполняемых Заявителями документов для предоставления муниципальной услуги, копии Устава ДШИ и лицензии на осуществление образовательной деятельности, режим работы, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта ДШИ.
2.14.3. ДШИ обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности - это обеспечение открытости деятельности ДШИ, создание условий для эффективного взаимодействия между ДШИ и получателем муниципальной услуги.
Качество определяется:
- сохранением контингента обучающихся в течение учебного года;
- показателями призовых мест в конкурсах;
- показателями удовлетворенности Заявителей условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением необходимого пакета обязательных документов;
- отбор поступающих;
- прием на обучение, оформление приказа на предоставление муниципальной услуги;
- ознакомление Заявителей с локальными документами ДШИ, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- оказание муниципальной услуги;
- получение свидетельства государственного образца об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.
3.2. В электронной форме и в МФЦ административные процедуры не выполняются.
3.3. Блок-схема последовательности действий ДШИ по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
- Заявитель подает заявление установленного образца с предоставлением необходимого пакета обязательных документов;
- специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно настоящему Административному регламенту;
- при отсутствии у Заявителя необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- при наличии у Заявителя всех необходимых документов специалист регистрирует заявление;
- ответственный за выполнение административного действия - секретарь учебной части;
- критерием принятия решения является наличие полного пакета необходимых обязательных документов;
- результат административной процедуры - прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги;
- регистрация заявления фиксируется в "Журнале регистрации заявлений";
- максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.2. Отбор поступающих:
- основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления на получение муниципальной услуги;
- комиссия по отбору поступающих, сформированная приказом руководителя ДШИ из числа преподавателей, участвующих в реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, проводит индивидуальное прослушивание желающего получать муниципальную услугу;
- ответственным за выполнение административной процедуры является председатель комиссии по отбору поступающих;
- критерием для принятия решения служат оценки необходимых для обучения данных поступающего;
- оценки фиксируются в "Книге приемных испытаний";
- максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.4.3. Прием на обучение, оформление приказа на предоставление муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры являются результаты отбора поступающих;
- руководитель ДШИ издает приказ о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- ответственный за выполнение административного действия - руководитель ДШИ;
- критерий принятия решения - положительные результаты отбора;
- результатом административной процедуры является наличие приказа о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- приказ вносится в Книгу приказов;
- максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4.4. Ознакомление Заявителей с нормативными локальными актами ДШИ:
- основанием является необходимость ознакомления Заявителя с нормативными локальными документами ДШИ, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
- ознакомление с нормативными локальными документами ДШИ проводится на классных родительских собраниях. Кроме того, нормативные документы представлены на официальном сайте ДШИ и на информационных стендах ДШИ;
- ответственные - преподаватели обучающегося по специальности;
- результатом является получение Заявителем информации об условиях предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Оказание муниципальной услуги:
- основанием является приказ на предоставление муниципальной услуги;
- содержание образования в ДШИ определяется дополнительными предпрофессиональными программами в области музыкального искусства, разрабатываемыми и реализуемыми ДШИ в соответствии с ФГТ.
Образовательный процесс ориентирован на освоение обучающимися дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства.
Организация образовательного процесса в ДШИ регламентируется учебными планами, годовыми календарными графиками и расписанием занятий, разрабатываемыми ДШИ в соответствии с ФГТ и утверждаемыми руководителем.
Для обучающихся по решению Педагогического совета могут вводиться индивидуальные программы и учебные планы.
В ДШИ устанавливается двухсменный режим занятий.
Продолжительность академического часа для обучающихся школьного возраста составляет 45 минут.
Для ведения образовательного процесса и полноценного усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с образовательными программами и учебными планами установлены следующие виды работ:
- аудиторные занятия (групповые и индивидуальные);
- внеаудиторные (самостоятельная работа) занятия;
- текущая, промежуточная, итоговая аттестации, предусмотренные учебными планами и программами (контрольные уроки, академические и технические зачеты (концерты), экзамены, установленные в соответствии с ФГТ;
- внеурочные классные и внеклассные мероприятия;
- конкурсная деятельность;
- культурно-просветительские мероприятия (лекции, концерты и т.д.).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (руководитель ДШИ, его заместители, главный бухгалтер);
- педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры);
- вспомогательный персонал.
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом ДШИ.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель ДШИ.
Критериями принятия решений о переводе в следующий класс являются итоги промежуточной аттестации. Форма промежуточной аттестации: академические зачеты (концерты, творческие показы), контрольные уроки, технические зачеты, переводные академические концерты и экзамены. Порядок и периодичность промежуточной аттестации определяется учебными планами. В ДШИ установлена пятибалльная система оценок. Перевод обучающихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом руководителя ДШИ на основании решения Педагогического совета.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно либо могут быть оставлены на повторный год обучения с согласия Заявителя.
Обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации по неуважительной причине или получившим неудовлетворительные результаты, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в ДШИ (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. Получение документа государственного образца об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств:
- основание - освоение соответствующих программ, прохождение итоговой аттестации и окончание срока обучения;
- обучающиеся получают свидетельство государственного образца лично в торжественной обстановке в помещении ДШИ;
- ответственный - руководитель ДШИ;
- критерием получения свидетельства государственного образца об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств является успешное освоение полного курса обучения;
- результат - получение документа об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств;
- способ фиксации - роспись обучающегося в "Журнале выдачи документов об окончании ДШИ";
- максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ДШИ.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица. Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Управлением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Руководитель ДШИ организует работу по контролю за исполнением настоящего Административного регламента, определяет должностные обязанности сотрудников, контролирует их исполнение, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и преподавателей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ДШИ, должностного лица ДШИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в ДШИ в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя ДШИ подается в Управление. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя Главы городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Кохма, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru), через многофункциональный центр, а также принята при личном приеме Заявителя.
3) Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем ДШИ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДШИ, должностного лица ДШИ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДШИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ДШИ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.