В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 N 5, от 08.10.2013 N 2117, от 13.11.2013 N 2437, от 20.10.2015 N 2077, от 21.03.2016 N 528, от 06.06.2016 N 1038, от 08.11.2016 N 2060, от 16.04.2018 N 460, от 18.10.2018 N 1305):
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В Разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Неприемные дни в отделах приема и выдачи документов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": каждый первый четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": каждый второй четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": каждый третий четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": каждый четвертый четверг месяца.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.11.2018.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
С.О. Золкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 декабря 2018 г. N 1735 "О внесения изменения в постановление Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 26 декабря 2018 г., N 31