Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области
от 17 декабря 2018 г. N 28-НПА
"О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.01.2016 N 1-НПА "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора"
В соответствии с федеральными законами от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, пунктом 3.15 Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 N 565-п, приказываю:
Внести в приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.01.2016 N 1-НПА "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора" следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход".
2. Дополнить подпунктом 13 пункт 10 следующего содержания:
"13) При проведении плановой проверки использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов)".
3. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов)".
4. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. В целях применения уполномоченным органом риск- ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
5. Дополнить главой VI следующего содержания:
"VI. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития
97. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов регионального государственного экологического надзора, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
98. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
99. Должностные лица Департамента проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
100. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
101. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении должностными лицами Департамента проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Начальник Департамента |
О.И. Кравченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 17 декабря 2018 г. N 28-НПА "О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.01.2016 N 1-НПА "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 января 2019 г., N 1 (920)
Приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 28 декабря 2021 г. N 12-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.