На основании представления Главы Лежневского муниципального района о создании органа Администрации Лежневского муниципального района с правами юридического лица, руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 26 Устава Лежневского муниципального района, Совет Лежневского муниципального района решил:
1. Создать Управление развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района.
2. Установить, что Управление развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района является отраслевым (функциональным) органом Администрации Лежневского муниципального района с правами юридического лица в виде казенного учреждения.
3. Утвердить Положение об Управлении развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района (прилагается).
4. Назначить на должность начальника Управления развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района Топорову Евгению Николаевну.
5. Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области обеспечить государственную регистрацию Управления жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
6. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.
Глава Лежневского
муниципального района |
П.Н. Колесников |
Председатель Совета
Лежневского муниципального района |
Т.С. Васильева |
Утверждено
решением
Совета Лежневского муниципального
района Ивановской области
от 1.11.2018 года N 68
Положение
об Управлении развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Управление развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Лежневского муниципального района, проводящим государственную и муниципальную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры Лежневского муниципального района Ивановской области, наделено полномочиями в указанной сфере деятельности на территории района в рамках, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, Уставом Лежневского муниципального района Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лежневского муниципального района Ивановской области, а так же настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Лежневского муниципального района Ивановской области, Управлениями и Комитетами Администрации Лежневского муниципального района, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Управление напрямую подчиняется курирующему Управление заместителю Главы Администрации Лежневского муниципального района и Главе Лежневского муниципального района.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
1.5. Место нахождения Управления: 155120, Россия, Ивановская область, пос. Лежнево, ул. Октябрьская, дом 32.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета Лежневского муниципального района.
1.7. Структура Управления утверждается Главой Лежневского муниципального района.
1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими Лежневского муниципального района Ивановской области, правовое положение которых регулируется законодательством о муниципальной службе, Уставом Лежневского муниципального района Ивановской области и иными нормативными правовыми актами Лежневского муниципального района Ивановской области.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими.
1.9. Управление от своего имени может осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.10. Управление является администратором поступлений в бюджет Лежневского муниципального района Ивановской области по кодам бюджетной классификации, утвержденным решением Совета Лежневского муниципального района Ивановской области.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Проведение последовательной политики в целях обеспечения перехода на эксплуатацию муниципального имущества коммунального назначения посредством заключения концессионных соглашений в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности Лежневского муниципального района и Лежневского городского поселения.
2.2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений муниципального района в вопросах развития инженерной и социальной инфраструктуры.
2.3. Разработка и реализация муниципальных программ в пределах компетенции Управления.
2.4. Организация обеспечения надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электро- и газоснабжения населения на территории Лежневского муниципального района, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Участие в реализации на территории Лежневского муниципального района Ивановской области государственной политики в сфере энергосберегающих технологий.
2.6. Реализация мероприятий, обеспечивающих рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, энергосберегающих мероприятий.
2.7. Осуществление проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии на территории района.
2.8. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
2.9. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Участие в реализации государственной политики в сфере транспорта и связи на территории Лежневского муниципального района.
2.11. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района.
2.12. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищного хозяйства по надлежащему техническому и санитарному содержанию жилищного фонда.
2.13. Решение вопросов обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
2.14. Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении".
2.15. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
2.16. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений.
2.17. Организация оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.18. Взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления в рамках формирования и реализации мероприятий муниципальных программ в пределах компетенции Управления.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Участвует в разработке основных направлений социально- экономического развития района в пределах своей компетенции.
3.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Лежневского муниципального района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
3.3. Совместно с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и органами местного самоуправления формирует перечни объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту на условиях концессионных соглашений.
3.4. Готовит предложения к проекту бюджета района по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.5. Участвует в приемке в муниципальную собственность ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Рассматривает предложения, заявления и обращения населения и заинтересованных организаций, возникающие по вопросам деятельности Управления, принимает меры в пределах своей компетенции.
3.7. Осуществляет сбор и обработку информационных и статистических данных по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.8. Подготавливает отчетную информацию, предусмотренную действующим законодательством РФ, а также по запросам исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
3.9. Участвует в подготовке предложений по включению муниципальных объектов в государственные программы Ивановской области и муниципальные программы Лежневского муниципального района.
3.10. Участвует в реализации муниципальных программ по различным направлениям в сфере модернизации объектов социальной и инженерной инфраструктуры Лежневского муниципального района и Лежневского городского поселения.
3.11. Принимает и проверяет документацию по объектам строительства и ремонта, организовывает согласование и утверждение указанной документации.
3.12. Осуществляет разработку программ комплексного развития инфраструктуры.
3.13. Организует работу по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения поселений Лежневского муниципального района. Готовит предложения по оптимизации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории поселений Лежневского муниципального района и обеспечивает проведение мероприятий по их корректировке.
3.14. Участвует в проведении ценовой и тарифной политики организаций коммунального комплекса с учетом обеспечения социальной защиты населения.
3.15. Координирует деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
3.16. Координирует действия и обеспечивает контроль в пределах своей компетенции за работами по подготовке предприятий жилищно-коммунальной сферы и объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду.
3.17. Проводит анализ предложений по установлению цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на жилищно-коммунальные услуги в пределах своей компетенции.
3.18. Разрабатывает совместно с заинтересованными лицами мероприятия по энергосбережению.
3.19. Ведет работу по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению в границах поселений и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
3.20. Организует обеспечение проживающих в поселениях на территории Лежневского муниципального района и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
3.21. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Лежневского муниципального района.
3.22. Организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.23. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лежневского муниципального района.
3.24. Осуществляет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Вносить предложения Главе Лежневского муниципального района, в Совет Лежневского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Запрашивать в структурных подразделениях и других органах Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, учреждениях и предприятиях Лежневского муниципального района Ивановской области в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.3. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за соблюдением требований законодательства в сфере деятельности Управления.
4.4. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.5. Иметь в соответствии с законодательством непосредственный (в том числе выделенный в установленном порядке) доступ к районным справочным и информационным системам (базам данных) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
4.6. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лежневского муниципального района Ивановской области необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
5. Организация деятельности и руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Лежневского муниципального района.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью;
5.2.2. Действует без доверенности от имени Управления, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством;
5.2.3. Принимает участие в заседаниях у Главы Лежневского муниципального района;
5.2.4. Представляет интересы Лежневского муниципального района Ивановской области в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях в пределах компетенции Управления;
5.2.5. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления Лежневского муниципального района Ивановской области проекты правовых актов Лежневского муниципального района Ивановской области, вносит предложения по совершенствованию нормативно правовой базы Лежневского муниципального района Ивановской области;
5.2.6. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, а также по вопросам внутренней организации Управления, обязательные для исполнения работниками Управления;
5.2.7. Представляет на утверждение Положение об Управлении;
5.2.8. Заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления. Распределяет должностные обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции работников;
5.2.9. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и работниками Управления правил служебного распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.3.10. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайн и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических лиц;
5.3.11. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка предоставления статистической отчетности;
5.3.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами Лежневского муниципального района Ивановской области.
6. Контроль, за деятельностью Управления
6.1. Управление подотчетно непосредственно курирующему заместителю Главы Администрации Лежневского муниципального района и непосредственно Главе Лежневского муниципального района.
6.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Проверку деятельности Управления осуществляют уполномоченные муниципальные и государственные органы.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета Лежневского муниципального района Ивановской области в порядке, установленном для утверждения настоящего Положения.
7.2. Переименование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном Уставом Лежневского муниципального района Ивановской области.
7.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке на хранение в архивный отдел Администрации Лежневского муниципального района.
7.4. При реорганизации или ликвидации Управления высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Лежневского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2018 г. N 68 "О создании Управления развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лежневского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был