Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации городского
округа Кохма
от 24.01.2019 N 17
Порядок
осуществления Управлением финансов администрации городского округа Кохма полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контроль в финансово-бюджетной сфере), предусмотренные статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации управлением финансов администрации городского округа Кохма (далее - Управление финансов). Целями контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
оценка целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа Кохма;
подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, в том числе о реализации муниципальных программ, а также об исполнении муниципальных заданий;
оценка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
подготовка и реализация осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
1.2. Контроль в финансово-бюджетной сфере основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
1.3. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа Кохма, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Кохма;
муниципальные учреждения городского округа Кохма;
муниципальные унитарные предприятия городского округа Кохма;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений городского округа Кохма, муниципальных унитарных предприятий городского округа Кохма), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Кохма, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий городского округа Кохма;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Кохма;
региональный оператор в части использования средств бюджета городского округа Кохма.
1.4. Деятельность по контролю в финансово-бюджетной сфере подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться, в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки.
По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проведения Управлением финансов контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - план), утверждаемого приказом начальника Управления финансов.
1.6.1. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем периоде. В плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, метод контроля, тема контрольного мероприятия, период проведения контрольного мероприятия.
1.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с приказом начальника Управления финансов о проведении контрольного мероприятия, принятым на основании:
обращений (поручений) Главы городского округа Кохма, запросов депутатов Городской Думы городского округа Кохма, мотивированного обращения правоохранительных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций;
наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний.
1.8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется приказом начальника Управления финансов.
1.9. Должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий являются:
1.9.1. Начальник Управления финансов.
1.9.2. Заместитель начальника Управления финансов, уполномоченный на участие в проведении проверок, ревизий, обследований в соответствии с должностной инструкцией.
1.9.3. Бухгалтер - ревизор Управления финансов;
1.9.4. Иные работники Управления финансов, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника Управления финансов.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, имеют право:
1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
1.10.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении приказа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видео съемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.10.3. Выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.10.4. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.10.5. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять Главе городского округа Кохма информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, для передачи в правоохранительные органы.
1.11. Проверочная группа в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего порядка, обязаны:
1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.12.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.12.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Управления финансов.
1.12.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.
1.12.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с приказом о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной, ревизионной группой, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.14. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.14.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа проверочной группе на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.14.2. По письменному запросу проверочной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.14.3. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.15. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренных настоящим Порядком и необходимых для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
1.17. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим порядком, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест проверочной группе на время проведения контрольного мероприятия. Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении контрольного мероприятия.
1.18. В случае если объект контроля не имеет возможности представить информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению с объяснением причин, объясняющих невозможность предоставления документов, срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя проверочной группы, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
2. Требования к планированию контрольных мероприятий
2.1. Планирование контроля в финансово-бюджетной сфере осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на следующий календарный год с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Управления финансов, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. План контрольных мероприятий утверждается приказом начальника Управления финансов до начала следующего календарного года.
План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
2.3. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:
2.3.1. Законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий.
2.3.2. Конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий.
2.3.3. Длительность периода, прошедшего с момента проведения внутреннего муниципального финансового контроля идентичного контрольного мероприятия, и его результаты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.3. Оценку состояния внутреннего финансового контроля у объектов контроля, полученную в результате проведения проверочной группой анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Кохма внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.3.4. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) иными контрольными органами.
2.3.5. Поручения Главы городского округа Кохма.
2.4. Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать 1 (одного) раза в год.
2.5. В плане контрольных мероприятий указываются наименование контролирующего органа, объект контроля, метод (проверка, ревизия или обследование), цель контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, месяц начала контрольного мероприятия.
2.5.1. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности.
2.5.2. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
2.5.3. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия
3.2. Приказ о проведении контрольного мероприятия должен содержать:
наименование и место нахождения объекта контроля;
предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
перечень основных вопросов подлежащих изучению;
проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
проверяемый период;
состав проверочной группы;
срок проведения контрольного мероприятия;
3.3. Решение о приостановлении, проведения контрольного мероприятия принимается начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. При реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере Управление финансов осуществляет контроль:
3.4.1. За соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.4.2. За полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.5. Проведение обследования.
3.5.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Управления финансов.
3.5.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.5.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.5.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается членами проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.5.5. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении внеплановой проверки, ревизии.
3.6. Проведение камеральной проверки (ревизии).
3.6.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.6.2. Срок проведения камеральной проверки (ревизии) составляет не более 45 (сорока пяти) календарных дней.
3.6.3. В ходе камеральной проверки (ревизии) проводятся действия по документальному изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским и иным документам объекта контроля, по финансовой и бюджетной отчетности объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля.
3.6.4. По результатам камеральной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается членами проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки (ревизии).
3.6.5. Все документы, оформляемые членами проверочной группой в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
3.6.6. Акт камеральной проверки (ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.6.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки (ревизии) с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки (ревизии) приобщаются к материалам проверки. Возражения на акт камеральной проверки (ревизии), представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.
3.6.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента направления (вручения) акта может быть принято решение:
о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии);
об отсутствии основания бюджетных мер принуждения.
3.7. Проведение выездной проверки (ревизии).
3.7.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.7.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 (сорока пяти) календарных дней.
3.7.3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен приказом начальника Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней.
3.7.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной группы составляет акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов.
3.7.5. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки (ревизии). Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, финансовой и бюджетной отчетности и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видео съемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.7.6. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению, должностное лицо, входящее в состав проверочной группы и проводящее контрольное действие по конкретному вопросу выездной проверки (ревизии), обязано самостоятельно, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии) составить промежуточный акт проверки (ревизии).
Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается членами проверочной группы, составившими промежуточный акт выездной проверки (ревизии), а также представителем объекта контроля.
3.7.7. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено приказом начальника Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:
на период проведения встречной проверки (ревизии);
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
на период организации и проведения исследований или экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля (при проведении выездных проверок, ревизий);
при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц Управления финансов, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы, но не более чем на 6 месяцев.
3.7.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.7.9. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) начальник Управления финансов:
письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах ее приостановления;
может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.8. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии) в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Управления финансов.
3.9. Результаты выездной проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты завершения выездной проверки (ревизии) и подписывается должностными лицами проверочной группы.
3.10. К акту выездных проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.11. Все документы, оформляемые должностными лицами проверочной группы в рамках выездной проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки.
3.12. Акт выездной проверки, ревизии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.
3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента завершения проверки начальником Управления финансов может быть принято решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии);
о направлении материалов проверки по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления (правонарушения).
4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Управление финансов при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет объекту контроля:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 (тридцати) дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также требования по устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении в указанный срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба бюджету городского округа Кохма.
4.2. Срок для исполнения объектом контроля представления устанавливается в представлении в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, но не может быть более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения представления.
Срок для исполнения объектом контроля предписания устанавливается в предписании в зависимости от результатов контрольных мероприятий, содержания требований, указанных в предписании, и не может быть менее 30 (тридцати) календарных дней и более 6 (шести) месяцев.
Продление срока исполнения предписания осуществляется на основании мотивированного обращения объекта контроля. Общий срок исполнения предписания с учетом установленного настоящего Порядка срока не может превышать 9 (девяти) месяцев.
4.3. Должностные лица Управления финансов, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
5.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление финансов ежегодно составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - отчет).
Отчет представляется Г лаве городского округа Кохма, в Городскую Думу городского округа Кохма в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета городского округа Кохма.
5.2. Форма отчета устанавливается Управлением финансов.
5.3. В состав отчета также включаются следующие сведения:
штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений, начисленные по результатам контрольных мероприятий (при наличии такой информации);
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств бюджета городского округа Кохма;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Управления финансов, а также на их действия (бездействия) в рамках осуществленной Управлением финансов контрольной деятельности;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
6. Заключительные положения
6.1. Результаты проведения контрольных мероприятий Управлением финансов размещаются на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.