Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области
от 9 апреля 2019 г. N 34
"О внесении изменений в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 19.06.2013 N 62 "Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 19.06.2013 N 62 "Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В пункте 2 Приказа:
1.1. В абзаце втором слова "специалиста 2 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "специалиста-эксперта, ведущего специалиста 2 разряда отдела бухгалтерского учета и документационного обеспечения".
1.2. В абзаце третьем слова "специалиста-эксперта" заменить словами "советника, ведущего консультанта".
1.3. В абзаце четвертом слова "специалиста 3 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "системного администратора управления организации капитального строительства".
2. В пункте 3 Приказа:
2.1. В абзаце втором слова "специалиста 2 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "специалиста-эксперта, ведущего специалиста 2 разряда отдела бухгалтерского учета и документационного обеспечения".
2.2. В абзаце третьем после слов "начальника отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента строительства и архитектуры Ивановской области," дополнить словом "ведущего", слова "специалиста-эксперта" заменить словом "советника".
2.3. В абзаце четвертом слова "специалиста 3 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "системного администратора управления организации капитального строительства".
3. В пункте 6 Приказа слова "Ю.А. Косорукову" исключить.
4. В приложении 1 к Приказу:
4.1. Абзац третий пункта 1.4 после слова "услуг" дополнить словами "Ивановской области", слова ", расположенном по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55 (ТРК "Тополь")" исключить.
4.2. Абзац пятый пункта 2.13 исключить.
4.3. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.4. Пункт 2.17 исключить.
4.5. В пункте 2.19:
- нумерацию подпункта 7) изменить на 6);
- нумерацию подпункта 8) изменить на 7).
4.6. Пункт 2.21 после слов "3.4.2," дополнить словами "4.1.1, 4.1.2, 4.1.3,".
4.7. В разделе 3:
4.7.1. В абзаце втором пункта 3.3.5 исключить слова "объекта капитального строительства за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство", дополнить словами ", в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в органе, проводящем муниципальный земельный контроль".
4.7.2. Дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. В случае утраты (порчи) разрешения на строительство, заявитель вправе обратиться за дубликатом разрешения на строительство.
Выдача дубликата разрешения на строительство объекта осуществляется Департаментом на основании соответствующего обращения заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата, по истечении которых заявителю выдается 1 (один) экземпляр дубликата разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче дубликата.
Дубликат оформляется в виде ксерокопии. В верхнем левом углу первой страницы документа ставится надпись "ДУБЛИКАТ".". В выдаче дубликата разрешения на строительство может быть отказано в случае окончания срока действия оригинала документа при не начатом строительстве объекта.".
4.7.3. Дополнить пунктами 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, предусмотренной в приложении 1.1 к Административному регламенту, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
3.6.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет разрешение на строительство с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.6.3. Исправленное разрешение на строительство оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Департаментом документа.
3.6.4. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю."
4.8. В абзаце втором пункта 4.3.4.1 исключить слова "объекта капитального строительства за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство", дополнить словами ", в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в органе, проводящем муниципальный земельный контроль".
4.9. Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.5.4 следующего содержания:
"4.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.5.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, предусмотренной в приложении 1.1 к Административному регламенту, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
4.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет разрешение на строительство с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
4.5.3. Исправленное разрешение на строительство оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Департаментом документа.
4.5.4. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.".
4.10. Дополнить разделом 4.1. следующего содержания:
4.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
4.1.1. Государственная услуга предоставляется на базе многофункционального центра при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Департаментом.
4.1.2. Перечень и адреса многофункциональных центров и их структурных подразделений, а также справочные телефоны многофункциональных центров указаны на сайте ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru).
4.1.3. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональные центры осуществляют:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственных услуг;
формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде, и обеспечивают их получение из соответствующих органов, организаций.
4.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры Ивановской области:
заявление о предоставлении государственной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункциональных центров в Департамент в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональными центрами и Департаментом;
началом срока предоставления государственной услуги является день получения Департаментом заявления и комплекта необходимых документов на предоставление государственной услуги.
4.1.5 Выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется экспертами многофункциональных центров после предварительного информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи.
4.1.6. Результат предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
4.11. Дополнить приложением 1.1 (приложение 1 к настоящему приказу).
5. В приложении 2 к Приказу:
5.1. Пункт 2.12.1. исключить.
5.2. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Пункт 2.19 после слов "3.4.2," дополнить словами "4.1.1, 4.1.2, 4.1.3,".
5.4. Раздел 3:
5.4.1. Дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. В случае утраты (порчи) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявитель вправе обратится за дубликатом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется Департаментом на основании соответствующего обращения заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата, по истечении которых застройщику выдается до 3 (трех) экземпляров разрешения на ввод (в зависимости от количества утраченных оригиналов). Дубликат оформляется в виде ксерокопии. В верхнем левом углу первой страницы документа ставится надпись "ДУБЛИКАТ".".
5.4.2. Дополнить пунктами 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, предусмотренной в приложении 1.1 к Административному регламенту, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
3.6.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет разрешение на строительство с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.6.3. Исправленное разрешение на строительство оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Департаментом документа.
3.6.4. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.".
5.5. Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.5.4 следующего содержания:
"4.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.5.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, предусмотренной в приложении 1.1 к Административному регламенту, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
4.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет разрешение на строительство с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
4.5.3. Исправленное разрешение на строительство оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Департаментом документа.
4.5.4. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.".
5.6. Дополнить разделом 4.1. следующего содержания:
4.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
4.1.1. Государственная услуга предоставляется на базе многофункционального центра при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Департаментом.
4.1.2. Перечень и адреса многофункциональных центров и их структурных подразделений, а также справочные телефоны многофункциональных центров указаны на сайте ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru).
4.1.3. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональные центры осуществляют:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственных услуг;
формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде, и обеспечивают их получение из соответствующих органов, организаций.
4.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры Ивановской области:
заявление о предоставлении государственной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункциональных центров в Департамент в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональными центрами и Департаментом;
началом срока предоставления государственной услуги является день получения Департаментом заявления и комплекта необходимых документов на предоставление государственной услуги.
4.1.5 Выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется экспертами многофункциональных центров после предварительного информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи.
4.1.6. Результат предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
5.7. Дополнить приложением 1.1 (приложение 2 к настоящему приказу).
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Ю.В. Тростин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 9 апреля 2019 г. N 34 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 19.06.2013 N 62 "Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст приказа размещен (опубликован) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2019 г.
Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 2 ноября 2022 г. N 138/1 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2022 г.