Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка молодых семей в рамках подпрограммы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортным жильем и объектами социальной инфраструктуры населения Ивановского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные на территории Ивановского муниципального района, и соответствующие следующим условиям:
а) Заявитель и члены (член) его семьи не должны ранее являться получателями субсидий или иных форм государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий;
б) Заявитель и члены (член) его семьи должны быть в установленном порядке признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий органом местного самоуправления, на территории которого они зарегистрированы по месту жительства.
Применительно к данному Регламенту под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане Российской Федерации, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Если гражданин и члены (член) его семьи признаны органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий в разное время, датой признания данной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается наиболее ранняя из дат признания гражданина или членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
г) если Заявитель намерен получить Субсидию для использования в целях погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, Заявитель и члены (член) его семьи должны быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до заключения соответствующего кредитного договора, дата заключения указанного кредитного договора должна быть не ранее 01.01.2006 года;
От имени Заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Ивановского муниципального район (далее - Администрация), в лице уполномоченного органа Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный орган).
1.3.2. Прием документов для оказания муниципальной услуги производит исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации:
Во вторник с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
В четверг с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
1.3.3. Место для подачи письменных обращений и устных консультаций: 153008, город Иваново, улица Постышева, дом 46, кабинет 18, телефон 8 (4932) 32-55-83, адрес электронной почты: gkh@ivrayon.ru.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством размещения информации:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района по адресу: (http://www.ivrayon.ru), вкладка "Муниципальные услуги" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" , а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: (http://www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: (http://www.pgu.ivanovoobl.ru).
- использования средств телефонной связи;
- проведения устных консультаций.
1.3.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведён) на работника с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.