Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 14.01.2019 N 3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на родственное подзахоронение граждан на муниципальном кладбище"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на родственное подзахоронение на кладбищах городского округа Тейково Ивановской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется через уполномоченное администрацией г.о. Тейково предприятие МКП "Тейковское предприятие по благоустройству и развитию города".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших". СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения, СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест". Уставом городского округа Тейково. Положением об организации похоронного дела и содержания мест захоронения в городском округе Тейково, утвержденный решением городской Думы г.о. Тейково от 29.04.2011 N 58 "Об организации похоронного дела и содержания мест захоронения в городском округе Тейково".
1.4. Пользователями муниципальной услуги являются физические лица (далее - пользователи). 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Место нахождения уполномоченного специалиста Администрации городского округа на осуществление муниципальной услуги: Ивановская область, город Тейково, ул. Першинская, д. 21.
Контактные телефоны: 8 (49343) 4-13-72, 4-12-81
Время приема: - понедельник - 8-00 - 17-00 ч.
- вторник - 8-00 - 17-00 ч.
- среда - 8-00 - 17-00 ч.
- четверг - 8-00 - 17-00 ч.
- пятница - 8-00 - 16-00 ч.
- суббота, воскресенье - выходные дни
- перерыв на обед - 12-00 до 13-00 ч.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным специалистом МКП "Тейковское предприятие по благоустройству и развитию города":
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- посредством размещения в сети "Интернет";
- на информационном стенде
- посредством официального опубликования в средствах массовой информации, иным способом, позволяющим осуществить данную услугу.
2.1.4. Консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются: - в письменной форме на основании письменного обращения потребителя;
- в устной форме при личном контакте;
- по телефону.
При невозможности в момент обращения заинтересованного лица ответить на поставленный вопрос уполномоченный специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информирование пользователей осуществляется уполномоченным специалистом Администрации городского округа в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
2.2.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) уполномоченный специалист подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную, интересующую пользователей, информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
1) состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (наименование органа или организации, их местонахождение);
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) информации о функционировании кладбищ на территории поселения;
5) иным вопросам, регламентированным настоящим Административным регламентом.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании устных и письменных запросов (заявлений) пользователей (Приложение N 2 - 4).
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.4. Результат предоставления услуги:
получение гражданином разрешения на родственное подзахоронение на муниципальном кладбище.
2.5. Получателями данной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умерших.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для получения разрешения на захоронение гражданин предоставляет:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о смерти гражданина;
- свидетельство о смерти лица ранее захороненного в родственном захоронении
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления данной услуги и оснований для отказа в предоставлении услуги:
- представление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, либо содержащих исправления;
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги, согласно Блок-схемы (Приложение 1), включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов указанных в п. 2.4 от пользователя для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных пользователем документов для получения разрешения о подзахоронении, при условии предоставления исходных данных в полном объеме;
- выдача разрешения заверенного печатью и подписанного уполномоченным специалистом (Приложение N 5);
- приостановление оформления разрешения в случае не предоставления соответствующих документов в полном объеме или с нарушением действующего законодательства Российской Федерации до устранения причин, послуживших основанием для приостановления;
- информирование пользователя о причинах приостановления предоставления услуги, которым пользователю муниципальной услуги предлагается устранить имеющиеся недостатки.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги специалистом Предприятия, осуществляется непосредственным руководителем.
4.2. Директор Предприятия определяет должностные обязанности специалиста и осуществляет контроль их исполнения, принимает меры к совершенствованию форм и методов работы, несет ответственность за соблюдение законности при представлении им бесплатной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, за полноту, достоверность, целостность информации, за проверку документов, определение их соответствия установленным требованиям, соблюдение законности при проведении административных процедур.
4.4. Обязанности специалиста Предприятия по исполнению Регламента закрепляются в его должностной инструкции.
4.5. Контроль деятельности специалиста по исполнению Регламента организует и осуществляет директор предприятия.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги Предприятием, специалистом Предприятия
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения в ходе предоставления ими платной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору Учреждения на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов.
5.3. Срок рассмотрения жалоб граждан - не более 15 дней.
5.4. Директор, проводит личный прием граждан (заявителей) в соответствии с утверждаемым директором Учреждения графиком.
5.5. При ли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.