Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Порядок), разработан в целях реализации полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее по тексту также - Министерство) по работе с обращениями граждан.
2. Организация работы с письменными обращениями и личного приема граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Тверской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Порядком.
3. Делопроизводство по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения) в Министерстве ведется отдельно от других видов документов.
4. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения обращений, поступающих на имя Министра имущественных и земельных отношений Тверской области, возложена на сотрудников, осуществляющих организацию и ведение делопроизводства в Министерстве (далее - служба делопроизводства).
5. Личный прием граждан проводится по месту нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
6. Информация о почтовом адресе, номерах телефонов, электронном адресе, официальном сайте Министерства, сведения о месте нахождения Министерства, сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
7. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы делопроизводства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
Специалисты службы делопроизводства, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
8. Гражданин имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
9. Обращения в Министерство могут поступать в письменной форме лично от гражд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.