В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с положениями действующего законодательства постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Торжка от 08.08.2013 N 458 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования город Торжок" (далее - Постановление):
1.1. пункт 2 Постановления исключить.
1.2. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений", утвержденный Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 08.08.2013 N 458:
1.2.1. в разделе 1 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе жизнеобеспечения администрации города по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская наб., д. 1а, каб. 12. Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв на обед - с 12-00 до 13-00. Телефон для справок: 8 (48251) 9-20-23;
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр) по адресу: 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7. Телефон для справок: 8 (48251) 4-19-09.
1.3.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе жизнеобеспечения администрации муниципального образования город Торжок, в ГАУ "МФЦ", с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
Телефоны для справок - 8 (48251) 9-20-23, 9-23-74.
1.3.3. Адреса официальных сайтов:
- администрация города Торжка www.torzhok-adm.ru/торжок.рф;
- ГАУ "МФЦ" http://www.mfc-tver.ru;
- Единый портал https://www.gosuslugi.ru/.
1.3.4. Получение заявителем информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела жизнеобеспечения администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалисты отдела жизнеобеспечения администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" по запросу заявителя должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты отдела жизнеобеспечения администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и инициалы, а также номер телефона исполнителя.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.".
1.2.2. в разделе 2 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу представляет отдел жизнеобеспечения администрации города. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются также в ГАУ "МФЦ" и при помощи Единого портала.".
1.2.3. в разделе 2 пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.13.2. в здании должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Торжка, предоставляющего муниципальную услугу;
2.13.3. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.13.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.13.5. места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями;
2.13.6. в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.13.7. каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству;
2.13.8. при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.";
1.2.4. в разделе 3:
1.2.4.1. в пункте 3.2 подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Торжок или в ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, по информационным телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.";
1.2.4.2. пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.3 и 3.5.4 следующего содержания:
"3.5.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
3.5.4. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - специалист информационно-технического отдела администрации муниципального образования город Торжок размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" и о возможности получения в администрации муниципального образования город Торжок результата предоставления муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 5 рабочих дней не обратится в администрацию города для получения документов, на следующий рабочий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города Торжка |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Торжка от 15 августа 2016 г. N 436 "О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 08.08.2013 N 458"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 26 августа 2016 г. N 35; в газете "Торжокская неделя" от 24 августа 2016 г. N 33