Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XVI. Порядок подготовки, заключения и исполнения договоров (соглашений)
79. Глава заключает в пределах своей компетенции, от своего имени и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами федерального законодательства, законами Тверской области, правовыми актами Собрания депутатов МО "Бологовский район" Тверской области и Администрации - от имени Администрации договоры и соглашения.
80. Порядок заключения договора (соглашения), круг лиц, участвующих в его заключении, перечень вопросов, подлежащих уточнению при его заключении, определяется лицом, подписывающим договор (соглашение) в соответствии с действующим законодательством.
81. В случае если договор (соглашение) составлен более чем на одном листе, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего чистого листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с расшифровкой подписи, должности и указанием даты составления. Подпись составителя заверительной надписи должна быть скреплена печатью органа (организации), подготовившего проект договора (соглашения).
82. Разработчик проекта договора (соглашения) визирует его на листе согласования к проекту договора (соглашения).
Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией, подлежат обязательному согласованию путем визирования следующими должностными лицами:
- заместителями Главы Администрации;
- управляющим делами Администрации;
- заведующим отделом бухгалтерского учета и отчетности;
- руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации;
- юристом (юрисконсультом, заместителем председателя Комитета имущественных и земельных отношений по правовым вопросам, заместителем начальника Управления организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации по правовым вопросам).
Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией, вносимые отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации, Финансовым Управлением Администрации подлежат обязательному согласованию путем визирования руководителями, указанных структурных подразделений Администрации.
Согласование проекта договора (соглашения) оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Визы согласований ставятся на листе согласования, специально подшитом к проекту.
Срок рассмотрения проекта договора (соглашения), представленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней, если Главой, Администрацией не определено иное.
В случае если проект договора (соглашения) не согласован кем-либо из лиц, указанных в настоящем пункте Регламента, необходимо письменное обоснование соответствующего лица отказа от согласования.
При наличии разногласий по содержанию проекта договора (соглашения) со стороны вышеуказанных должностных лиц заместитель Главы Администрации, курирующий соответствующее направление работы, либо управляющий делами Администрации должен провести обсуждение проекта и представленных замечаний к нему с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагается перечень разногласий и подлинники пояснительных записок, подписанных соответствующими лицами.
Решение о готовности проекта договора (соглашения) к заключению принимает заместитель Главы Администрации, курирующий соответствующее направление работы либо управляющий делами Администрации.
Согласованный проект договора (соглашения) представляется заместителем Главы Администрации либо управляющим делами Администрации для подписания Главе.
83. Заключение муниципального контракта по результатам проведения закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
84. Подписанные сторонами и оформленные в соответствии с действующим законодательством договоры (соглашения) направляются для хранения и ведения договорной работы в отдел бухгалтерского учета и отчетности, либо отдел, курирующий данное направление работы, с обязательным направлением копий в Управление организационно - контрольной, кадровой работы и связям с общественностью ведущее регистрацию заключенных Администрацией договоров и соглашений.
Регистрация договоров проводится в соответствующем структурном подразделении Администрации юристом, юрисконсультом, заместителем председателя Комитета имущественных и земельных отношений по правовым вопросам, заместителем начальника Управления организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации по правовым вопросам.
85. Правовым актом Администрации или на основании соответствующей доверенности подписание договора (соглашения) от имени Администрации может быть поручено должностному лицу Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.