Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Проверка ГКУ документов и подготовка заключения
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником ГКУ, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя с резолюцией директора ГКУ.
78. Сотрудник ГКУ, ответственный за рассмотрение документов:
а) проводит анализ документов на предмет полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
б) выявляет документы, которые содержат технические ошибки (опечатки, отсутствие печати, подписи и т.д.);
в) проверяет соответствие представленных документов по составу, форме и содержанию условиям Порядка.
79. По результатам проведенного анализа, в случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов условиям Порядка, сотрудник ГКУ, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах заключение о соответствии (несоответствии) заявителей требованиям законодательства и условиям Порядка по форме, утвержденной приказом Министерства от 19.03.2013 N 43 "Об утверждении типовых форм заключений" (далее - заключение), и сопроводительное письмо в Министерство, которые передает для подписания директору ГКУ (лицу, исполняющему его обязанности) вместе с комплектом документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
80. Директор ГКУ (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает, подписывает заключение и сопроводительное письмо, после чего передает делопроизводителю ГКУ для направления в адрес Министерства вместе с комплектом документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
81. Делопроизводитель ГКУ регистрирует сопроводительное письмо с прилагаемым заключением в журнале регистрации исходящей корреспонденции ГКУ и направляет один экземпляр вместе с комплектом документов заявителя почтой или нарочным в Министерство, второй экземпляр подшивает в папку исходящий корреспонденции ГКУ.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
82. В случае несоответствия состава, формы или содержания представленных заявителем документов условиям Порядка, сотрудник ГКУ, ответственный за рассмотрение документов:
а) готовит в двух экземплярах в свободной форме письменное уведомление о возврате документов заявителю с указание причин возврата;
б) передает уведомление о возврате документов заявителю для подписания директору ГКУ (лицу, исполняющему его обязанности) вместе с комплектом документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
83. Директор ГКУ (лицо, исполняющее его обязанности), рассматривает и подписывает уведомление о возврате документов заявителю, после чего передает его делопроизводителю ГКУ вместе с комплектом документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
84. Делопроизводитель ГКУ:
а) регистрирует уведомление о возврате документов заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции ГКУ. Один экземпляр уведомления и комплект документов отправляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй экземпляр уведомления подшивает в папку исходящей корреспонденции ГКУ;
б) в случае подачи документов заявителем через Единый портал размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копию уведомления о возврате документов заявителю, а информацию о размещении данного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
85. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Министерство заключения либо возврат документов заявителю с указание причин возврата.
86. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.