Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта не представления заявителем в Главное управление документа, подлежащего получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
81. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
82. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
83. Межведомственный запрос может быть направлен:
а) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
84. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Отдела готовит проект запроса в двух экземплярах, визирует его у начальника Отдела, заместителя начальника Главного управления и передает на подпись начальнику Главного управления (в отсутствие начальника Главного управления межведомственный запрос подписывает заместитель начальника Главного управления).
85. Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) подписывает межведомственный запрос и передает его делопроизводителю для регистрации и направления по принадлежности.
86. Делопроизводитель:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации;
б) передает второй экземпляр запроса специалисту Отдела для приобщения к документам заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 84-86 настоящего подраздела административного регламента - 2 рабочих дня.
87. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, а затем - на подпись начальнику Главного управления или (в его отсутствие) заместителю начальника Главного управления.
88. Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его делопроизводителю.
89. Делопроизводитель регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации Главного управления и направляет в электронном виде адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 87-89 настоящего подраздела административного регламента -2 рабочих дня.
90. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
91. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос специалист Отдела должен принять меры по выяснению причин непоступления ответа на межведомственный запрос и (при необходимости) направить повторный межведомственный запрос.
92. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Главным управлением заявителю в предоставлении государственной услуги.
93. При поступлении в Главное управление ответа на межведомственный запрос он регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации входящей документации и передается специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в подразделе III настоящего раздела административного регламента.
94. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.