В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 06.02.2014 N 24-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области - Министра сельского хозяйства Тверской области.";
б) по тексту Административного регламента:
слова "отдела правового обеспечения и кадровой работы" заменить словами "отдела правовой и организационно-кадровой работы";
слова "документовед", "Документовед" в соответствующих падежах соответственно заменить словами "ведущий документовед", "Ведущий документовед" в соответствующих падежах;
слова "делопроизводитель", "Делопроизводитель" в соответствующих падежах соответственно заменить словами "старший делопроизводитель", "Старший делопроизводитель" в соответствующих падежах;
слова "заместитель заведующего" в соответствующих падежах заменить словом "заведующий" в соответствующем падеже;
в разделе I Административного регламента:
в абзаце первом пункта 3 подраздела II после слова "юридические" дополнить словом "лица";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.";
в пункте 5 слова "Министерства и" заменить словами "в Министерстве и филиалах";
в пункте 6:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адреса Единого портала;";
в подпункте "в" слова "комплектности "достаточности)" заменить словами "комплектность (достаточность)";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Специалист отдела, филиала ГАУ "МФЦ" сообщает контактную информацию согласно приложению 1 к административному регламенту, информирует заявителя по интересующим его вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.";
в пункте 12 слова "с момента" заменить словами "со дня";
в третьем предложении пункта 13 слово "филиал" заменить словами "филиалом";
в пункте 14 слова "поступления обращения." заменить словами "регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".";
в пункте 16:
в абзаце первом слова "в местах предоставления государственной услуги размещается" заменить словами "в Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.";
в пункте 17:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"17. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:";
в подпункте "в" слова "проведения государственной экспертизы" заменить словами "предоставления государственной услуги";
в пункте 18:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. На Едином портале размещается следующая информация:";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) полное и краткое наименование Министерства;";
в подпунктах "в", "г" слово "наименование" заменить словом "наименования";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.";
в разделе II Административного регламента:
в пункте 21 подраздела I слово "разрешения" заменить словом "разрешений";
в пункте 22:
слово "филиал" заменить словом "филиалы";
слово "осуществляется" заменить словом "осуществляют";
в подпункте "а" после слов "юридического лица," дополнить словами "индивидуального предпринимателя,";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации права пользования лесным участком;";
подпункт "д" признать утратившим силу;
в пункте 23:
слово "запрещается" заменить словами "Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе";
слово "иные" исключить;
в абзаце втором пункта 25 подраздела IV после слова "подразделах" дополнить словами "раздела III";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее - постановление Правительства Тверской области N 568-пп)";
в абзаце первом пункта 29 слова "Административного регламента" заменить словами "к Административному регламенту";
в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 30 слово "копию" заменить словом "копия";
в пункте 33 после слов "либо направить" дополнить словами "в Министерство";
в пунктах 34, 35 слово "нотариально" заменить словами "в установленном законодательством порядке";
в абзаце первом пункта 39 слова "осуществление действий" заменить словами "осуществления действий";
в абзаце первом слово "подлежащие" заменить словами "сведения из которых подлежат";
подпункты "а" - "в" изложить в следующей редакции:
"а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем)";
б) свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) лицензию на пользование недрами или государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.";
в абзаце пятом:
слова "необходимые документы" заменить словами "необходимые сведения";
слова "документы, либо содержащиеся в них сведения," заменить словом "сведения";
в подпункте "а" слова "подраздела 2" заменить словами "подраздела II";
в подпункте "в" слова "подраздела 8" заменить словами "подраздела VIII";
дополнить подпунктами "г" - "ж" следующего содержания:
"г) использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, осуществляется другими юридическими и (или) физическими лицами;
д) в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявленный вид использования лесов на данном лесном участке не является разрешенным;
е) заявленный вид использования лесов на данном лесном участке не соответствует Лесному плану Тверской области, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства);
ж) заявитель находится в процессе ликвидации.";
пункт 45 подраздела XIV изложить в следующей редакции:
"45. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.";
в наименовании после слова "запроса" дополнить словом "(заявления)";
в пункте 46 слова "подаче заявления о предоставлении государственной услуги," исключить;
в подпункте "б" пункта 47 подраздела XVI слова ", уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции" исключить;
в пункте 48:
в абзаце первом слова ", в котором предоставляется государственная услуга" исключить;
в подпункте "а" слова "(при его наличии)" исключить;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В здании Министерства должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства;
в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории;
д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
и) оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
в пункте 61 слово "(муниципальных)" заменить словами "и муниципальных";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.";
подпункт "г" пункта 63 изложить в следующей редакции:
"г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до двух раз (если иное не предусмотрено законодательством).";
в подпункте "г" пункта 64 слово "доля" заменить словами "увеличение доли";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" выполняют действия, предусмотренные пунктами 78 - 81 подраздела I, пунктами 110 - 116, 118, 120 подраздела III раздела III Административного регламента.";
в подпункте "а" пункта 68 слово "заявлений" заменить словом "заявления";
в разделе III Административного регламента:
в абзаце седьмом пункта 70 слова "последовательности действий при предоставлении" заменить словом "предоставления";
в подразделе I:
в пункте 73:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"73. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее в настоящем подразделе - специалист Отдела):";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что в случае их непредставления Министерством будет отказано в предоставлении государственной услуги.";
в подпункте "д" слова "нотариально не заверены" заменить словами "не заверены в установленном законодательством порядке";
в пункте 78:
в подпункте "в" слова "подразделом 3" заменить словами "подразделом III";
в подпункте "д" слова "нотариально не заверены" заменить словами "не заверены в установленном законодательством порядке";
в абзаце одиннадцатом слова "45 минут" заменить словами "15 минут";
в пункте 79:
в абзаце первом слово "одного" исключить;
в абзаце пятом слова "административного действия" заменить словом "действий";
в пункте 80:
в подпункте "в" слова "подразделом 3" заменить словами "подразделом III";
в подпункте "г" слова "пункта 80" заменить словами "подпункта 79";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах "а"-"в" пункта 79"
в пункте 83 слова "в пунктах 75 - 77" заменить словами "в пунктах 74 - 76";
в пункте 84 слова "пункта 78" заменить словами "пункта 77";
в пункте 88 после слова "Отдела" дополнить словами ", ответственным за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела),";
в подпункте "б" пункта 89 слова "подразделе 8" заменить словами "подразделе VIII";
в пункте 90 слова "подразделе 4" заменить словами "подразделе IV";
в пункте 91 слова "подразделом 3" заменить словами "подразделом III";
в пункте 97:
слова "подразделом 1" заменить словами "подразделом I";
слово "административные" исключить;
слова "подразделе 4" заменить словами "подразделе IV";
пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. В случае непредставления заявителем в Министерство недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, специалист Отдела выполняет действия, указанные в пункте 125 подраздела IV настоящего раздела Административного регламента.";
в пунктах 107, 108 слово "взаимодействия" заменить словом "взаимодействие";
пункты 110, 111 изложить в следующей редакции:
"110. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
111. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" готовит и подписывает) межведомственный запрос и передает его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.";
в абзаце втором пункта 113 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
пункты 114, 115 изложить в следующей редакции:
"114. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" в электронном виде, с помощью государственной информационной системы, обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и направляет его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
115. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" готовит и подписывает) межведомственный запрос электронной подписью и направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и направления по принадлежности.";
в пункте 116:
в абзаце первом слово "взаимодействия" заменить словом "взаимодействие";
в абзаце втором слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
в пункте 121 слова "подразделе 4" заменить словами "подразделе IV";
в пункте 123 после слова "регламента" дополнить словами "(сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия)";
дополнить пунктом 123.1 следующего содержания:
"123.1. Специалист Отдела проверяет следующие факты:
а) не осуществляется ли использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими юридическими и (или) физическими лицами;
б) соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленных подразделом VIII раздела II настоящего Административного регламента;
в) достоверность сведений о заявителе, не находится ли заявитель в процессе ликвидации;
г) является ли в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке разрешенным;
д) соответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Тверской области, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства).
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.";
пункты 124, 125 изложить в следующей редакции:
"124. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру 3 экземпляра распоряжения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 календарных дней.
125. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру 3 экземпляра распоряжения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 календарных дней.";
в абзаце первом пункта 134 подраздела V слово "предает" заменить словом "передает";
в разделе IV Административного регламента:
в подразделе I:
в наименовании слова "ответственными должностными лицами и государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тверской области положении" заменить словами "должностными лицами Министерства, ГАУ "МФЦ" положений";
в пункте 140 после слова "правовыми актами (приказами) Министерства." заменить словами "приказами Министерства и приказами ГАУ "МФЦ".";
пункт 142 признать утратившим силу;
второе предложение пункта 143 исключить;
пункт 144 изложить в следующей редакции:
"144. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 141, 143 настоящего подраздела Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ГАУ "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.";
в пункте 152:
слова "обязанности, рассматривает" заменить словами "обязанности, директор ГАУ "МФЦ" рассматривают";
слово "рассматривает" заменить словом "рассматривают";
в пункте 153 слово "Лесничеств," исключить;
в наименовании слово "филиала" исключить;
в абзаце втором пункта 154 после слов "(должностных инструкциях)" дополнить словами ", разработанных";
в пунктах 155, 156 слова ", руководителей Лесничеств" исключить;
дополнить пунктом 159.1 следующего содержания:
"159.1. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
б) компетентное выполнение действий по приему документов, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Министерство либо поступивших в Министерство в электронном виде через Единый портал;
в) передачу документов заявителя начальнику Отдела.";
пункты 163, 164 изложить в следующей редакции:
"163. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ";
б) в случае поступления документов заявителей в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой:
соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей;
соблюдение порядка и сроков формирования комплекта документов для передачи в Министерство;
соблюдение порядка и сроков формирования межведомственных запросов.
164. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги;
б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ";
в) соблюдение порядка и сроков подготовки проектов межведомственных запросов, принятие мер к получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не представлен в установленный срок.";
дополнить пунктами 164.1, 164.2 следующего содержания:
"164.1. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:
а) формирования комплекта документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", для передачи (направления) в Министерство;
б) направления межведомственных запросов адресатам.
164.2. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации и отправки (передачи) в Министерство полученных от заявителей документов, а также ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ "МФЦ".";
в пункте 165 подраздела IV слова "Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих" заменить словами "Министерства, ГАУ "МФЦ", их должностных лиц";
в разделе V Административного регламента:
в наименовании слова "исполнительного органа государственной власти Тверской области, представляющего государственную услугу" заменить словом "Министерства";
в пункте 176:
в подпункте "а" после слова "документах" дополнить словами "возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 172 настоящего раздела.";
дополнить пунктом 176.1 следующего содержания:
"176.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
дополнить пунктом 182 следующего содержания:
"182. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством.";
в) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
г) в приложении 2 к Административному регламенту:
слова "(фамилия, имя, отчество," заменить словами "(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),";
д) в приложении 3 к Административному регламенту слова "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" заменить словами "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 11 января 2017 г. N 4-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 06.02.2014 N 24-пг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 января 2017 г.; в газете "Тверская жизнь" от 17 января 2017 г. N 3; в газете "Тверские ведомости" от 25-31 января 2017 г. N 3