Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 23 января 2017 г. N 23 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
Порядок
конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок
(утв. постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 10 октября 2012 г. N 530-1)
23 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок (далее - конкурс), в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Постановлением Администрации города (Приложение 1).
II. Требования к социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии
2. К социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Торжок предъявляются следующие требования, которые являются условиями допуска к участию в конкурсе:
2.1. социально ориентированная некоммерческая организация создана в соответствии с Федеральными законами: от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
2.2. социально ориентированная некоммерческая организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории муниципального образования город Торжок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.3. социально ориентированная некоммерческая организация самостоятельно осуществляет общественно значимую деятельность, предусмотренную пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям предоставления субсидии, указанным в извещении о проведении конкурса, т.е. является ее уставной деятельностью;
2.4. социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок не менее одного года до даты объявления конкурса;
2.5. социально ориентированная некоммерческая организация не является политической партией или движением, профессиональным союзом и религиозной организацией, государственной корпорацией, государственной компанией,государственным (муниципальным) учреждением;
2.6. социально ориентированная некоммерческая организация создана без участия органов государственной власти и местного самоуправления, их учреждений, государственных и муниципальных предприятий;
2.7. отсутствие в числе учредителей некоммерческой организации иностранных физических или юридических лиц и лиц без гражданства;
2.8. отсутствие проведения в отношении социально ориентированной некоммерческой организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.9. отсутствие представителей социально ориентированной некоммерческой организации в составе конкурсной комиссии;
2.10. отсутствие сведений о нецелевом использовании бюджетных средств в отношении социально ориентированной некоммерческой организации в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями;
2.11. наличие опубликованного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в средствах массовой информации:
отчета о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за предыдущий финансовый год в объеме сведений, представленных в уполномоченный орган, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в случае, если поступления имущества и денежных средств такой некоммерческой организации в течение года составили свыше трех миллионов рублей;
либо сообщения о продолжении деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, представленное в уполномоченный орган, в соответствии с требованиями пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в случае, если поступления имущества и денежных средств такой некоммерческой организации в течение предыдущего финансового года, составили до трех миллионов рублей;
2.12. отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
2.13. наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы социально ориентированной некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта).
3. Администрация города вправе объявить о дополнительных требованиях к социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии, в извещении о проведении конкурса.
4. Претендент на получение субсидии отстраняется от участия в конкурсе на любом его этапе, в случае представления ложных сведений об организации.
III. Процедура проведения конкурса и требования к заявке на участие в конкурсе
5. Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом Администрации города, в котором указываются приоритетные направления общественно значимой деятельности, на поддержку которых предоставляются субсидии, сумма финансирования по каждому из направлений.
6. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации, учредителем или соучредителем которых является Администрация города и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города не позднее, чем за 10 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
6.1. правовой акт Администрации города о проведении конкурса;
6.2. сроки приема заявок на участие в конкурсе, включая дату начала и окончания приема заявок;
6.3. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
6.4. контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6.5. требования к участникам конкурса;
6.6. условия реализации целевых социальных программ (социальных проектов);
6.7. критерии оценки целевых социальных программ (социальных проектов);
6.8. сроки опубликования итогов конкурса и заключения договора о предоставлении субсидии.
7. Для участия в конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации необходимо представить в Администрацию города следующие документы:
7.1. опись документов, предоставляемых для участия в открытом конкурсе (приложение 1 к настоящему Порядку);
7.2. заявку на участие в конкурсе (Приложение 2 к настоящему Порядку);
7.3. паспорт утвержденной программы социально ориентированной некоммерческой организации, направленной на осуществление социально значимых мероприятий по направлениям деятельности, указанным в извещении о проведении конкурса (Приложение 3 к настоящему Порядку);
7.4. бюджет социальной программы (социального проекта) (приложение 4 к настоящему Положению);
7.5. копию обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за предыдущий финансовый год, составленной по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", представленного организацией в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в орган государственной статистики по месту государственной регистрации с отметкой о приеме;
7.6. копию учредительных документов организации - в целях определения соответствия социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии требованиям раздела II настоящего Порядка;
7.7. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций - в целях определения соответствия социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии требованиям раздела II настоящего Порядка.
В состав заявки на участие в конкурсе включается только одна программа социально ориентированной некоммерческой организации, содержащая:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы;
цель (цели) и задачи программы;
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы;
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией программы;
ожидаемые результаты реализации программы.
В программу также может быть включена другая информация.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурса. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
7.8. Социально ориентированные некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей представляют в Администрацию города для участия в конкурсе в составе документов копию заявления, подтверждающего их соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", представленного в уполномоченный орган с отметкой о приеме.
8. Одна социально ориентированная некоммерческая организация подает только одну заявку.
9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителе.
10. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
11. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок".
12. Заявка на участие в конкурсе представляется в Администрацию города непосредственно или направляется почтовым отправлением.
13. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Администрацию города в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию.
Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее социально ориентированной некоммерческой организацией соответствующего обращения в Администрацию города. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе не допускается.
14. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Администрация города организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Администрация города направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, поступившие в Администрацию города не позднее, чем за 10 дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты обращений по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе и ответы на них могут размещаться на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
15. В срок не более 10 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным разделом II, пунктами 7 - 12 раздела III настоящего Порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в котором указывается список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
16. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса) в случаях, если:
запрашиваемый объем финансирования, указанный в заявке на участие в конкурсе превышает сумму, объявленную в извещении о проведении конкурса;
она не соответствует условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденного Постановлением Администрации города (Приложение 1);
социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Торжок не соответствует предъявляемым требованиям, предусмотренным разделом II настоящего Порядка;
ею представлено более одной заявки;
представленная ею заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
ее заявка поступила в Администрацию города (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
17. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.
18. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в разделе IV настоящего Порядка, в срок не более 30 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в настоящем Порядке, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный настоящим Порядком.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, составляет 80 баллов.
19. Решение комиссии со списком социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и распределением между ними субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
20. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием рейтинга заявок на участие в конкурсе передается в структурное подразделение администрации муниципального образования город Торжок, являющееся в соответствии с утвержденной муниципальной программой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций администратором - координатором разработанной муниципальной программы для подготовки проекта соответствующего правового акта Администрации города, утверждающего распределение субсидий.
21. Результаты конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров субсидий из бюджета муниципального образования город Торжок) публикуется в средствах массовой информации, учредителем или соучредителем которых является Администрация города и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города в срок не более 5 дней со дня их утверждения правовым актом Администрации города.
22. Структурное подразделение администрации муниципального образования город Торжок, являющееся в соответствии с утвержденной муниципальной программой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций администратором - координатором разработанной муниципальной программы после издания правового акта Администрации города об утверждении распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение социально ориентированным некоммерческим организациям о подписании Соглашения о предоставлении субсидии.
IV. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
23. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N |
Критерии |
Коэффициент |
Оценка |
1 |
Степень соответствия целевой социальной программы (социального проекта) условиям, указанным в извещении о проведении конкурса |
0,3 |
Число баллов определяется |
2 |
Соотношение затрат на |
0,3 |
Число баллов определяется |
3 |
Наличие опыта участия социально ориентированной некоммерческой организации в подготовке и проведении общественно полезных и социально значимых мероприятий на территории муниципального образования город Торжок, в том числе проводимых Администрацией города |
0,1 |
Число баллов определяется |
4 |
Наличие квалифицированного |
0,1 |
Число баллов определяется |
5 |
Объем дополнительного |
0,2 |
Свыше 50% планируемых |
V. Конкурсная комиссия
24. Конкурсная комиссия формируется из сотрудников Администрации города, включая ее структурные подразделения, обладающие правом юридического лица, представителей научного и профессионального сообществ, социально ориентированных некоммерческих организаций, не принимающих участие в конкурсе, а также независимых экспертов - специалистов в соответствующей отрасли. В качестве независимых экспертов допускается привлечение специалистов территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти, юридических лиц при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта, социальной поддержки и защиты граждан, охраны окружающей среды и защиты животных и другой общественно значимой деятельности. Число независимых экспертов должно составлять не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
25. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Торжок.
26. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.
27. Не могут быть членами конкурсной комиссии представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.
28. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах.
29. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
30. Все решения конкурсной комиссии по вопросам конкурса принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии.
31. Каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обладает одним голосом.
32. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, всеми присутствующими членами комиссии и ответственным секретарем. Особые мнения лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, также заносятся в протокол заседания.
33. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
34. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии.
35. Председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия, заместитель председателя:
а) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
б) ведет заседания конкурсной комиссии;
в) осуществляет вскрытие конвертов на участие в конкурсе;
г) подписывает протоколы конкурсной комиссии.
36. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов комиссии по определенным направлениям.
37. Ответственный секретарь конкурсной комиссии:
а) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, о назначаемых заседаниях конкурсной комиссии и предполагаемой повестке дня;
б) обеспечивает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, необходимыми материалами;
в) ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, представляет их на подпись председателю и лицам, входящим в состав конкурсной комиссии;
г) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью конкурсной комиссии;
д) ведет иную документацию, связанную с деятельностью конкурсной комиссии, организует проведение заседаний конкурсной комиссии.
38. Члены конкурсной комиссии:
а) принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии;
б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание конкурсной комиссии документы на участие в конкурсе;
в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;
г) принимают коллегиальные решения и подписывают протоколы заседаний комиссии;
д) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой комиссией.
38. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
39. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
40. Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание.
41. Повестку заседания конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь по предложениям председателя конкурсной комиссии.
42. Рассылка повестки конкурсной комиссии лицам, входящим в состав конкурсной комиссии, осуществляется ответственным секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 2 дня до его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.