Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением администрации
Кимрского района Тверской области
от 24.03.2017 года N 286
Административный регламент
администрации Кимрского района Тверской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Кимрского района Тверской области муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества) по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Кимрского района Тверской области, (далее - заявители), либо их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге, о месте нахождения и графике работы администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющей муниципальную услугу способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Информацию можно получить:
1) в администрации Кимрского района Тверской области (далее - администрация) по адресу:
171506, Тверская область, Кимрский район, г. Кимры, улица Урицкого, 15
График работы:
понедельник-четверг с 8-30 часов до 17-30 часов,
в пятницу с 8-30 часов до 16-30 часов
перерыв: с 13-00 часов до 13 ч. 48 мин.;
Выходные дни: суббота, воскресенье
Способы получения информации:
1) непосредственно в помещениях администрации Кимрского района, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) путем направления письменного запроса через средства почтовой связи;
4) путем направления письменного запроса посредством электронной почты:
адрес электронной почты администрации Кимрского района Тверской области: glavakimry@rambler.ru;
5) путем изучения информации на официальном сайте Кимрского района Тверской области: www.kimryadm.ru;
1.3.2. Справочные телефоны администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющей муниципальную услугу
1) Администрация Кимрского района Тверской области:
Справочный телефон приемная: 8 (48236) 3-27-40
Справочный телефон /факс: 8(48236) 3-25-26
1.3.3. Адреса официальных сайтов структурных подразделений, участвующих в исполнении муниципальной услуги
1) Адрес официального сайта администрации Кимрского района Тверской области: www.kimryadm.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги
Лицо, заинтересованное в получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить посредством индивидуального консультирования:
1) по почте;
2) по электронной почте: glavakimry@rambler.ruiulija.mois@yandex.ru
3) индивидуальное консультирование по телефону: 8 (48236) 3-20-32;
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации поступающего обращения.
Индивидуальное консультирование по электронной почте
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Датой поступления обращения является дата регистрации поступающего сообщения.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
4) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по форме указанной в приложении N 2.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по дорожной деятельности администрации Кимрского района Тверской области (далее Отдел).
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
инспекция Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС);
МО МВД "России Кимрский";
Кимрский отдел Кашинского лесничества Филиал ПАО "МРСК - Центра" - Тверьэнерго.
При предоставлении муниципальной услуги органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Кимрского района Тверской области (далее - разрешение) или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление). Выдача разрешения фиксируется в журнале выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Кимрского района Тверской области (приложение N 5)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
в случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Отделом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платёжных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, автомобильным дорогам, после выдачи разрешения
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (официальный сайт Конституции Российской Федерации с внесёнными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 4 августа 2014 года, N 31, ст. 4398).
Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (текст документа официально опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10 августа 2000 года, N 151-152).
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст документа официально опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 12 ноября 2007 года, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", 14 ноября 2007 года, N 156-157, "Российская газета", 14 ноября 2007 года, N 254).
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа официально опубликован в изданиях: "Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (текст документа официально опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 23 ноября 2009 года, N 47, ст. 5673, "Российская газета", 24 ноября 2009 года, N 222).
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (текст документа официально опубликован в изданиях: "Российская газета", 16 ноября 2012 года, N 265, (опубликован без приложения), по информации, опубликованной в "Российской газете", 16 ноября 2012 года, N 265, приложение N 3 к Порядку (п. 8) образец схемы транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза размещено на сайте "РГ" по адресу: www.rg.ru.);
Постановлением Правительства Тверской области от 30 сентября 2014 года N 487-пп "Об определении показателей размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области об определении показателей размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами";
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
уставом Кимрского района Тверской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1) Заявление о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (масса транспортного средства без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства.
Заявление оформляется на русском языке буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков.
2) Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Вместе с копиями предоставляются оригиналы документов для сверки.
3) Документ, подтверждающий полномочия заявителя, если он является представителем организации
4) Начисления, факты оплаты и квитанции, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения по форме указанной в приложении N 4
5) Начисления, факты оплаты и квитанции, подтверждающие внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами по форме указанной в приложении N 4
6) Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (предоставляется МО МВД России "Кимрский")
7) Согласование Филиала ПАО "МРСК-Центра"-Тверьэнерго при превышении высоты 4,5 м. и прохождении маршрута под контактной сетью (предоставляется Филиалом ПАО "МРСК-Центра"-Тверьэнерго)
8) Схема транспортного средства, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.
Вместе с копиями предоставляются оригиналы документов для сверки.
9) Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
Вместе с копиями предоставляются оригиналы документов для сверки.
10) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная регистрирующим органом не позднее 1 месяца до даты представления документов на рассмотрение - для юридических лиц;
11) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (доверенность).
В случае отсутствия оригиналов представленных документов, предъявляются нотариально заверенные копии.
Заявление и схема транспортного средства заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
В случае непредставления оригиналов документов, копии документов заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента могут быть предоставлены в форме электронных документов, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Кимрского района Тверской области, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Отделом;
4) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя в письменной форме информирует работник отдела по дорожной деятельности, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Основанием для отказа в приеме документов, предоставленных в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании:
заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; определения или решения суда о приостановлении предоставления;
муниципальной услуги на срок, установленный судом;
нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования до получения ответа.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги информация о причинах приостановления предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования администрация приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) Отдел не вправе согласно Порядку выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утверждённому приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258, выдавать разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвёл оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвёл оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внёс плату в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов (расчет платы осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации");
9) заявитель не произвёл оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
10) отсутствует оригинал заявления и схемы движения транспортного средства на момент выдачи разрешения, заверенные регистрационные документы транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Отдел с использованием факсимильной связи;
11) отсутствуют один или несколько документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
12) имеется обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
13) отсутствует право у заявителя на получение муниципальной услуги;
14) наступают форс-мажорные обстоятельства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, в течение 15 минут с момента поступления запроса.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кимрского района Тверской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении полного пакета документов для получения муниципальной услуги не должно быть более 2-х раз (подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги).
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Получение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кимрского района Тверской области в сети "Интернет", а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи либо электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача разрешения или уведомления заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
4) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов информирует в письменном виде заявителя.
Специалистом регистрируется заявление, на экземпляре заявителя ставится отметка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
При наличии оснований для отказа в приёме документов работник Отдела информирует в письменном виде заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Отдела:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок процедуры - 1 день
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов на исполнение.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и пакета документов от заявителя.
Работник Отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, работником Отдела в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, работник Отдела, с учётом информации, представленной по межведомственным запросам, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Отдела не позднее 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо в 2-х экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляра выдается заявителю, второй хранится в архиве Отдела.
Для выдачи разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства работник Отдела при рассмотрении представленных документов в течение четырёх рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
Работник Отдела в течение четырёх рабочих дней со дня регистрации заявления:
устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится администрацией Кимрского района Тверской области в течение четырёх рабочих дней с даты поступления заявления.
При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства, Отделом производится расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, Отдел оформляет разрешение и в случаях, установленных настоящим административным регламентом, направляет в адрес Госавтоинспекции Заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая состоит из оформленного разрешения с приложением копий документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты её получения.
Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проводится Госавтоинспекцией в течение четырёх рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от Отдела.
В случае если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, Отдел направляет в течение одного рабочего дня соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Отдел в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
При получении согласия от заявителя Отдел направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства с грузом или без превышает фактическую грузоподъёмность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, Отдел уведомляет заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Отдел согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Отдел принимает решение об отказе в оформлении разрешения, о чём сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путём возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется Отделом в течение трёх рабочих дней заявителю.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Отдел согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Отдел сообщает заявителю.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Отдел осуществляет согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, Отдел оформляет мотивированный отказ в согласовании заявки.
Результатом административной процедуры является принятие решения по поступившему заявлению
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем заполнения формы заявления. Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.
В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения результата муниципальной услуги:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
б) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемыми ими решений, осуществляется начальником отдела по дорожной деятельности администрации Кимрского района Тверской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) внеплановых проверок соблюдения и предоставления муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации Кимрского района Тверской области на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
1) знание ответственными специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение работниками сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Кимрского района Тверской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
При выявлении в ходе проверки нарушений прав и законных интересов Заявителей, противоправных решениях, действиях или бездействии ответственных за предоставление должностных лиц, ответственных специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента, виновные лица несут ответственность за качество исполнения административных процедур и услуги в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Должностным лицам и (или) специалистам, ответственным за выполнение административной процедуры направляется акт с требованием устранить выявленные нарушения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Кимрского района Тверской области, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Кимрского района Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации Кимрского района Тверской области.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (от физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть, подписаны простой электронной подписью, вид которой предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы в орган, указанный в пункте 5.6 настоящего административного регламента.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Органы администрации Кимрского района Тверской области, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органами администрации Кимрского района Тверской области, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
приемная администрации Кимрского района Тверской области
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
Заявитель имеет право записаться на личный приём к главе администрации Кимрского района Тверской области по телефону 8(48236) 3-27-40
Личный прием заявителей проводится главой администрации Кимрского района Тверской области и уполномоченными на это должностными лицами.
5.8. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Кимрского района Тверской области или орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Кимрского района Тверской области или ее органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается следующее решение:
1) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Орган администрации Кимрского района Тверской области или должностные лица, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными административным регламентом, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, орган администрации Кимрского района Тверской области, должностные лица, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если заявителем устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленная жалоба заявителя рассматривается органом администрации Кимрского района Тверской области, должностными лицами, в порядке, установленном административным регламентом.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое гражданским должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Глава администрации Кимрского района Тверской области |
И.Н. Миронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.