Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к сводному докладу о ходе реализации и
об оценке эффективности муниципальных
программ муниципального образования
город Торжок за 2016 год
Информация
о реализации в 2016 году муниципальной программы муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014-2019 годы
Муниципальная программа муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014-2019 годы (далее в настоящем приложении - муниципальная программа) утверждена постановлением администрации города Торжка от 16.10.2013 N 589 "О муниципальной программе муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел жизнеобеспечения администрации города.
Исполнители муниципальной программы:
- Комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок;
- Комитет по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области;
- Отдел архитектуры и градостроительства администрации города.
Объем освоенных бюджетных средств, в рамках муниципальной программы в 2016 году, составил 10 262,0 тыс. рублей, или 99,1% от запланированной суммы.
Цель 1 "Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства"
Показатель 1 "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка". Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка в 2016 году составила 24,0 кв.м
Показатель 2 "Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка". В 2016 году введено в эксплуатацию 9209 кв.м.
Бюджетные ассигнования за 2016 год по подпрограмме 1 не выделялись.
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными, за счет нового строительства" - 0 тыс. руб.
Муниципальное образование город Торжок участвовало в региональной адресной программе "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 год" (далее Программа), утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 25.06.2013 года N 273-пп, реализуемой в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В указанную Программу включались многоквартирные дома, признанные в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу.
Выделение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Тверской области для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными после 01.01.2012, действующим законодательством не предусмотрено. Однако, принимая во внимание обращения граждан по вопросу расселения аварийного жилищного фонда признанного таковым после 01.01.2012, Правительством Российской Федерации подготовлен проект Федерального закона о переселении граждан из аварийного жилищного фонда, который предусматривает введение новых механизмов переселения граждан из аварийного фонда, признанного таковым после 01.01.2012. В настоящее время данный законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации.
Задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" - 0,0 тыс. руб.
Показатель 1 "Наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан" - нет (0).
Показатель 2 "Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными" - 0,87%. На 01.01.2017 признано аварийными 19 МКД, в них проживает 401 человека (за период с 01.01.2012 по 31.12.2016), всего количество жителей города - 46,031 тыс. чел. (на 01.01.2017);
Административное мероприятие 1.001 "Обследование многоквартирных жилых домов города Торжка с целью определения их технического состояния" - да. В 2016 году обследовано 3 многоквартирных дома (С. Разина, 74, Бакунина, 37, Тверецкая наб.,6-7).
Показатель 1 "Количество многоквартирных домов, признанных аварийными" - в 2016 году признано аварийными 3 МКД (С. Разина, 74, Бакунина, 37, Тверецкая наб.,6-7).
Административное мероприятие 1.002 "Анализ и разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" - да (1). В соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 июля 2015 г. N 536/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными" ведется реестр многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными в г. Торжке, информация направляется в Министерство строительства и ЖКХ Тверской области.
Показатель административного мероприятия 1 "Количество разработанных нормативных правовых актов, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда" - 0 (нет).
Мероприятие 1.003 "Обследование жилого помещения (жилого дома) для признания пригодным (непригодным) для проживания и подготовка технического заключения по результатам обследования" - 0,0 тыс. руб. В 2016 году обследовано 3 многоквартирных дома (С. Разина, 74, Бакунина, 37, Тверецкая наб.,6-7). По результатам обследования за счет средств жителей заказаны технические заключения о признании домов аварийными и подлежащими сносу.
Показатель 1 "Количество полученных технических заключений по результатам обследования" -3 ед. В 2016 году обследовано 3 многоквартирных дома (С. Разина, 74, Бакунина, 37, Тверецкая наб.,6-7).
Задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" - 0 тыс. руб. Показатель не планировался.
Показатель 1 "Количество жителей подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда" - 401 чел. В соответствии с реестром аварийного жилищного фонда (по домам, признанным аварийными с 01.01.2012 по 31.12.2016).
Показатель 2 "Количество домов, подлежащих расселению" - 19 ед. В соответствии с реестром аварийного жилищного фонда (по домам, признанным аварийными с 01.01.2012 по 31.12.2016).
Мероприятие 2.001 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда" за счет средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
Показатель 1 "Количество предоставленных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда" - 0 ед. В рамках программы переселение не осуществлялось.
Показатель 2 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда" - нет (0). В рамках программы переселение не осуществлялось.
Административное мероприятие 2.002 "Регистрация права муниципальной собственности жилых помещений в Росреестре" - нет (0).
Показатель 1 "Количество зарегистрированных жилых помещений" - 0 ед. В рамках программы переселение не осуществлялось.
Административное мероприятие 2.003 "Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений расселяемых аварийных домов" - нет (0). В рамках программы переселение не осуществлялось.
Показатель 1 "Количество заключенных договоров" - 0 ед. В рамках программы переселение не осуществлялось.
Мероприятие 2.004 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета" - 0 тыс. руб. Мероприятие не планировалось.
Показатель 1 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда" - нет (0). В рамках программы переселение не осуществлялось.
Мероприятие 2.005 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформ жилищно-коммунального хозяйства" - 0 тыс. руб. Мероприятие не планировалось.
Показатель 1 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда" - нет (0). В рамках программы переселение не осуществлялось.
Задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" - 0,0 тыс. руб.
Показатель 1 "Доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в общем количестве многоквартирных домов" - 3,0% (19 домов/634 МКД).
Показатель 2 "Общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году" - 0 ед. В рамках программы снос не осуществлялся.
Административное мероприятие 3.001 "Снос аварийных многоквартирных жилых домов" - нет (0). В рамках программы снос не осуществлялся.
Показатель 1 "Количество снесенных многоквартирных жилых домов" - нет (0). В рамках программы снос не осуществлялся.
Административное мероприятие 3.002 "Проведение аукционов по продаже земельных участков, на которых ранее располагались многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу" - нет (0).
Показатель 1 "Количество проведенных аукционов" - 0 ед.
Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" Программа разработана в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" и подпрограммой "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013-2018 годы.
Исполнитель подпрограммы 2 - Комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике города
Реализация Подпрограммы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. В качестве источников финансирования привлекаются средства федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников, которыми являются собственные и заемные средства участников Подпрограммы.
Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств местного бюджета составили 1798,2 тыс. руб., областного бюджета 418,9тыс.руб.,федерального бюджета 1274,1тыс.руб.
Задача 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" -3491,2 тыс. руб. Выплаты произведены 4 семьям;
Показатель 1 "Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, в рамках реализации муниципальной программы" - 4 семьи.
Показатель 2 "Средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы" - 449,6 тыс. руб.(1798,2 тыс. руб./ 4 семьи);
Административное мероприятие 1.001 "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем" - да (1). Для реализации данного мероприятия на сайте администрации города размещена полная информация по программе и проводятся индивидуальные консультации. Показателем данного мероприятия является 57 семей, включенных в единый список участников муниципальной программы.
Показатель 1 "Количество семей, включенных в единый список участников муниципальной программы" - 57 семей;
Мероприятие 1.002 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств местного бюджета" - 1798,2тыс. руб. в 2016 году было направлено из местного бюджета 4 семьям.
Показатель 1 "Количество семей, которым предоставлены социальные выплаты на приобретение жилья" - 4 семьи;
Административное мероприятие 1.003 "Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам муниципальной программы" - да (1) - 4 свидетельства.
Показатель 1 "Количество выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" - 4 свидетельства.
Мероприятие 1.004 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшений жилищных условий за счет средств областного бюджета" - 418,9 тыс. руб. в 2016 году было направлено из областного бюджета 4 семьям.
Показатель 1 "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств областного бюджета" да (1). Выплаты предоставлены 4 семьям.
Мероприятие 1.005 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета" - 1274,1 тыс. руб. в 2016 году было направлено из федерального бюджета 4 семьям.
Показатель 1 "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета" - да (1). Выплаты предоставлены 4 семьям.
Исполнитель подпрограммы 3 - Комитет по управлению имуществом города Торжка
Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Данная подпрограмма была принята в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и с целью реализации закона Тверской области от 06.02.2013 N 2-ЗО "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данной подпрограммы предполагает создание муниципального специализированного жилищного фонда для обеспечения права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в предоставлении им благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма. В качестве источников финансирования привлекаются средства федерального и областного бюджетов. На реализацию подпрограммы в 2016 году было предусмотрено бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в сумме 6 864, 9 тыс.руб.
Показатель 1 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений" - 6 человек.
Средства были выделены под приобретение 6 квартир для специализированного жилищного фонда для и предоставлены 6 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в т.ч.:
Пахомова Анастасия Николаевна, 18.10.1996 года рождения;
Пахомов Павел Николаевич, 03.11.1993 года рождения;
Гаврилов Михаил Вадимович, 02.09.1997 года рождения;
Вышнякова Екатерина Викторовна, 28.07.1997 года рождения;
Богданова Кристина Александровна, 27.02.1996 года рождения;
Муравьева (Цевчук) Юлия Романовна, 24.05.1993 года рождения.
Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение жилья специализированного жилищного фонда в 2016 году в городе Торжке был утвержден Комиссией по формированию списков при Министерстве социальной защиты населения Тверской области (протокол Комиссии от 25.09.2015 N 36 в редакции протокола от 29.01.2016 N 37).
За счет данного финансирования было приобретено 6 квартир для специализированного жилищного фонда. Средства областного бюджета в 2016 году были реализованы в сумме 6 770, 8 тыс. руб. Экономия в сумме 94,2 тыс.руб. образовалась за счет снижения начальной цены одной квартиры в результате проведения электронного аукциона. Остаток неиспользованных средств в сумме 94,2 тыс.руб. был возвращен в областной бюджет 27.01.2017 года.
Мероприятие 1.001 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета Тверской области" - 6770,8 тыс. руб.
Показатель 1 "Количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - 6 единиц;
Мероприятие 1.002 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет федерального бюджета" - 0,0тыс. руб. Средства федерального бюджета в 2015 году не выделялись.
Показатель 1 "Наличие приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - да (1). Приобретено 6 жилых помещений;
Административное мероприятие 1.003 "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - да (1). Заключено 6 договоров найма;
Показатель 1 "Количество заключенных договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - 6 единиц.
С целью совершенствования управления реализацией муниципальной программы ответственным исполнителем:
а) осуществляется контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивая ответственность исполнителей за соблюдением сроков осуществления мероприятий муниципальной программы;
б) принимаются меры по улучшению межведомственного взаимодействия в ходе реализации муниципальной программы.
Основные результаты реализации муниципальной программы в 2016 году характеризуются следующими индикаторами:
а) индекс освоения бюджетных средств - 0,99;
б) индекс достижения плановых значений показателей - 0,81;
в) показатель качества планирования - 0,68;
г) критерий эффективности реализации муниципальной программы - 0,56.
В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Торжок к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Торжок, утвержденному постановлением администрации города Торжка от 22.08.2013 N 494 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Торжок" данная муниципальная программа в 2016 году реализована умеренно эффективно. Для более эффективной реализации муниципальной программы на последующие периоды исполнителю подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах признанных аварийными, за счет нового строительства" необходимо проанализировать существенные отклонения от плана значений показателей задач и при необходимости откорректировать их на последующие годы.
Объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы, соответствует решению Торжокской городской Думы от 23.12.2016 N 64 "О внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 24.12.2015 N 8".
Показатели исполнения муниципальной программы в разрезе подпрограмм, мероприятий программы соответствуют данным бюджетной росписи о кассовом исполнении расходов бюджета. С учетом основных параметров бюджета муниципального образования город Торжок на плановый период, использование запланированных финансовых ресурсов на реализацию данной муниципальной программы до окончания срока ее реализации, возможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.