Решение Совета депутатов города Торопца Тверской области от 24 мая 2017 г. N 166
"Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Торопца за 2016 год"
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Торопца за 2016 год по доходам в сумме 35874,1 тыс. руб., по расходам в сумме 46412,8 тыс. руб., дефицит бюджета в сумме 10538,7 тыс. руб.
2. Утвердить исполнение:
по источникам финансирования дефицита бюджета города Торопца за 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
по поступлению доходов в бюджет города Торопца по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам и подвидам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации за 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению;
по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Торопца по разделам и подразделам классификации расходов бюджета за 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
по распределению бюджетных ассигнований города Торопца по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета за 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
по ведомственной структуре расходов бюджета города Торопца по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета за 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
по распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Торопца и непрограммным направлениям деятельности по главным распорядителям средств бюджета города Торопца за 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
по средствам на реализацию публичных нормативных обязательств города Торопца за 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
по программе муниципальных внутренних заимствований городского поселения город Торопец за 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Заместитель главы города Торопца |
Н.И. Филиппенок |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета города Торопца за 2016 год
Доходы
Бюджет города Торопца за 2016 г. в целом по доходам исполнен в сумме 35874,1 тыс. руб., что составляет 56,6 % от годовых назначений (63395,8 тыс. руб.).
Налоговые и неналоговые доходы
Налоговых и неналоговых доходов поступило 49077,8 тыс. руб. при утвержденных годовых назначениях 47585,9 тыс. руб. или 103,1 %, к уровню прошлого года произошло снижение поступлений на 1839,4 тыс. руб.:
тыс. руб.
N п/п |
Наименование дохода |
Исполнено за 2015 год |
Исполнено за 2016 год |
Отклонение |
1 |
НДФЛ |
13621,0 |
14275,8 |
654,8 |
2 |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
2315,7 |
3187,2 |
871,5 |
3 |
Налог на имущество физических лиц |
1929,8 |
1524,7 |
-405,1 |
4 |
Земельный налог с организаций |
7530,9 |
8195,0 |
664,1 |
5 |
Земельный налог с физических лиц |
2704,2 |
2486,0 |
-218,2 |
6 |
Аренда земли |
2945,0 |
1457,1 |
-1487,9 |
7 |
Аренда имущества |
10669,6 |
9932,2 |
-737,4 |
8 |
Доходы от прибыли МУП |
400,2 |
98,4 |
-301,8 |
9 |
Доходы от оказания платных услуг (соцнайм) |
319,2 |
466,3 |
147,1 |
10 |
Доходы от продажи квартир |
459,5 |
|
-459,5 |
11 |
Доходы от реализации имущества |
7319,1 |
7063,9 |
-255,2 |
12 |
Доходы от продажи земельных участков |
526,8 |
368,5 |
-158,3 |
13 |
Штрафы |
9,5 |
15,2 |
5,7 |
14 |
Прочие доходы |
166,7 |
7,5 |
-159,2 |
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
50917,2 |
49077,8 |
-1839,4 |
Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов составляют:
1. НДФЛ - 29,1%;
2. Земельный налог - 21,8 %.
3. Доходы от сдачи в аренду имущества - 20,2 %;
4. Доходы от реализации имущества - 14,4%;
Налог на доходы физических лиц исполнен на 98,3 %. При плане 14523,7 тыс. руб. поступило 14275,8 тыс. руб.
Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового Кодекса Российской Федерации за 2016 год составляет 98,1 %. Получено 13792,6 тыс. руб. при плане 14055,1 тыс. руб.(-262,5 тыс. руб.).
НДФЛ с доходов, полученных от индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой исполнен на 106,4% при плане 367,4 тыс. руб. поступило 391,0 тыс. руб.(+23,6 тыс. руб.).
НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации исполнен на 91,1 % при плане 101,2 тыс. руб. получено 92,2 тыс. руб.(-9,0 тыс. руб.).
Доходы от уплаты акцизов исполнены свыше 200,0 %. При плане 926,5 тыс. руб. акцизы поступили в сумме 3187,2 тыс. руб., что на 2260,7 тыс. руб. больше, чем запланировано.
Налог на имущество физических лиц исполнен на 80,8 %. При плане 1887,0 тыс. руб. поступило 1524,7 тыс. руб. Низкое исполнение связано с изменением порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения и порядка исчисления суммы налога с 2015 года.
Земельный налог исполнен в сумме 10681,0 тыс. руб. или 99,2 % от годовых назначений (10770,0 тыс. руб.). Недополучено 89,0 тыс. руб. Неисполнение связано с тем, что при начислении суммы налога менее 100 руб. уведомления на уплату не выставляются.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена составили 1292,7 тыс. руб. или 92,3 % от годовых назначений (1400,0 тыс. руб.). Невыполнение составило 107,3 тыс. руб. Задолженность за земельные участки на 01.01.2017 составляет 519,8 тыс. руб.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселений составили 164,4 тыс. руб. или 51,7 % от годовых назначений(318,0 тыс. руб.), неисполнение произошло в связи с уменьшением суммы арендной платы по 1 земельному участку в результате уменьшения арендованной площади, предоставленного в аренду МУП ГТ "Жилкоммунуслуги". Задолженности нет.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества исполнены на 93,4 %. При плане 10634,5 тыс. руб. поступило 9932,2 тыс. руб.
На 01.01.2017 г. дебиторская задолженность по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества составляет 889,2 тыс. руб. Из них:
- ООО "Тверьоблэлектро" 640,6 тыс. руб.;
- ООО "Торопецинвест" 1,6 тыс. руб.;
- ООО "УО ИнвестТрейд" 29,2 тыс. руб.;
- ООО "Кристалл Валдая"203,6 тыс. руб. (признан банкротом, в настоящее время ведется конкурсное производство);
- ООО "Эмо+"9,5 тыс. руб.;
- Гавришкив С.Р. 4,7 тыс. руб.
Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей поступили в сумме 98,4 тыс. руб. (свыше 200%) от МУП ГТ "Водоканал-Сервис" (получено прибыли 1198 - 214 обязательные платежи) 98,4 тыс. руб. Муниципальное унитарное предприятие ГТ "Жилкоммунуслуги" по результатам года получило убыток в сумме 1197 тыс. руб.
За 2016 год доходы от оказания платных услуг (соцнайм) исполнены на 94,6 %. При плане 493,2 тыс. руб. поступило 466,3 тыс. руб.
Получен незапланированный доход от компенсации затрат бюджетов поселений в сумме 5,7 тыс. руб. (средства по погашению дебиторской задолженности прошлого года).
Доходы от реализации имущества исполнены на 112,0%. При плане 6307,0 тыс. руб. поступило 7063,9 тыс. руб.(+756,9 тыс. руб.), из них:
Доходы от продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа при реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства составили 6741,4 тыс. руб., что на 756,4 тыс. руб. больше плана (5985,0 тыс. руб.), доходы поступили сверх графиков платежей за приобретаемое в рассрочку имущество субъектами малого и среднего предпринимательства.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поступили в сумме 368,5 тыс. руб. или 122,8 % от годовых назначений (300,0 тыс. руб.).
Безвозмездные поступления характеризуются следующими данными:
Доходы от безвозмездных поступлений исполнены на - 83,5 %. При годовых назначениях 15809,8 тыс. руб. поступило - 13203,8 тыс. руб., в том числе:
0,0 тыс. руб. - субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N185-ФЗ (0,0%);
543,1 тыс. руб. - субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (100%);
0,2 тыс. руб. - субвенции бюджетам на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (100,0%);
0,6 тыс. руб. - субвенции бюджетам городских поселений на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (35,3%);
294,1 тыс. руб. - прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (100,0%), из них:
294,1 тыс. руб. - средства физических лиц за излишки жилплощади при переселении граждан из аварийного жилья;
929,2 тыс. руб. - доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;
-14970,9 тыс. руб. - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений.
РАСХОДЫ
Бюджет города Торопца за 2016 год по расходам исполнен в сумме 46412,8 тыс. руб. или 73,9 % от годовых бюджетных ассигнований.
Расходы по подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" исполнены в сумме 11,8 тыс. руб. (25,1 % от годовых бюджетных ассигнований). Произошла экономия средств за оплату услуг связи в сумме 35,2 тыс. руб. (отключены телефон и интернет в связи с неиспользованием). Кредиторская задолженность на 01.01.2017 года отсутствует.
Расходы по подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" исполнены в сумме 1830,3 тыс. руб. или 85,9% от годовых бюджетных ассигнований.
Расходы по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" исполнены в сумме 144,7 тыс. руб. или 47,9% от годовых бюджетных ассигнований.
Расходы направлены на:
- осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях - 0,2 тыс. руб.;
- мероприятия по внесению изменений в правила землепользования и застройки - 35,0 тыс. руб.;
- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 109,0 тыс. руб.;
- осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по организации деятельности по сбору и утилизации твердых коммунальных отходов - 0,5 тыс. руб.
Расходы на оценку недвижимости, признание прав и регистрацию отношений по муниципальной собственности исполнены в сумме 109,0 тыс. руб. или 41,1% от годовых бюджетных ассигнований. Экономия средств в сумме 156,0 тыс. руб. образовалась по результатам процедур закупок.
Исполнение полномочий по организации деятельности по сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов осуществлялись с 18.08.2016 года - экономия составила 1,1 тыс. руб.
Расходы по подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" исполнены в сумме 543,1 тыс. руб. или 100,0 % от годовых бюджетных ассигнований. Расходы произведены за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета.
Расходы по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" исполнены в сумме 166,8 тыс. руб. или 91,5% от годовых бюджетных ассигнований. Произведена выплата пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим города Торопца и лицам замещавшим муниципальные должности города Торопца. Размер доплаты к пенсиям муниципальных служащих сократился, так как с 01.02.2016 года увеличился размер страховой пенсии на 4%.
По подразделу 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга" исполнено 239,2 тыс. руб. (83,6 %). Произошла экономия средств по уплате процентов за пользование кредитом в сумме 47,0 тыс. руб. в связи с досрочным погашением кредита.
Наибольший удельный вес в бюджете города Торопца занимают расходы на межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Торопецкого района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
По подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" при плане 59289,7 тыс. руб. исполнено 43476,9 тыс. руб. (73,3% от годовых бюджетных ассигнований).
Исполнение расходных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 15758,8 тыс. руб., в том числе 14970,9 тыс. руб. за счет областного бюджета и 787,9 тыс. руб. за счет местного бюджета переходит на 2017 год.
Дефицит
Превышение расходов над доходами (дефицит) бюджета города Торопца составило за 2016 год 10538,7 тыс. руб.
Муниципальный долг, согласно выписки из муниципальной долговой книги, на 01.01.2017 года составляет 0,0 тыс. руб.
Заместитель главы администрации Торопецкого района по финансовым вопросам, заведующий финансовым отделом |
Н.М. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Торопца Тверской области от 24 мая 2017 г. N 166 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Торопца за 2016 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на официальном сайте администрации г. Торопец в Internet (http://toropec69.ru)