В целях эффективного решения задач местного самоуправления, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кашинский район", Уставом муниципального образования городское поселение - город Кашин Кашинского района Тверской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городское поселение - город Кашин Кашинского района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения город Кашин Тверской области от 09.02.2016 N 03, Администрация Кашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" (далее - Правила) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кашинская газета" и разместить его на официальном сайте муниципального образования "Кашинский район" в сети Интернет (kashin.info).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кашинского района, начальника Финансового управления С.В. Суханову, заместителя Главы Администрации Кашинского района, заведующего отделом по строительству, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству А.П. Сачкова, председателя Комитета по управлению имуществом администрации Кашинского района И.А. Лебедеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Кашинского района |
Г.Г. Баландин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Кашинского района
от 25.01.2017 г. N 23
Правила
составления и утверждения отчета о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" (далее также - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее также - отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, и настоящими Правилами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:
а) раздел 1. Общие сведения об учреждении;
б) раздел 2. Результат деятельности учреждения;
в) раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением.
5. В разделе 1 указываются:
а) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его уставом;
б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
в) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
г) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
д) средняя заработная плата сотрудников учреждения;
е) объем финансового обеспечения муниципального задания.
6. В разделе 2 указываются:
а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
б) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
в) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее также - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
г) суммы доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ);
д) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
е) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
ж) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
з) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;
и) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом;
к) сведения об исполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) по установленной Администрацией Кашинского района форме;
л) результаты реализации мероприятий, направленных на достижение учреждением цели деятельности учреждения, с указанием их плановой и фактической стоимости, отклонений от планируемой стоимости, причин таких отклонений, а также информации о достижении целевых показателей (в том числе финансовых) их реализации, включая описание причин их недостижения (в случае наличия соответствующих фактов).
7. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
з) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
и) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
м) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Администрацией Кашинского района учреждению на указанные цели;
н) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
о) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет учреждения оформляется по форме согласно приложению к настоящим Правилам, утверждается директором учреждения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения представляется на согласование в Администрацию Кашинского района на бумажном (в 2-х экземплярах) и электронном носителях. Каждый экземпляр отчета перед представлением в Администрацию Кашинского района подписывается директором учреждения, главным бухгалтером учреждения или замещающими их лицами.
Поступивший в Администрацию Кашинского района отчет регистрируется в общем отделе Администрации Кашинского района и передается Главе Кашинского района для наложения им резолюции заведующему отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Кашинского района, который (заведующий) согласовывает отчет, в том числе обеспечивает его согласование с руководителями структурных подразделений Администрации Кашинского района, координирующих и (или) контролирующих деятельность учреждения.
Администрация Кашинского района рассматривает отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Решение об отказе в согласовании отчета учреждения оформляется письмом Администрации Кашинского района.
В случае, если отчет был возвращен учреждению Администрацией Кашинского района на доработку, доработанный учреждением отчет должен быть представлен учреждением на бумажном (в 2-х экземплярах) и электронном носителях на согласование в Администрацию Кашинского района не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления в учреждение на доработку.
9. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации Кашинского района согласованного отчета направляет его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для его последующего размещения указанным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте в сети Интернет, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Администрация Кашинского района вправе по своему решению дополнительно разместить в сети Интернет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, на официальном сайте муниципального образования "Кашинский район", сайте учреждения, ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Правилам составления и утверждения отчета
о результатах деятельности Муниципального
бюджетного учреждения "Благоустройство"
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества, утвержденным
Постановлением Администрации Кашинского района
от 25.01.2017 г. N 23
|
УТВЕРЖДЕН директор Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство"
______________ И.О. Фамилия "___" ___________ 20___ г.
|
Отчет
о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" (далее также - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, за 20__ год
Раздел I.
Общие сведения об учреждении
1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии со своим уставом:
N |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
Основные виды деятельности | ||
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | ||
|
|
|
2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа (номер и дата) |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Количество штатных единиц учреждения:
Категория сотрудников |
Количество штатных единиц |
Фактическая численность |
Уровень образования |
Причины изменения количества штатных единиц (на конец отчетного периода) |
|||||||||||
доктор наук |
кандидат наук |
высшее |
среднее специальное |
прочее |
|||||||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения:
N |
Наименование показателя |
Средняя (месячная) заработная плата (рублей) |
||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
итого |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сотрудники учреждения - всего |
|
|
|
|
из них: |
|||
1.1. |
директор |
|
|
|
1.2. |
сотрудники, принимающие непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) |
|
|
|
2. |
Сотрудники, не принимающие непосредственного участия в оказании услуг (выполнении работ), - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|||
2.1. |
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
2.2. |
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
6. Объем финансового обеспечения муниципального задания:
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (рублей) |
|
Раздел II.
Результат деятельности учреждения
1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:
Наименование показателей |
Сумма на начало года (рублей) |
Сумма на конец года (рублей) |
Изменение (увеличение, уменьшение) (процентов) |
Причины изменения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
|
балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества |
|
|
|
|
балансовая (остаточная) стоимость особо ценного имущества |
|
|
|
|
2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также ущерба от порчи материальных ценностей:
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
|
|
Суммы установленного ущерба - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
имуществу |
|
|
хищений денежных средств |
|
|
материальных ценностей |
|
|
из них отнесено на виновных лиц решением суда |
|
|
Исполнено виновными лицами |
|
|
Списано за счет учреждения |
|
3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода (рублей) |
На конец отчетного периода (рублей) |
Изменение (увеличение, уменьшение) (процентов) |
Причины образования дебиторской (кредиторской) задолженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Финансовые активы - всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1. собственные доходы учреждения | ||||
1.1. дебиторская задолженность по доходам, полученным от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.2. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
1.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
1.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
1.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
1.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
1.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
1.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
1.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
1.3. дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами за счет средств, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет средств, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.6. просроченная дебиторская задолженность, в том числе нереальная к взысканию |
|
|
|
|
2. субсидии на выполнение муниципального задания | ||||
2.1. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.2. дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет субсидий на выполнение муниципального задания, - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
2.3. дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.4. дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.5. расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.6. просроченная дебиторская задолженность, в том числе нереальная к взысканию |
|
|
|
|
3. деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.2. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
3.3. дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.4. дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.5. расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.6. просроченная дебиторская задолженность, в том числе нереальная к взысканию |
|
|
|
|
II. Обязательства - всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1. собственные доходы учреждения | ||||
1.1. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
1.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
1.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
1.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
1.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
1.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
1.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
1.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
1.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
1.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
1.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
1.2. расчеты по доходам от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.3. расчеты с подотчетными лицами от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. расчеты по ущербу, причиненному имуществу при оказании (выполнении) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
2. субсидии на выполнение муниципального задания | ||||
2.1. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на выполнение муниципального задания - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
2.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
2.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
2.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
2.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
2.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
2.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
2.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
2.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
2.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
2.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
2.2. расчеты по доходам за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.3. расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.4. расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.5. просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
3. деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
3.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
3.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
3.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
3.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
3.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
3.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
3.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
3.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
3.2. расчеты по доходам за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.3. расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.4. расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.5. просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ):
Наименование (услуги) работы |
Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ) (рублей) |
|
|
5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
N |
Наименование услуги (работы) |
Период |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
цена (тариф) |
изменение (процентов) |
цена (тариф) |
изменение (процентов) |
цена (тариф) |
изменение (процентов) |
цена (тариф) |
изменение (процентов) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) за отчетный период, - _____ (человек, единиц), в том числе физических лиц - _____ (человек) и юридических лиц - _____ (единиц).
7. Сведения о жалобах потребителей и принятых по результатам их рассмотрения мерах:
N |
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Показатели кассовых и плановых (с учетом возвратов) поступлений и выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Наименование показателя <1> |
Суммы плановых поступлений и выплат (рублей) |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) (рублей) |
Процент исполнения |
Причины отклонения от плановых показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) <2>.
10. Результаты реализации мероприятий, направленных на достижение учреждением цели деятельности учреждения, с указанием их плановой и фактической стоимости, отклонений от планируемой стоимости, причин таких отклонений, а также информации о достижении целевых показателей (в том числе финансовых) их реализации, включая описание причин их недостижения (в случае наличия соответствующих фактов):
Наименование мероприятия |
Цель деятельности учреждения, во исполнение которой реализуется мероприятие |
Планируемые результаты реализации мероприятия |
Фактические результаты реализации мероприятия |
Плановая стоимость реализации мероприятия |
Фактическая стоимость реализации мероприятия |
Отклонение от планируемой стоимости реализации мероприятия (процентов) |
Причины отклонения от планируемой стоимости реализации мероприятия |
Целевой показатель реализации мероприятия (в том числе финансовый) |
Планируемые результаты достижения целевого показателя |
Фактические результаты достижения целевого показателя |
Причины недостижения целевого показателя (при наличии недостижения целевого показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III.
Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
балансовая |
остаточная |
балансовая |
остаточная |
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
ед. |
|
|
|
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Администрацией Кашинского района учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер Муниципального |
И.О. Фамилия |
"___" ___________ 20___ г.
--------------------------------
<1> При наличии в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения применительно к показателям кассовых и плановых (с учетом возвратов) поступлений и выплат кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, кодов строк и других соответствующих данных их необходимо указать.
<2> Заполняются по установленной Администрацией Кашинского района форме.
СОГЛАСОВАН
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"___" ___________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"___" ___________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"___" ___________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"___" ___________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"___" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кашинского района Тверской области от 25 января 2017 г. N 23 "Об утверждении Правил составления и утверждения отчета о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Кашинская газета" N 6 от 10 февраля 2017 г.