Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства социальной
защиты населения Тверской области
от 30 августа 2013 г. N 124
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности работников государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области (дома-интернаты общего типа, психоневрологические интернаты, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Дом милосердия)
Должность |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
Освоение новых технических средств и методов работы |
Соблюдение финансово-бюджетной дисциплины |
Недопущение перерасхода по статьям сметы расходов |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
За напряженность |
Всего |
|||||||
1. Работники бухгалтерии и экономических служб |
от |
до |
||||||||||||
Гл. бухгалтер |
10% |
20% |
5% |
10% |
15% |
30% |
10% |
20% |
5% |
10% |
5% |
10% |
50% |
100% |
Экономист |
10% |
20% |
10% |
15% |
20% |
30% |
10% |
20% |
10% |
15% |
5% |
10% |
65% |
110% |
Бухгалтер |
10% |
20% |
10% |
15% |
20% |
30% |
10% |
20% |
10% |
15% |
5% |
10% |
65% |
110% |
Бухгалтер-кассир |
10% |
25% |
5% |
5% |
10% |
25% |
|
|
10% |
20% |
15% |
25% |
50% |
100% |
Должность |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Увеличение охвата проживающих узкими специалистами |
Проведение углубленного осмотра проживающих |
Снижение случаев травматизма, кишечных, кожных заболеваний и др. |
Обеспечение учреждения необходимым медицинским и реабилитационным оборудованием и предметами ухода |
Сложность участка |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
Всего |
||||||||
2. Медицинские работники |
от |
до |
||||||||||||||
Ст. медсестра |
25% |
40% |
|
|
|
|
5% |
10% |
0% |
20% |
|
|
15% |
20% |
45% |
90% |
Зав. отделением |
30% |
50% |
|
|
|
|
10% |
20% |
10% |
10% |
0% |
10% |
0% |
10% |
50% |
100% |
Врач-терапевт |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Врач-стоматолог |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Врач-невролог |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Врач-психиатр |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Врач-рентгенолог |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Фельдшер |
5% |
10% |
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
|
|
5% |
10% |
25% |
40% |
Мед. сестра палатная |
10% |
30% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
10% |
30% |
60% |
Мед. сестра процедурная |
10% |
30% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
10% |
30% |
60% |
Диетсестра |
10% |
30% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
10% |
30% |
60% |
Мед. сестра ЛФК, массажа |
10% |
30% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
10% |
30% |
60% |
Сестра-хозяйка |
20% |
40% |
|
|
|
|
|
|
15% |
30% |
10% |
20% |
5% |
10% |
50% |
100% |
Младшая мед. сестра |
5% |
10% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
20% |
25% |
50% |
Дезинфектор |
5% |
10% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
5% |
10% |
10% |
20% |
25% |
50% |
Санитарка палатная |
15% |
30% |
|
|
|
|
10% |
20% |
|
|
10% |
20% |
15% |
30% |
50% |
100% |
Санитарка-уборщица |
10% |
10% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10% |
10% |
10% |
10% |
30% |
30% |
Санитарка-буфетчица |
10% |
20% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10% |
20% |
5% |
10% |
25% |
50% |
Санитарка-ванщица |
10% |
20% |
|
|
|
|
15% |
30% |
|
|
5% |
10% |
5% |
10% |
35% |
70% |
Социальный работник |
10% |
20% |
|
|
|
|
15% |
30% |
|
|
5% |
10% |
5% |
10% |
35% |
70% |
Должность |
Обеспечение бесперебойной, безаварийной работы оборудования, техники, различной аппаратуры |
Отсутствие нарушений санэпидрежима |
Отсутствие замечаний др. служб учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
Выполнение срочных работ в нерабочее время |
Прочее |
Всего |
|||||||
3. Технический обслуживающий персонал, организация питания, бытовое обслуживание |
от |
до |
||||||||||||
Инженер |
10% |
10% |
|
|
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
20% |
|
|
40% |
50% |
Рабочий по комплексному обслуживанию здания |
10% |
10% |
|
|
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
20% |
|
|
40% |
50% |
Рабочий по ремонту электрооборудования (электромонтер) |
10% |
20% |
|
|
|
|
5% |
10% |
|
|
|
|
15% |
30% |
Парикмахер |
|
|
20% |
25% |
5% |
10% |
10% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Слесарь-сантехник |
15% |
30% |
|
|
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
25% |
50% |
Слесарь по обслуживанию вентиляции |
15% |
30% |
|
|
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
25% |
50% |
Кочегар |
10% |
10% |
|
|
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
20% |
|
|
40% |
50% |
Работник очистных сооружений |
15% |
30% |
|
|
5% |
10% |
5% |
10% |
|
|
|
|
25% |
50% |
Вахтер |
|
|
10% |
20% |
10% |
20% |
5% |
10% |
|
|
|
|
25% |
50% |
Лифтер |
5% |
10% |
5% |
10% |
10% |
20% |
5% |
10% |
|
|
|
|
25% |
50% |
Дворник |
|
|
10% |
20% |
10% |
20% |
10% |
20% |
|
|
|
|
30% |
60% |
Водитель |
10% |
30% |
10% |
20% |
5% |
15% |
15% |
20% |
|
|
|
|
40% |
85% |
Заведующий прачечной |
20% |
40% |
15% |
30% |
10% |
20% |
5% |
10% |
|
|
|
|
50% |
100% |
Оператор стиральных машин |
20% |
40% |
15% |
30% |
10% |
20% |
5% |
10% |
|
|
|
|
50% |
100% |
Машинист по ремонту одежды (обуви) |
10% |
20% |
|
|
10% |
15% |
10% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Швея |
10% |
20% |
|
|
10% |
15% |
10% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Шеф-повар |
10% |
30% |
10% |
15% |
5% |
10% |
10% |
15% |
|
|
|
|
35% |
70% |
Повар |
5% |
10% |
10% |
20% |
10% |
15% |
10% |
15% |
|
|
|
|
35% |
60% |
Изготовитель полуфабрикатов |
|
|
10% |
20% |
10% |
15% |
15% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Мойщица посуды |
|
|
10% |
20% |
10% |
15% |
15% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Кухонный рабочий |
|
|
10% |
20% |
10% |
15% |
15% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Официант |
|
|
10% |
20% |
10% |
15% |
15% |
15% |
|
|
|
|
35% |
50% |
Показатели и критерии
эффективности и деятельности работников государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области (реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, Кашаровский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии)
Для заместителя директора
Критерии |
% от оклада (от 1% до 100%) |
Внедрение новых форм и методов работы, а также предложений по рациональному использованию рабочего времени; - усовершенствование ведения документооборота |
до 30% |
Отсутствие нарушений охраны труда в учреждении |
до 10% |
Проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, отсутствие нарушений трудовой дисциплины у руководящего состава |
до 10% |
Высокий процент по мониторингу качества предоставляемых услуг (выше 70%) |
до 30% |
100% выполнение государственного задания |
до 20% |
Для главного бухгалтера
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность, активность и творческий подход |
до 10% |
2. |
Проведение мероприятий, направленных на выполнение плана ПХД (100% реализация) |
до 20% |
3. |
Освоение и внедрение: - новых технических средств и методов работы; - новых нормативных документов; - по улучшению показателей экономической деятельности учреждения (не менее 1%) |
до 20% |
4. |
Отсутствие нарушений: - по оформлению приемки и хранению товарно-материальных ценностей; - по расходованию фонда заработной платы |
до 20% |
5. |
Отсутствие нарушений по соблюдению штатной, финансовой и кассовой дисциплины |
до 30% |
Для программиста
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Внедрение: - по совершенствованию процесса хранения и обработки информации; - программных средств |
до 30% |
2. |
|
|
3. |
Разработка руководства для надлежащего пользования компьютером |
до 20% |
4. |
Изучение информационных потребностей структурных подразделений центра и внесение предложений по совершенствованию (не менее 1) |
до 20% |
5. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность, активность и творческий подход |
до 15% |
6. |
Результативность в работе: - отсутствие невыполненных заданий |
до 15% |
Текст пунктов 1, 2 приводится в соответствии с источником
Для специалиста по кадрам
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Оказание дополнительных услуг |
до 20% |
2. |
Проведение мероприятий, направленных на укрепление трудовой дисциплины (не менее 1) |
до 30% |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения (не менее 1) |
до 20% |
4. |
Информирование сотрудников по кадровым вопросам |
до 10% |
5. |
Активное участие в общественной жизни, инициативность в работе |
до 20% |
Для экономиста
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
Внедрение показателей по улучшению экономической деятельности учреждения |
до 20% |
Выявление недостатков и внедрение более точного планирования по расходованию денежных средств |
до 20% |
Активное участие в общественной жизни центра |
до 20% |
Наличие мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов |
до 30% |
Освоение новых технических средств и методов работы |
до 10% |
Для бухгалтера
Критерии |
% от оклада от (0% до 100%) |
Активное участие в общественной жизни центра |
до 20% |
Освоение новых технических средств и методов работы |
до 20% |
Соблюдение финансовой дисциплины |
до 20% |
Целевое и эффективное освоение бюджетных ассигнований |
до 20% |
Своевременное и результативное выполнение приказов руководителей |
до 20% |
Для юриста
Критерии |
% от оклада (от 1% до 150%) |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
до 10% |
Проведение лекций по профессиональному обучению специалистов, социальных работников |
до 20% |
Наличие возвращенных с МСЗН договоров не более 10% |
до 20% |
Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения |
до 20% |
Увеличение оказания дополнительных услуг в сравнении с предыдущим месяцем |
до 30% |
Для начальника АХО
Критерии |
% от оклада (от 1% до 150%) |
Обеспечение сохранности и учета хозяйственного инвентаря и оборудования |
до 10% |
Отсутствие нарушений санитарно-гигиенического режима и замечаний других служб |
до 20% |
Организация своевременного ремонта строений, сооружений, оборудования |
до 30% |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории учреждения |
до 20% |
Мероприятия, направленные на укрепление трудовой дисциплины |
до 20% |
Для педагога-психолога
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Внедрение инновационных педагогических технологий |
до 20% |
2. |
Активное участие в общественной жизни центра |
до 10% |
3. |
Проведение мероприятий и акций (круглых столов, бесед и т.д.) |
до 30% |
4. |
Проведение работы по самообразованию, повышение квалификации |
до 20% |
5. |
Результативность в работе: - эффективное решение проблем клиентов; - наличие положительных результатов по выполнению программ |
до 20% |
Для воспитателей
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 1% до 150%) |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
до 10% |
2. |
Внедрение инновационных педагогических и реабилитационных технологий |
до 20% |
3. |
Проведение работы по самообразованию |
до 20% |
4. |
Участие в организационно-методической работе учреждения |
до 10% |
|
Повышение квалификации |
до 10% |
5. |
Работа с родителями воспитанников (использование нетрадиционных форм, проведение семейных праздников, обучение родителей методам реабилитации ребенка в ОВЗ) |
до 20% |
6. |
Результативность в работе: - отсутствие невыполненных заданий |
до 10% |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Для помощников воспитателя (социальных работников)
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 1% до 80%) |
1. |
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников |
до 20% |
2. |
Помощь воспитателю в организации реабилитационного процесса, досуговых мероприятий |
до 30% |
3. |
Участие в общих мероприятиях учреждения (помощь в подготовке и проведении праздников, конкурсов и др.) |
до 30% |
Для учителей-логопедов, дефектологов
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 1% до 150%) |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
до 10% |
2. |
Внедрение инновационных педагогических и реабилитационных технологий |
до 20% |
3. |
Проведение работы по самообразованию |
до 20% |
4. |
Проведение лекций по педагогическому обучению специалистов учреждения, родителей воспитанников |
до 20% |
5. |
Участие в организационно-методической работе учреждения |
до 10% |
6. |
Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения |
до 10% |
7. |
Увеличение оказания дополнительных услуг в сравнении с предыдущим месяцем |
до 10% |
Для медицинских работников (врача, инструктора ЛФК, медицинской сестры, медицинской сестры по массажу)
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 1% до 100%) |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
до 10% |
2. |
Проведение лекций по обучению специалистов учреждения, родителей детей с ОВЗ |
до 10% |
3. |
Проведение работы по самообразованию |
до 20% |
4. |
Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения |
до 10% |
5. |
Увеличение оказания дополнительных услуг в сравнении с предыдущим месяцем |
до 20% |
|
Проведение санитарно-просветительской работы по укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников и родителей |
до 10% |
|
Отсутствие предписаний надзорных служб |
до 10% |
|
Контроль за соблюдением графика прохождения медицинских осмотров |
до 10% |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Для педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей, инструкторов по труду
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 1% до 100%) |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
до 10% |
2. |
Проведение работы по самообразованию |
до 20% |
3. |
Повышение квалификации |
до 10% |
4. |
Участие в организационно-методической работе учреждения |
до 10% |
5. |
Внедрение инновационных педагогических и реабилитационных технологий |
до 20% |
6. |
Организация и проведение культурных мероприятий и праздников |
до 20% |
7. |
Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения |
до 10% |
Для социального педагога
N п/п |
Критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Внедрение новых методов и форм работы, разработка программ |
до 20% |
2. |
Проведение мероприятий и акций |
до 20% |
3. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе (социокультурная деятельность) |
до 10% |
4. |
Привлечение внебюджетных средств |
до 20% |
5. |
Наличие положительных результатов по работе с семьями СОП (не менее 1) |
до 20% |
|
Организация помощи в получении профессионального образования воспитанников, профориентационная работа |
до 10% |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Для сторожей
N п/п |
Ежемесячные стимулирующие выплаты |
N п/п |
Стимулирующие выплаты по итогам работы за полугодие, год |
||
|
критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
|
критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Обеспечение сохранности объекта |
до 40% |
1. |
Проведение дополнительных мероприятий, направленных на улучшение охраны имущества центра |
до 30% |
2. |
Отсутствие замечаний от руководства |
до 30% |
2. |
Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке |
до 30% |
3. |
Своевременное информирование должностного лица (руководителя) о выявленных нарушениях |
до 10% |
3. |
Организация своей работы, своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства по своей деятельности |
до 40% |
4. |
Проведение мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологического режима вокруг центра |
до 20% |
|
|
|
Для уборщиков служебных помещений
N п/п |
Ежемесячные стимулирующие выплаты |
N п/п |
Стимулирующие выплаты по итогам работы за полугодие, год |
||
|
критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
|
критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
1. |
Бережное отношение к имуществу центра |
до 10% |
1. |
Проведение дополнительных мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологического режима |
до 50% |
2. |
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима |
до 50% |
2. |
Своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства по своей деятельности |
до 20% |
3. |
Отсутствие замечаний от руководства |
до 40% |
3. |
Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности и противопожарной охраны, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам |
до 30% |
Для водителя
N п/п |
Ежемесячные стимулирующие выплаты |
N п/п |
Стимулирующие выплаты по итогам работы за полугодие, год |
||
|
критерии |
% от оклада (от 0% до 100%) |
|
критерии |
% от оклада (от 1% до 100%) |
1. |
Отсутствие нарушений правил техники безопасности |
до 20% |
1. |
Активное участие в общественной жизни центра |
до 10% |
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов |
до 20% |
|
|
|
3. |
Отсутствие замечаний от руководства |
до 20% |
|
|
|
4. |
Содержание автотранспорта в чистом состоянии |
до 20% |
2. |
Проведение дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы автотранспорта |
до 40% |
5. |
Своевременное предоставление путевых листов в централизованную бухгалтерию |
до 10% |
3. |
Безаварийность |
до 50% |
6. |
Отсутствие административных правонарушений |
до 10% |
|
|
|
Показатели и критерии
эффективности и деятельности работников государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области (комплексные центры социального обслуживания населения)
Для заместителя директора
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания граждан |
|
3 |
Обмен опытом и внедрение новых форм и методов работы по социальному обслуживанию граждан, мерам социальной поддержки |
|
4 |
Качественное предоставление отчетности, соблюдение сроков и порядка |
|
5 |
Внедрение и увеличение дополнительных видов услуг |
|
6 |
Работа со спонсорами по привлечению внебюджетных средств |
|
7 |
Проведение и участие в подготовке конкурсов, семинаров, круглых столов |
|
8 |
Подготовка материалов для СМИ, информационных стендов (не менее 1 раз в месяц) |
|
9 |
Отсутствие нарушений охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима в учреждении |
|
10 |
Работа по повышению квалификации кадрового состава |
|
11 |
Качественное и оперативное выполнение срочных заданий |
|
12 |
Социально-культурная работа с пожилыми гражданами и инвалидами |
|
13 |
Активное участие в жизни учреждения |
|
Для главного бухгалтера
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности, соблюдение сроков и порядков, финансово-бюджетной дисциплины |
|
3 |
Предоставление плана закупок на очередной финансовый год с использованием программного обеспечения АС "АЦК-Госзаказ" |
|
4 |
Недопущение нецелевого использования денежных средств по плану финансово-хозяйственной деятельности |
|
5 |
Проведение мероприятий, направленных на увеличение внебюджетных средств учреждения |
|
6 |
Отсутствие жалоб и замечаний по начислению заработной платы; претензий и требований от налоговой службы, ПФС, ФСС; нарушений по охране труда |
|
7 |
Наличие дебиторской задолженности, авансирование, не предусмотренное условием договора (контракта). А также наличие непроизводственных расходов в связи с возмещением ущерба (пени, штрафы, неустойки) |
|
8 |
Освоение новых технологий и методов работы |
|
9 |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
|
10 |
Качественное и оперативное выполнение срочных заданий |
|
Для заместителя бухгалтера
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности, соблюдение сроков и порядков, финансовой дисциплины |
|
3 |
Предоставление плана закупок на очередной финансовый год с использованием программного обеспечения АС "АЦК-Госзаказ" |
|
4 |
Недопущение нецелевого использования денежных средств по плану финансово-хозяйственной деятельности |
|
5 |
Качественное и оперативное выполнение срочных заданий |
|
6 |
Освоение новых технических средств и методов работы |
|
7 |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
|
Для экономиста
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Качественный контроль расходов ГБУ, исполнение обязательств, договоров |
|
3 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности, соблюдение сроков и порядков |
|
4 |
Самостоятельность в решении вопросов, связанных с организацией бухгалтерской работы |
|
5 |
Качественное планирование и распределение бюджетных ассигнований при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности и качество исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности получателями бюджетных средств |
|
6 |
Своевременное начисление, выплата заработной платы и иных выплат работникам |
|
7 |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ГБУ (наличие предписывающих (неустраненных) замечаний со стороны Министерства финансов, Министерства социальной защиты населения, выполняющего контрольную функцию, а также Налоговой службы, ПФС, ФСС |
|
8 |
Создание новых информационных баз/банков |
|
9 |
Отсутствие просроченной задолженности |
|
10 |
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес работника со стороны руководства, коллег |
|
11 |
Наличие зафиксированных отрицательных отзывов в адрес работника со стороны руководства, коллег |
|
Для бухгалтера
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности, соблюдение сроков и порядков |
|
3 |
Подготовка экономических расчетов |
|
4 |
Освоение и внедрение новых форм бухгалтерского учета |
|
5 |
Выполнение работы, требующей высокой напряженности и интенсивности (систематическое выполнение срочных заданий) |
|
6 |
Выполнение заданий вне постоянного рабочего места, а также передвижение по городу |
|
7 |
Качественное ведение бухучета |
|
8 |
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
|
9 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности |
|
10 |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) |
|
11 |
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес работника со стороны руководства, коллег |
|
12 |
Наличие зафиксированных отрицательных отзывов в адрес работника со стороны руководства, коллег |
|
Для программиста
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Обеспечение бесперебойной, безаварийной работы техники, локальной сети, сетевых устройств |
|
3 |
Своевременное обновление информации об учреждении на сайте в сети Интернет |
|
4 |
Внедрение новых программ и обучение сотрудников учреждения |
|
5 |
Предоставление дополнительных услуг (обучение компьютерной грамотности пожилых людей) |
|
6 |
Разработка памятки для надлежащего пользования компьютером |
|
7 |
Совершенствование процесса хранения и обработки информации, программных средств |
|
8 |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность |
|
9 |
Отсутствие невыполненных заданий, замечаний, жалоб на качество работы |
|
Для специалиста по кадрам
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
|
3 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
4 |
Проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения, укомплектованность кадрами, повышение квалификации, укрепление трудовой дисциплины |
|
5 |
Активное участие в общественной жизни, инициативность в работе |
|
6 |
Отсутствие невыполненных заданий, замечаний, жалоб на качество работы |
|
7 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
|
8 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
|
Для юриста
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Своевременное обновление нормативных документов учреждения |
|
3 |
Проведение лекций по профессиональному обучению специалистов, социальных работников |
|
4 |
Прием граждан по юридическим вопросам, информирование населения о законодательных и нормативно-правовых актах о мерах социальной поддержки и по социальному обслуживанию |
|
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, невыполненных заданий, замечаний на качество работы |
|
6 |
Участие в разработке документов для работы учреждения |
|
7 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
8 |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
|
9 |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан |
|
Для заведующей отделением социальной помощи на дому
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2 |
Проведение проверок качества работы социальных работников |
|
3 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
4 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
|
5 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
|
6 |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, замечаний, невыполнение заданий и поручений |
|
7 |
Проведение мониторинга среди населения для выявления нуждаемости в том или ином виде услуг, удовлетворенности предоставленными услугами |
|
8 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании на дому |
|
9 |
Работа со средствами массовой информации, информирование населения в части, касающейся работы отделения |
|
10 |
Разработка мероприятий, направленных на увеличение дополнительных видов услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому |
|
11 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
12 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
|
13 |
Проведение акций, мероприятий, круглых столов для граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
14 |
Участие в социокультурной деятельности клубов по интересам |
|
15 |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
16 |
Взаимодействие с общественными организациями и объединениями, привлечение волонтеров для оказания социальных услуг |
|
Для заведующей отделением срочной социальной помощи
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2. |
Своевременное и качественное предоставление отчетности о работе отделения |
|
3. |
Качественное и оперативное выполнение срочных или важных заданий |
|
4. |
Своевременное и качественное ведение документооборота |
|
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания, замечаний |
|
6. |
Проведение материально-бытового обследования семей и одиноко проживающих граждан |
|
7. |
Привлечение спонсорских средств для развития учреждения, оказания помощи гражданам |
|
8. |
Внедрение новых форм и методов работы с клиентами |
|
9. |
Взаимодействие со СМИ, информирование населения в части, касающейся работы отделения, обновление и наполнение информационных стендов |
|
10. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
11. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
|
12. |
Участие в социокультурной деятельности клубов по интересам |
|
13. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
Для заведующей отделением социальной помощи семье и детям
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2. |
Своевременное и качественное предоставление отчетности о работе отделения |
|
3. |
Качественное и оперативное выполнение срочных или важных заданий |
|
4. |
Своевременное и качественное ведение документооборота |
|
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания, замечаний |
|
6 |
Проведение проверок работы специалистов по качеству предоставления услуг |
|
7. |
Проведение материально-бытового обследования семей |
|
8. |
Привлечение спонсорских средств для развития учреждения, оказания помощи малоимущим семьям, семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|
9. |
Внедрение новых форм и методов работы с семьей и детьми |
|
10. |
Взаимодействие со СМИ, информирование населения в части, касающейся работы отделения, обновление и наполнение информационных стендов |
|
11. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
12. |
Активное участие в общественной жизни центра, инициативность в работе |
|
13. |
Организация и проведение круглых столов, мероприятий, клубов по интересам и др. |
|
14. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
Для специалиста по социальной работе
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, замечаний от руководящего состава |
|
3. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
4. |
Проведение информационной работы среди населения, участие в выездах мобильных бригад |
|
5. |
Участие в разработке мероприятий по внедрению новых форм и методов работы |
|
6. |
Качественное и оперативное выполнение срочных и важных заданий |
|
7. |
Проведение мониторинга удовлетворенности социальными услугами, материально-бытового обследования населения, выявление нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании |
|
8. |
Прием населения по интересующим вопросам, оказание дополнительных услуг |
|
9. |
Изучение опыта работы других регионов и внедрение его в практику |
|
10. |
Участие в общественной жизни учреждения, в мероприятиях областного и местного уровней, инициативность, взаимодействие с другими ведомствами и общественными организациями и объединениями |
|
11. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
12. |
Своевременное и качественное предоставление отчетной документации, ответов на обращения граждан |
|
13. |
Активное участие в социокультурной деятельности учреждения |
|
Для психолога
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2. |
Предоставление дополнительных платных услуг |
|
3. |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
|
4. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, замечаний от руководящего состава |
|
6. |
Участие в проведении круглых столов, семинаров и др. |
|
7. |
Разработка и проведение мероприятий, способствующих сохранению семьи, работа с асоциальными семьями |
|
8. |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
|
9. |
Качественное выполнение срочных или важных заданий |
|
10. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
Для социального работника
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 60% |
1 |
Отсутствие жалоб от обслуживаемых граждан |
|
2. |
Своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
|
3. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан |
|
4. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
5. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства социальных работников всероссийского, областного и местного уровней |
|
6. |
Изучение и использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
|
7. |
Предоставление дополнительных услуг обслуживаемым гражданам |
|
8. |
Выполнение отдельных поручений |
|
9. |
Проведение мониторинга нуждающихся в услугах по видам услуг и выполнение других заданий по проведению мониторинга |
|
Для социального педагога
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
|
2. |
Наличие положительных результатов в работе с семьями |
|
3. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
|
4. |
Регулярность выходов в соответствии с графиком на патронаж и обследование неблагополучных семей, участие в выездах мобильных бригад |
|
5. |
Выполнение срочных и важных заданий |
|
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, замечаний от руководящего состава |
|
7. |
Проведение мероприятий, способствующих сохранению семьи |
|
8. |
Полнота исполненной программы реабилитации |
|
9. |
Изучение опыта работы других регионов и внедрение его в практику |
|
10. |
Участие в конференциях, семинарах, методических занятиях, круглых столах |
|
11. |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан |
|
12. |
Взаимодействие с другими ведомствами по вопросам социального обслуживания семей |
|
13. |
Активное участие в жизни учреждения, социокультурной работе с семьями |
|
Для сторожа
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима |
|
2. |
Своевременное информирование должностного лица (руководителя) о выявленных нарушениях |
|
3. |
Проведение мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологического режима |
|
4. |
Отсутствие замечаний, административных и дисциплинарных взысканий |
|
Для уборщицы
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Отсутствие нарушений правил трудового распорядка |
|
2. |
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима |
|
3. |
Отсутствие замечаний от руководящего аппарата |
|
4. |
Своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений |
|
Для водителя
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Отсутствие нарушений правил техники безопасности, правил трудового распорядка |
|
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб от клиентов, дисциплинарных взысканий, административных нарушений |
|
3. |
Своевременное предоставление путевых листов в централизованную бухгалтерию |
|
4. |
Обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта |
|
5. |
Выполнение срочных и важных заданий, работа сверхурочно |
|
6. |
Наличие письменных благодарностей за работу |
|
Для рабочего по обслуживанию здания
N п/п |
Критерии |
Размер стимулирования, от 0% до 100% |
1. |
Отсутствие нарушений правил трудового распорядка |
|
2. |
Отсутствие, дисциплинарных взысканий, административных нарушений |
|
3. |
Предоставление дополнительных услуг населению |
|
4. |
Обеспечение бесперебойной, безаварийной работы оборудования и др. |
|
5. |
Выполнение срочных и важных заданий |
|
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности работников государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения Тверской области (социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центр социальной помощи семье и детям)
Должность |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания |
Своевременное и качественное исполнение документов, выполнение поручений руководителя |
Освоение и внедрение в работу учреждения новых технологий и методов работы |
Активное участие в общественной жизни центра |
Отсутствие нарушений внутреннего трудового распорядка |
За самостоятельность принятия решений |
Всего |
|||||||||||||||||||
1. Административно-управленческий персонал |
от |
до |
||||||||||||||||||||||||
Заместитель директора |
|
10% |
|
20% |
|
20% |
|
20% |
|
20% |
|
20% |
|
100% |
||||||||||||
Старший воспитатель |
|
10% |
|
20% |
|
30% |
|
20% |
|
20% |
|
15% |
|
110% |
||||||||||||
2. Педагогический персонал |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Обеспечение охраны жизни и здоровья (отсутствие случаев детского травматизма) |
Выполнение санитарно-гигиенического режима (отсутствие замечаний по соблюдению санэпидрежима в группе) |
Работа с документацией (своевременное и качественное планирование работы, сдача отчетной документации) |
Участие в методической работе (выступление на педсоветах, на семинарских занятиях, наличие собственных методических и дидактических разработок, создание рабочих программ, авторских программ) |
Использование в работе инновационных технологий |
Проведение мероприятий, в которых педагог участвовал как организатор, руководитель (открытые занятия, конкурсы, "круглые столы", выставки, праздничные мероприятия) |
Участие воспитанников в спортивных, досуговых и социально значимых мероприятиях, детских конкурсах и фестивалях, подготовленных под руководством педагога |
Использование в реабилитационном процессе внешних ресурсов: музеи, театры, библиотеки, предприятия и др. |
Отсутствие самовольных уходов детей |
Положительная динамика уровня развития воспитанников по итогам диагностики по завершении мероприятий ИПР |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Участие в культурном досуге учреждения |
|
|
||||||||||||
Воспитатель |
|
10% |
|
10% |
|
10% |
|
10% |
|
5% |
|
10% |
|
10% |
|
5% |
|
5% |
|
5% |
|
10% |
|
10% |
|
100% |
|
Положительная динамика уровня развития воспитанников, сохранение и укрепление физического и психического здоровья (по итогам диагностики по завершении мероприятий ИПР) |
Участие в методической работе (выступление на педсоветах, на семинарских занятиях, наличие собственных методических и дидактических разработок, создание рабочих программ, авторских программ) |
Работа с документацией (своевременное и качественное планирование работы, сдача отчетной документации) |
Использование в работе инновационных технологий в работе с семьями и детьми |
Организация и проведение психолого-педагогической просветительской работы с семьями воспитанников учреждения (индивидуальное консультирование, групповые занятия, разработка памяток, буклетов для родителей) |
Активное участие в общественной жизни центра |
Отсутствие нарушений внутреннего трудового распорядка |
|
|
|||||||||||||||||
Психолог |
|
5% |
|
10% |
|
10% |
|
20% |
|
25% |
|
20% |
|
20% |
|
110% |
||||||||||
|
Участие в выявлении семей с детьми, нуждающихся в социальной реабилитации |
Участие в методической работе (выступление на педсоветах, на семинарских занятиях, наличие собственных методических и дидактических разработок, создание рабочих программ, авторских программ) |
Работа с документацией (своевременное и качественное планирование работы, сдача отчетной документации, формирование личных дел воспитанников, оформление ИПР) |
Использование в работе инновационных технологий в работе с семьями и детьми |
Положительные показатели организации реабилитационной работы с семьей (возвращение детей в кровную семью, устройство в замещающую семью) |
Активное участие в общественной жизни центра |
Взаимодействие с субъектами профилактики |
|
|
|||||||||||||||||
Социальный педагог |
|
10% |
|
10% |
|
10% |
|
20% |
|
25% |
|
20% |
|
10% |
|
105% |
||||||||||
Специалист по социальной работе |
|
10% |
|
10% |
|
10% |
|
20% |
|
25% |
|
20% |
|
10% |
|
105% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.