Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Анкета
пользователей читальным залом
МКУ "Архив Калязинского района"
С целью проведения мониторинга качества услуг, предоставляемых населению МКУ "Архив Калязинского района", просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. С какой целью Вы обращались в архив? ___________________________________
2. Как часто Вам приходится работать в архиве? ______________________________
3. При первом посещении читального зала архива Вас ознакомили с правилами работы читального зала? __________________________________________________
4. Удовлетворяет Вас форма информирования о правилах работы читального зала? _______________________________________________________________________
5. Проводилось ли консультирование работниками читального зала? ____________
6. Знаете ли Вы о существовании архивных справочников - путеводителей, указателей, обзоров, описей, - с помощью которых осуществляется поиск нужных документов архива? ______________________________________________________
7. При первом посещении читального зала Вас ознакомили с научно-справочным аппаратом архива? _______________________________________________________
8. Удовлетворяют Вас сроки выполнения заказов (предоставления запрашиваемых Вами документов в читальный зал)? ________________________________________
9. Архивные дела, заказанные Вами, всегда были готовы к дню, назначенному работником читального зала? ______________________________________________
10. Всегда ли Вам предоставляются заказанные Вами документы? ______________
11. Если Вам было отказано в предоставлении дел в читальный зал, Вам объяснили причину отказа? _________________________________________________________
Какова была причина отказа?
не обработаны дела (не пошиты, не пронумерованы);
особо ценные документы;
нуждаются в реставрации;
содержат конфиденциальную информацию;
другие причины __________________________________________________
12. Удовлетворяет ли Вас режим работы читального зала? ____________________
Спасибо за сотрудничество.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.