Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежных выплат молодому специалисту, принятому на работу в сельскохозяйственную организацию и крестьянское (фермерское) хозяйство Тверской области", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Тверской области от 18.02.2014 N 41-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежных выплат молодому специалисту, принятому на работу в сельскохозяйственную организацию и крестьянское (фермерское) хозяйство Тверской области" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) в подразделе III раздела I Административного регламента:
пункт 5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Информация на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
б) в разделе II Административного регламента:
подраздел III дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного Министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 25 подраздела VII дополнить подпунктом "д-1" следующего содержания:
"д-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";
в пункте 31 слова "направлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал" заменить словами "поданы через Единый портал";
пункты 32, 33 изложить в следующей редакции:
"32. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
33. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.";
дополнить пунктами 33.1, 33.2 следующего содержания:
"33.1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте Министерства (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
33.2. Сформированный и подписанный с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, запрос и скан-копии прилагаемых к нему документов направляются в Министерство посредством Единого портала.
Необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе отсутствует.";
в пункте 42 подраздела XVI:
первое предложение подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"а) поданное заявителем непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя в его присутствии (с выдачей копии заявления с присвоенным входящим номером и датой регистрации - в Министерстве, расписки в получении документов - в филиале ГАУ "МФЦ").";
в подпункте "б" после слов "филиал ГАУ "МФЦ" дополнить словами "(с направлением в адрес заявителя копии заявления с присвоенным входящим номером и датой регистрации - в Министерстве, расписки в получении документов - в филиале ГАУ "МФЦ")";
в подпункте "в" после слова "Министерство" дополнить словами "(если день поступления документов является нерабочим днем - в первый рабочий день после дня поступления документов)";
пункт 54 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме";
пункты 62, 63 изложить в следующей редакции:
"62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) информирование о предоставлении государственной услуги;
б) запись на прием в Министерство;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги.
63. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать:
а) в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
б) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.";
дополнить пунктами 63.1 - 63.6 следующего содержания:
"63.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявлений и документов. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при личном обращении заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;
в) через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ";
г) через Единый портал.
63.2. При организации записи на прием в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Министерства или филиала ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ" графика приема заявителей.
63.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при обращении через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ");
г) желаемые дату и время обращения.
63.4. Если запись осуществляется через Единый портал запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
63.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, а также номер кабинета, в который ему следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ" или Единый портал направляется уведомление, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
63.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.";
в) в разделе III Административного регламента:
в подразделе I:
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) после завершения осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля запроса, регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
б) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале сведения о присвоенном запросу уникальном номере, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса, а сообщение о размещении указанных сведений в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) выводит поступившие документы на бумажный носитель, формирует пакет документов заявителя и передает его начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.";
абзац первый пункта 75 дополнить предложениями вторым, третьим следующего содержания:
"После принятия пакета документов заявителя, поступивших в Министерство в электронном виде, специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в "личном кабинете" на Едином портале обновляется до статуса "принято". Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством запроса.";
в пункте 83 после слова "Министром" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
в пункте 85 слова "настоящим подразделом" заменить словами "подразделом I настоящего раздела";
абзац первый пункта 95 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указал на необходимость предоставления ему результата оказания государственной услуги в электронном виде, уведомление либо письмо об отказе подписывается Министром усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего направляется вышеуказанным специалистам в электронном виде.";
предложение второе подпункта "в" пункта 96 изложить в следующей редакции:
"В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указал на необходимость предоставления ему результата оказания государственной услуги в электронном виде, подписанное Министром уведомление, а также проект Соглашения в электронном виде размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данной документов в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.";
в подпункте "в" пункта 97 после слов "о вручении" дополнить словами "(письмо об отказе, подписанное Министром усиленной квалифицированной электронной подписью, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данного документа в "личном кабинете", о возможности сохранения данного электронного документа на технических средствах заявителя, а также о возможности направления такого электронного документа в иные органы (организации) отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки)";
в пункте 99 после слова "работодателем" дополнить словами "либо проекта Соглашения в электронном виде, подписанного заявителем и его работодателем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи,";
в пункте 100:
в абзаце первом подпункта "а" после слова "передает" дополнить словом "(направляет)";
абзац первый подпункта "б" дополнить предложением вторым следующего содержания:
"В случае подписания Соглашения Министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется только регистрация Соглашения в журнале регистрации соглашений.";
предложение второе абзаца первого подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"В случае подписания Соглашения Министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи данное Соглашение размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении Соглашения в "личном кабинете", о возможности сохранения данного электронного документа на технических средствах заявителя, а также о возможности направления такого электронного документа в иные органы (организации) отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.";
г) в подразделе IV раздела IV Административного регламента:
пункт 136 изложить в следующей редакции:
"136. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (их объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
дополнить пунктами 136.1 - 136.3 следующего содержания:
"136.1. При предоставлении заявителю результата оказания государственной услуги специалист Отдела, ответственный за
предоставление государственной услуги, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
136.2. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технической возможности), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно телекоммуникационной сети Интернет, а также в "личном кабинете" на Едином портале.
136.3. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (при наличии технической возможности).";
д) в разделе V Административного регламента:
дополнить пунктами 140.1 - 140.3 следующего содержания:
"140.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
140.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
140.3. При подаче жалобы в электронном виде документы (через сайт Министерства или Единый портал) документы, указанные в пунктах 140.1, 140.2 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
в пункте 147 после слов "рассмотрения жалобы" дополнить словами ", подписанный заместителем Министра электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации,";
в пункте 148 слова "Министром электронной подписью" заменить словами "заместителем Министра электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации";
дополнить пунктами 150.1, 150.2 следующего содержания:
"150.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
150.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства и на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.".
е) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Тверской области - Министр сельского хозяйства Тверской области |
П.И. Мигулев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Тверской области от 15 декабря 2017 г. N 15-нп "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Тверской области от 18.02.2014 N 41-нп"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2017 г.
Текст приказа размещен на сайте Министерства сельского хозяйства Тверской области