Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
приказом директора ГКУ Тверской области
"Государственный архив Тверской области"
16 февраля 2016 г. N 01-07/11
СОГЛАСОВАНО
Начальник Архивного отдела
Д.А. Ефремов
16 февраля 2016 г.
Регламент
предоставления государственной услуги Тверской области "Копирование архивных документов, находящихся на хранении в ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области"
I. Общие положения
1. Регламент предоставления государственной услуги Тверской области "Копирование архивных документов, находящихся на хранении в ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, расширения доступа заявителей (пользователей) к архивным документам и изданиям библиотечного (справочно-информационного) фонда, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении копирования архивных документов.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закон Тверской области от 23.12.2005 N 162-ЗО "Об архивном деле в Тверской области";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007), утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19, зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г. (рег. N 9059);
Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации 3 июня 2013 г. N 635;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2006 г. N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшимся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел", зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 15.09.2006 г. (рег. N 8296);
Закон Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий";
Устав ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области", утвержденный приказом Архивного отдела Тверской области от 19.12.2011 г. N01-06/37;
Стандарт государственной услуги Тверской области "Копирование архивных документов, находящихся на хранении в государственных архивах Тверской области", утвержденный приказом Архивного отдела Тверской области от 12.02.2010 г. N 01-06/07.
3. Организацией, предоставляющей государственную услугу "Копирование архивных документов, находящихся на хранении в ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области", является ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области" (далее - Архив).
Непосредственно предоставлением государственной услуги занимаются: заведующий отделом информации, публикации и использования документов, заведующий отделом информационно-поисковых систем, заведующий читальным залом или сотрудник Архива, его заменяющий - ведущий архивист отдела информации, публикации и использования документов, главный архивист отдела информации, публикации и использования документов, архивисты I категории отдела информационно-поисковых систем; директор Архива.
4. Потенциальные получатели государственной услуги Тверской области:
- российские и иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- фондообразователи (юридические и физические лица);
- судебные, правоохранительные и иные уполномоченные органы;
- организации, занимающиеся реставрацией архивных документов;
- организации, занимающиеся выставочной деятельностью.
5. Архив предоставляет услугу по копированию документов российским и иностранным гражданам на платной основе; фондообразователям, судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам на безвозмездной основе; организациям, занимающимся реставрацией архивных документов, и организациям для экспонирования - по договору.
6. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены в Архиве:
- при устном обращении (лично или по телефону);
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- на информационном стенде в помещении Архива;
- на сайте Архива.
Сведения о графике работы Архива представлены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача получателю государственной услуги копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда, изготовленных копировальным аппаратом, цифровым фотоаппаратом или сканером.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Тверской области:
а) отсутствие документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда, необходимых для получения государственной услуги;
б) ограничения на выдачу дел, установленные действующим законодательством в отношении секретных дел и дел, содержащих конфиденциальную информацию;
в) неудовлетворительное физическое состояние архивных документов (обширные механические повреждения материального носителя, поражение биологическими вредителями, слабоконтрастный текст и т.д.), проведение научно-технических и реставрационных работ с документами на момент обращения заявителя;
г) неуплата заявителем стоимости ранее выполненной работы по предыдущему запросу (в том случае, если услуга предоставлялась на платной основе);
д) отсутствие у Архива технических средств, необходимых для изготовления копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда.
Разрешается копирование документов техническими средствами пользователей.
Запрещается расшивка архивных дел для производства копировальных работ и копирование фондов и коллекций архивных документов в полном объеме.
9. Ограничения по предоставлению государственной услуги Тверской области:
В соответствии с нормативными правовыми актами по особому разрешению руководства Архива производится копирование:
уникальных и особо ценных документов;
научно-справочного аппарата к архивным документам (архивных справочников).
10. Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
11. Копирование документов, составляющих объект авторского права, осуществляется в соответствии с разделом VII (ч. 4) Гражданского кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 4 статьи 1242 раздела VII Гражданского кодекса Российской Федерации
12. Копии частично рассекреченных документов и документов, содержащих конфиденциальную информацию, изготавливаются Архивом по заказам пользователей с изъятием при копировании из текста его нерассекреченных частей и частей, содержащих конфиденциальную информацию.
13. Копирование документов осуществляется:
- техническими средствами Архива (копировальный аппарат, цифровой фотоаппарат, сканер);
- техническими средствами пользователя (цифровой фотоаппарат).
14. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 дней.
II. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по копированию архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда техническими средствами Архива, о копировании уникальных документов, частично рассекреченных документов, документов личных фондов, о копировании фондов и коллекций в полном объеме, а также о порядке копирования собственными средствами;
2. Прием сотрудником Архива заказа пользователя на копирование документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
3. Подготовка расчета стоимости работы по изготовлению копий архивных документов;
4. Изготовление копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
5. Оформление и выдача копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда заявителям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Процедура 1. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по копированию архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда техническими средствами Архива, о копировании уникальных документов, частично рассекреченных документов, документов личных фондов, о копировании фондов и коллекций в полном объеме, а также о порядке копирования собственными средствами.
1.1. Основанием для начала административного действия для предоставления государственной услуги является:
- личное обращение заявителя за консультацией;
- обращение заявителя по телефону;
- поступление письменного обращения заявителя по почте (в том числе по электронной почте).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется также в филиалах ГАУ "МФЦ".
1.2. Должностное лицо Архива, ответственное за консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги - заведующий отделом информации, публикации и использования документов, заведующий отделом информационно-поисковых систем, заведующий читальным залом, или сотрудник Архива, его заменяющий - ведущий архивист отдела информации, публикации и использования документов, главный архивист отдела информации, публикации и использования документов (далее - сотрудник Архива, ответственный за консультирование заявителей).
1.3. Сотрудник Архива, ответственный за консультирование заявителей при выполнении указанной процедуры при личном обращении заявителя и при обращении по телефону выполняет следующие действия:
- выясняет у заявителя цели его обращения;
- предоставляет заявителю информацию о государственной услуге и о порядке ее получения (подробно и в вежливой (корректной) форме);
- разъясняет заявителю, в какой орган следует обратиться по интересующему его вопросу, если предмет обращения находится вне рамок компетенции Архива.
- вносит запись о предоставленной консультации в журнал регистрации консультаций о государственной услуге и о порядке получения государственной услуги (Приложение 3).
1.4. При поступлении письменного обращения заявителя, в том числе по электронной почте, за информацией (консультацией) сотрудник Архива, ответственный за консультирование заявителей, выяснив, что цель обращения находится в рамках оказания государственной услуги, выполняет следующие действия:
- подготавливает информационное письмо об условиях и порядке получения государственной услуги, распечатывает его на бланке Архива, прикладывает к письму бланк заявления на получение государственной услуги и передает руководству Архива для подписания.
- после подписания информационного письма руководством Архива передает документы сотруднику Архива, ответственному за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архива, для отправки по почте или по электронной почте заявителю.
1.5. Результатами выполнения процедуры являются:
- предоставленная обратившемуся заявителю устная информация в вежливой (корректной) форме об условиях и порядке получения государственной услуги в случае личного обращения заявителя государственной услуги во время работы Архива за информацией (консультацией);
- предоставленная обратившемуся заявителю устная информация в вежливой (корректной) форме об условиях и порядке получения государственной услуги в случае обращения заявителя за информацией (консультацией) по телефону;
- направленная по почте обратившемуся заявителю информация об условиях и порядке получения государственной услуги в форме информационного письма в случае поступления письменного обращения заявителя, в том числе по электронной почте, за информацией (консультацией);
- устное разъяснение, в какой орган, либо к какому специалисту следует обратиться по интересующему заявителя вопросу в случае ошибочного обращения заявителя к сотруднику Архива, ответственному за консультирование заявителей.
1.6. Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
Процедура 2. Прием сотрудником Архива заказа пользователя на копирование документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда
2.1. Основанием для начала выполнения процедуры является обращение пользователя с заказом на копирование архивных документов, изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда к сотруднику Архива, ответственному за прием заказа пользователя;
2.2. Сотрудник Архива, ответственный за прием заказа пользователя проверяет в присутствии пользователя заказ на копирование, который должен быть оформлен пользователем по форме заказа на копирование архивных документов. В заказе на изготовление копий указывается фамилия, имя, отчество заказчика, адрес, вид копирования (ксерокопирование, фотокопирование, сканирование), количество экземпляров, формат, номер фонда, номер описи, номер дела, номера листов с оборотами (для архивных документов), название издания, номера страниц (для изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда. В случае составления заявления на фотокопирование указываются средства копирования (копирование средствами архива или заказчика) (Приложение 4); В случае, если заказ поступил по почте в произвольной форме (в том числе по электронной почте) или через филиалы ГАУ "МФЦ", сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, проверяет его на наличие в нем вышеуказанной информации;
2.3. В случае если в ходе проверки заказа обнаруживается, что заявитель оформил заказ с нарушениями правил, сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, дает необходимые разъяснения (в устной или письменной форме) по устранению указанных недостатков.
До устранения всех выявленных недостатков сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, отказывает заявителю в приеме его заказа к исполнению.
В случае если заказ поступил по почте (в том числе по электронной почте) без указания необходимых поисковых данных или данные, указанные в запросе, не соответствуют архивным документам, сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, отказывает заявителю в приеме его заказа к исполнению. В том случае, если заказ на копирование является частью тематического запроса, присланного по почте (в том числе по электронной почте), исполнение этого запроса осуществляется согласно Регламенту по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематических запросов".
2.4. В том случае, если в ходе проверки обнаруживается, что имеются ограничения на копирование, установленные действующим законодательством (в отношении секретных документов, документов, содержащих конфиденциальную информацию, уникальных документов и пр.) или собственниками и/или владельцами документов при передаче их в архив, сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, отказывает заявителю в приеме заказа на копирование архивных документов, изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда.
Заявителю даются устные (письменные) разъяснения относительно порядка доступа к данной категории информационных ресурсов.
2.5. В случае отсутствия ограничений на копирование, сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, составляет второй экземпляр заказа, который передает вместе с архивными документами или изданиями библиотечного (справочно-информационного) фонда должностному лицу Архива, ответственному за изготовление копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда. Архивные документы выдаются из архивохранилищ, а издания библиотечного (справочно-информационного) фонда - из библиотеки Архива по требованию заявителя, при поступлении запроса по почте (в том числе по электронной почте) - по требованию сотрудника Архива, ответственного за прием заказа заявителя.
2.6. При желании заявителя произвести копирование собственными средствами в помещении архива сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, назначает день и время проведения копирования;
2.7. В журнале учета заказов на копирование архивных документов сотрудник Архива, ответственный за прием заказа заявителя, указывает: дату, фамилию заказчика, тему исследования, номера фондов, описей, дел, вид копирования, количество копий, примечания (сумма оплаты, отметка об оплате (Приложение 5).
2.8. Результатом исполнения административного действия является оформление и прием заказа на копирование документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда, устное оповещение заявителя о сроках подготовки расчета стоимости работы по копированию и изготовления копий архивных документов, изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда в случае если государственная услуга оказывается на платной основе; передача заказа заявителя на исполнение должностному лицу Архива, ответственному за изготовление копий документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда.
2.9. Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день
Процедура 3. Подготовка расчета стоимости работы по изготовлению копий архивных документов
3.1. Основанием для выполнения процедуры является передача заказа заявителя на копирование архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда, зарегистрированного в журнале учета заказов на копирование архивных документов, в случае, если государственная услуга оказывается на платной основе;
3.2. Сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, знакомит пользователя с утвержденным в установленном порядке прейскурантом цен на работы и услуги, оказываемые Архивом.
3.3. Сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, назначает пользователю день и время, когда расчет будет готов и подписан у руководства архива, но не более чем через 5 рабочих дней после поступления заказа. В случае поступления заказа по почте, в том числе по электронной почте в рамках тематического запроса, срок исполнения запроса - 30 дней;
3.4. Сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, составляет расчет на основании Прейскуранта цен на работы и услуги, оказываемые Архивом.
В случае, если пользователь будет производить копирование собственными средствами (цифровым фотоаппаратом), плата взимается только за предоставление документов. Если копирование будет производиться техническими средствами Архива, взимается плата за предоставление документов и за изготовление копий;
3.5. Сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, распечатывает расчет в 3-х экземплярах (один из них на бланке Архива для заявителя), подписывает его у руководства Архива.
После подписания расчета один экземпляр передает заявителю, второй экземпляр передает в бухгалтерию Архива, третий экземпляр оставляет у себя для текущего контроля. В случае обращения по почте (в том числе по электронной почте) расчет с сопроводительным письмом передается сотруднику, ответственному за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архива, для отправки по почте или по электронной почте заявителю.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является определение стоимости работы по копированию архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда на основании прейскуранта, составление расчета стоимости работы, передача расчета стоимости работы заявителю с сопроводительным письмом с указанием банковских реквизитов Архива.
3.7. Общий максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней. В случае поступления заказа по почте, в том числе по электронной почте в рамках тематического запроса, срок исполнения запроса - 30 дней;
Процедура 4. Изготовление копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда
4.1. Основанием для начала копирования документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда является:
- поступление заказа пользователя на изготовление копий вместе с
архивными документами и/или изданиями библиотечного (справочно-информационного) фонда сотруднику Архива, ответственному за
изготовление копий, в случае, если государственная услуга оказывается на безвозмездной основе;
- поступление заказа и факта оплаты пользователем расчета стоимости
работы по копированию и предоставление квитанции об оплате, вместе с архивными документами и/или изданиями библиотечного (справочно-информационного) фонда сотруднику Архива, ответственному за изготовление копий, в случае, если государственная услуга оказывается на платной основе.
4.2. Сотрудник Архива, ответственный за изготовление цифровых копий, изготавливает не только копии заказанных заявителем документов, но и титульный лист дела с указанием поисковых данных (если заявитель не указал его в своем заказе). Для архивных документов: номер фонда, описи, единицы хранения; для печатных изданий: автор, название, год издания. В расчет стоимости работы титульный лист не включается;
4.3. В случае необходимости сотрудник Архива, ответственный за изготовление копий, проводит подготовительные мероприятия к копированию.
4.4. Сотрудник Архива, ответственный за изготовление копий, возвращает архивные документы и издания библиотечного (справочно-информационного) фонда и копии документов (в бумажном или электронном виде) сотруднику Архива, ответственному за составление расчета стоимости работы, получает его подпись на втором экземпляре заказа пользователя и оставляет себе для отчетности;
4.5. Сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, проверяет качество изготовленных копий (в бумажном или в электронном виде). В случае неудовлетворительного качества копий требует повторного изготовления от сотрудника Архива, ответственного за изготовление копий. Если претензии к качеству копий отсутствуют, делает отметку о количестве изготовленных копий в журнале учета заказов на копирование архивных документов. Первый экземпляр заказа пользователя на копирование подшивает к личному делу пользователя, оформленного в читальном зале Архива;
4.6. В том случае, если пользователь осуществляет копирование собственными средствами (цифровым фотоаппаратом), сотрудник Архива, ответственный за составление расчета стоимости работы, после оплаты расчета пользователем назначает день и время произведения копирования.
4.7. Копирование средствами заказчика осуществляется в помещении архива при обязательном присутствии заведующего читальным залом или ведущего архивиста отдела информации, публикации и научного использования документов. После копирования документов пользователь заполняет графы в листе использования документов (Приложение 6): характер использования; номера использованных листов; подпись лица, использовавшего дело. Кроме того на заказе на копирование документов заявитель делает отметку: "произвел копирование своим цифровым фотоаппаратом", ставит число и подпись;
4.8. Результатом исполнения административной процедуры является копия архивного документа или издания библиотечного (справочно-информационного) фонда, изготовленная копировальным аппаратом, цифровым фотоаппаратом, сканером и передача ее пользователю.
4.9. Общий максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Процедура 5. Оформление и выдача копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда заявителям
5.1. Основанием для оформления копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда является их поступление от сотрудника Архива, ответственного за изготовление копий, сотруднику Архива, ответственному за оформление и выдачу копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда. Сотрудник Архива, ответственный за изготовление цифровых копий (с помощью цифрового фотоаппарата или сканера), оформляет копии в электронном виде, т.е. указывает для каждого кадра поисковые данные: номер фонда, описи, дела, листа (для архивных документов), номер страницы (для издания библиотечного (справочно-информационного) фонда). Сотрудник Архива, ответственный за изготовление ксерокопий, передает ксерокопии без оформления сотруднику Архива, ответственному за оформление и выдачу копий;
5.2. Сотрудник Архива, ответственный за оформление и выдачу копий, при оформлении копий соотносит их с оригиналом. В листе использования архивных документов, с которых были сняты копии, заполняет графы: дата использования; кому выдано: фамилия, инициалы; характер использования; номера использованных листов; подпись лица, использовавшего дело;
5.3. Сотрудник Архива, ответственный за оформление и выдачу ксерокопий, проставляет в верхнем правом углу штамп "ксерокопия", а на обороте каждого листа архивной копии архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа;
5.4. Сотрудник Архива, ответственный за оформление и выдачу ксерокопий, сшивает все листы архивной копии;
5.5. Место сшивания архивных копий заверяется печатью Архива и подписью руководства Архива;
5.6. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью и подписью руководства Архива;
5.7. В зависимости от вида копий (ксерокопии или цифровые копии), копии высылаются с сопроводительным письмом либо по почте простым письмом, либо по электронной почте по указанному заявителем адресу. В том случае, если заявитель лично получает копии архивных документов (ксерокопии или диск с цифровыми копиями), то он расписывается в получении на втором экземпляре сопроводительного письма, который остается у сотрудника Архива, ответственного за оформление и выдачу копий архивных документов.
В отдельных случаях допускается отправка по почте цифровых копий документов на диске.
5.12. Общий максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
III. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется директором Архива.
1.1. Должностные лица, занятые в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур.
1.1.1. Сотрудники Архива, ответственные за консультирование заявителей, несут персональную ответственность за достоверность предоставленной заявителю информации о государственной услуге и о порядке ее получения.
1.1.2. Сотрудники Архива, ответственные за прием заказа заявителя, несут персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема и регистрации заказа заявителя на копирование документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
- соблюдение порядка отказа в приеме заказа;
1.1.3. Сотрудники Архива, ответственные за составление расчета стоимости работы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков составления расчета стоимости работы по копированию архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
1.1.4. Сотрудники Архива, ответственные за изготовление копий, несут персональную ответственность за:
- сохранность предоставленных для копирования документов;
- соблюдение сроков изготовления копий документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
- качество изготовленных копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда (в том числе в электронном виде);
- соблюдение сроков передачи копий документов сотруднику Архива, ответственному за составление расчета стоимости работы.
1.1.5. Сотрудники Архива, ответственные за оформление и выдачу копий, несут персональную ответственность за:
- соблюдение правильности оформления копий архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
- соблюдение порядка выдачи заявителю конечного результата предоставления государственной услуги;
- соблюдение порядка и сроков передачи конечного результата предоставления государственной услуги для направления заявителю по почте.
1.1.6. Сотрудники Архива, ответственные за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архива, несут персональную ответственность за соблюдение порядка направления заявителю по почте конечного результата предоставления государственной услуги.
1.1.7. Директор Архива несет персональную ответственность за:
- организацию работы по предоставлению государственной услуги;
- правомерность принятия решения о разрешении/ запрете на копирование архивных документов и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда;
- соблюдение сроков исполнения соответствующих административных процедур.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Архива положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов директора Архива.
3.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Архива) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Архива.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами, ответственными или уполномоченными сотрудниками Архива влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области", предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Архива, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Архива, его должностных лиц по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Архив, филиалы ГАУ "МФЦ".
5. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Архива, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Архиве.
6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Архива, должностного лица Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица Архива;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица Архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению директором Архива в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
8. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
9. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Архива незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебной порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.