Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Западнодвинского района
от 19 июня 2018 г. N 121
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий и условия оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Западнодвинского района (далее - средства местного бюджета) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения город Западная Двина Западнодвинского района и включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тверской области, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 N 690-пп (ред. от 07.11.2017) "Об утверждении региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014 - 2043 годы" (далее - дополнительная помощь).
2. Получателем дополнительной помощи в соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации могут являться товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор - НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области" (далее - оператор, получатели дополнительной помощи).
3. Оказание на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта (далее - превышение стоимости работ и (или) услуг для ликвидации чрезвычайной ситуации). Введением режима чрезвычайной ситуации является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Западнодвинском районе, утвержденной Постановлением Администрации Западнодвинского района от 29.08.2016 N 155 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского района".
Решение об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации принимается региональным оператором в соответствии с Порядком принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденном Постановлением Правительства Тверской области от 14.12.2017 N 429-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера".
Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях возникновения на территории городского поселения город Западная Двина Западнодвинского района аварий, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, за счет средств регионального оператора и местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Западнодвинского района.
4. Дополнительная помощь предоставляется Администрацией Западнодвинского района (далее - Администрация) из бюджета Западнодвинского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется, если оператор либо получатель дополнительной помощи соответствует на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении дополнительной помощи, следующим требованиям:
а) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Западнодвинского района субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Западнодвинского района;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) не имеет фактов нецелевого использования субсидий.
8. Для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета региональный оператор либо получатель дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в Администрацию следующие документы и сведения:
1) заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
4) копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, проверенные и согласованные региональным оператором;
5) сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.
9. Администрация регистрирует документы и сведения в день их поступления.
10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет их проверку и принимает решение о возможности или невозможности предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
11. Решение о невозможности предоставления региональному оператору либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета принимается Администрацией в случаях, если:
1) в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, определенным постановлением Правительства Тверской области;
2) представленные региональным оператором документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
4) в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация;
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
12. В случае принятия решения о невозможности предоставления региональному оператору либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает регионального оператора либо получателя дополнительной помощи о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.
13. В случае принятия решения о возможности предоставления региональному оператору либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору либо получателю дополнительной помощи проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета (далее - соглашение).
14. Региональный оператор либо получатель дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Администрацию подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
15. Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления региональному оператору либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета заключает с региональным оператором либо получателем дополнительной помощи соглашение.
В соглашении предусматриваются:
1) реквизиты счета регионального оператора либо получателя дополнительной помощи, на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств местного бюджета;
2) обязательные условия предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, установленные ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) сроки, периодичность, порядок и формы представления региональным оператором либо получателем дополнительной помощи отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
16. В случае непредставления региональным оператором либо получателем дополнительной помощи подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, о чем направляет региональному оператору либо получателю дополнительной помощи соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
17. Перечисление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет регионального оператора либо получателя дополнительной помощи.
18. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств местного бюджета производится по формуле:
Суб. = Вкр - Сработ,
где:
Суб. - размер дополнительной помощи;
Вкр - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Размер дополнительной помощи за счет средств местного бюджета не может превышать расчетное значение и формируется исходя из возможностей местного бюджета.
19. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета являются:
1) использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в сроки, установленные соглашением;
2) представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
3) согласие регионального оператора либо получателя дополнительной помощи на осуществление Администрацией, предоставившей дополнительную помощь за счет средств местного бюджета, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
20. Региональный оператор либо получатель дополнительной помощи несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи за счет средств местного бюджета Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет региональному оператору либо получателю дополнительной помощи письменное уведомление о возврате дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
22. Региональный оператор либо получатель дополнительной помощи обязан перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от Администрации о возврате дополнительной помощи за счет местного средств бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Региональный оператор либо получатель дополнительной помощи в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в бюджет Западнодвинского района остатки дополнительной помощи, предоставленной за счет средств местного бюджета, не использованные в отчетном году.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка-обоснование |
|
Содержание Постановление Администрации Западнодвинского района Тверской области от 19 июня 2018 г. N 121 "Об утверждении порядка и перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.