Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Вышневолоцкого района
от 26.09.2017 N 158
Положение
о комиссии по исчислению стажа и включению иных периодов работы (службы), дающих право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по исчислению стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы администрации Вышневолоцкого района, а также стажа работы в органах местного самоуправления лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Вышневолоцкого района (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, а также нормативно-правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого района, настоящим Положением.
3. Комиссия образована в соответствии с действующим законодательством с целью реализации прав муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, а также лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Вышневолоцкого района и является постоянно действующим коллегиальным органом.
Основные задачи комиссии
4. Задачами комиссии являются:
- определение стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
- определение стажа работы в органах местного самоуправления лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Вышневолоцкого района, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- определение стажа муниципальной службы, дающего права на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы;
- рассмотрение вопроса о включении (зачёте) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в совокупности не превышающих пять лет.
Состав и организация работы комиссии
5. Состав комиссии утверждается распоряжением главы Вышневолоцкого района и формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии руководит её деятельностью. В его отсутствие обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя. В случае исчисления стажа служащему, входящему в состав Комиссии, такой служащий (работник) не участвует в работе Комиссии.
7.Секретарь комиссии:
а) подготавливает необходимые материалы для заседания комиссии;
б) извещает членов комиссии о предстоящем заседании комиссии и представляет им материалы для изучения;
в) осуществляет проверку документов заявителя;
г) ведет протоколы заседаний.
8. Члены комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 3. Порядок работы комиссии
9. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений.
10. При поступлении на муниципальную службу, работник обязан подать в Комиссию заявление по исчислению стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки, заверенную надлежащим образом либо с предъявлением подлинника (приложение N 1 к Положению).
11. При поступлении на должность, не отнесенную к муниципальным должностям муниципальной службы, работник обязан подать в Комиссию заявление по исчислению стажа работы в органах местного самоуправления, органах государственной власти, государственных органах (включая должности технических исполнителей), а также иные периоды работы соответствующие специализации занимаемой должности с приложением копии трудовой книжки, заверенную надлежащим образом либо с предъявлением подлинника (приложение N 2 к Положению).
12. Для определения стажа муниципальной службы, дающего права на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы, гражданин подает в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенную надлежащим образом либо с предъявлением подлинника (приложение N 3 к Положению).
13. Для включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности работник вправе подать в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки (заверенную надлежащим образом либо с предъявлением подлинника), копии должностной инструкции, если имеется или иной документ, подтверждающий, что опыт и знание работы в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, период которой предлагается к включению в стаж муниципальной службы, необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (приложение к Положению N 4).
14. При необходимости в Комиссию принимаются к рассмотрению справки кадровых служб предприятий, учреждений, организаций, а также справки архивных и других компетентных учреждений (организаций).
15. Комиссия рассматривает вопросы по исчислению стажа муниципальной службы, стажа работы в органах местного самоуправления, включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет только после получения письменного заявления работника (гражданина). При отсутствии одного из вышеперечисленных документов заявление не рассматривается и возвращается заявителю.
16. При рассмотрении вопросов об исчислении стажа муниципальной службы, а также о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности заявитель вправе направить в Комиссию дополнительные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы:
- в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности - справки с места работы (службы), архивных учреждений, выписки из приказов (распоряжений), а также других документов, подтверждающих трудовой стаж;
- военный билет или справку военного комиссариата, подтверждающие стаж военной службы.
17. В случае появления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы, а также в стаж работы в органах местного самоуправления, служащий подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж службы (работы) пересчитывается со дня предоставления этих документов.
18. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления заявления рассматривает документы и принимает решение. В случаях, когда при рассмотрении заявления необходимо направить запрос, срок его рассмотрения продлевается на период отправления и получения запроса.
19. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде протокола, подписанным председателем комиссии, заместителем, членами комиссии и секретарем, и носят рекомендательный характер. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить своё особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу.
20. Решения Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, стажа работы в органах местного самоуправления, органах государственной власти, государственных органах (включая должности технических исполнителей), а также иные периоды работы соответствующие специализации занимаемой должности являются основанием для издания распоряжения представителем нанимателя (работодателя) об утверждении стажа и об установлении надбавки за выслугу лет.
21.Решения Комиссии о включении (зачете) в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности носят рекомендательный характер и направляются представителю нанимателя (работодателя) для принятия соответствующего решения.
22. По состоянию на 31 декабря текущего года Комиссия рассматривает вопрос об изменении стажа работы в отношении муниципальных служащих, а также работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Вышневолоцкого района. Указанное решение Комиссии об изменении стажа является основанием для издания распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) об утверждении стажа и об установлении надбавки за выслугу лет.
Заключительные положения
23. Комиссия несет ответственность за своевременность рассмотрения заявлений.
Споры по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
Глава Вышневолоцкого района |
Н.П. Рощина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.