Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Контрольно-счётная палата
муниципального образования "Калязинский район"
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________
171573 г. Калязин Тверской области, ул. Центральная, д.1
Заключение
по результатам экспертизы проекта муниципальной программы
Калязинского района Тверской области (анализа муниципальной программы)
Заключение подготовлено в соответствии со статьей 9 положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Калязинский район".
Основание проведения мероприятия: статья 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Калязинский район", пункт __ плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Калязинский район" на ____ год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Калязинский район" от ____ N __, распоряжение Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Калязинский район" от __ N __.
При проведении экспертизы и подготовке заключения использованы следующие документы:
Муниципальная программа ____________________________;
Пояснительная записка _______________________________;.
Финансово-экономическое обоснование _________________;
Результаты экспертизы:
Главным администратором (администратором) Программы является
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ___________.
Цель Программы -_________________________________________________________.
Определены следующие значения показателей результативности цели Программы:
- ___________________________ - (целевое значение) (за период реализации Программы значение показателя увеличится с __ в ___ году до __ в ___ году);
- ___________________________ - (целевое значение) (за период реализации Программы значение показателя увеличится с __ в ___ году до __ в ___ году);
Проводится анализ показателей цели Программы, в том числе в отношении заданных плановых значений по сравнению с достигнутыми результатами в предыдущих периодах. По итогам анализа необходимо установить, позволят ли используемые показатели Программы реально оценить достижение результатов.
Дается оценка целям Программы, их соответствия критериям, установленным п. 19 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО "Калязинский район", утвержденного постановлением администрации Калязинского района от 26.09.2013г. N 1031( с изменениями), (далее - Порядок N 1031).
Согласно паспорту Программы источником финансирования являются средства бюджета Калязинского района. Общий объем финансирования Программы составляет ______ тыс. руб., в том числе по годам: ____ год - _____ тыс. руб., на плановый период _______ годы - ____ тыс. руб. ежегодно.
По результатам анализа мероприятий Программы необходимо оценить полноту использования возможностей привлечения средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также внебюджетных источников для реализации Программы.
Отдельно следует проанализировать факторы, определяющие увеличение или уменьшение бюджетных расходов по сравнению с текущим финансовым годом.
Доля расходов на обеспечение деятельности администратора Программы в ___ году составляет ___% от общего объема финансирования Программы, в _____годах - ___% (в ___ году доля таких расходов, в общем объеме финансирования составила ___%).
Объем финансирования Программы соответствует (не соответствует) бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Собрания депутатов Калязинского района от __.__.___ N__ "О бюджете Калязинского района на ___ год и на плановый период ___ и __ годов".
Информация о расхождениях объема финансирования и утвержденных бюджетных ассигнований может быть представлена в виде таблицы, примерная форма которой приводится ниже для единообразия оформления результатов экспертизы отдельными контрольными направлениями КСП.
тыс. руб.
Наименование показателя |
Объем финансирования по годам реализации |
Отклонение Программы от утв. решением бюджетных ассигнований |
||||
Программа |
Решение о бюджете |
|||||
_____год |
_____год |
_____год |
_____год |
_____год |
____год |
|
Программа, всего |
|
|
|
|
|
|
Программная часть |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 " |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.00_ задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
В случае наличия расхождений следует вывод о нарушении ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, п. 67.1 Порядка N1031, согласно которым в срок до 1 февраля текущего финансового года главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Собрания депутатов Калязинского района о бюджете Калязинского района на текущий финансовый год и плановый период, ее рассмотрение и принятие местной администрацией.
Программа состоит из __ подпрограмм, включая обеспечивающую подпрограмму. Реализация Программы предполагает решение __ задач, в том числе __ задач подпрограммы 1 "_______________________", _ задач подпрограммы 2 "_________________________________________".
Решение задач Программы характеризуют _ основных показателей, в состав которых включены показатели, определяющие________________________.
Дается оценка соответствия требованиям подпункта "в" пункта 11 Порядка N 1031, предусматривающего наличие взаимосвязи бюджетных ассигнований с конечными результатами реализации муниципальной программы.
В результате анализа текстовой части, паспортов Программы и подпрограмм, показателей и объемов финансирования мероприятий Программы установлено следующее:
Приводится оценка обоснованности расходов, направляемых на финансирование мероприятий программы, использования нормативов финансовых затрат на предоставление отдельных видов муниципальных услуг в увязке с представленными расчетами для обоснования данных расходов в бюджете Калязинского района на соответствующий финансовый год.
Необходимо оценить механизм реализации (управления) Программой, в том числе мониторинга реализации Программы и взаимодействия исполнителей программных мероприятий.
Выводы:
1. Общий объем финансирования муниципальной программы Калязинского района Тверской области _________________________________________составляет _____тыс. руб., в том числе по годам: ___ год - _____ тыс. руб., на плановый период _____ годы - ____ тыс. руб. ежегодно.
Доля расходов на обеспечение деятельности главного администратора Программы в ___ году составляет __% от общего объема финансирования Программы, в ____годах - ___%.
2. В нарушение требований ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, п. 67.1 Порядка N 1031 администратором муниципальной программы в установленный срок (до 1 февраля 20__ года) не было обеспечено приведение муниципальной программы Калязинского района Тверской области ______________в соответствие с решением Собрания депутатов Калязинского района о бюджете Калязинского района на текущий финансовый год и плановый период, ее рассмотрение и принятие местной администрацией.
3. В результате проведенного анализа Программы установлены несоответствия отдельных ее положений требованиям Порядка N 1031:
а) ___________________________________________________________________ ;
б) ___________________________________________________________________ ;
в) ___________________________________________________________________ .
4. В паспортах Программы, подпрограммы ___ не отражены средства областного бюджета Тверской области, как источник финансирования Программы (подпрограммы).
Приведенные в Программе формулировки административных мероприятий зачастую носят общий характер, при этом в текстовой части Программы не раскрыт механизм их реализации.
5. В Программе надлежащим образом не раскрыт механизм ее реализации. Пункты ___ раздела __ Программы дублируют положения пунктов __-__ Порядка N 1031 без привязки к конкретным подпрограммам, задачам, мероприятиям, что обезличивает Программу и не позволяет установить источник необходимой информации (сведений), определить действия, осуществляемые администратором в целях ее сбора и анализа.
Предложения:
1. Направить заключение заместителю Главы Калязинского района, координирующему и контролирующему деятельность
____________________________________________________________________ ___________.
(наименование органа исполнительной власти Калязинского района Тверской области,
2. Направить заключение_______________________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование органа, являющегося главным администратором или администратором Программы)
предложить инициировать внесение изменений в Программу с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Председатель КСП
МО "Калязинский район" /Ф. И. О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.