В соответствии с изменениями, внесенными в Устав муниципального образования Тверской области "Калининский район" Решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 16.11.2017 года N 200 Собрание депутатов решило:
1. Внести следующие изменения в Решение Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 12.02.2013 N 33 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район", изложив в новой редакции: пункт 14 главы 3, подпункт 1) пункта 18 главы 3, подпункт 7) пункта 23 главы 3, абзац 3 пункта 29 главы 4, подпункт 9) пункта 34 главы 5, пункт 41 и 43 - 47 главы 5 (приложение к Решению).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования |
В.В. Завадский |
Утверждено
Решением Собрания депутатов
Муниципального образования
Тверской области
"Калининский район"
от "15" ноября 2018 N 08
Изменение, вносимое в положение
О контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район"
Изменить Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район" изложив в новой редакции:
1. Пункт 14 главы 3 "Трудовой договор (контракт) с Председателем контрольно-счетной палаты заключает председатель Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее председателем Собрания депутатов) сроком на 5 лет.".
2. Подпункт 1) пункта 18 главы 3 "1) председателем Собрания депутатов".
3. Подпункт 7) пункта 23 главы 3 "7) представляет Собранию депутатов Калининского района и председателю Собрания депутатов ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;".
4. Абзац 3 пункта 29 главы 4 "Трудовой договор (контракт) с Заместителем председателя контрольно-счетной палаты заключает председатель Собрания депутатов сроком на 5 лет.".
5. Подпункт 9) пункта 34 главы 5 "9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Калининского района и председателю Собрания депутатов;".
6. Пункт 41 главы 5 "41. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Калининского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов.".
7. Пункты 43 - 47 главы 5 "43. Предложения и запросы председателя Собрания депутатов оформляются постановлениями председателя Собрания депутатов и подлежат обязательному включению в план деятельности контрольно-счетной палаты.
44. При осуществлении контрольно-счетной палатой полномочий, предусмотренных п. 35 настоящего Положения, планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом поступивших в контрольный орган поручений представительных органов поселений, а также предложений и запросов председателя Совета депутатов поселений. Поручения Совета депутатов поселения оформляются решением Совета депутатов, предложения и запросы председателя Совета депутатов поселения - постановлением (распоряжением) председателя Совета депутатов поселения. Поручения представительного органа поселения, предложения и запросы председателя Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в план деятельности контрольно-счетной палаты.
45. Представительные органы, предусмотренные п. 41, 44 настоящего Положения, направляют в контрольно-счетный орган предусмотренные Положением правовые акты для рассмотрения и включения в план работы контрольно-счетной палаты и рассматриваются председателем контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.
46. Изменения в утвержденный план деятельности контрольно-счетной палаты по инициативе Собрания депутатов или председателя Собрания депутатов вносятся в случаях поступления в соответствующие органы местного самоуправления официальной информации о нарушениях бюджетного законодательства в организациях, являющихся объектом проведения контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Положением. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся с указанной в настоящем пункте информацией, не могут служить основанием для инициирования внесения изменений в утвержденный план деятельности контрольно-счетной палаты.
Изменения в план деятельности контрольно-счетной палаты рассматриваются и утверждаются в порядке, предусмотренном для рассмотрения
и утверждения плана деятельности контрольно-счетной палаты.
47. План деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются председателю Собрания депутатов и в Собрание депутатов Калининского района в течение 10 дней со дня их утверждения.
План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 20 декабря года предшествующего планируемому.
При осуществлении контрольно-счетной палатой полномочий, предусмотренных п. 35 настоящего Положения, План деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему также направляются соответствующим председателям Совета депутатов поселений и представительным органам поселений в установленные настоящим пунктом сроки.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Калининского района Тверской области от 15 ноября 2018 г. N 8 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район"
Настоящее решение вступает в силу с 15 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Ленинское знамя" от 17 ноября 2018 г. N 46