Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от 04.02.2019 г. N 168
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Осташковского городского округа на предмет эффективности использования средств бюджета Осташковского городского округа, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, а также предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества (далее - инвестиционные проекты), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Осташковского городского округа, на предмет эффективности использования средств бюджета Осташковского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Осташковского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного инвестиционного проекта.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты:
1.3.1. реализуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве;
1.3.2. предусматривающие строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осташковского городского округа, проводимые по предписаниям органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), или при наличии вступившего в законную силу решения суда;
1.3.3. финансирование которых осуществляется в рамках программ по поддержке местных инициатив в Тверской области;
1.3.4. финансирование которых предполагается осуществлять по решениям Правительства Тверской области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
1.3.5. предполагающие приобретение земельных участков и участков недр;
1.3.6. по которым приняты решения о реализации бюджетных инвестиций и (или) осуществлялось финансирование Правительством Тверской области и органами местного самоуправления Осташковского городского округа до дня вступления в силу настоящего Порядка.
1.4. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств бюджета Осташковского городского округа:
1.4.1. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осташковского городского округа, по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации" (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), осуществляется с использованием средств бюджета Осташковского городского округа;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Осташковского городского округа;
1.4.2. для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осташковского городского округа;
1.4.3. в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям Осташковского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осташковского городского округа, по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации" (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), осуществляется с использованием средств бюджета Осташковского городского округа;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Осташковского городского округа;
1.4.4. в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям Осташковского городского округа на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Осташковского городского округа;
1.4.5. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Осташковского городского округа, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета Осташковского городского округа, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
1.5. Проверку осуществляет отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Осташковского городского округа (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Осташковского городского округа, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Методика).
Плата за проведение проверки не взимается.
1.6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 миллионов рублей.
1.7. Проверка проводится с учетом нормативной потребности в объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества.
1.8. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и непосредственного расчета интегральной оценки, проведенной администратором муниципальной программы Осташковского городского округа или ответственным за реализацию муниципальной программы Осташковского городского округа или руководителем муниципального учреждения Осташковского городского округа (далее - инициатор проверки), в случаях, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.9. Интегральная оценка инвестиционного проекта инициатором проверки проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной инициатором проверки, и исходные данные для ее проведения представляются в Уполномоченный орган для информации.
1.10. Инвестиционные проекты, не прошедшие интегральную оценку, проведенную инициатором проверки, не включаются в муниципальные и адресную инвестиционную программы Осташковского городского округа.
1.11. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Порядок предоставления документов, необходимых для проведения проверки
2.1. В целях проведения проверки инициатор проверки представляет в Уполномоченный орган заявление о проведении проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Осташковского городского округа, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление), к которому прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
в) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документальное подтверждение осуществления финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, намечаемого объема и сроков финансирования (софинансирования), полученное от каждого участника реализации инвестиционного проекта (наименование и реквизиты государственной (муниципальной) программы Тверской области или Российской Федерации, в которую включен инвестиционный проект, поручение Губернатора Тверской области, поручение Главы Осташковского городского округа, копии иных документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его финансировании (софинансировании));
е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения и показатели результатов реализации проекта-аналога по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
з) расчет интегральной оценки, проведенный инициатором проверки в соответствии с Методикой;
и) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства и кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, на которых планируется размещение объекта капитального строительства;
к) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, в отношении которого предполагается проведение реконструкции;
л) копии документов, подтверждающих износ объекта недвижимого имущества (в случаях, если бюджетные инвестиции направляются на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями Осташковского городского округа или муниципальными унитарными предприятиями Осташковского городского округа).
К заявлению могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - документы), подписываются (заверяются) руководителем инициатора проверки (уполномоченным им лицом) и скрепляются печатью инициатора проверки (при наличии).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е", "и" - "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "и" - "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении объектов капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств из бюджета Осташковского городского округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документы, указанные в подпунктах "к" - "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении вновь создаваемых объектов капитального строительства.
2.4. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) срок реализации инвестиционного проекта;
в) цель и задачи инвестиционного проекта;
г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
д) предложения инициатора проверки по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Осташковского городского округа для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (информация о нормативной и фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах));
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в обязательном порядке согласовывается с заместителем Главы Администрации Осташковского городского округа, курирующим в соответствии с распределением обязанностей вопросы, относящиеся к сфере реализации инвестиционного проекта.
2.5. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства (реконструкции);
д) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа и других данных по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении.
Решение об отказе в проведении проверки оформляется в письменном виде и в срок, не превышающий 3 рабочих дней после принятия решения об отказе, вручается инициатору проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю инициатора проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте в форме электронного документа (при условии согласия инициатора проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. Представленные инициатором проверки документы не возвращаются.
Решение об отказе в проведении проверки не является препятствием для повторного представления документов в целях проведения проверки.
2.7. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
3. Порядок проверки и принятия решения по итогам проверки
3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении проверки, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку в соответствии с Методикой.
3.2. Проверка начинается с проверки, проводимой на основе качественных критериев оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.