Принято Ржевской городской Думой
28 февраля 2019 года
Заслушав и обсудив Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева за 2018 год Ржевская городская Дума решила:
1. Принять Отчет Контрольно-счетной палаты за 2018 год к сведению.
2. Утвердить текст информационного Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева за 2018 год (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ржевская правда" и разместить на официальном сайте Ржевской городской Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Ржевской городской Думы (Т.А. Комарова).
Председатель Ржевской городской Думы |
Е.Н. Маслакова |
Отчет
Контрольно-счетной палаты города Ржева о деятельности за 2018 год
Настоящий Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева за 2018 год предоставлен депутатам Ржевской городской Думы на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", во исполнение пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате города Ржева, утвержденного решением Ржевской городской Думы от 26.01.2012 N 168 (с изменениями) и в соответствии с требованиями Стандарта КСП города Ржева по организации деятельности "Подготовка Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева Тверской области за отчётный год", утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 23.09.2016 N 06 и одобренного на заседании комитетов Ржевской городской Думой (протокол от 22.09.2016 N 52).
1. В Отчете отражены основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева (далее - КСП). Результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году свидетельствуют о выполнении всех мероприятий в соответствии с годовым планом деятельности КСП, утвержденного распоряжением председателем КСП от 31.05.2018 г. N 02.
Основными направлениями деятельности КСП в соответствии с полномочиями являлись:
- осуществление контроля над законностью и эффективностью использования средств бюджета города Ржева;
- осуществление контроля над соблюдением законности при распоряжении объектами муниципальной собственности города Ржева и эффективности использования таких объектов;
- экспертно-аналитическая деятельность по вопросам, отнесенным к полномочиям органов внешнего муниципального финансового контроля.
Основными задачами в отчетом году являлись:
- осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля над исполнением бюджета города Ржева (далее - местный бюджет);
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год;
- оценка законности, результативности (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципальной собственности города Ржева;
- контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- экспертно-аналитическое, информационное и методическое обеспечение деятельности Ржевской городской Думы и Главы города Ржева при осуществлении подготовки, принятия, исполнения и контроля над исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов, в части, касающейся расходных обязательств города Ржева, а также муниципальных программ;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Ржева и нормативными правовыми актами Ржевской городской Думы.
2. В отчётном периоде организация работы КСП строилась на основополагающих принципах законности, эффективности, независимости, объективности, ответственности и гласности. В 2018 году КСП, как и в предыдущие годы осуществляла предварительный, оперативный и последующий контроль, за формированием и исполнением бюджета города Ржева. Реализация данных полномочий осуществлялась путем формирования плана деятельности по всем направлениям деятельности КСП с последующим его выполнением.
В соответствии с планом деятельности КСП на 2018 год, предусматривалось проведение 9 тематических проверок
За отчетный период Контрольно-счетной палатой проведено 23 экспертно-аналитических мероприятий, 3 контрольных мероприятий.
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, все материалы о результатах, проведенных в 2018 году мероприятий внешнего муниципального финансового контроля направлялись в Ржевскую городскую Думу и Главе города Ржев.
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий - 12 объектов.
Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий - 1 792 189,23 тыс. руб.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений законодательства - 3 .
Это нарушения по:
- п. 2 ст. 3 N 137-ФЗ О введение в действие Земельного кодекса РФ, юридические лица обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести в собственность;
- п.1 ст. 20 N 161-ФЗ - права собственника имущества унитарного предприятия, контроль за использованием по назначению и сохранению принадлежащего унитарному предприятию имущества;
- п.2 ст. 21 N 161-ФЗ - о государственных муниципальных предприятиях. Руководитель унитарного предприятия соответствие определенным требованиям (аттестация руководителя унитарного предприятия) ;
- п. 5 ст. 5 N 129-ФЗ непредставление сведений о юридическом лице в ИФНС России по контрольному мероприятию "Проверка законности и обоснованности финансового результата деятельности МУП "Гостиница "Ржев". Предприятию присвоен только один ОКВЭД "55.10 - деятельность гостиниц и прочих мест для проживания". Розничная торговля в магазине и услуги кафе осуществляются без присвоения ОКВЭД.
Всё это, свидетельствует о недостатках в работе и недостаточности контроля со стороны "Учредителя" по управлению муниципальным имуществом города Ржева и выполнением показателей финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Ржева.
В первом полугодии 2018 года на основании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий специалистами КСП выявлена упущенная возможность пополнения доходной части местного бюджета, по которым фактическое поступление в первом и втором квартале 2018 года были ниже плановых по следующим неналоговым доходам: доходы по арендной платы за пользование муниципальным имуществом и землей, доходы по сборам за размещение нестационарных торговых объектов; суммы платы за "найм" муниципального жилья; платы за негативное воздействие на окружающую среду. По заключению КСП от 29.12. 2018 N 54, на проект решения Ржевской городской Думы "О бюджете муниципального образования Тверской области города Ржева на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов", прогнозируемый объём доходов городского бюджета за счёт указанных выше источников, может указывать администраторам бюджетных средств на общие подходы, которые необходимо реализовать в конкретные планы и восполнить, как выпадающие доходы городского бюджета.
Исполнение бюджета города Ржева по расходам, согласно "Отчета об исполнении бюджета города Ржева за 9 месяцев 2018 года", составили 677 415,229 тыс. рублей или 59,67% от общей суммы утвержденных бюджетных назначений по расходам (677415,229:1135290,845 х 100%).
КСП обращает внимание на продолжающуюся низкую исполнительность утверждённых бюджетных назначений по расходам, на ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий (КБК 000409) составляющих исполнение на 20,49%, от утвержденного бюджета по расходам на 2018 год. В результате, не освоено бюджетных средств на сумму 160 878,783 тыс. рублей (41 459,156 : 202 337,940 х 100%). Сроки выполнения работ 4 квартал 2018 года.
За 9 месяцев 2018 года низкий процент исполнения бюджета по подразделу 0412 "другие расходы в области национальной экономики". Исполнение составило 9,37% от общей суммы утвержденных бюджетных назначений (469,850 : 5 012,446 х 100%).
В том числе нулевое исполнение у двух показателей:
*расходы на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в сфере туризма на сумму 2 500 тыс. рублей. Сроки выполнения работ 4 квартал 2018 года.
* прочие выплаты по обязательствам муниципального образования Тверской области города Ржева на сумму 1 867,946 тыс. рублей. Расходы 4 квартала 2018 года.
За 9 месяцев 2018 года на погашение муниципального долга направлено 11 483,35 тыс. рублей. По состоянию на 01.10.2018 года объем муниципального долга составил 18 561,65 тыс. рублей.
Бюджет города Ржева за 9 месяцев 2018 года исполнен с профицитом, как и в соответствующем периоде 2017 года (за 9 месяцев 2017года - 27 242,299 тыс. рублей, за 9 месяцев 2018 года - 4 991,184 тыс. рублей).
3. В 2018 году КСП подготовлено:
- заключений по проектам решений Ржевской городской Думы - 21, в которых внесено предложений и замечаний - 34, из них учтены при принятии решений - 25, таким образом, общий процент учтенных предложений КСП составил 73,5 процентных пункта;
- информационных писем и записок - 39;
- писем, запросов, ответов и иных документов - 2
Все проверки КСП города Ржева были ориентированы на оказание практической помощи субъектам проверок в части правильного ведения бухгалтерского учёта, бюджетной отчётности, соблюдению требований федерального и регионального законодательства при использовании муниципального имущества, земельных ресурсов, организации закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты города Ржева, текущая работа исполнялась главным инспектором КСП. В 4-ом квартале 2018 года по причине вновь появившейся вакансии председателя КСП, принято Распоряжение о приостановлении контрольного мероприятия из плана деятельности КСП на 2018 год, пункта 2.8.8.
С учётом внесённых изменений, план деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева, на 2018 год выполнен в полном объеме.
4. Основные показатели деятельности КСП приведены в приложении 1 к настоящему отчету.
4.1. В рамках предварительного контроля осуществлялся комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проверки и анализа обоснованности показателей проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оценка проекта бюджета, его соответствие положениям послания Президента Российской Федерации и иным программным документам, оценка качества прогнозирования доходов, использования бюджетных средств, инвестиционной политики, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок их формирования и расчетов.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в городе Ржеве, проведена экспертиза проекта бюджета города Ржева на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с одновременным анализом четырнадцати проектов постановлений Администрации города Ржева об утверждении новых муниципальных программ города Ржева Тверской области, реализация которых начинается в очередном финансовом году.
Муниципальные программы охватывают все основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления города Ржева Тверской области.
Для достижения целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", с 2019 года начинается реализация национальных проектов.
В бюджет города запланированы средства для участия в двух национальных проектах:
- национальный проект "Культура" - по 750,0 тыс. руб. ежегодно, основное направление реализации проекта - это обеспечение музыкальными инструментами детских школ искусств;
- национальный проект "Жилье и городская среда" - по 2000,тыс. руб ежегодно, основное направление реализации проекта - это формирование комфортной среды.
Доля "программных" расходов бюджета города Ржева составляет 98,9 %, что должно ставить задачи и нацеливать органы исполнительной власти на достижение конкретных результатов, на усиление ответственности за принятые решения.
Оценка качества утвержденных муниципальных программ осуществлялась путем проведения экспертизы, включая обоснованность финансово-экономических обоснований.
Основная сложность состояла в том, что все муниципальные программы поступали в представительный орган одновременно с внесенным проектом бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в объеме не позволяющем оценить финансовую сторону, вносимых инициатив.
Неоднократно, КСП вносились предложения по реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, предоставляющей право представительным органам муниципальных образований осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со статьёй 179 БК РФ, постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 02.08.2013 N 1001 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации муниципальных программ города Ржева Тверской области (с изменениями), постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.08.2013 N 1188 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ржева Тверской области (с изменениями), протоколом заседания Бюджетной комиссии города Ржева Тверской области от 16.05.2018 N 2, утверждён "Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Ржева Тверской области за 2017 год" - постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 01.06.2018 N 473.
См. Перечень муниципальных программ города Ржева Тверской области (в новой редакции)
По результатам 2017 года были сформированы отчёты о реализации муниципальных программ за 2017 год (далее - отчёты).
Отчёты в установленном порядке проходили экспертизу в Финансовом отделе администрации города Ржева и Отделе экономике, инвестиций и предпринимательства администрации города Ржева. По итогам рассмотрения отчётов общими рекомендациями для администраторов муниципальных программ стали:
а) соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного положениями статьи 34 БК РФ;
б) необходимость корректировки плановых значений на 2018 - 2021 годы для показателей, имеющих существенное превышение фактических значений над плановыми значениями в 2017 году.
Решение об эффективности (неэффективности) реализации муниципальных программ в 2017 году принимались, исходя из значений критерия эффективности реализации муниципальных программ, утверждённых постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 02.08.2013 N 1001 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации муниципальных программ города Ржева Тверской области (с изменениями).
По мнению Контрольно-счетной палаты взаимосвязь целевых индикаторов Прогноза социально-экономического развития города Ржева и муниципальных целевых программ является одним из главных критериев планирования и достижения поставленных задач.
Так при рассмотрении проекта бюджета города Ржева на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, КСП города Ржева выявлено, что при подготовке Прогноза социально-экономического развития города Ржева, более точнее учитывались критерии планирования и достижение поставленных задач муниципального образования города Ржев.
Переход на программно-целевой метод планирования значительно расширил бы требования к эффективности и результативности использования бюджетных средств. Особого внимания при проведении экспертизы требуют анализ на соответствие и обоснованность запланированных показателей конечных результатов с предполагаемым объемом расходных обязательств, по каждой муниципальной программе.
Расходы бюджета города Ржева на 2019 год запланированы в объеме
900 926,3 тыс. руб., против исходного уровня 2018 года в размере 872 452,0 тыс. руб.
Структура расходов бюджета города Ржева Тверской области
в разрезе муниципальных программ города Ржева Тверской области на 2019-2021 годы
(тыс. руб.)
Наименование |
Сумма на 2019 год |
Сумма на 2020 год |
Сумма на 2021 год |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения города Ржева Тверской области" на 2016 -2021 годы |
8 409,9 |
8 329,7 |
8 329,7 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ржева Тверской области" на 2017-2022 годы |
9 750,0 |
9 000,0 |
5 100,0 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Формирование современной городской среды города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Развитие образования города Ржева Тверской области" на 2018 - 2023 годы |
590 710,4 |
573 598,3 |
570 687,0 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Развитие культуры города Ржева Тверской области" на 2018 - 2023 годы |
96 080,3 |
90 367,0 |
90 565,3 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Развитие физической культуры и спорта города Ржева Тверской области" на 2018 - 2023 годы |
37 756,5 |
33 316,5 |
33 316,5 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Социальная поддержка и защита населения города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
9 130,9 |
9 130,9 |
9 130,9 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Молодёжная политика и развитие туризма города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
3 386,2 |
3 386,2 |
3 386,2 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
12 175,9 |
10 515,1 |
10 515,1 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Благоустройство города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
21 719,0 |
16 569,0 |
15 569,0 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Дорожное хозяйство и транспортный комплекс города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
39 991,5 |
33 702,9 |
19 594,1 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Управление общественными финансами и обеспечение муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений города Ржева Тверской области" на 2018-2023 годы |
8 192,9 |
8 034,9 |
7 988,7 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Муниципальное управление и гражданское общество города Ржева" на 2018-2023 годы |
49 687,6 |
43 710,6 |
52 580,6 |
Муниципальная программа города Ржева Тверской области "Развитие туризма города Ржева Тверской области" на 2018- 2023 годы |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Расходы, не включенные в муниципальные программы г. Ржева Тверской области |
10 185,2 |
4 635,6 |
4 635,6 |
Всего расходов: |
900 926,3 |
848 046,7 |
835 148,7 |
Текущий (оперативный) контроль осуществлялся путем проведения мониторингов, предусмотренных планом деятельности КСП, и финансово-экономических экспертиз проектов нормативно-правовых актов, реализация которых была связана с изменениями в текущее исполнение доходной и расходной частей бюджета города Ржева.
В течение года было проведено 13 мониторингов, а именно:
- ежеквартальный мониторинг за поступлением доходов в бюджет города (проверка исполнения доходной части бюджета) и произведенными расходами (проверка исполнения расходной части бюджета);
- мониторинг вносимых изменений в бюджет города в текущем финансовом году;
- мониторинг за исполнением программы приватизации муниципального имущества;
- мониторинг за исполнением Адресной инвестиционной программы, и ряд других мониторингов и оценок, предусмотренных разделом 1 Плана деятельности КСП.
В рамках адресной муниципальной программы по мероприятиям четырех муниципальных программ исполнение бюджета составило 12 690,0 тыс. руб. или 99,9% от плановых показателей. Нецелевого использования средств бюджета и финансовых нарушений не выявлено.
В течение года в городской бюджет 2018 года, 5-ть раз вносились изменения. По всем вносимым изменениям и иным принимаемым проектам муниципальных правовых актов проводилась финансово-экономическая экспертиза, предусматривающая, в первую очередь, оценку законности и обоснованности расходных обязательств.
Последующий контроль предусматривал проведение внешней проверки отчета администрации об исполнении бюджета города за 2017 год, проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверки исполнения программы приватизации, а также проведение тематических контрольных мероприятий. План внешней проверки выполнен. Все отчеты внесены на рассмотрение Ржевской городской Думы.
В ходе внешнего контроля по ГРБС - КУИ города Ржева, выявлен слабый контроль по списанию безнадежной к взысканию дебиторской задолженности по арендным платежам в бюджет города за движимое и недвижимое муниципальное имущество. Так задолженность по доходам в бюджет города Ржева на 01.01.2018 года составила 43,3 млн. руб. В результате бюджет города Ржева не дополучил доход на эту сумму.
4.2. Основными недостатками в использовании бюджетных средств, соблюдении установленного порядка управления и распоряжения имуществом выявленными КСП в 2018 году, имеющих системный характер, были:
- недостаточное качество управления муниципальными финансами главными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств (ГРБС) в части исполнения N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части принятия решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполненные ремонтные работы.
- значительное количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета в части ГРБС;
- отсутствие своевременного, содержательного финансово-экономического обоснования (расчетов, смет) по мероприятиям муниципальных программ и замена их простой расшифровкой приведенного перечня расходов;
- отсутствие инициативы по использованию информационного программного продукта автоматизированной системы проверки и учета проектно-сметной документации, и как следствие неэкономное расходование средств городского бюджета по оплате услуг РЦСС (информационное письмо КСП с предложениями зарегистрировано в Администрации города Ржева 13.11.2015 N ВХ-3990/11).
4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты и главный инспектор Контрольно-счетной палаты принимали участие во всех проводимых заседаниях Ржевской городской Думы и профильных комитетов. Большинство нормативных правовых актов принято представительным органом местного самоуправления с учетом замечаний и предложений КСП (см. пункт 3 настоящего Отчета).
Продолжилось взаимодействие КСП с региональным контрольно-счетным органом, правоохранительными органами города Ржева.
В органы прокуратуры не направлялись материалы контрольных мероприятий за 2018 год.
Продолжена работа по обеспечению открытости в деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева.
Ежеквартально, по установленным датам и формам, представлялись "Сведения о деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования" в Контрольно-счётную палату Тверской области.
Немаловажное значение в функционировании Контрольно-счетной палаты имеет кадровое и финансовое обеспечение. По состоянию на 29.12.2018 года штат Контрольно-счетной палаты города Ржева составлял - 2 единицы. Председатель КСП и главный инспектор, замещающий должность муниципальной службы в муниципальном образовании "город Ржев" Тверской области. Ставка Председателя КСП была вакантна с 01.01.2018 года и с 23.10.018 года по 31.12.2018 года.
Финансирование Контрольно-счетной палаты осуществлялось из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование Контрольно-счетной палаты в бюджете города Ржева на 2018 год.
Фактически произведенные расходы на содержание Контрольно-счетной палаты города Ржева в 2018 году составляют 861,8 тыс. руб. или 94,5% от утвержденных бюджетных ассигнований.
4.4. Председатель КСП города Ржева принимала участие в практической конференции, проводимой Законодательным Собранием Тверской области на тему "Об основных направлениях и бюджетной политики в Тверской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и роли муниципальных образований в её реализации".
По итогам конференции приняты меры по актуализации Единого классификатора нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса и определены основные задачи и принципы реализации бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений.
4.5. Результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП придавались публичности, отчеты доводились до представительного органа местного самоуправления в условиях открытости и гласности, с соблюдением положений Этического кодекса сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации (см. приложение 1 к настоящему отчету).
Особое внимание уделялось реализации принципа гласности и открытости в деятельности КСП. Информация о деятельности КСП размещалась на сайте Ржевской городской Думы (http://www.duma.rzhevcity.ru) на странице "Контрольно-счетная палата" и освещалась на страницах печатных СМИ города Ржева.
5. Из представленного Отчета видно, что круг охватываемых вопросов в деятельности Контрольно-счётной палаты города Ржева достаточно объёмен и требует оперативного внимания.
Главным в деятельности КСП остается независимый и объективный внешний контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и муниципального имущества.
В соответствии с задачами и функциями Контрольно-счетной палаты деятельность органа внешнего финансового контроля направлена на предотвращение и выявление нарушений при формировании и исполнении бюджета, в использовании муниципальной собственности, на подготовку предложений по обеспечению повышения эффективности управления финансами муниципального образования и муниципальной собственностью.
В 2019 году Контрольно-счётной палатой также будет продолжена работа по совершенствованию внешнего финансового контроля в муниципальном образовании город Ржев Тверской области, повышению его качества и эффективности.
Контрольно-счетная палата продолжит сотрудничество с Контрольно-счетной палатой Тверской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Тверской области.
Председатель Контрольно-счётной палаты города Ржева |
Н.Н. Королькова |
Приложение 1
к Отчету Контрольно-счетной палаты города Ржева
Основные показатели
деятельности Контрольно-счетной палаты города Ржева в 2018 году
N пп |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Штатная численность сотрудников |
2 |
2. |
Фактическая численность сотрудников |
2 |
3. |
Объем расходов бюджета муниципального образования на текущий год (с учетом изменений) тыс. руб. |
1 157 412,0 |
4. |
Предусмотрено средств в бюджете муниципального образования на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа на текущий год (с учетом изменений) тыс. руб. |
911,560 |
5. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, |
26 |
|
в том числе: |
|
5.1. |
контрольных мероприятий |
3 |
5.2. |
экспертно-аналитических мероприятий |
23 |
6. |
Количество совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных с органами государственного и муниципального финансового контроля и правоохранительными органами, - всего, |
1 |
|
в том числе с: |
|
6.1. |
органами государственного (муниципального) финансового контроля |
- |
6.2. |
правоохранительными органами |
1 |
7. |
Охвачено контрольными мероприятиями проверяемых органов и организаций |
12 |
8. |
Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере (тыс. руб.), - всего (без неэффективного использования государственных средств) |
- |
8.1. |
в том числе нецелевое использование средств (тыс. руб.), иные нарушения |
3 |
9. |
Выявлено неэффективное использование государственных средств (тыс. руб.) |
- |
10. |
Устранено финансовых нарушений (тыс. руб.), всего |
- |
10.1. |
в том числе возмещено денежными средствами (тыс. руб.) |
- |
11. |
Подготовлено экспертных заключений, - всего |
22 |
|
в том числе: |
|
11.1. |
по проектам нормативных правовых актов |
5 |
12. |
Количество нормативных правовых актов, принятых с учетом замечаний и предложений контрольно-счетного органа |
17 |
13. |
Количество направленных представлений и предписаний |
- |
14. |
Количество представлений и предписаний, снятых с контроля (исполненных), в том числе за прошедшие периоды |
- |
15. |
Количество направленных в органы государственной власти и органы местного самоуправления информационных материалов и предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
- |
16. |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы |
1 |
17. |
Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел |
- |
18. |
Количество возбужденных по материалам КСО административных производств |
- |
19. |
Количество подготовленных методических материалов, |
|
|
в том числе: |
- |
19.1. |
стандартов деятельности КСО |
- |
20. |
Количество информационных материалов о деятельности КСО размещенных в средствах массовой информации, |
25 |
|
в том числе: |
|
20.1. |
в печатных средствах массовой информации |
12 |
20.2. |
на радио и телевидении |
7 |
20.3. |
в сети Интернет |
6 |
Председатель Контрольно-счётной палаты города Ржева |
Н.Н. Королькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ржевской городской Думы Тверской области от 28 февраля 2019 г. N 291 "Об отчете Контрольно-счетной палаты города Ржева о деятельности за 2018 год"
Текст решения опубликован в газете "Ржевская правда" от 7 марта 2019 г. N 9
Текст решения размещен на официальном сайте Ржевской городской Думы Тверской области в Internet (www.duma.rzhevcity.ru)