В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Дорожной карты по увеличению доли муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ "МФЦ" Бежецкий филиал, утвержденной постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 28.12.2017 N 565, администрация Бежецкого района Тверской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Единого Реестра муниципальной собственности Бежецкого района", утвержденный постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 29.11.2012 N 770 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. изложить пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента в следующей редакции:
"1.7. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
4) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии";
1.2. дополнить раздел 1 Административного регламента пунктом 1.8. следующего содержания:
"1.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.";
1.3. изложить пункт 2.3.1. раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением.
- через филиал ГАУ "МФЦ".";
1.4. дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.6. следующего содержания:
"2.6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:
2.6.1. предоставление муниципальной услуги может осуществляться в филиале ГАУ "МФЦ", с которым администрацией Бежецкого района Тверской области заключено соглашение о взаимодействии;
2.6.2. в случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с Соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности филиала ГАУ "МФЦ".";
1.5. изложить пункт 3.1. раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя с Заявлением и приложенными к нему документами;
- направление Заявления и приложенных к нему документов посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения;
- направление Заявления и приложенных документов через филиал ГАУ "МФЦ".
3.1.1. При личном обращении специалист Комитета, принимающий Заявление, делает копии с оригиналов приложенных документов, и в установленном порядке заверяет их.
3.1.2. При обращении Заявителя через филиал ГАУ "МФЦ" специалист филиала ГАУ "МФЦ" принимает документы от Заявителя и передает в Комитет в порядке и сроки, установленные заключенным между филиалом ГАУ "МФЦ" и администрацией Бежецкого района Тверской области соглашением о взаимодействии.
3.1.3. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, принимает Заявление с приложенными документами из филиала ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения Заявления Комитетом.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления с приложенными документами не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления в Комитете, что является основанием для начала предоставления услуги.
3.1.6. Началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги является рабочий день, следующий за днем регистрации Заявления в Комитете.
3.1.7. Председатель Комитета с соответствующей резолюцией передает Заявление для исполнения специалисту Комитета.
3.1.8. Специалист Комитета, принявший в работу Заявление, осуществляет поиск заявленного объекта в Реестре, по результатам которого принимается решение:
- о выдаче выписки из Реестра;
- о подготовке сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте;
- о подготовке отказа в выдаче информации по причине отсутствия в запросе индивидуальных характеристик испрашиваемого объекта, необходимых для его поиска и идентификации в Реестре.
Специалист, осуществляющий предоставление услуги, должен приступить к подготовке соответствующего ответа не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Комитете.";
1.6. изложить пункт 3.4. раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.4. Результатом административного действия являются:
- выписка из Реестра;
- сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте;
- сообщение с отказом в выдаче информации.
Подготовленные письма подписываются председателем Комитета.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции.";
1.7. изложить пункт 3.5. раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.5. После соответствующей регистрации в Комитете один экземпляр подготовленного документа остается в Комитете, второй - направляется заявителю отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт - для физического лица, доверенность - для представителя юридического лица).
В случае, когда заявитель не является для получения подготовленного документа, по истечении 30 календарных дней со дня регистрации подготовленного документа в журнале исходящих писем Комитет вправе направить подготовленный документ заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в Заявлении.
В случае, если Заявление поступило в филиал ГАУ "МФЦ", то результат муниципальной услуги направляется специалистом Комитета в филиал ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи Заявителю.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.Б. Бакшт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бежецкого района Тверской области от 15 февраля 2018 г. N 72 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Единого Реестра муниципальной собственности Бежецкого района", утвержденный постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 29.11.2012 N 770"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован не был