В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" в новой редакции (прилагается)
2. Постановление Главы администрации г. Кимры от 26.04.2012 г. N 405-9 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации г. Кимры муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Администрации города Кимры.
Исполняющий обязанности Главы города, заместитель Главы администрации |
С.В. Брагина |
Утвержден
постановлением Администрации
города Кимры
от 07.06.2019 N 364-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей - физических лиц могут действовать их представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации города Кимры Тверской области (далее - Уполномоченный орган), на сайте Администрации города Кимры Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) www.adm-kimry.ru с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), Кимрском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиал ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ"),
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ", адресах сайта www.adm-kimry.ru и сайта ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
6. В Уполномоченном органе, филиале ГАУ "МФЦ", получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайта www.adm-kimry.ru, сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование ведется:
а) сотрудниками Уполномоченного органа в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа (приложение 1 к Административному регламенту);
б) сотрудниками филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиала ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения, в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).
9. Сотрудник Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения информирует заявителя по интересующим его вопросам, а также сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Уполномоченном органе или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем Уполномоченного органа, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью руководителя Уполномоченного органа.
15. На информационных стендах в Уполномоченном органе, филиале ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Уполномоченного органа (филиала ГАУ "МФЦ");
д) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
е) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
16. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайте www.adm-kimry.ru, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
17. На сайте www.adm-kimry.ru, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) ответы на часто задаваемые вопросы;
е) схема проезда до Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ";
ж) режим работы сотрудников Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ";
з) порядок записи на прием к должностным лицам Уполномоченного органа;
и) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
18. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Уполномоченного органа;
в) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
г) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
д) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
ж) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
з) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
и) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
к) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
л) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
м) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Уполномоченным органом, филиалом ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
о) текст Административного регламента;
п) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
р) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
с) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
т) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
19. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на производство земляных работ".
Муниципальная услуга имеет следующие подуслуги:
- "Выдача разрешений на производство земляных работ";
- "Продление срока действия разрешения на производство земляных работ".
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу
20. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом. Структурным Подразделением Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства.
21. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также филиалом ГАУ "МФЦ".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также Центром телефонного обслуживания населения.
22. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган, филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на производство земляных работ по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- предоставление разрешения на производство земляных работ;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешения на производство земляных работ;
- проставление отметки о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
25. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления о предоставлении услуги:
при выдаче разрешения на производство земляных работ не должен превышать 30 календарных дней;
при продлении разрешения на производство земляных работ - не более 6 рабочих дней;
26. Работы, связанные с ликвидацией аварий и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварии с обязательным уведомлением администрации, а также организаций, интересы которых затрагиваются при осуществлении земляных работ' с последующим оформлением разрешения на производство земляных работ в установленном настоящим административным регламентом порядке, в трехдневный срок с момента начала работ.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Решением Кимрской городской Думы от 20.11.2018 N194 "Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования городского округа "Город Кимры Тверской области";
д) Решением Кимрской городской Думы от 06.03.2019 N 213 "О внесении изменений в Решение Кимрской городской Думы от 20.11.2018 N 194 "Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
28. Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет почтой) в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление;
2) проектно-сметную документацию;
3) копию договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;
4) копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;
5) копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;
6) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;
7) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение освещение, установка дорожных знаков и т.д.);
8) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ режим работы в течение суток и рабочей недели); '
9) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).
29. Для продления срока действия разрешения заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявку на продление разрешения в произвольной форме, с указанием причины изменения срока производства работ;
2) разрешение (оригинал);
3) новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем.
30. Заявители могут представить заявление непосредственно в Уполномоченный орган либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить в адрес Уполномоченного органа либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направить в Уполномоченный орган в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал.
31. Заявления, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.
32. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Уполномоченным органом.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте www.adm-kimry.ru и на Едином портале.
33. Уполномоченный орган, филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
34. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствуют.
Подраздел 8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Документы, указанные в Подразделе 6 настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы заполнены не карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;
- земельный участок на котором будут производиться земляные работы не относится к муниципальной собственности;
- не восстановление нарушенного благоустройства после окончания земляных работ по ранее выданным разрешениям.
Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
39. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
40. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Подраздел 14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
41. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в Уполномоченном органе осуществляется главным специалистом Управления делами (далее - сотрудник, ответственный за прием документов) в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ" в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
б) поступившее на почтовый адрес Уполномоченного органа или филиала ГАУ "МФЦ" - в день поступления в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в Уполномоченном органе осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Уполномоченный орган. Регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Уполномоченный орган.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
42. Требования к зданию (помещению) Уполномоченного органа:
а) Уполномоченный орган должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Уполномоченного органа;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Уполномоченного органа, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Уполномоченного органа.
43. В помещении Уполномоченного органа должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
44. Уполномоченным органом обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
45. Уполномоченным органом обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
46. Сотрудниками Уполномоченного органа оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
47. При наличии соответствующей возможности возле здания Уполномоченного органа организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
48. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
49. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
50. Помещение Уполномоченного органа должно соответствовать санитарноэпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
51. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Уполномоченного органа.
52. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
54. Кабинеты сотрудников Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
55. Рабочее место сотрудника Уполномоченного органа, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
56. Уполномоченный орган должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Уполномоченный орган обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
58. Помещение филиала ГАУ "МФЦ" должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
59. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиале ГАУ "МФЦ", на сайте www.adm-kimry.ru, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
60. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Подраздел 17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
61. Получатели муниципальной услуги помимо подачи заявления непосредственно в Уполномоченный орган, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления заявления в адрес Уполномоченного органа посредством почтовой связи, подачи заявления через Единый портал или филиал ГАУ "МФЦ".
62. Прием заявлений, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется филиалом ГАУ "МФЦ", в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и ГАУ "МФЦ".
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять заявление в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
64. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок схемах (приложение 3, приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Выдача разрешений на производство земляных работ:
- прием, регистрация и рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и подписание разрешения на производство земляных работ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Продление срока действия разрешения на производство земляных работ:
- прием, регистрация и рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- продление разрешения на производство земляных работ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Подраздел 1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
65. Прием и регистрация заявления осуществляется Уполномоченным органом и филиалом ГАУ "МФЦ".
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
б) поступление заявления в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в Уполномоченный орган в электронном виде через Единый портал.
67. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
г) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую передает заявителю (представителю заявителя);
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) оригинал заявления передает руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления (далее - сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. При поступлении заявления в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) оригинал заявления передает руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. При поступлении заявления в Уполномоченный орган через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
в) проставляет на заявлении отметку о регистрации, делает скан-копию заявления, которую размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) заявление передает руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления, проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую передает заявителю (представителю заявителя);
г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
д) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
71. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы, с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронную копию заявления посредством сканирования бумажного носителя и сохраняет ее в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Уполномоченный орган (далее - Перечень документов);
в) передает заявление вместе с Перечнем документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
72. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления, проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 71 настоящего Подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
73. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает заявление вместе с Перечнем документов в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
74. При поступлении документов заявителя в Уполномоченный орган от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер Уполномоченного органа на Перечне документов, после чего передает один экземпляр Перечня документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ", а второй - приобщает к заявлению;
в) передает указанные документы руководителю Уполномоченного органа для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Руководитель Уполномоченного органа определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, который:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявлении, направляет запросы в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями;
в) при получении ответов на запросы (либо истечении срока выполнения административного действия) переходит к выполнению действий, указанных в Подразделе 2 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 календарных дней.
76. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления Уполномоченным органом.
77. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Подраздел 2. Формирование и направление межведомственных запросов
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Уполномоченный орган либо филиал ГАУ "МФЦ".
79. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
80. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
81. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки по электронной почте, с использованием вебсервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
82. В случае подготовки межведомственного запроса в Уполномоченном органе сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись руководителю Уполномоченного органа.
83. Руководитель Уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления адресату.
84. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) делает копию межведомственного запроса и передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
85. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 82-84 настоящего Подраздела - 1 рабочий день.
86. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
87. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", готовит и подписывает межведомственный запрос, в том числе запрос, направляемый в электронном виде, электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
88. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) делает копию межведомственного запроса и передает ее старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ", для приобщения к пакету документов заявителя, передаваемому в Уполномоченный орган;
в) межведомственный запрос в электронной форме направляет адресату, а запрос, оформленный на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
89. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату, либо направляет его посредством почтовой связи.
90. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 86-89 настоящего Подраздела, - 1 рабочий день.
91. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством.
92. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, либо главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ") должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
93. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Уполномоченным органом заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
94. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
95. При поступлении в Уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиала ГАУ "МФЦ") они регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа, после чего передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя.
96. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
97. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа.
Подраздел 3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача результата
98. Выдача разрешений на производство земляных работ.
Рассмотрение заявление и принятых документов:
Уполномоченное лицо рассматривает Заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации их в журнале регистрации входящих документов.
В случае оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо готовит запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, для получения документов, указанных в пункте 28 данного административного регламента, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Результатом осуществления административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных документов.
99. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 36 настоящего административного регламента, либо представление документов не в полном объеме. Уполномоченное лицо Администрации в течение 2 рабочих дней со дня установления факта несоответствия предоставленных документов установленным требованиям подготавливает решение и уведомляет заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Результатом административной процедуры является выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
100. Оформление и подписание разрешения на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае специалист Администрации в течение 5 рабочих дней оформляет проект разрешения на производство земляных работ и направляет его на подпись уполномоченному лицу.
Специалист Администрации в день подписания разрешения регистрирует разрешение в журнале регистрации выданных разрешений на производство земляных работ. Днем выдачи разрешения на производство земляных работ считается дата его подписания уполномоченным лицом Администрации.
Разрешение действительно на указанные в нем вид, срок и место проведения работ. Изменения и дополнения в действующее разрешение вносятся только по месту его выдачи.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание разрешения на производство земляных работ.
101. Выдача разрешения на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанного разрешения на производство земляных работ. В течение 1 рабочего дня специалист Администрации уведомляет заявителя (его представите) с использованием способа связи, указанного в заявлении о результате муниципальной услуги. Специалист по прибытии заявителя (его представителя) выдает оформленное разрешение на производство земляных работ в 2 экземплярах под подпись. Заявитель расписывается в получении в журнале регистрации выданных разрешений на производство земляных работ. 1 экземпляр разрешения после согласования с заинтересованными организациями возвращается заявителем (его представителем) в администрацию и хранится с заявлением и приложенными документами.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения заявителю.
102. Продление срока действия разрешения на производство земляных работ.
Прием, регистрация заявления о продлении разрешения, проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с Подразделом 1 Раздела 3 настоящего административного регламента.
103. Рассмотрение принятых документов осуществляется в соответствии с пунктом 98 настоящего административного регламента.
104. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 29 настоящего административного регламента, а так же наличие оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Администрации в течение 2 рабочих дней со дня установления факта несоответствия составляет и отправляет за подписью Главы города решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Результатом административной процедуры является выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
105. Продление разрешения на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист администрации на основании поступивших документов в течение 3 рабочих дней оформляет продление разрешения на производство земляных работ и направляет его на подпись уполномоченному лицу.
Днем продления разрешения считается дата его подписания уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является продление разрешения.
106. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание продленного разрешения.
В течение 1 рабочего дня специалист администрации уведомляет заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
107. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ" положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
108. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
109. В Уполномоченном органе текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Уполномоченного органа.
110. В ГАУ "МФЦ" текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим филиалом ГАУ "МФЦ". Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом ГАУ "МФЦ".
111. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 109, 110 настоящего Подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
112. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
113. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в Уполномоченном органе осуществляется руководителем Уполномоченного органа, в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ".
114. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 113 настоящего Подраздела, при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов и суда.
115. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или ГАУ "МФЦ" формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
116. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
117. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
118. Руководитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников Уполномоченного органа.
119. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за;
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Уполномоченный орган, и исходящих документов Уполномоченного органа;
б) сроков и порядка регистрации и отправки исходящих документов Уполномоченного органа
в) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
120. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков рассмотрения заявления, сроков направления запросов в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявлении;
в) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений;
г) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.
121. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) организацию предоставления муниципальной услуги на базе филиала ГАУ "МФЦ";
б) соблюдение порядка и сроков регистрации заявлений, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) соблюдение порядка и сроков регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ" из Уполномоченного органа;
г) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".
122. Главный специалист филиала I АУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей в АИС МФЦ;
в) информирование заявителей о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности их получения в филиале ГАУ "МФЦ" , а также за выдачу указанных документов заявителям.
123. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков обработки документов, зарегистрированных в АИС МФЦ и передачи их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" .
124. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:
а) передачи в Уполномоченный орган заявлений, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ" ;
б) направления в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи;
в) передачи в Уполномоченный орган копии расписки заявителя в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копии уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления муниципальной услуги.
125. Ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке оказания муниципальной услуги.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
126. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
127. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
128. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
129. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Уполномоченного органа, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
130. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, филиал ГАУ "МФЦ" .
131. Жалоба может быть подана непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" , направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт www.adm-kimry.ru или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.
132. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
г) Доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
133. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе.
134. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Уполномоченным органом.
135. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения Уполномоченного органа по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 132 настоящего раздела.
136. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
137. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
138. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте www.adm-kimry.ru мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
139. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
141. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
142. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"
Сведения
об администрации города Кимры Тверской области, предоставляющем муниципальную услугу (далее - Уполномоченный орган)
Место нахождения: 171506, Российская Федерация, Тверская область, город Кимры, улица Кирова, дом 18
Телефон/факс: (48236) 3-19-30
Адрес электронной почты: #
Сайт Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (либо сайт муниципального образования Тверской области): www.adm-kimry.ru
Контактные телефоны: (48236)3-19-30
Время работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг: 8:30 - 17:30;
пятница: 8:30 - 16:00,
перерыв на обед 13:00 - 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Сведения
о филиале государственного автономного учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" , участвующем в предоставлении муниципальной услуги
Наименование |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
|
График работы |
Кимрский филиал ГАУ "МФЦ" |
Ул. Карла Либкнехта, д. 43, г. Кимры, Тверская область, 171507 |
8-930-160 08-52 |
kimry@mfc-tver.ru |
Понедельник 8:00-20:00; вторник - пятница 9:00-19:00. суббота 9:00-14:00; воскресенье - выходной |
Телефон Центра телефонного обслуживания населения: 8-800-450-00-20
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"
В администрацию города Кимры от
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)
(указывается место жительства физического лица.
местонахождение организации - для юридического лица)
(контактный телефон)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на производство земляных работ по адресу
__________________________________________
(указывается полный адрес или адресный ориентир)
___________________________________________________________
(указывается цель, для которой запрашивается разрешение на производство земляных работ)
в срок _____________
Приложение на __ листах
" __ " ___________ 20 __ г.
_________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ"
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (подуслуга: "Продление разрешения" )
Приложение 5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"
Разрешение N __
Выдано
_____________________________________________________
(наименование организации, ФИО, адрес, тел.)
На производство земляных работ по адресу Тверская область, г. Кимры, __________
__________________
(вид работ)
на земельном участке
____________________________
на основании заявления, в соответствии с приложенным планом (схемой), Правилами благоустройства на территории муниципального образования городского округа "Город Кимры Тверской области" , утвержденными решением Кимрской городской Думы от 20.11.2018 г. N 194
______________________________
(ФИО ответственного лица, тел.)
обязуется соблюдать все указанные в Разделе 15 Правил благоустройства на территории муниципального образования городского округа "Город Кимры Тверской области" требования (приложение 2), выполнить работы в срок, установленный в разрешении, и подтверждает, что данные работы полностью обеспечены необходимыми материалами, рабочей силой и необходимым ограждением в соответствии с ГОСТом, гарантирует ведение работ, а также восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства прилегающей территории после окончания земляных работ в соответствии со строительными нормами и Правилами благоустройства на территории муниципального образования городского округа "Город Кимры Тверской области" .
В случае невыполнения обязательств по настоящему разрешению несет ответственность в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.
Сроки: начала работ _________________
окончания работ _________________
Сроки восстановления благоустройства после завершения работ _______________
Способ проведения земляных работ ________________
Разрешение выдано " __ " _______ г.
______________________________
ФИО
Подпись М.П.
Срок проведения земляных работ продлен по " __ " _______ г.
_______________________
ФИО
__________________ Подпись
М.П.
Разрешение закрыто " __ " _______ г.
_____________________
ФИО
_______________________
Подпись М.П.
С порядком производства земляных работ ознакомлен(а)
___________________________
Подпись, расшифровка подписи
Протокол согласований на производство земляных работ N __ от ______________
выданного по адресу: Тверская область, г. Кимры, __________
Заинтересованная организация
_____________________
Подпись М.П.
Приложение:
план с указанием прокладки и переустройства подземных инженерных коммуникаций
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к разрешению на производство земляных работ
Выписка
из 15 Раздела Правил благоустройства на территории муниципального образования городского округа "Город Кимры Тверской области"
Порядок производства земляных работ
341. В разрешении (согласовании) на производство земляных работ указываются сроки начала и окончания работ, сроки засыпки траншей и котлованов, сроки восстановления благоустройства после завершения работ, иные промежуточные сроки выполнения земляных работ, способ проведения земляных работ, места складирования строительных материалов и оборудования с указанием конкретных мест на плане, вида и объема складируемых строительных материалов и оборудования.
342. При невыполнении земляных работ в установленные сроки заказчик обязан продлить срок действия разрешения (согласования) в Администрации г. Кимры, выдавшей данное разрешение (согласование).
343. В месте производства земляных работ должны находиться и предъявляться по первому требованию представителей контролирующих органов следующие документы в оригиналах или копиях:
1) распорядительный документ (приказ) хозяйствующего субъекта, осуществляющего земляные работы, о назначении ответственного производителя работ;
2) разрешение (согласование) на производство земляных работ;
3) акт о передаче заказчиком хозяйствующему субъекту, осуществляющему земляные работы, места производства земляных работ;
4) проектно-сметная документация;
5) предписания и другие документы ранее проведенных проверок надзорных и контролирующих органов.
344. При производстве земляных работ хозяйствующий субъект, выполняющий работы, обязан обеспечить проезд спецавтотранспорта и проход к домам путем устройства мостов, пешеходных мостиков с поручнями, трапов по согласованию с собственником, владельцем, пользователем территории.
345. Земляные работы в местах расположения действующих подземных коммуникаций и сооружений должны производиться с соблюдением следующих требований:
1) за три рабочих дня до начала земляных работ хозяйствующий субъект, выполняющий работы, должен вызвать на место земляных работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию.
При отсутствии в указанном месте земляных работ эксплуатируемых ими коммуникаций и сооружений соответствующие организации обязаны официально уведомить об этом хозяйствующий субъект, выполняющий работы. Не явившиеся и не уведомившие об отсутствии эксплуатируемых ими коммуникаций и сооружений организации вызываются повторно за сутки с одновременным сообщением об этом в Администрацию г. Кимры, которая принимает решение о дальнейших действиях. До принятия соответствующего решения приступать к работам не разрешается;
2) прибывшим на место представителям эксплуатирующих организаций предъявляются разрешение на производство земляных работ, проектно-сметная документация и вынесенные в натуру оси или габариты намеченной выемки. Совместно с эксплуатирующей организацией на месте обозначается на местности и наносится на рабочие чертежи фактическое положение действующих подземных коммуникаций и сооружений.
Представители эксплуатирующих организаций вручают хозяйствующему субъекту, выполняющему земляные работы, предписания о мерах по обеспечению сохранности действующих подземных коммуникаций и сооружений и о необходимости вызова их для освидетельствования скрытых работ и на момент обратной засыпки выемок;
3) ответственный производитель земляных работ обязан обозначить ясно различимыми знаками границы зоны, в пределах которой допускается механизированная разработка грунта. Оставшийся массив грунта, непосредственно примыкающий к подземным коммуникациям, сооружениям, разрабатывается вручную. При этом запрещается применение механизмов и ударных инструментов;
4) производство земляных работ в непосредственной близости от существующих подземных коммуникаций допускается только под наблюдением ответственного лица, имеющего при себе разрешение на производство земляных работ, проектную документацию и график работ, и с письменного разрешения эксплуатирующей организации;
5) производство земляных работ осуществляется при условии наличия в составе проектно-сметной документации решений по защите от повреждений вскрываемых подземных коммуникаций, сооружений, их подвеске или закреплению иным способом. Состояние подвесок и защитных устройств должно систематически проверяться руководителями земляных работ и приводиться в порядок;
6) при обнаружении несоответствия фактического расположения вскрытых подземных коммуникаций, сооружений указанным в проектной документации и указаниям эксплуатирующих организаций, исключающего возможность реализации проектного решения, а также при обнаружении не указанных предварительно подземных коммуникаций и сооружений работы должны быть приостановлены и на место вызваны представители эксплуатирующих организаций, заказчика. В случае, если владелец выявленной подземной коммуникации, сооружения не установлен, вызывается представитель Администрации г. Кимры. В случае необходимости в проектную документацию должны быть внесены изменения с проведением повторных согласований.
При вскрытии твердого (асфальтобетонного) покрытия городских улиц, дорог и внутридворовых территорий, в процессе ремонтно-строительных и аварийных работ на подземных коммуникациях, грунт из траншей должен вывозиться на площадки временного складирования.
346. При восстановлении покрытия дорог и тротуаров, места производства земляных работ должны послойно засыпаться песком и щебнем с уплотнением каждого слоя с последующим восстановлением твердого покрытия, согласно технологии и в зависимости от типа и качества покрытия. Уровни старого и восстановленного покрытия должны быть в одной плоскости, линия стыка-прямой.
Засыпка траншей и котлованов должна производиться с обязательным составлением акта при участии представителя Администрации г. Кимры в срок не более суток со дня окончания производства работ.
347. При производстве земляных работ запрещается:
1) повреждать существующие сооружения, зеленые насаждения и элементы благоустройства;
2) производить откачку воды из колодцев, траншей, котлованов непосредственно на тротуары и проезжую часть дорог;
3) оставлять на проезжей части и тротуарах, газонах землю и строительный мусор после окончания работ;
4) занимать излишнюю площадь под складирование, ограждение работ сверх установленных границ;
5) загромождать проходы и въезды во дворы, нарушать нормальный проезд транспорта и движение пешеходов;
6) осуществлять выезд автотранспорта с мест производства земляных работ без очистки колес от налипшего грунта;
8) изготавливать раствор и бетон непосредственно на проезжей части дорог.
348. Откачка канализационных стоков производится в специальные емкости с последующим вывозом на сливные станции для жидких нечистот.
349. При производстве земляных работ на территории населенных пунктов или на производственной территории организации котлованы, ямы, траншеи и канавы в местах, где происходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены, оборудованы красными габаритными фонарями и типовыми дорожными знаками (на проезжей части дорог). в вечернее и ночное время места проведения земляных работ освещаются.
Конструкция защитных ограждений на месте проведения земляных работ должна удовлетворять следующим требованиям:
высота ограждения должна быть не менее 1,2 м;
ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее двух метров и быть оборудованы сплошным защитным козырьком;
козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов;
ограждения должны быть очищены от грязи, промыты, не должны иметь поврежденных участков, отклонений от вертикали, посторонних наклеек, объявлений и надписей, проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания.
350. Лицо, осуществляющее земляные работы, обязано разместить в месте проведения земляных работ информационный щит с указанием следующей информации:
- заказчик земляных работ;
- лицо, осуществляющее земляные работы;
- даты начала и завершения земляных работ;
- дата и номер разрешения (согласования) на производство земляных работ;
- контактные данные конкретных должностных лиц, ответственных за проведение земляных работ. информационный щит должен быть размером не менее 0,5 м x 0,5 м. информационный щит располагается непосредственно на ограждении места проведения земляных работ. в установленных законом случаях размещение информационного щита должно быть предварительно согласовано с органами безопасности дорожного движения. информационный щит устанавливается в день начала производства земляных работ, в случае проведения работ по ликвидации последствий аварии или аварийно-восстановительных работ - в течение срока согласования проведения аварийных работ.
Порядок производства земляных работ при ликвидации аварий
351. В случае отсутствия людей под завалами земляные работы по ликвидации последствий аварии могут выполняться силами хозяйствующего субъекта, выполняющего земляные работы.
352. После завершения спасательных работ следует приступать к аварийно-восстановительным работам.
353. Земляные работы по ликвидации аварий на подземных инженерных сетях должны вестись аварийной бригадой под руководством ответственного лица, имеющего при себе служебное удостоверение, заявку на устранение аварии или копию телефонограммы об аварии.
354. После получения телефонограммы об аварии, организации, имеющие смежные с местом аварии коммуникации, обязаны немедленно направить на место аварии своих представителей с исполнительными чертежами, в которых должны быть указаны расположения подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности.
355. Продолжительность восстановительных работ для ликвидации аварий на инженерных сетях должна составлять не более трех суток в период с 1 апреля по 31 октября и пяти суток в иное время.
356. До начала работ организации, складирующие материалы, оборудование или другие ценности вблизи места аварии, обязаны по первому требованию руководителя аварийных работ немедленно освободить участок.
357. Производство плановых работ под видом аварийных по телефонограмме запрещается.
358. В случае, если работы по ликвидации аварии требуют полного или частичного закрытия движения транспорта, хозяйствующий субъект, устраняющий аварию, обязан вызвать представителей государственной инспекции безопасности дорожного движения, территориального органа по эксплуатации дорог на место аварии. До начала работ аварийная бригада непосредственно на месте аварии согласовывает с представителями государственной инспекции безопасности дорожного движения, территориального органа по эксплуатации дорог порядок производства работ на проезжей части.
Закрытие производства земляных работ
359. Производство земляных работ на землях общего пользования считается оконченным с момента приемки земельного участка, предоставленного под производство земляных работ, в соответствии с настоящими Правилами.
360.Заказчик, лицо, осуществляющее земляные работы обязаны восстановить асфальтовое покрытие, газоны, зеленые насаждения, подземные инженерные коммуникации, подземные инженерные сооружения, объекты наружного освещения, иные объектов благоустройства, поврежденные в ходе проведения земляных, ремонтных и дорожных работ, за исключением случаев строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, в течение 3 суток с момента окончания ремонтных работ.
361. Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ, производится Администрацией г. Кимры только после восстановления благоустройства по окончании земляных работ в течение пяти рабочих дней на основании акта выполненных работ по фактически разрушенным и восстановленным дорожным покрытиям, элементам внешнего благоустройства."
362. При проведении земляных работ в зимний период, нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода в согласованные сроки, но не позднее 1 мая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кимры Тверской области от 7 июня 2019 г. N 364-па "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальные Кимры" от 28 июня 2019 г. N 14
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Кимры в Internet (www.adm-kimry.ru)