Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 41 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 20 июня 2016 г. N 141
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
22 декабря 2016 г., 15 февраля 2017 г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2016 год (поквартально) |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на 2018 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв, |
2 кв, |
3 кв, |
4 кв, |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||||
1. Задача 1. Цели Внедрение глубокой переработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке твердых коммунальных отходов для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
МЖКХ и Э НСО мэрия г, Новосибирска, инвестиционная компания |
В 2016 году осуществление проектных работ, начало строительных работ зданий и сооружений в 2017 году, завершение строительства МСК Раздольное в 2018 году, Верх-Тула 2018 год строительство |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб), в том числе: |
|
|
|
|
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
2611469,6 |
3814030,4 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
2611469,6 |
3814030,4 |
||||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
2611469,6 |
3814030,4 |
|
|
||
2. Задача 2 Цели 1 Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, утилизация и размещение), образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||||
2.1. Вклад в уставной капитал юридического лица АО "Экооператор" |
Вклад |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО |
Формирование правовых основ в системе обращения с отходами производства и потребления |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб), в том числе: |
|
|
|
|
10000,0 |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
0502 |
48.0.00.04040 |
152 |
10000,0 |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющим и деятельность в сфере обращения с отходами в целях создания единой системы управления я сфере обращения с отходами |
Количество Контрактов (шт.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ГКО, (перечень операторов будет определен в 2018 году) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
Не требуется дополнительного финансирования |
||||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях предусмотренных концессионным и соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности, или в случае наступления особого обстоятельства |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХиЭ НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.). в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. Разработка территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
ДПРиООС НСО |
Отражение в схеме количественных характеристик образования отходов, схемы потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
3022,5 |
- |
- |
- |
3022,5 |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
3022,5 |
- |
- |
- |
3022,5 |
- |
- |
||||
областной бюджет |
098 |
0503 |
48.0.0004040 |
244 (226) |
3022,5 |
- |
- |
- |
3022,5 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.6. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
ДПРиООС НСО, МЖКХиЭ НСО, Региональный оператор |
Актуализация сведений отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
098 |
0363 |
48.0.0004040 |
244 (226) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
13022,5 |
- |
10000,0 |
- |
3022,5 |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
3. Задача 3. Цели 1 Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
В 2016 году начало строительства 1 полигона ГКО (г. Карасук), проектирование - 1 полигона ТБО (с. Северное), в 2018 году завершение строительства и ввод - 1 полигона ТКО (г. Карасук) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
14769,0 |
- |
- |
9997,8 |
4771,2 |
- |
24512,5 |
||||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
14065,7 |
- |
- |
9747,8 |
4317,9 |
- |
24000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
703,3 |
- |
- |
250,0 |
453,3 |
- |
512,5 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
1 |
|
- |
1 |
1 |
- |
1 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
В 2016 году - начало строительства 1 полигона ТКO (г. Карасук), в 2018 году завершение строительства и ввод - 1 полигона ТКО (г. Карасук) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
14769,0 |
|
|
9997,8 |
3721,2 |
- |
24512,5 |
||||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
13065,7 |
- |
- |
9747,8 |
3317,9 |
- |
24000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
653,3 |
- |
- |
250,0 |
403,3 |
- |
512,5 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.2. Софинансирование расходов местных бюджетов на проектирование полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество проектируемых объектов (ед.) |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
В 2016 году проектирование 1 полигона ТКО |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
1050,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
1050,0 |
- |
- |
- |
1050,0 |
- |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
1000,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.3. Обслуживание полигонов ГКО (в 2016 году из числа построенных, реконструированных в рамках программ, в периоде 2017 - 2018 из числа включенных в ГРОРО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
10 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО в 2016 году на уровне 14%, в 2018 году на уровне 33% к показателю 2014 года от общего количества ТКО, образующихся у населения |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.4. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
МЖКХиЭ НСО ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
Не требует затрат |
||||||||||||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14065,7 |
|
- |
9747,8 |
4317,9 |
43588,1 |
24000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
703,3 |
- |
- |
250,0 |
453,3 |
713,2 |
512,5 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
4. Задача 4. Цели 1 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | |||||||||||||||
4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске |
Количество районов, в которых в которых созданы объекты (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит до конца 2018 года на уровне пилотных проектов внедрить в 2 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1750 |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3500,0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||||
Итого на решение задачи 4 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
|
|||
5. Задача 5 Цели 1 Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
МЖКХиЭ НСО, Региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2018 года увеличить данный показатель на 3 единицы техники, работающей на газомоторном топливе и позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5663,0 |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), а том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16089,0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0502 |
48.0.00.70480 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
||||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16989,0 |
|
|
||
6, Задача 6 Цели 1 - Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||||
6.1 .Софинансиро ванне проектов МО НСО рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
Количество реализованных проектов (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Планируется участие в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 объем софинансирования будет определен в 2018 году при формировании проекта бюджета и заявки на участие в федеральной программе. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6.1.1. Формирование документов на получение средств федерального бюджета |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Заключение соглашений на получение средств федерального бюджета |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
|
|||
Сумма затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
27088,2 |
- |
10000,0 |
9747,8 |
7340,4 |
- |
25500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
703,3 |
- |
- |
250,0 |
453,3 |
- |
2012,5 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
2611469,6 |
3831519,4 |
|
|
Используемые сокращения:
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
* - указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов;
Методика расчета значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-TП. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.1. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в процессе производства и потребления (%), |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.2. Доля ГКО, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных ТКО (%), |
годовая, |
ежегодно |
Определяется расчетным путем на основании данных федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение расчетным путем из формы N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.3. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
1.4. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ГКО. Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
1.5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых "для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
2. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Региональным оператором (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, имеющих лицензию на утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов, зафиксированное на 07.05.2014. 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. |
Данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, отчетность Регионального оператора |
2.1. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ГКО). 2. Фактическое значение по результатам заключенных соглашений между МЖКХиЭ НСО и региональными операторами. |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
2.2. Наличие утвержденной территориальной схемы обращения с отходами |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости разработанной и утвержденной в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту утверждения НПА об утверждении территориальной схемы обращения с отходами |
По данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; НПА об утверждении территориальной схемы обращения с отходами |
2.3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
По данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
3. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. обеспеченных полигонами ТКО, отвечающих установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
Методика, применяемая для расчета показателя в 2016 году 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/34* 100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТБО. отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТБО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО, за исключением г. Новосибирска; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству, кроме г. Новосибирска. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства. Методика, применяемая для расчета плановых (фактических) значений на 2017 - 2018 годы 1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)={МР + ГО)/35* 100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ГКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - Г'0) Новосибирской области. обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства. |
За плановое значение принимается общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (без г. Новосибирска). Фактическое значение принимается исходя из планируемых к строительству объектов с учетом готовности ПСД. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
3.1. Доля ТКО, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающих установленным требованиям, от количества ТКО, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
Методика, применяемая для расчета показателя 2016 года 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Методика, применяемая ятя расчета показателей 2017 - 2018 годов 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения. проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле:
Птко(%) = Ртко/Дткох 100%;
Птко - доля ТКО захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов образующихся у населения Новосибирской области. |
Учет объемов образования ТКО принимается условно, что норма образования ГКО по разным муниципальным образованиям одинакова и составляет 1,5 м3/год на 1 человека (по данным методических рекомендаций по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению ТКО. утв Госстроем РФ). Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ГКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
3.2. Количество полигонов ТКO, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
Методика, применяемая для расчета показателя 2016 года 1. Плановое значение принято по наличию разрабатываемой ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству построенных полигонов ТКО. Рассчитывается нарастающим итогом с учетом завершения строительства. Методика, применяемая для расчета показателей 2017 - 2018 годов 1. Плановое значение принято по количеству объектов включенных в ГРОРО (по состоянию на 01.01.2017 8 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское). Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), 2018 год - 10 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное), Черепановский район (г. Черепаново). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприродназора о включении полигона ТКО в ГРОРО
Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п С 2017 года отвечающие установленным требованиям считаются полигоны, включенные в ГРОРО |
3.3. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ГКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Все величины расчетные. определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
4. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Отчетность мэрии города Новосибирска |
6. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения. использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
7. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято - реализация 3 проектов ежегодно начиная с 2018 года в соотношении к зафиксированной потребности в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется как отношение площади рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом с начала реализации мероприятия) к площади земель, имеющих потребность в рекультивации.
Расчет производится по формуле: C=Sr/Spx100%. где С - доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель, %; Sr - площадь рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом), га; Sp - площадь земель, имеющих потребность в рекультивации от потребности, га. |
Проектная документация, акт выполненных работ. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 20 июня 2016 г. N 141 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.