В целях повышения эффективности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в Новосибирской области, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2014 N 275-п "Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности", приказываю:
Утвердить Порядок рассмотрения разногласий по результатам экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается).
Заместитель Председателя |
О. В. Молчанова |
Порядок
рассмотрения разногласий по результатам экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 10 ноября 2015 г. N 107)
1. Настоящий порядок определяет процедуру рассмотрения министерством экономического развития Новосибирской области (далее - Министерство) разногласий с разработчиками нормативно-правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативный правовой акт), по предложениям, изложенным в заключении об экспертизе нормативного правового акта Новосибирской области, подготовленного в соответствии с Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2014 N 275-п (далее - заключение).
2. Под разработчиком нормативного правового акта в настоящем порядке понимаются областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, Законодательное Собрание Новосибирской области, в том числе комитеты и депутаты (группы депутатов) Законодательного Собрания Новосибирской области, непосредственно разработавшие нормативные правовые акты, либо областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, на который возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - разработчик акта).
3. Министерство при направлении разработчику акта заключения об экспертизе нормативного правового акта, в котором выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской или инвестиционной деятельности, определяет срок для направления мотивированного ответа о наличии (отсутствии) возражений на содержащиеся в заключении предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт (отдельные положения) или о признании его утратившим силу (далее - мотивированный ответ). Срок для направления в Министерство мотивированного ответа не может превышать 10 рабочих дней со дня получения заключения.
4. Министерство рассматривает мотивированный ответ в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
При получении мотивированного ответа о наличии возражений Министерство в письменной форме уведомляет разработчика акта о согласии либо несогласии с возражениями на содержащиеся в заключении предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт (отдельные положения) или о признании его утратившим силу (далее - предложения).
5. В случае несогласия с возражениями разработчика акта на содержащиеся в заключении предложения, в уведомлении Министерством указывается дата, время и место совещания, проводимого в целях разрешения возникших разногласий.
Дата, время и место проведения совещания предварительно согласовываются с разработчиком акта.
В целях разрешения разногласий на совещание могут быть приглашены независимые эксперты.
6. По результатам совещания Министерством в течение 5 рабочих дней оформляется протокол, который подписывается всеми участниками совещания. Результаты урегулирования разногласий оформляются в виде таблицы в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В таблице отражаются предложения Министерства, содержащиеся в заключении об экспертизе, с которыми не согласен разработчик акта, мотивированные обоснования возражений на них разработчика акта, мотивированные обоснования несогласия Министерства с возражениями разработчика акта, а также результаты урегулирования разногласий.
7. Таблица является приложением к протоколу. Протокол направляется разработчику акта не позднее 3 рабочих дней с даты его подписания.
Приложение
к Порядку рассмотрения разногласий
по результатам экспертизы нормативных
правовых актов Новосибирской области,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
ТАБЛИЦА
|
(наименование нормативного правового акта Новосибирской области) |
N п/п |
Предложения, содержащиеся в заключении об экспертизе, с которыми не согласен разработчик акта |
Мотивированные обоснования несогласия разработчика акта с предложениями, содержащимися в заключении об экспертизе |
Мотивированные обоснования несогласия министерства экономического развития Новосибирской области с возражениями разработчика акта |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 10 ноября 2015 г. N 107 "Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по результатам экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 22 июня 2016 г.