В целях совершенствования стандартизации социального обслуживания населения на территории Новосибирской области приказываю:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 N 1446 "Об утверждении Стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" следующее изменение:
в разделе "Стандарты социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания":
подраздел 9 "Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам при отсутствии определенного места жительства и занятий в полустационарной форме" дополнить подпунктами 7.6-.15 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
7.6 |
Содействие в проведении санитарной обработки против педикулеза и чесотки |
Выдача направления (по потребности получателя социальных услуг) в профильное учреждение для прохождения санитарной обработки. 1 услуга -1 раз |
По мере необходимости |
1 |
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.7 |
Предоставление предметов личной гигиены |
Предоставление получателю социальных услуг предметов первой необходимости, в том числе средств санитарии и гигиены (мыло, зубная паста, шампунь, полотенце, порошок стиральный, чистящие средства и др.). Предоставление предметов личной гигиены одному получателю социальных услуг -1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Услуга предоставляется для обеспечения полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им комфортных условий жизни. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.8 |
Содействие в получении медицинской помощи в неотложной или экстренной форме (в том числе вызов скорой медицинской помощи) |
Обращение по телефону в медицинские организации с целью госпитализации получателя социальных услуг, нуждающегося в лечении. Госпитализация одного получателя социальных услуг -1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Услуга по оказанию медицинской помощи способствует в дальнейшем благоприятному течению заболевания и выздоровления, предупреждает осложнения. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.9 |
Содействие в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Помощь получателю социальных услуг в составлении заявлений, ходатайств, и других правовых документов и подготовка необходимого пакета документов, направляемого в различные организации. Обращение в интересах получателя социальных услуг в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов. Подготовка одного документа для одного получателя социальных услуг -1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей услуги должно обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержание необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.10 |
Содействие в транспортировке для получения социальных услуг |
Получателю социальных услуг предоставляются сопровождающие лица при необходимости посещения медицинской организации, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом, а также оказание помощи по возвращению к прежнему или постоянному месту жительства. Оказание помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Передвижение получателя социальных услуг вне организации социального обслуживания осуществляется на транспорте, предназначенном для перевозки пассажиров, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения. Приобретение билетов на авто и железнодорожный транспорт и своевременность доставки получателя социальных услуг на авто и железнодорожный вокзал. Услуга должна обеспечить получателю социальных услуг сохранность жизни и здоровья при его передвижении вне организации социального обслуживания, содействие в возвращении к прежнему или постоянному месту жительства. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.11 |
Консультирование по вопросам получения социальных услуг |
Разъяснение получателю социальных услуг сути и правового содержания интересующих его вопросов, определение возможных путей их решения, а также порядка предоставления социальных услуг. Продолжительность услуги - 0,4 часа. Оказание помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Разъяснение получателю социальных услуг его прав на социальное обслуживание. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.12 |
Оказание услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг для выполнения процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера (принятие гигиенической ванны или гигиенического душа, пользование туалетом). Оказание помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Услуга должна обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в своевременном проведении процедур, способствовать улучшению состояния его самочувствия, устранять неприятные ощущения дискомфорта. Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.13 |
Содействие в получении экстренной социально-педагогической помощи |
Личное знакомство и установление контакта с получателем социальных услуг, выслушивание проблемы, разъяснение сути проблем и определение реакции получателя социальных услуг на имеющиеся проблемы и уровень мотивации к их преодолению. Разработка рекомендаций. Услуга может предоставляться как в ходе личного приема граждан, так и с использованием телефона доверия, в том числе анонимно. Привлечение квалифицированных специалистов, психологов, педагогов. Продолжительность услуги - 0,4 часа. Оказание экстренной социально-педагогической помощи одному получателю социальных услуг -1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Услуга заключается в получении информации от получателя социальных услуг о его проблемах и обсуждении с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-педагогических проблем. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.14 |
Оказание экстренной социально-психологической помощи |
Личное знакомство и установление контакта с получателем социальных услуг, выслушивание проблемы, разъяснение сути проблем и определение реакции получателя социальных услуг на имеющиеся проблемы и уровень мотивации к их преодолению. Разработка рекомендаций. Услуга может предоставляться как в ходе личного приема граждан, так и с использованием телефона доверия, в том числе анонимно. Продолжительность услуги - 0,4 часа. Оказание экстренной социально-психологической помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Социально-психологическая помощь должна помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы и решить возникшие в результате обсуждения с ним социально-психологические проблемы. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
7.15 |
Оказание экстренной социально-педагогической помощи |
Личное знакомство и установление контакта с получателем социальных услуг, выслушивание проблемы, разъяснение сути проблем и определение реакции получателя социальных услуг на имеющиеся проблемы и уровень мотивации к их преодолению. Разработка рекомендаций. Услуга может предоставляться как в ходе личного приема граждан, так и с использованием телефона доверия, в том числе анонимно. Продолжительность услуги - 0,4 часа. Оказание экстренной социально-педагогической помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По мере необходимости |
1 |
Услуга заключается в получении информации от получателя социальных услуг о его проблемах и обсуждении с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-педагогических проблем. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
|
|
|
|
|
". |
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 июля 2016 г. N 495 "О внесении изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 N 1446"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 13 июля 2016 г.