Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации г. Искитима от 12.02.2014 N 211 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ г. Искитима их формирования и реализации", в целях обеспечения бесперебойной работы и развития жилищно-коммунального хозяйства г. Искитима, администрация г. Искитима постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области (Двойченко Е.А.) предусмотреть ассигнования на реализацию Программы в бюджете города Искитима Новосибирской области на 2016 и последующие годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Ершова.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы города |
С.В. Завражин |
Муниципальная программа
г. Искитима "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 25 июля 2016 г. N 1257)
I. Паспорт муниципальной программы г. Искитима "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы"
Наименование программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы" (далее - программа) |
Дата, номер и наименование правового акта о разработке программы |
Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 11.04.2016 г. N 171-р О разработке муниципальной программы г. Искитима "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы" |
Заказчик программы |
Администрация г. Искитима Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации г. Искитима Ершов С.В. |
Координатор программы |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Основные разработчики программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима Новосибирской области (далее - МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим) |
Цель и задачи программы. |
Целью программы Сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Искитима и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи программы: - повышение информированности населения о правилах дорожного движения, оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, разъяснение правовых вопросов; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма организация; - обустройства улично-дорожной сети; - организация обустройства улично - дорожной сети; - комплексное обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования города Искитима; - выполнение работ по обустройству улично-дорожной сети города Искитима вблизи общеобразовательных организаций. Важнейшие целевые показатели: - снижение количества погибших в ДТП - уменьшение детского травматизма |
Основные этапы реализации программы |
Период реализации муниципальной программы 2016 - 2018 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Исполнители основных мероприятий |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим Муниципальное бюджетное учреждение "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима Новосибирской области, (далее - МБУ "УБ и ДХ") |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам, источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2016 - 2018 годах составляет 56 685,621 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 14 292,770 тыс. рублей; 2017 год - 14 403,757 тыс. рублей; 2018 год - 27 989,094 тыс. рублей; В том числе за счет: средств областного бюджета Новосибирской области: всего 31 328,119 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 8 124,588 тыс. рублей; 2018 год - 23 203,531 тыс. рублей; средств местного бюджета: всего 25 357,502 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 14 292,770 тыс. рублей; 2017 год - 6 279,169 тыс. рублей; 2018 год - 4 785,563 тыс. рублей; Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей муниципальной программы: Всего 56 685,621 тыс. рублей, в том числе за счет: средств областного бюджета Новосибирской области - 31 328,119 тыс. рублей; средств местного бюджета - 25 357,502 тыс. рублей; Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Искитима. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
В результате дорожно-транспортных происшествий к 2019 году по сравнению с 2015 годом: 1) снижение на 33,3% случаев смерти; 2) снижение на 35,1% случаев получения травм детьми. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://www.admiskitim.ru/ |
II. Обоснование необходимости реализации программы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Основными проблемами в сфере реализации программы, на решение которых направлена программа, является увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в результате этого лиц.
На территории города Искитима с 2012 г. по 2015 г. зафиксировано 135 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 12 человек погибло и 142 человека получили травмы различной степени тяжести. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних участников дорожного движения составило 18 человек, в которых 1 ребенок погиб и 17 пострадало.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию города.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, являются:
- снижение темпов естественной убыли населения;
- стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Искитима составляет 228,3 км., доля автодорог с твердым покрытием составляет по дорогам местного значения - 57%., а доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в г. Искитиме на 01.01.2015 года составила 97%.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям
В связи с отсутствием средств финансирования в необходимом объеме наблюдается тенденция ухудшения эксплуатационного состояния.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Искитима показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Одной из важнейших и социально значимых задач является обеспечение освещения территорий г. Искитима. Сети наружного освещения входят в комплекс систем жизнеобеспечения. В настоящее время сопутствующей причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является отсутствие наружного освещения на улицах г. Искитима, что отрицательно влияет на безопасность дорожного движения, влечет за собой увеличение дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью людей.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью. Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Искитиме и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей возможно путем:
- сокращения числа случаев перехода проезжей части в неустановленном месте при помощи обустройства и повышения удобства и безопасности существующих пешеходных переходов;
- устройства островка безопасности для пешеходов;
- устройства пешеходных дорожек вдоль проезжей части с обеспечением защиты пешеходов на них (если это обосновано интенсивностью пешеходного и велосипедного движения вдоль проезжей части);
- повышения заметности пешеходов за счет применения ими световозвращающих элементов;
- общего снижения средней скорости транспортного потока на участке (понижение разрешенного скоростного режима, предотвращение случаев превышения установленной скорости движения, ужесточения контроля);
- проведения комплекса мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий (разработка и организация выпуска учебных и методических пособий для проведения занятий по изучению Правил дорожного движения, организация оформления кабинетов по Правилам дорожного движения, разработка настольных и компьютерных игр по Правилам дорожного движения).
Социальная реклама является важной составляющей профилактики безопасности дорожного движения. Существуют различные варианты социальной рекламы - уличные баннеры, и плакаты, и информация в печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении.
Чем чаще говорить о нарушениях Правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям, тем меньше дорожно-транспортных происшествий будет происходить.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе и использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
Реализация Программы направлена на продолжение долгосрочной стратегии, и предназначена для улучшения состояния дорожного движения и повышения пропускной способности за счет совершенствования дорожной инфраструктуры и инновационных средств регулирования движения.
Для определения основных мероприятий Программы городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения проведена систематизация причин аварийности, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями и недостатками в организации дорожного движения в очагах дорожно-транспортных происшествий.
Проведенный анализ аварийности на улично-дорожной сети города Искитима за 10 месяцев 2015 года показал 6 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на следующих участках автомобильных дорог: ул. Советская - 2 участка, проспект Юбилейный - 2 участка, ул. Пушкина - 2 участка.
Аварийность на участках дорог связана по следующим причинам:
- несоблюдением водителями скоростного режима;
- нарушения правил маневрирования и проезда регулируемого перекрестка;
- нарушения проезда пешеходных переходов и непредоставлением преимущества пешеходам;
- несоблюдения очередности проездов и нарушением правил перехода проезжей части пешеходами;
- а также с общим повышением уровня автомобилизации и интенсивности движения в городе.
В программе предусмотрена разработка проекта организации дорожного движения г. Искитима.
Основными задачами проекта является повышение безопасности дорожного движения, соблюдение норм и правил при эксплуатации объектов недвижимости и прилегающей территории, в частности соблюдение требований СНиП по устройству необходимого количества стоянок для временного и постоянного хранения транспортных средств, их качественного и компактного расположения, установка необходимых дорожных знаков, искусственных неровностей, ограждений и разметки, определение геометрических параметров дорог, завязка с существующей транспортной инфраструктурой.
Программные мероприятия будут реализовываться на наиболее опасных участках улично-дорожной сети города Искитима с целью достижения конкретных результатов по снижению аварийности.
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы
Целью муниципальной программы в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах г. Искитима является сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах г. Искитима Новосибирской области.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо выполнение следующих задач:
1. Повышение информированности населения о правилах дорожного движения, оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, разъяснение правовых вопросов;
2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
3. Организация обустройства улично-дорожной сети;
4. Комплексное обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования города Искитима;
5. Выполнение работ по обустройству улично-дорожной сети города Искитима вблизи общеобразовательных организаций
Важнейшие целевые индикаторы программы:
1. Снижение количества погибших в ДТП;
2. Уменьшение детского травматизма.
Целевые индикаторы и показатели программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.
Цели, задачи и порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы Искитима "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы" приведены в приложении 1, 2 к настоящей программе.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование реализации программы планируется осуществлять из следующих источников:
- средств областного бюджета Новосибирской области;
- средства бюджета г. Искитима Новосибирской области.
Общий объем ассигнований на реализацию программы на 2016 - 2018 годы составляет 56 685,621 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет Новосибирской области - 31 328,119 тыс. рублей;
- средства местного бюджета - 25 357,502 тыс. рублей.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
В сравнении с 2015 годом в результате реализации программы к концу 2018 года запланировано:
- сокращение на 33,3% случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение на 35,1% детского травматизма.
Вышеуказанные значения рассчитаны в соответствии с пунктом VIII программы и на основе статистических данных 2016 года:
- число граждан, погибших в ДТП в 2015 году - 3 человека;
- число детей, пострадавших в ДТП в 2015 году - 4 человека
Целевые индикаторы и показатели программы по годам ее реализации приведены в таблице 1
Таблица 1
Сведения об индикаторах программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||
годы реализации программы | |||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||
1 |
Снижение количества погибших в ДТП |
% |
5,5 |
11 |
16,5 |
2 |
Уменьшение детского травматизма |
% |
5,8 |
11,7 |
17,5 |
VI. Система управления реализацией муниципальной программы, контроль за ходом ее реализации
Заказчиком программы является администрация города Искитима, руководителем программы - заместитель главы администрации города, координатором программы - МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим.
Контроль за ходом и исполнением программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации г. Искитима от 12.02.2014 N 211 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ г. Искитима их формирования и реализации.
Контроль за реализацией программы осуществляет МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий программы (приложение 1.).
МКУ "Управление ЖКХ" осуществляет координацию реализации мероприятий муниципальной программы, общее руководство и контроль за ходом ее реализации.
Программа считается завершенной после выполнения мероприятий программы в полном объеме и (или) достижения цели программы.
При реализации программы МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим взаимодействует с исполнителями программы.
Исполнителями программы являются: МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим, МКУ "УКС" г. Искитима НСО, МБУ "УБ и ДХ", ГБУЗ НСО "Искитимская центральная городская больница", МКУ "Управление образования" города Искитима", Управление имущества и земельных отношений администрации г. Искитима.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об исполнении программы в управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима и управление экономического развития администрации города Искитима. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложения по их устранению. Ежегодно, до 1 февраля каждого года, отчет об исполнении программы за предыдущий год представляется Главе города Искитима.
Ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным, МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим проводит оценку эффективности реализации программы, согласно приложению 2.
По результатам оценки эффективности не позднее, чем за один месяц до внесения проекта решения Совета депутатов города Искитима о бюджете города на очередной финансовый год, может быть принято решение об изменениях в программных мероприятиях, начиная с очередного финансового года.
С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
В рамках программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
VII. Анализ рисков, описание мер управления рисками реализации программы.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- сокращение объемов финансирования запланированных мероприятий;
- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости и снижению количества работ;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- непринятие участия подрядных организаций в проводимых закупках по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами на право заключения муниципальных контрактов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- при осуществлении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые могут оказаться неспособными исполнить обязательства по контрактам.
VIII. Методика расчета индикаторов программы
Индикаторы программы определяются расчетным методом на основе имеющихся данных с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями программы.
1. Снижение количества граждан, погибших в ДТП.
Индикатор определяется как отношение разницы числа граждан, погибших в ДТП в 2013 году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу граждан, погибших в ДТП в 2015 году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
Дa =
где:
Да - снижение числа граждан, погибших в ДТП в рамках реализации программы (%);
P - число граждан, погибших в ДТП в 2015 году;
P1 - число граждан, погибших в ходе реализации программы на начало финансового года.
2. Уменьшение детского травматизма.
Индикатор определяется как отношение разницы числа детей, травмированных в ДТП в 2015 году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу детей, травмированных в ДТП в 2015 году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
Дб =
где:
Дб - снижение числа детей, травмированных в ДТП в рамках реализации программы (%);
Т - число детей, травмированных в ДТП в 2015 году;
Т1 - число детей, травмированных в ходе реализации программы на начало финансового года.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 25 июля 2016 г. N 1257
Расходы местного бюджетов города Искитима на реализацию программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы Мероприятия программы |
Источники финансирования |
Расходы (руб.), годы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа |
Цель: Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах г. Искитима |
|||||
|
|
Задача 1: Повышение информированности населения о правилах дорожного движения, оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, разъяснение правовых вопросов" |
|||||
1.1 |
|
"Организация и проведение телевизионных передач, информирования населения через СМИ правилам дорожного движения, методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и разъяснению правовых вопросов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ГБУЗ НСО "Искитимская центральная городская больница"(по согласованию) ОГИБДД МО МВД России "Искитимский" (по согласованию) МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
1.2 |
|
Организация социальной рекламы безопасности дорожного движения |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление имущества и земельных отношений ОГИБДД МО МВД России "Искитимский" |
|
Итого затрат на решение задачи 1 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Задача 2: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|||||
2.1 |
|
Проведение и участие в городских мероприятиях детей по изучению правил дорожного движения и вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "Управление образования" города Искитима ОГИБДД МО МВД России "Искитимский" (по согласованию) |
2.2 |
|
Проведение тематических круглых столов, конференций, семинаров для работников системы образования, родителей по вопросам профилактики детского дорожно- транспортного травматизма |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "Управление образования" города Искитима Администрация города совместно с отделом ОГИБДД МО МВД России "Искитимский" (по согласованию) |
2.3 |
|
Обеспечение городских образовательных учреждений наглядными пособиями и агитационными материалами |
Местный бюджет |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
МКУ "Управление образования" города Искитима |
2.4 |
|
Проведение мероприятий по популяризации практики применения световозвращающих элементов в общеобразовательных организациях и дошкольных образовательных организациях |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "Управление образования" города Искитима совместно с отделом ОГИБДД МО МВД России "Искитимский" (по согласованию) |
2.5 |
|
Площадка для размещения автоплощадки на территории парка им. И.В. Коротеева |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
10 182 800,0 |
МКУ "УКС" г. Искитима НСО |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
102 857,00 |
||||
|
Итого затрат на решение задачи 2 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
10 182 800,0 |
|
Местный бюджет |
0,00 |
10 000,00 |
112 857,00 |
||||
итого |
0,00 |
10 000,00 |
10 295 657,0 |
||||
|
|
Задача 3: Организация обустройства улично-дорожной сети |
|||||
3.1 |
|
Разработка "Плана организации дорожного движения в г. Искитиме" |
Местный бюджет |
2 150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
3.2 |
|
Грейдирование дорог * |
Местный бюджет |
3 642 620,00 |
2 142 620,00 |
1 142 620,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим МБУ "УБиДХ" |
3.3 |
|
Содержание автобусных павильонов* |
Местный бюджет |
153 000,00 |
153 000,00 |
153 000,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим МБУ "УБиДХ" |
3.4 |
|
Разметка автомобильных дорог* |
Местный бюджет |
1 080 000,00 |
500 000,00 |
300 000,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим МБУ "УБиДХ" |
3.5 |
|
Установка и обслуживание элементов обустройства автомобильных дорог (знаки и барьерное ограждение)* |
Местный бюджет |
1 300 000,00 |
1 000 000,00 |
500 000,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим МБУ "УБиДХ" |
3.6 |
|
Содержание светофоров* |
Местный бюджет |
1 275 000,00 |
1 000 000,00 |
700 000,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
3.7 |
|
Замена вышедших из строя элементов электроосвещения* |
Местный бюджет |
712 150,00 |
712 150,00 |
712 150,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим МБУ "УБиДХ" |
3.8 |
|
Устройство уличного освещения (по наказам избирателей)* |
Местный бюджет |
3 980 000,00 |
00.0 |
00.0 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
3,9 |
|
Установка видеокамер наблюдения за дорожным движением в местах концентрации ДТП |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
2 700 000,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
300 000,00 |
||||
|
Итого затрат на решение задачи 3 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
2 700 000,00 |
|
Местный бюджет |
14 292 770,0 |
5 507 770,00 |
3 807 770,00 |
||||
итого |
14 292 770,0 |
5 507 770,00 |
6 507 770,00 |
||||
|
|
Задача 4: Комплексное обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования города Искитима |
|||||
4.1 |
|
Выполнение работ по комплексному обустройству пешеходных переходов города Искитима элементами благоустройства и безопасности дорожного движения (устройство пешеходного ограждения) по следующим адресам: |
Областной бюджет |
0,00 |
5 707 800,00 |
8 687 700,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
634 200,00 |
965 300,00 |
||||
4.1.1 |
|
ул. Пушкина - ул. Комсомольская, ул. Пушкина, 53, ул. Пушкина ООТ "Горсад" (Зорька), пр. Юбилейный (ПМР, 4), пр. Юбилейный ООТ "Газовая", ул. Украинская (ООТ "Экспедиция"), ул. Молодежная (ТЦ "Апельсин"), ул. Молодежная, 4, ул. Молодежная (ООТ "Ж/д вокзал"), ул. Молодежная (ООТ "ХПП"), ООТ "Зеленая горка", ул. Комсомольская, 2, ул. Комсомольская, 3, ул. Комсомольская, 15, ул. Линейная - ул. Литейная. |
Областной бюджет |
0,00 |
5 707 800,00 |
0,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
634 200,00 |
0,00 |
||||
4.1.2 |
|
ул. Советская,11, ул. Советская, 33, ул. Советская,73, ул. Советская, 133, ул. Советская, 161, ул. Советская, 190, ул. Советская, 204, ул. Советская, 221, ул. Советская - ул. Коротеева, ул. Советская (ИМР 15), ул. Советская, 345, ул. Советская (ООТ "к-т Маяковский"), ул. Советская, 364, ул. Советская, 439, ул. Советская, 453, ул. Советская, 477. |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
8 687 700,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
965 300,00 |
||||
|
Итого затрат на решение задачи 4 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
5 707 800,00 |
8 687 700,00 |
|
Местный бюджет |
0,00 |
634 200,00 |
965 300,00 |
||||
итого |
0,00 |
6 342 000,00 |
9 653 000,00 |
||||
|
|
Задача 5: Выполнение работ по обустройству улично-дорожной сети города Искитима вблизи общеобразовательных организаций |
|||||
5.1 |
|
Выполнение работ по обустройству улично-дорожной сети города Искитима элементами благоустройства и безопасности дорожного движения вблизи общеобразовательных организаций (устройство пешеходных переходов, искусственных неровностей, установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки): |
Областной бюджет |
0,00 |
2 416 788,60 |
4 333 031,75 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
127 199,40 |
199 636,25 |
||||
5.1.1 |
|
МОУ СОШ N 2 , протяженность участка 365 м, (ул. Советская, ул. Кирова, г. Искитим) - устройство искусственных неровностей, установка знаков, нанесение разметки, МДОУ "Медвежонок", протяженность участка 180 м, (ул. Маркса, г. Искитим); МБОУ СОШ N 11, 9, МДОУ "Родничок", протяженность участка 460 м (автодорога от трассы М-52, вдоль "Поликлиники N 2", до пр. Юбилейный, г. Искитим); |
Областной бюджет |
0,00 |
2 416 788,00 |
0,00 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
127 199,00 |
0,00 |
||||
5.1.2 |
|
МДОУ "Сказка", протяженность участка 100 м, (ул. Почтовая, г. Искитим), МДОУ "Ручеек" - МОУ СОШ N 4 протяженность участка - 150 м, (внутриквартальный проезд мр. Индустриальный |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
4 333 031,75 |
МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
199 636,25 |
||||
|
Итого затрат на решение задачи 5 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
2 416 788,60 |
4 333 031,75 |
|
Местный бюджет |
0,00 |
127 199,40 |
199 636,25 |
||||
итого |
0,00 |
2 543 988,00 |
4 532 668,00 |
||||
|
всего |
|
Областной бюджет |
0,00 |
8 124 588,00 |
23 203 531,0 |
|
Местный бюджет |
14 292 770,0 |
6 279 169,00 |
4 785 563,00 |
||||
итого |
14 292 770,0 |
14 403 757,0 |
27 989 094,0 |
* Финансирование мероприятий программы предусмотрено в программе "Содержание и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Искитима Новосибирской области в 2016 - 2018 годах"
Приложение 2
к постановлению администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 25 июля 2016 г. N 1257
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитим ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании годового отчета о реализации муниципальной программы.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
Таблица 2
Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
N пп |
Критерий |
Весовой коэффициент, Yi |
Значение критерия |
Оценка (Bi), баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Достижение целевых показателей (для целей муниципальной программы) |
Y1= 0,4 |
1.1. Все показатели целей соответствуют или выше предусмотренных |
10 |
|
|
|
1.2. От 85 до 99% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой |
6 |
|
|
|
1.3. От 50 до 84% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой |
3 |
|
|
|
1.4. Менее 50% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой |
0 |
2. |
Привлечение средств из областного бюджета |
Y2 = 0,15 |
3.1. Доля привлеченных средств превышает 30% от общих затрат в отчетном году |
10 |
|
|
|
3.2. Доля привлеченных средств составляет от 10 до 30% от общих затрат в отчетном году |
6 |
|
|
|
3.3. Доля привлеченных средств составляет менее 10 от общих затрат в отчетном году |
3 |
|
|
|
3.4. На реализацию программы средств не привлечено |
0 |
3. |
Выполнение мероприятий |
Y3 = 0,1 |
4.1. Выполнены 100% предусмотренных в программе мероприятий |
10 |
|
|
|
4.2. Выполнены от 80 до 99% предусмотренных в программе мероприятий |
6 |
|
|
|
4.3. Выполнены от 65 до 79% предусмотренных в программе мероприятий |
3 |
|
|
|
4.4. Выполнены менее 65% предусмотренных в программе мероприятий |
0 |
4. |
Достижение показателей эффективности (в зависимости от специфики программы) |
Y4 = 0,1 |
5.1. Достигнуты 100% показателей эффективности |
10 |
|
|
|
5.2. Достигнуты от 85 до 99% показателей эффективности |
6 |
|
|
|
5.3. Достигнуты от 50 до 84% показателей эффективности |
3 |
|
|
|
5.4. Достигнуты менее 50% показателей эффективности либо показатели эффективности не представлены |
0 |
4. На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов рассчитывается рейтинг эффективности реализации программы по следующей формуле:
R = SUM (Yi x Bi),
i=1
где: Yi - весовой коэффициент;
Bi - оценка, присвоенная программе, баллы.
5. По результатам оценки эффективности реализации программы присваивается рейтинг эффективности реализации программы (R) в отчетном году:
высокая эффективность программы - при R6;
достаточная эффективность программы при 3,3 R < 6;
низкая эффективность программы - при R < 3,3.
6. МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении программы в управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима и управление экономического развития администрации города Искитима. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
7. Ежегодно, до 1 февраля каждого года, отчет об исполнении программы за предыдущий год представляется Главе города Искитима.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 июля 2016 г. N 1257 "Об утверждении муниципальной программы г. Искитима "Повышение безопасности дорожного движения в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 4 августа 2016 г. N 30