Приказываю:
Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 02.10.2015 N 2787 "О конкурсе инновационных практик руководителей в образовании Новосибирской области "КИПРо" следующие изменения:
1. В положении о конкурсе инновационных практик руководителей в образовании Новосибирской области "КИПРо":
1) подпункт 1 пункта 7 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1) руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Новосибирской области, в том числе реализующих программы дошкольного образования (далее - общеобразовательные организации);";
2) в пункте 8 раздела IV "Требования к материалам" слова "kipr2015@mail.ru" заменить словами "kiprnso@gmail.com".
3) пункт 2 раздела V "Основные направления Конкурса" изложить в следующей редакции:
"2. Темы направления 1 для руководителей и специалистов органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и муниципальных методических служб Новосибирской области:
1) проектное управление как средство развития муниципальной системы образования (на примере конкретных практик);
2) методические рекомендации по разработке стратегий развития муниципальных систем образования;
3) использование открытой информации (данных сайтов, отчетов, результатов самообследований, деклараций, результатов независимой оценки и других источников) в управлении муниципальной системой образования;
4) мониторинговые исследования как инструмент эффективного управления качеством образования в муниципалитете (городском округе);
5) эффективные практики управления качеством образования в муниципалитете (городском округе);
6) реализация концепции развития дополнительного образования детей на муниципальном уровне;
7) сетевое взаимодействие организаций как ресурс формирования культурно-воспитательной среды и создания современной образовательной инфраструктуры муниципалитета (городского округа);
8) муниципальный опыт управления инновационными площадками разного уровня;
9) развитие муниципальной методической службы в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта;
10) эффективные практики поддержки инициатив граждан - условие успешного взаимодействия муниципалитета и общественности;
11) успешные практики государственно-частного партнерства на уровне муниципалитета (городского округа);
12) управленческий кадровый резерв как ресурс успешного развития образования на муниципальном уровне;
13) эффективные механизмы повышение качества образования через повышение качества управленческого звена (эффективный контракт, новые формы аттестации руководителей, работа с управленческими командами, конкурсы и т.д.);
14) система работы муниципалитета (городского округа) по привлечению и закреплению молодых педагогов как условие эффективной кадровой политики;
15) муниципальная система профессионального роста педагогов и руководителей образовательных организаций;
16) межмуниципальное взаимодействие как фактор развития социального капитала образовательных организаций.";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Темы направления 2 для руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области:
1) инновационные программы/стратегии развития общеобразовательной организации;
2) образовательное пространство общеобразовательной организации как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта;
3) эффективные практики управления качеством образования (в том числе вопросы формирования "внутришкольной" системы оценки качества образования);
4) управление профессиональным развитием в коллективе, в том числе формирование проектной команды общеобразовательной организации;
5) развитие эффективного государственно-общественного управления общеобразовательной организацией;
6) эффективные формы и методы работы с родителями обучающихся и воспитанников;
7) механизмы повышения информационной открытости общеобразовательной организации (сайт, отчет о результатах самообследования, публичный доклад и др.);
8) управление общеобразовательной организацией, работающей в социально сложных условиях;
9) создание условий для повышения доступности образования особым категориям обучающихся (слабоуспевающие обучающиеся, дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды и др.);
10) использование новых образовательных технологий в учебном процессе, в том числе IT-технологии;
11) опыт и перспективы организации дистанционного обучения;
12) профориентация обучающихся и развитие компетенций в современном образовании;
13) модель инженерных классов, формы взаимодействия общеобразовательных организаций с организациями дополнительного образования, предприятиями и компаниями;
14) региональные инновационные площадки: опыт, проблемы, перспективы развития;
15) организация сетевого взаимодействия в образовании и воспитании обучающихся;
16) влияние внедрения эффективного контракта на повышение качества образования;
17) экспериментальные модели перехода школы с двухсменного на односменный режим работы;
18) интеграция форм обучения в построении индивидуальных траекторий образования;
19) практика формирования позитивного имиджа организации;
20) привлечение дополнительных внебюджетных средств: реалии и перспективы.".
2. В положении о конкурсной комиссии:
в пункте 12 слова "kipr2015@mail.ru" заменить словами "kiprnso@gmail.com".
3. Состав конкурсной комиссии изложить в прилагаемой редакции.
Министр |
С.А. Нелюбов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 августа 2016 г. N 2173 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 02.10.2015 N 2787"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 30 августа 2016 г.