В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 N 230-рп "О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.06.2010 N 167 "О департаменте физической культуры и спорта Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент работы рабочей группы департамента физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - департамент) по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг;
2) состав рабочей группы департамента по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг.
2. Признать утратившим силу приказ департамента от 16.09.2014 N 551 "О порядке рассмотрения обоснованности закупок департамента физической культуры и спорта Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя департамента |
О.В. Савонин |
Регламент работы рабочей группы департамента физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - департамент) по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг
(утв. приказом департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 8 сентября 2016 г. N 1134)
I. Общие положения
1. Регламент работы рабочей группы по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент) определяет порядок работы рабочей группы по согласованию закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых департаментом, государственными учреждениями, подведомственными департаменту (далее - заказчики) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) с начальной (максимальной) ценой контракта от 0,5 млн. рублей (включительно) до 10,0 млн. рублей (включительно), а также расторжения контрактов, заключенных по результатам электронных аукционов и конкурсов, стоимостью от 0,5 млн. рублей до 10,0 млн. рублей (далее - обращение).
2. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
II. Полномочия рабочей группы
3. Рабочая группа рассматривает обращения заказчиков:
1) о согласовании закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки);
2) о расторжении контракта по соглашению сторон.
III. Требования к обращениям, направляемым в рабочую группу
4. Обращение о согласовании закупки может быть направлено заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, только после утверждения плана-графика размещения заказов, плана-графика закупок, содержащего информацию о данной закупке, в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области.
Обращение направляется в рабочую группу по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту.
5. К обращению заказчика о согласовании закупки прикладываются следующие документы:
- описание объекта закупки (техническое задание на закупку);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- копия (выписка) правового акта либо решения заказчика, предусматривающего соответствующую закупку;
- проект контракта;
- пояснительная записка с обоснованием целесообразности закупки, наличием оценки ожидаемого результата и экономии бюджетных средств Новосибирской области от использования закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе при модернизации оборудования, внедрении инноваций), указанием затрат на приобретение аналогичной продукции (товаров, работ, услуг) за предыдущие периоды.
6. К обращению о согласовании расторжения контракта прикладываются следующие документы:
- копия расторгаемого контракта;
- пояснительная записка с обоснованием причин расторжения контракта;
- согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на расторжение контракта;
- проект соглашения о расторжении контракта.
IV. Рассмотрение обращений рабочей группы
7. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления обращений заказчиков. При наличии обращений заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
8. Обращения, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих документов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются заказчику секретарем рабочей группы в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
9. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.
10. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
11. Секретарь рабочей группы не позднее чем за 1 рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень обращений, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
12. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.
В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчику уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его обращения (ий).
13. На заседаниях рабочей группы рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.
14. По результатам рассмотрения обращений рабочая группа принимает следующие решения:
1) по согласованию закупки:
"Согласовать";
"Отклонить".
2) по расторжению контракта:
"Согласиться";
"Не согласиться".
15. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются секретарем рабочей группы. В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить" или "Не согласиться" в протоколе указываются основания отклонения/несогласия.
16. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение обращение, по которому ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования.
17. Решения рабочей группы в течение дня, следующего за днем заседания рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы и секретарем.
Протокол составляется в трех экземплярах: первый остается у рабочей группы, второй направляется заказчику, третий - в государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис").
18. Секретарь рабочей группы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания рабочей группы, направляет протокол заседания рабочей группы в ГКУ НСО "УКСис" и соответствующему заказчику.
Приложение N 1
к Регламенту
Бланк организации, дата, N регистрации |
В рабочую группу департамента по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг |
ОБРАЩЕНИЕ
о согласовании закупки
В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 N 230-рп "О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области", прошу согласовать закупку со следующими характеристиками:
1 |
Заказчик |
|
2 |
ИНН/КПП |
|
3 |
Адрес регистрации |
|
4 |
Почтовый адрес |
|
5 |
Адрес электронной почты, на который необходимо направить уведомления и протоколы о рассмотрении обращения |
|
6 |
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за закупку |
|
7 |
Номер контактного телефона |
|
8 |
Предмет закупки с указанием характеристик и количества поставляемого товара, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
9 |
Реестровый номер плана-графика, размещенного в ЕИС |
|
10 |
Коды ОКДП и их наименования (расшифровки) |
|
11 |
Способ закупки |
|
12 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
13 |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
14 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Наличие достаточного (свободного) финансового обеспечения (лимитов бюджетных обязательств, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности) для осуществления закупки |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена контракта Размер аванса по контракту |
|
17 |
Форма, сроки и порядок оплаты по контракту (договору) |
|
18 |
Наименование и реквизиты правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего соответствующую закупку |
|
19 |
Дополнительная информация по обоснованию закупки, примечания, комментарии |
|
Приложения к обращению:
- описание объекта закупки (техническое задание на закупку);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- копия (выписка) правового акта либо решения заказчика, предусматривающего соответствующую закупку;
- пояснительная записка;
- проект контракта.
Руководитель заказчика |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 2
к Регламенту
Бланк организации, дата, N регистрации |
В рабочую группу департамента по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг |
ОБРАЩЕНИЕ
о расторжении закупки
В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 N 230-рп "О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области", прошу расторжение контракта со следующими характеристиками:
1 |
Заказчик |
|
2 |
ИНН/КПП |
|
3 |
Адрес регистрации |
|
4 |
Почтовый адрес |
|
5 |
Адрес электронной почты, на который необходимо направить уведомления и протоколы о рассмотрении обращения |
|
6 |
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за закупку |
|
7 |
Номер контактного телефона |
|
8 |
Предмет закупки |
|
9 |
Реестровый номер контракта в Единой информационной системе в сфере закупок |
|
|
|
|
10 |
Дата и номер контракта, причина его расторжения |
|
11 |
Цена контракта |
|
12 |
Объем исполненных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту |
|
13 |
Объем неисполненных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту; |
|
14 |
Сумма оплаты по контракту, произведенной на момент обращения; |
|
15 |
Информация о применении штрафных санкций, предусмотренных контрактом (с указанием пунктов контракта), и (или) описание причин их неприменения |
|
Приложения к обращению:
- описание объекта закупки (техническое задание на закупку);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- копия (выписка) правового акта либо решения заказчика, предусматривающего соответствующую закупку;
- пояснительная записка.
Руководитель заказчика |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Состав
рабочей группы департамента по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг
(утв. приказом департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 8 сентября 2016 г. N 1134)
Савонин Олег Вячеславович |
- |
заместитель руководителя департамента, председатель рабочей группы; |
Пронин Дмитрий Анатольевич |
- |
заместитель руководителя департамента, заместитель председателя рабочей группы; |
Гартман Владимир Анатольевич |
- |
главный специалист отдела организационной, правовой работы и контроля департамента, секретарь рабочей группы; |
Мартель Юрий Викторович |
- |
начальник отдела бюджетно-экономического планирования и мониторинга департамента; |
Смирнова Екатерина Сергеевна |
- |
консультант отдела бюджетно-экономического планирования и мониторинга департамента; |
Титаренко Алла Анатольевна |
- |
начальник отдела развития физической культуры и спорта департамента; |
Тукмачев Владимир Сергеевич |
- |
начальник отдела организационной, правовой работы и контроля. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден состав рабочей группы департамента по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг и регламент ее работы.
Рабочая группа рассматривает обращения государственных учреждений, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта от 0,5 млн. рублей (включительно) до 10,0 млн. рублей (включительно), а также о расторжении контрактов с указанной стоимостью, заключенных по результатам электронных аукционов и конкурсов.
Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления обращений заказчиков. При наличии обращений заседания рабочей группы проводятся не менее 1 раза в неделю.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
При вынесении рабочей группой отрицательного решения заказчики вправе внести обращение на повторное рассмотрение с приложением дополнительного обоснования.
__________
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 8 сентября 2016 г. N 1134 "О рабочей группе департамента физической культуры и спорта Новосибирской области по рассмотрению обращений государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведении департамента, о согласовании закупок товаров, работ, услуг"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 30 сентября 2016 г.