Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 35
"О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
30 марта, 2 октября, 14 декабря 2017 г.
Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.С. Ким |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 35)
30 марта, 2 октября, 14 декабря 2017 г.
Таблица 1 изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 2 октября 2017 г. N 199
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2017 год |
На 2017 год, в том числе поквартально |
2018 год |
2019 год |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,01 |
87,0 |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
87,0 |
86,0 |
85,0 |
|
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
98,0 |
100 |
99,0 |
99,0 |
98.0 |
97,0 |
96,0 |
|||
тепловой энергии |
0,02 |
98,0 |
100 |
99,0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|||
воды |
0,02 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
92,5 |
|||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
кол-во домов |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
- |
55,7 |
- |
55,7 |
- |
55,7 |
55,7 |
55,7 |
В 2017 - 2019 годах достижение целевого индикатора не планируется, плановое значение приведено на уровне достигнутых значений в 2015 году |
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
|
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
0,1 |
3,0 |
- |
1,7 |
- |
3,0 |
3,3 |
3,3 |
В 2017 году модернизацию, строительство и реконструкцию муниципальных котельных и тепловых сетей планируется выполнить в 6-ти муниципальных образованиях; в 2018 году - в одном муниципальном образовании |
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на угле |
кг у.т./Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
208,8 |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. В 2017 году планируются СМР котельных, работающих на угле |
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на газе |
кг у.т./Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
162,8 |
162,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. В 2017 - 2018 годах планируются СМР газовых котельных |
|
удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
кВт.ч/Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
33 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. В 2017 - 2018 годах планируются СМР газовых котельных. В 2017 году планируются СМР котельных, работающих на угле |
|
потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,8 |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР в 2016 году на тепловых сетях не выполнялись |
|
количество актов по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
кол-во |
0,16 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
4 |
0 |
|
|
количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
0,32 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
В 2017 году планируются ИИР, ПСР, СМР на строительство двух газовых котельных в р.п. Посевная Черепановского района; ИИР, ПСР, СМР на строительство одной газовой котельной в пос. Светлый Кочковского района; ИИР, ПСР, СМР на строительство двух угольных котельных в с. Кочки Кочковского района; в 2018 году - СМР на одной газовой котельной в с. Северотатарское Татарского района |
|
протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
км |
0,32 |
11,4 |
0 |
0 |
0 |
11,4 |
0 |
0 |
В 2017 году планируется реконструкция 2,2 км тепловых сетей в с. Заречье Венгеровского района; реконструкция - вынос водопровода из канала тепловых сетей (9,2 км) в г. Оби и в р.п. Маслянино Маслянинского района |
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2017 - 2019 годах достижение целевого индикатора не планируется |
количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,01 |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
23 |
24 |
|
|
доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
47,0 |
47,5 |
В 2017 году достижение целевого индикатора не планируется. Плановые значения в 2017 году приведены на уровне 2015 года |
|
количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,01 |
1 |
- |
0 |
- |
1 |
2 |
3 |
Планируется, что предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
94 |
- |
94,5 |
- |
94,0 |
93,0 |
92,0 |
|
|
количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Таблица N 2 изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 2 октября 2017 г. N 199
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРИ Новосибирской области (к уровню 2014 гола), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск": данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с учетом перечня запланированных в рамках государственной программы мероприятий. Расчет фактических значений: |
Данные МО, на территории которых имеются многоквартирные дома с транзитными инженерными сетями. |
4 |
Количество многоквартирных ломов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах ресурсов в результате модернизации (реконструкции) транзитных сетей, в рамках государственной программы, в соответствии с поданными заявками муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
МЖКХиЭ |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы)/ количество МО. в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208.8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год на котельных в среднем по Новосибирской области удельный расход электрической энергии составляет 45,4 кВт/Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потерн тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час)/объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный периоде коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал))/объем тепловой энергии, отпущенной е коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
Количество актов по выполненным инженерно изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости инженерно-изыскательских работ и проектно-сметной документации с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно принятым актам по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации. МО - участники государственной программы |
13 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
14 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, в том числе муниципальных |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ, МО - участники государственной программы |
15 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования мероприятия 4.1 государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
16 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2012 - 2014 годах и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений в 1 квартале текущего года и как результат мероприятий 4.2 и 4.3 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
17 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения на 2015 год указаны в соответствии со значениями муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске", на 2017 - 2019 годы с учетом плана муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" Фактическое значение показателя определено как: |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
18 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
19 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
20 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 - 2016 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий |
МЖКХиЭ |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица 3 изменена с 14 декабря 2017 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 238
Таблица N 3
Подробный перечень
планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на 2018 год |
Значение показателя на 2019 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
15 |
Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1. Обучение энергоменеджменту специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области |
Количество специалистов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В 2017 - 2019 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государственными учреждениями Новосибирской области: замена в государственных учреждениях сферы труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области оконных блоков |
Количество окон |
|
|
|
|
0 |
0 |
о |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В 2017 - 2019 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
12 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Ежегодно планируется заключать не менее 12-ти энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
833,3 |
0 |
0 |
0 |
833,3 |
833,3 |
833,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | ||||||||||||||
2.2. Модернизация (реконструкция) транзитных инженерных сетей в многоквартирных жилых домах, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
Количество домов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2017 - 2019 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
147 280,8 |
0 |
12 631,5 |
31 578,9 |
103 070,3 |
21 485,3 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.03290 |
630 |
139 916,8 |
0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
97 916,8 |
20411,0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
7 364,0 |
0 |
631,5 |
1 578,9 |
5 153,5 |
1 074,3 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.1. Строительство и реконструкция котельных, замена тепловых и водопроводных сетей в каналах тепловых сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы *** |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
в 2017 г. - НИР, ПСР на модернизацию, реконструкцию систем теплоснабжения в Черепановском районе и в г. Оби (для 8 котельных, 22,6 км теплотрасс); реконструкция - вынос водопровода из канала тепловой сети в р.п. Маслянино Маслянинского района и г. Оби (9,2 км.); строительство двух газовых котельных в р.п. Посевная Черепановского района; ИИР, ПСР и СМР одной газовой котельной в р.п. Маслянино Маслянинского района; строительство одной газовой котельной в пос. Светлый Коченевского района; строительство двух угольных котельных в с. Кочки Кочковского района; реконструкция 2,2 км. тепловых сетей в с. Заречье Венгеровского района; в 2018 г. - комплекс ИИР, ПСР, СМР на одной блочно-модульной газовой котельной в с. Северотатарское Татарского района - выполнение обязательств перед ПАО "Газпром". |
Стоимость единицы **** |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
147 280,8 |
0 |
12 631,5 |
31 578,9 |
103 070,3 |
21 485,3 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.03290 |
630 |
139 916,8 |
0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
97 916,8 |
20 411,0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
7 364,0 |
0 |
631,5 |
1 578,9 |
5 153,5 |
1 074,3 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
|
|
|
147 280,8 |
0 |
12 631,5 |
31 578,9 |
103 070,3 |
21 485,3 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
139 916,8 |
0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
97 916,8 |
20411,0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
7 364,0 |
0 |
631,5 |
1 578,9 |
5 153,5 |
1 074,3 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | ||||||||||||||
4.1. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам |
Количество юридических лиц |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2017 - 2019 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области <**> |
Количество промышленных предприятий |
|
|
|
|
14 |
0 |
0 |
0 |
14 |
17 |
18 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
87500,0 |
|
0 |
0 |
87500,0 |
140000,0 |
140000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет <*> |
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
87500,0 |
|
0 |
0 |
87500,0 |
140000,0 |
140000,0 |
|||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области <**> |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
|
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Удельное потребление электрической энергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, снизится (к уровню 2014 года) на 8,0% к 01.01.2020 |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
527500,0 |
|
0 |
0 |
527500,0 |
335000,0 |
335000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
|
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
|
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет <*> |
|
|
|
|
0,0 |
|
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
527500,0 |
|
0 |
0 |
527500,0 |
335000,0 |
335000,0 |
|||
4.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, ООО НПФ "АРС-ТЕРМ", Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
17773,3 |
17773,3 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
4.4.1. Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Количество комплектов |
|
|
|
|
15,0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ООО НПФ "АРС-ТЕРМ" |
Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1033,3 |
0 |
0 |
0 |
1033,3 |
1033,3 |
1033,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
4.4.2. Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
Количество комплектов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
Мэрия г. Новосибирска |
Оснащение энергоэффективным оборудованием в 2018 г. и в 2019 г. по одному трамваю и одному троллейбусу г. Новосибирска |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1136,6 |
1136,6 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.5. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (солома, древесные отходы, навоз и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления МО и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность, по одному ежегодно в 2017 - 2019 годах |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
4.6. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
2 |
- |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
МЖКХиЭ |
Конкретный перечень работ по данному мероприятию формируется ежегодно. В 2017 году планируется участие в фестивале энергосбережения # ВместеЯрче, проведение семинара по вопросу снижения потребления ресурсов государственными учреждениями |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
633500,0 |
0 |
0 |
0 |
633500,0 |
495773,3 |
495773,3 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
|
|
|
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
633500,0 |
0 |
0 |
0 |
633500,0 |
493500,0 |
493500,0 |
|
|
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
790 780,8 |
0 |
12 631,5 |
31 578,9 |
746 570,3 |
527 258,5 |
505 773,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
139 916,8 |
0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
97 916,8 |
20 411,0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
7 364,0 |
0 |
631,5 |
1 578,9 |
5 153,5 |
3 347,5 |
2 273,3 |
|
|
_________________________
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** - стоимость единицы мероприятия не указывается так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
МО - муниципальные образования Новосибирской области.
Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных ООО - Общество с ограниченной ответственностью.
НПФ - Научно-Производственная Фирма".
НИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 35 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 3 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 марта 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 238
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г. 7 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 2 октября 2017 г. N 199
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30 марта 2017 г. N 80