Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 15 февраля 2017 г. N 42
План реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
13 марта 2018 г.
Таблица изменена с 13 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 марта 2018 г. N 54
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2017 год |
на 2017 год, в том числе поквартально |
2018 год |
2019 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области |
% |
0,1 |
62 |
- |
- |
- |
- |
63 |
64 |
Информация формируется в 1 квартале года, следующего за отчетным |
Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,1 |
38 |
- |
- |
- |
- |
37 |
36 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Доля ТКО, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных ТКО |
% |
0,1 |
74 |
- |
- |
- |
- |
68 |
66 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
|
Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области 1 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
|
|
Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
745 |
|
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор" |
% |
0,1 |
55 |
- |
- |
- |
55 |
77 |
88 |
|
|
Степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области |
% |
0,1 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
|
|
Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами 1 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
|
Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
ед. |
0,1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающих установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
22,9 |
- |
- |
- |
22,9 |
45,7 |
51,4 |
|
Доля ТКО, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающих установленным требованиям, от количества ТКО, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
25 |
- |
- |
- |
25 |
33 |
34 |
|
|
Количество полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,1 |
8 |
- |
- |
- |
8 |
10 |
10 |
|
|
Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2017 год- строительство полигона Карасук, 2018 - 2019 годы - продолжение строительства полигона ТКО с. Завьялово Искитимского района, с. Северное Северного района |
|
Задача 4. - Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске |
Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
|
Задача 6. Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) |
Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,2 |
27,3 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
1 - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 04.04.2014 N 63
Таблица изменена с 13 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 марта 2018 г. N 54
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2017 год |
Значение показателя на 2018 год |
Значение показателя на 2019 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | ||||||||||||||
1. Задача 1. Цели Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1. Строительств о комплексов по глубокой обработке твердых коммунальных отходов для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
МЖКХ и Э НСО мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
2017 год осуществление проектных работ. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб), в том числе: |
|
|
|
|
51500,0 |
- |
- |
- |
51500,0 |
3124000,0 |
3250000,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
51500,0 |
- |
- |
- |
51500,0 |
3124000,0 |
3250000,0 |
|||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
51500,0 |
- |
- |
- |
51500,0 |
3124000,0 |
3250000,0 |
|
|
|
2. Задача 2 Цели 1 Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | ||||||||||||||
2.1. Вклад в уставный капитал юридического лица АО "Экооператор" |
Вклад (ед.) |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, АО "Экооператор" |
Оказание методологической помощи потенциальным инвесторам при подготовке предложений по реализации проектов в сфере обращения с ТКО. Участие в разработке подзаконных актов в сфере обращения с ТКО. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
10000,0 |
- |
- |
10000,0 |
- |
|
|
|||
областной бюджет |
210 |
0502 |
48.0.00.04040 |
452 |
10000,0 |
- |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющим и деятельность в сфере обращения с отходами в целях создания единой системы (нарастающим итогом) |
Количество Контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО, (перечень операторов будет определен в 2018 году) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
Не требуется дополнительного финансирования |
|||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.4. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях предусмотренных концессионным и соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности, или в случае наступления особого обстоятельства |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.6. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
ДПРиООС НСО, МЖКХиЭ НСО, АО "Экооператор" |
Актуализация сведений отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
098 |
0503 |
48.0.0004040 |
244 (226) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
10000,0 |
- |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3. Задача 3. Цели 1 Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||
3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2017 году продолжение строительства и завершение 1 полигона ТКО (г. Карасук), в 2018 - 2019 годах строительство 2 полигонов ТКО (Завьялово Искитимский район, с. Северное Северного района) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
37881,8 |
- |
16623,6 |
4325,0 |
16933,2 |
24512,5 |
40429,3 |
|||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
36077,9 |
- |
15832,0 |
3325,0 |
16920,9 |
24000,0 |
40000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
1803,9 |
- |
791,6 |
1000,0 |
12,3 |
512,5 |
429,3 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
37881,8 |
- |
16623,6 |
4325,0 |
16993,2 |
24512,5 |
40429,3 |
|||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
36077,9 |
- |
15832,0 |
3325,0 |
16920,9 |
24000,0 |
40000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
1803,9 |
- |
791,6 |
1000,0 |
12,3 |
512,5 |
429,3 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.2. Обслуживание полигонов ТКО (из числа включенных в ГРОРО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО на уровне 51,4% (по отношению к показателю 2014 года) от общего количества ТКО, образующихся у населения |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.3. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
МЖКХ и Э НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО |
Стоимость единицы (тыс. руб-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
Не требует затрат |
|||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
36077,9 |
- |
15832,0 |
3325,0 |
16920,9 |
24000,0 |
40000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
1803,9 |
- |
791,6 |
1000,0 |
12,3 |
512,5 |
429,3 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4. Задача 4. Цели 1 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | ||||||||||||||
4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске |
Количество районов, в которых в которых созданы объекты (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит внедрить на уровне пилотных проектов в 2018 году в 2 районах, в 2019 году в 1 районе города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0503 |
48.0.00.70480 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
|||
Итого на решение задачи 4 цели 1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
5. Задача 5 Цели 1 - Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, Операторы по обращению с отходами, региональный оператор |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит за счет внебюджетных источников до конца 2019 года увеличить данный показатель на 6 единиц. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
5663,0 |
5663,0 |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16989 |
16989 |
|||
областной бюджет |
210 |
0502 |
48.0.00.70480 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16989 |
16989 |
|||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
16989,0 |
|
||
6. Задача 6 Цели 1 - Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) | ||||||||||||||
6.1. Софинансирование проектов МО НСО рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
Количество реализованных проектов МО (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Планируется участие в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 с 2018 года, объем софинансирования будет определен в 2018 - 2019 годах, при формировании заявки на участие в федеральной программе. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. Формирование документов на получение средств федерального бюджета |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Заключение соглашений на получение средств федерального бюджет |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
местные бюджеты |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Сумма затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
46077,9 |
- |
15832,0 |
13325,0 |
16920,9 |
25500,0 |
41500,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
|
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
1803,9 |
- |
791,6 |
1000,0 |
12,3 |
2012,5 |
1929,3 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
51500,0 |
- |
- |
|
51500,0 |
3141489,0 |
3267489,0 |
|
|
Используемые сокращения:
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
* - указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов;
ОКК - организации коммунального комплекса.
Таблица изменена с 13 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 марта 2018 г. N 54
Методика расчета значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.1. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в процессе производства и потребления (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.2. Доля ТКО, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных ТКО |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления") 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение расчетным путем из формы N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
1.3. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области и (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
1.4. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия и отчетном году строящихся объектов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
1.5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
2. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Региональным оператором (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, имеющих лицензию на утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов, зафиксированное на 07.05.2014. 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. |
Данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, отчетность Регионального оператора |
2.1. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 2. Фактическое значение по результатам заключенных соглашений между МЖКХиЭ НСО и региональными операторами. |
1 .Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
2.2. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
По данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
2.3 Доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор" (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
Значение целевого индикатора определяется по формуле: Дип= Фоб/Поб х 100%, Дип - доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор"; Фоб - количество инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами реализация, которых начата при содействии юридического лица "Экооператор"; Поб - количество инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами реализуемых на территории Новосибирской области.
1. Для расчета планового значения принимаются прогнозные параметры территориальной схемы обращения с отходами, зафиксированными на 26.09.2016.
2. Для расчета фактического значения используются данные об инвестиционных проектах, в отношении которых министерством жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области поддержана инициатива, или заключены соглашения на их реализацию |
1. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Ведомственные данные министерством жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области о поддержанной инициативе, либо о заключенных соглашениях с учетом реализации мероприятия 2.1 |
2.4. Степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
Значение целевого индикатора определяется по формуле: Су= Фпа/Ппа х 100%, Су - степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области; Фпа - количество правовых актов в сфере обращения с отходами, разработанных с участием юридического лица АО "Экооператор; Ппа - количество правовых актов в сфере обращения с отходами, планируемых к разработке (разработанных).
1. Плановое значение определяется по количеству правовых актов в сфере обращения с отходами, планируемых к разработке ежегодно, и количеству НПА планируемых к разработке с участием АО "Экооператор".
2. Фактическое значение определяется исходя из фактически утвержденных правовых актов в сфере обращения с отходами, и фактического количества соответствующих правовых актов в разработке которых приняло участие АО "Экооператор". |
1. Плановое значение принимается в 2017 году - 4 правовых акта. 2. Ведомственные данные министерством жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области об утверждении соответствующих правовых актов и об участии АО "Экооператор" в их разработке с учетом реализации мероприятия 2.1 |
3. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами ГКО, отвечающих установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ГКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/34*100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа. обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству, кроме г. Новосибирска. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства. |
За плановое значение принимается - общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (без г. Новосибирска). Фактическое значение принимается исходя из планируемых к строительству объектов с учетом готовности ПСД. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
3.1. Доля ТКО, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающих установленным требованиям, от количества ТКО, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко(%) = Ртко/Дтко х 100%;
Птко - доля ТКО, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко - количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов, образующихся у населения Новосибирской области. |
Учет объемов образования ТКО не ведется, принимается условно, что норма образования ГКО по разным муниципальным образованиям одинакова и составляет 1,5 м3/год на 1 человека (по данным методических рекомендаций по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению ТКО, утв. Госстроем РФ). Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО. Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
3.2. Количество полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов, включенных в ГРОРО (по состоянию на 01.01.2017 года - 8 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Красноярский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), 2018 год - 10 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Красноярский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное), Черепановский район (г. Черепаново). 2019 год - 10 объектов: Новосибирский район (полигоны с. Раздольное), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимскнй район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное), Черепановский район (г. Черепаново). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО
С 2017 года отвечающие установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
3.3. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ГКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
4. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Отчетность мэрии города Новосибирска |
6. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
7. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято - реализация 3 проектов ежегодно (значение определено из расчета возможности разработки ПСД и его реализации начиная с 2018 года с учетом возможностей бюджета Новосибирской области) из перечня, который зафиксирован в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется как отношение площади рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом с начала реализации мероприятия) к площади земель, имеющих потребность в рекультивации.
Расчет производится по формуле: С = Sr/Spx100%, где С - доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель, %; Sr - площадь рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом), га; Sp - площадь земель, имеющих потребность в рекультивации от потребности, га. |
Проектная документация, акт выполненных работ. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСO - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 42 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.