Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", постановления Правительства Новосибирской области от 23.08.2016 N 242-п "Об определении областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций" приказываю:
1. Утвердить документацию о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области, а именно:
Документацию о проведении предварительного отбора N 5.5.1-2017/ПО по предмету предварительного отбора "Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства.Е.А. Колотое
Министр |
Т.С.Ким |
Документация о проведении предварительного отбора
N 5.5.1-2017 г по предмету предварительного отбора "Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов"
1. Общие положения
N n/n |
Информация о проведении предварительного отбора |
|||
1. Сведения об органе по ведению реестра | ||||
1.1 |
Наименование |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
||
1.2 |
Место нахождения |
г. Новосибирск, Красный проспект, 18 |
||
1.3 |
Почтовый адрес |
630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18 |
||
1,4 |
ИНН |
5406793110 |
||
1.5 |
Адрес электронной почты |
mingkh@nso.ru |
||
1.6 |
Номер телефона |
8 (383) 223-06-06 |
||
1,7 |
Ф.И.О. контактного лица |
Колотов Евгений Александрович |
||
2. |
Предмет предварительного отбора |
Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов |
||
3. |
Номер предварительного отбора |
N 5.5.1-2017Я10 |
||
4. |
Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора |
http://www.mjkh.nso.ru/ |
||
5. |
Адрес сайта оператора электронной площадки |
http://www.rts-tender.ru/ |
||
6. |
Период действия результатов предварительного отбора |
3 года |
||
7. |
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
28 июня 2017 года, 15 часов 00 минут |
||
8. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
19 июля 2017 года, 00 часов 00 минут |
||
9- |
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
2 августа 2017 года |
2. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Требования |
Описание |
||
1 |
2 |
||
Общие требования к выполнению работ (услуг) |
1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - Технический паспорт БТИ (при наличии); - Протокол общего собрания (или решения органа местного самоуправления); - Техническое задание органа, ответственного за сохранность объекта культурного наследия (при необходимости). 2. Работы осуществляются на основании предоставленной органом местного самоуправления исходно-разрешительной документации: Информация об управляющей организации. 3. Работы осуществляются на основании иной полученной подрядной организацией исходно-разрешительной документации, необходимой для выполнения работ по проектированию: - требование органов местного самоуправления о цвете и материале (при необходимости) кровельного покрытия; -сведения о разграничении зон общего имущества многоквартирного дома; - справка ресурсо снабжающей организации о давлении в системах водоснабжения, температуре теплоносителя и давлении в системе теплоснабжения; - другая недостающая исходно-разрешительная документация, необходимая для выполнения проектных работ. 2. Проектно-сметная документация разрабатывается в объеме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии со следующими нормами действующего законодательства Российской Федерации: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. г. N 384--ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г. г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон РФ от 22 июля 2008 г. N 123--ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федеральный закон РФ от 25 июня 2002 г. г. N 73--ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" (в том числе в части требований к качеству работ и безопасности их проведения); - Постановление Правительства РФ N 87 от 6 февраля 2008 г. г. "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". - ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации"; - ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования"; - СП 15.13330.2012 "СНиП П-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"; - СП 16.13330.2011 "СНиП Н-23-81 "Стальные конструкции"; - СП 17.13330.2001 "СНиП II-26-76 "Кровли". - СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия"; - СП 22.13330.2011 "СНиП 2.02.01-83 "Основания зданий и сооружений"; - СП 24.13330.2011 "СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты"; - СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии"; - СП13330.2012 "СНиП 2.04.0185 "Внутренний водопровод и канализация зданий "; - СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"; - СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий"; - СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"; - СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции "; - СП 64.13330.2011 "СНиП П-25-80 "Деревянные конструкции"; - СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СП 131.13330.2012 "СНиП23-01-99 "Строительная климатология". - СРП-2007, часть 1 "Свод реставрационных правил о составе, порядке разработки, согласования и утверждения научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного объекта"; - ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ. 3. Принятые в проектно-сметной документации решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации.
|
||
Общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации |
Разделы и подразделы проектно-сметной документации выполняются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов |
||
Дополнительные требования к разделу "Заключение по результатам обследования общего имущества многоквартирного дома". |
1. Визуальное и инструментальное (при необходимости, по решению проектной организации) обследование общего имущества многоквартирного дома проводится в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния" с составлением отчета. 2. Подготавливается дефектная ведомость и ведомость демонтажа. 3. Результаты обследования согласовываются с Заказчиком и управляющей организацией. |
||
Дополнительные требования к разделу 1 "Пояснительная записка". Стадийность проектирования -"проектная документация ". |
В состав раздела дополнительно включается: -вариантные проработки проектных решений с технико-экономическим обоснованием принятых технических и технологических решении, применяемых материалов; -перечень мероприятий по соблюдению требований энергетической эффективности и требований оснащенности многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;- инструкции по эксплуатации. |
||
Дополнительные требования к разделу 3 "Архитектурные решения" Стадийность проектирования - одновременная разработка "проектной и рабочей документации" |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к разделу 4 "Конструктивные и объемно - планировочные решения". Стадийность проектирования -одновременная разработка "проектной и рабочей документации" (в зависимости от вида капитального ремонта). |
При проектировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома предусматривается: -сводную спецификацию материалов на монтажные и демонтажные работы. |
||
Дополнительные требования к подразделу 5.1 "Система электроснабжения " |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к подразделу 5.2 "Система водоснабжения " |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к подразделу 5.3 "Система водоотведения " |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к подразделу 5.4 "Отопление |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к разделу 6 "Проект организации капитального ремонта". Стадийность проектирования - "проектная документация" |
Раздел выполняется в соответствии с ВСН 41-85(р) "Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий" в объемах, необходимых для выполнения работ по проектирования - "проектная капитальному ремонту общего имущества. В разделе должно быть предусмотрено, что работы по капитальному ремонту будут проходить в многоквартирном доме без отселения проживающих. |
||
Дополнительные требования к разделу 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности". Стадийность проектирования - "проектная документация |
Дополнительные требования отсутствуют |
||
Дополнительные требования к разделу 11 "Сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту" |
Применить расчетные коэффициенты пересчета в текущий уровень цен, действующие на момент составления сметной документации, учесть резерв средств на непредвиденные работы и затраты, НДС. |
||
Дополнительные требования к разделу 12 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами " |
Раздел выполняется при необходимости по согласованию с Заказчиком. |
||
Требования к оформлению проектно-сметной документации |
Проектно-сметная документация оформляется в соответствии с ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации" и ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования". Номера разделов выполняются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" |
||
Требование к календарному Работы должны проводится в соответствии с прилагаемым к плану работ (услуг) |
Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору подряда календарным планом . Выполнение работ по календарному плану должно быть поэтапным, и предусматривать ежемесячную сдачу проектно-сметной документации равными частями. |
3. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N п/п |
Условие |
Описание условия |
||
|
1 |
2 |
||
1 |
Заказчик |
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
||
2 |
Предмет договора |
Предметом договора является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов. Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов, включает в себя следующий состав работ (услуг): 1. Выполнить предварительное обследование объекта с составлением акта обследования; 2. Разработать проектную документацию с предоставлением архитектурных решений и основных чертежей: планы, сечения, разрезы со схематическим изображением основных несущих и ограждающих конструкций, способов крепления, узлов, сертификации материалов; В объем разрабатываемого проекта должны включаться: 1. Обмерочные чертежи. 2. Отчет о техническим обследовании, включающий в себя: - характеристика объекта; - выявленные дефекты, скрытые дефекты; - фотографии объекта, дефектов конструкций и последствий; - выводы по результатам обследования. 3. Пояснительная записка, включающая в себя: - описание и обоснование принятых технических решений; - производство работ по проведению капитального ремонта существующих систем отопления и горячего водоснабжения; - требования к качеству и приемке работ; - антикоррозийные мероприятия; - мероприятия по противопожарной безопасности при производстве работ; - техника безопасности строительных работ и охрана труда; - мероприятия по охране окружающей природной среды; - общие организационные работы. 4. Отопление, вентиляция и кондиционирование: - планы; - характерные разрезы и сечения; - ведомость оборудования и материалов; 5. Сметная документация на капитальный ремонт отдельных элементов многоквартирного дома. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) исполнителем в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.mjkh.nso.ru/page/724 |
||
3 |
Цена договора |
1. Фиксированная. Определяется по итогам проведения электронного аукциона. 2. Не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении электронного аукциона и извещении о проведении электронного аукциона. 3. Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ (услуг). 4. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором об оказании услуг объемов работ (услуг). |
||
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Оплата Заказчиком производится за фактически выполненные работы (услуги) после прохождения разработанной проектно-сметной документации всех необходимых согласований по акту приемки выполненных работ (услуг), подписанному сторонами, а также лицом уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме). |
||
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
||
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1.Порядок и сроки приемки устанавливаются Заказчиком в документации о выполненных работ проведении электронного аукциона. (оказанных услуг) 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
||
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Новосибирской области. |
||
8 |
Обеспечение исполнение договора |
1.Исполнения договора обеспечивается: а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия); б) обеспечительным платежом. 2. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов. 3. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг указываются в извещении о проведении электронного аукциона. 4. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. 5. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса), в случае если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора. 6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям: а) быть безотзывной; б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25 (двадцати пяти) процентов, установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации; в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации; г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг; д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора. |
||
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в 1 документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. |
||
10 |
Ответственность Заказчика и исполнителя |
1. Условия договора, предусматривающие ответственность Исполнителя подрядчика и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере не более 10 (десяти) процентов стоимости договора в порядке, установленном договором, в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение Исполнителя сроков выполнения работ; б) задержка Исполнителем начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Исполнителем требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора; д) аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства само регулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 (двух) недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ; е) нарушение Исполнителем сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов; ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня; з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной Исполнителем банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме). 3. Штраф, указанный в пункте 2, уплачивается помимо средств, которые Исполнитель обязан будет возместить Заказчику в качестве причиненных убытков (вреда). 4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, включая срок исполнения его этапа. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается договором в размере не менее одной сто тридцатой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости этапа работ, сроки по которому нарушены. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
|
||
11 |
Порядок заключения договора |
1. Договор об оказании услуг заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение). 2. Порядок заключения договора определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 3. Договор об оказании услуг не может быть заключен ранее чем через 10 (десять) дней и позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на официальном сайте, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, протокола проведения электронного аукциона, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. 5. Договор может быть заключен путем подписания экземпляров документа на бумажном носителе или путем обмена электронными документами, подписанными Заказчиком и исполнителем электронной цифровой подписью, в соответствии с регламентом деятельности электронной площадки. Другие существенные условия |
||
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора, место проведения работ (услуг), сроки выполнения работ (услуг), продолжительность этапов выполнения работ (услуг), виды работ (услуг) не могут изменяться в ходе его исполнения. 2. При исполнении договора не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Расторжение договора допускается: а) по соглашению сторон; б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора, или Исполнителем (основания такого расторжения устанавливаются в документации о проведении электронного аукциона); в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 4. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение Исполнителем сроков выполнения работ; б) задержка Исполнителем начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Исполнителем требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора; д) аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства само регулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 (двух) недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права Исполнителя на производство работ; е) нарушение Исполнителем сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов; ж) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня; з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной Исполнителем банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии Исполнителю в письменной форме). |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов, устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) наличие у Участника выданного само регулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, перечень которых установлен нормативным правовым актом федерального
органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (далее - свидетельство само регулируемой организации) При этом в состав разрешенной деятельности должны входить следующие работы:
организация подготовки проектной документации с указанием в свидетельстве само регулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг;
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий контракта;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении У частника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов, т.е. случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - участника предварительного отбора либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполно родными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя,
членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника -
юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные
должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Положением;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие у Участника в штате минимального количества квалифицированного
персонала:
наличие не менее 3 (трех) работников юридического лица (работников индивидуального предпринимателя), имеющих высшее образование соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ по организации подготовки проектной документации, имеющих стаж работы по специальности не менее чем 5 (пять) лет, которые должны не реже чем один раз в пять лет получать дополнительное профессиональное образование с проведением аттестации;
наличие у индивидуального предпринимателя высшего образования соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ по организации подготовки проектной документации, которые могут выполняться индивидуальным предпринимателем самостоятельно, стажа работы по специальности не менее чем 10 (десять) лет и не реже чем один раз в пять лет получать дополнительное профессиональное образование с проведением аттестации.
Профиль образования должен обеспечивать возможность осуществления Участником оценки технического состояния, подготовки проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт, организации и координации вышеуказанных работ.
м) наличие у Участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ должен составлять не менее 10 процентов указанной в свидетельстве само регулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.
5. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник предварительного отбора должен подготовить Заявку по форме приложения N 1 к Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник предварительного отбора должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63--ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
б) выписка из Единого государственного реестра предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя
в) учредительные документы участника предварительного отбора;
г) нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, полученный не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
д) документ, подтверждающий полномочия лиц на осуществление действий от имени
участника предварительного отбора;
е) свидетельство о допуске к работам, перечень которых установлен нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, с указанием следующих видов разрешенной:
- организация подготовки проектной документации с указанием в свидетельстве само регулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг;
ж) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января 2017 года;
з) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за IV квартал 2016 года по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде (форма РСВ-1 ПФР);
и) штатное расписание;
к) штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме приложения N 2 к Документации о проведении предварительного отбора;
л) трудовые книжки, дипломы, сертификаты и аттестаты, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного пунктом "л" Требований к участникам предварительного отбора;
м) не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка Заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по контрактам должен составлять не менее 10 процентов указанной в свидетельстве само регулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.
6. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
1. До подачи Заявки Участник предварительного отбора должен зарегистрироваться на сайте оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
2. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.
3. Заявка, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются Участником через оператора электронной площадки в виде электронного документа в соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки.
4. Участник в рамках извещения о проведении предварительного отбора N 5.5.1- 2017/ПО от 27 июня 2017 г. (далее - Извещение) вправе подать только одну Заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Документацией о проведении предварительного отбора, и по ней не принято решение об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
5. Участник, подавший Заявку, вправе ее изменить.
6. Внесение изменений в Заявку осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Изменения, которые вносятся в Заявку должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью.
7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63--ФЗ "Об электронной подписи".
8. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.
9. Заявка подается Участником не ранее даты, указанной в разделе I Документации о проведении предварительного отбора.
10. Заявки, поданные ранее даты и времени, указанные в разделе I Документации о проведении предварительного отбора, не принимаются оператором электронной площадки и возвращаются Участнику.
11. Каждая Заявка, поступившая в установленные сроки, регистрируется оператором электронной площадки, с присвоением порядкового номера.
12. Установленные дата и время окончания срока подачи Заявок могут быть продлены Органом по ведению РКП в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе
1. Участник, подавший Заявку, вправе ее отозвать.
2. Заявка может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи Заявок, указанных в Извещении и разделе I Документации о проведении предварительного отбора.
3. Отзыв Заявки осуществляется через сайт оператора электронной площадки, в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
4. Уведомление об отзыве Заявки должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью Участника.
5. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63--ФЗ "Об электронной подписи".
8. Форма, порядок, и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации о проведении предварительного отбора
1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций запрос о разъяснении Документации о проведении предварительного отбора (далее - Запрос).
2. Запрос направляется в виде электронного документа через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
3. Запросы принимаются до 14 июля 2017 года.
4. В случае если Запрос поступил в сроки, указанные в пункте 3 настоящего раздела, Орган по ведению РКП в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения Документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил Запрос.
5. В случае если Запрос поступил позднее даты, указанной в пункте 3 настоящего раздела, данный Запрос не рассматривается Органом по ведению РКП.
6. Запрос должен быть подписан, усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, направившего Запрос.
7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63--ФЗ "Об электронной подписи".
9. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
1. Общие положения
1.1. Поступившие от Участников Заявки рассматриваются комиссией по проведению предварительного отбора (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия, ее персональный состав, а также порядок ее работы утверждаются Органом по ведению РКП до начала проведения предварительного отбора.
1.3. Информация о Комиссии, порядке ее деятельности, а также о дате, месте и времени рассмотрения Заявок Участников размещена на сайте Органа по ведению РКП.
1.4. Участие в предварительном отборе и заседаниях Комиссии осуществляется без взимания платы с Участника.
1.5. Протоколы Комиссии, составленные в ходе рассмотрения Заявок, хранятся Органом по ведению РКП не менее 3 (трех) лет.
1.6. Членами Комиссии не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние Участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников предварительного отбора, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника предварительного отбора либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполно родными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника предварительного отбора или усыновленными им). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Участник должен сообщить об этом Органу по ведению РКП.
1.7. Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций информации об Участнике, исключение из него информации об Участнике, а также содержащаяся в реестре квалифицированных подрядных организаций информация могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
2. Порядок рассмотрения Заявок
2.1. Заявки должны быть рассмотрены Комиссией до установленной в Извещении и Документацией о проведении предварительного отбора даты окончания срока рассмотрения Заявок,
2.2. Информация о дате, времени и месте рассмотрения Комиссий Заявки направляется подавшему ее Участнику через сайт оператора электронной площадки, а также размещается на сайте Органа по ведению РКП.
2.3. Любой Участник и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии и осуществлять аудио- и (или) видеозаписи заседания Комиссии.
2.4. При проведении предварительного отбора какие-либо переговоры о таком отборе между членами Комиссии и Участниками не допускаются. В случае нарушения указанного запрета проведение предварительного отбора может быть признано недействительным в
судебном порядке.
2.5. Комиссия рассматривает Заявки и Участников на их соответствие требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора.
2.6. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) включение Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций;
б) отказ во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
2.7. Решение Комиссии об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие Участника требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;
б) несоответствие Заявки требованиям, установленным в Документации о проведении
предварительного отбора;
в) установление факта представления Участником недостоверной информации
(сведений, документов) в составе Заявки.
2.8. Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не допускается.
2.9. Орган по ведению РКП в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6. настоящего раздела, включает информацию об Участнике в реестр квалифицированных подрядных организаций.
3. Принятие решения о признании предварительного отбора состоявшимся
3.1. Предварительный отбор признается Комиссией состоявшимся в следующих случаях:
а) если после установленных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок подана единственная Заявка или не подано ни одной Заявки;
б) принятия Комиссией решения о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций всех Участников, подавших Заявки до указанных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок.
3.2. В случае признания предварительного отбора состоявшимся Орган по ведению РКП принимает решение об объявлении процедуры предварительного отбора повторно.
3.3. Информация о принятом решении, указанном в пункте 3.1. и 3.2. настоящего раздела, размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки, в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора состоявшимся.
3.4. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной Заявки и Участник, подавший такую Заявку, соответствует требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций.
4. Протокол заседания Комиссии
4.1. Результаты рассмотрения Заявок и принимаемые Комиссией решения, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
4.2. Протокол оформляется и размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания.
4.3. В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения Заявок, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), информация об источнике размещения Заявок, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных Документацией о проведении предварительного отбора, состав членов Комиссии, участвующих в рассмотрении Заявок, принятые решения.
4.4. При принятии Комиссией решения об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует Участник предварительного отбора, а также на положения Извещения и Документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует Заявка этого Участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
4.5. При принятии Комиссией решения о включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается стоимость работ, которая указана в выданном Участнику свидетельстве саморегулируемой организации.
Приложение 1
Форма заявки
на участие в предварительном отборе подрядных организаций
по извещению N__ от __________*
"___"_______ 2__ года
Изучив условия Извещения о проведении предварительного отбора
подрядных организаций N___________от _______, и принимая
установленные в нем требования и условия,________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование, организационно правовая Форма
____________________________________________________________________
участника предварительного отбора или ФИО индивидуального
____________________________________________________________________
предпринимателя)
в лице_____________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________________________________
представителя участника предварительного отбора -юридического лица)
____________________________________________________________________
действующего на основании указывается документ, на основании
____________________________________________________________________
которого действует представитель юридического лица или
____________________________________________________________________
физического лица) просит рассмотреть заявку на участие
в предварительном отборе подрядных организаций по предмету отбора
____________________________________________________________________
(указывается предмет предварительного отбора).
Документация о проведении предварительного отбора изучена в полном
объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей
Заявки.
Настоящим гарантируем достоверность представленной информации и
подтверждаем право
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа по ведению реестра
____________________________________________________________________
квалифицированных подрядных организаций) получать в открытых
информационных источниках, в уполномоченных органах власти
информацию, уточняющую представленные нами в заявке сведения.
Сообщаем о себе следующее:
1. Полное наименование организации и сведения об
организационно-правовой форме (или Фамилия Имя Отчество
(при наличии отчества) для индивидуального предпринимателя):
____________________________________________________________________
2. Адрес юридического лица (или адрес места жительства - для
индивидуального предпринимателя):
____________________________________________________________________
3. Адрес для почтовых отправлений:_________________________________
4. Телефон:________________________________________________________
5. Адрес электронной почты:________________________________________
6. Учредители - полное наименование юридического лица и его
организационно правовая форма
(или ФИО для учредителя - физического лица)/ ИНН:
а )_________________________________/ИНН__________________________,
б )_________________________________/ИНН__________________________,
в )_________________________________/ИНН__________________________,
7. ФИО членов коллегиального исполнительного органа/ ИНН:
а )_________________________________/ИНН___________________________
б )_________________________________/ИНН___________________________
в )_________________________________/ИНН___________________________
8. ФИО единоличного исполнительного органа/ ИНН:
_____________________________________/ИНН___________________________
9. ФИО лиц, уполномоченных действовать от имени участника
предварительного отбора:
а )______________________________________;
б )______________________________________;
в )______________________________________;
г )______________________________________;
10. Настоящим______________________________________________________
(указывается полное наименование и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица или Фамилия Имя
____________________________________________________________________
Отчество (при наличии отчества)
____________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
подтверждает соответствие требованиям, установленным в Документации
о проведении предварительного отбора.
Приложения:
____________________________________________________________________
(указываются перечень прилагаемых документов,
____________________________________________________________________
перечисленных в пункте 4 раздела VI. Документации о проведении
____________________________________________________________________
предварительного отбора)
Приложение 2
Форма штатно-списочного состава сотрудников
Участник предварительного отбора подрядных организаций:
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование и организационно правовая форма
____________________________________________________________________
для юридического лица или Фамилия Имя Отчество
____________________________________________________________________
(при наличии отчества) для индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Образование |
Должность |
Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет |
Наличие необходимых сертификатов, лицензий, наличие удостоверений по соответствующим допускам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Данные формируются в разрезе каждого сотрудника, удовлетворяющего
требованиям к минимальному количеству квалифицированного персонала,
установленным органом по ведению реестра квалифицированных
подрядных организаций в пункте "л" раздела IV
Документации о проведении предварительного отбора.
Табличная форма включает в себя следующие данные:
- в графе "N п/п" указывается номер строки по порядку;
- в графе "Фамилия, имя, отчество работника" указываются фамилия
имя и отчество (при наличии отчества) сотрудника;
- в графе "Образование" указываются сведения об образовании
и полученной специальности сотрудника, соответствующие данным
предоставляемого диплома или другого документа об образовании;
- в графе "Должность" указываются сведения о должности сотрудника,
занимаемой в данной организации, соответствующие сведениям
трудового договора;
- в графе "Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет"
указываются сведения о стаже работы сотрудника в требуемой
должности, которые должны соответствовать сведениям в документах,
предоставляемых участником предварительного отбора
(трудовым книжкам, дипломам, трудовым договорам);
- в графе "Наличие необходимых сертификатов, лицензий, наличие
удостоверений по соответствующим допускам" указываются сведения
об имеющихся у сотрудника сертификатах, разрешений и
пр. документов, подтверждающих соответствие персонала участника
предварительного отбора требованиям органа по ведению реестра
квалифицированных подрядных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 23 июня 2017 г. N 147 "Об утверждении документации о проведении предварительного отбора"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 23 июня 2017 г.