Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 августа 2017 г. N 329-п
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления научно-производственным центрам субсидий, предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма).
2. Цель предоставления субсидий - содействие развитию исследований и разработок, обеспечивающих создание новых материалов, технологий и высокотехнологичной продукции в Новосибирской области.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на возмещение части затрат:
на проведение комплекса работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции;
на приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов.
4. Субсидии предоставляются научно-производственным центрам, соответствующим определению (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - юридическое лицо, осуществляющее комплекс научно-исследовательских, экспериментальных, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию новых видов материалов, технологий, опытных образцов изделий, их испытанию и сертификации, в целях дальнейшего использования при производстве конкурентоспособной инновационной продукции.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство.
6. В конкурсном отборе участвуют научно-производственные центры, соответствующие следующим критериям:
1) соответствуют определению научно-производственных центров, установленному в пункте 4 настоящего Порядка;
2) зарегистрированы на территории Новосибирской области;
3) не являются производителями подакцизных товаров.
Научно-производственный центр должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор), следующим требованиям:
1) у научно-производственного центра должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у научно-производственного центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) научно-производственный центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) научно-производственный центр не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) научно-производственный центр не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям и критериям, указанным в пунктах 6, 12, 16-19 настоящего Порядка, организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, взаимодействие с научно-производственными центрами осуществляет министерство.
8. Приказом министерства формируется конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий научно-производственным центрам (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
9. В целях проведения конкурсного отбора министерство издает приказ, в котором устанавливаются даты начала и окончания проведения конкурсного отбора, место и время проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются сроки и место приема заявок, проведения конкурсного отбора, требования к документам, порядок организации и проведения конкурсного отбора, размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и министерства не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала приема заявок.
10. Все расходы, связанные с участием в конкурсном отборе, включая расходы на подготовку, представление заявок на участие в конкурсном отборе, участники конкурсного отбора несут самостоятельно.
11. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Научно-производственные центры для участия в конкурсном отборе направляют заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
К заявке прилагаются:
1) опись документов, представляемых для участия в конкурсном отборе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени научно-производственного центра (приказа о назначении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, доверенность представителя научно-производственного центра);
3) документы, подтверждающие, что решение о начале выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ принято надлежащим образом, в соответствии с принятыми у научно-производственного центра регламентами (решение совета директоров, комитета, совета, правления, генерального директора, выписка из плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ компании, в том числе за предыдущий год, и т.д.);
4) информационная карта инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования, обоснованию создания высокотехнологичного производства с использованием ожидаемых результатов работ согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
6) информация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, подтверждающая:
отсутствие у научно-производственного центра просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
что научно-производственный центр не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
что научно-производственный центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что научно-производственный центр не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) смета затрат по инновационному проекту согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
8) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией инновационного проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
9) перечень документов, подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
10) технические задания или технические требования на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и/или разработку научно-технической продукции с соответствующими пояснениями;
13. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период;
копию налоговой декларации за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Организации вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
14. Заявка с приложением документов представляется научно-производственным центром в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
15. Научно-производственный центр готовит заявку в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
16. Документы, входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурсного отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки не допускается.
17. Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником конкурсного отбора в виде текстового файла в формате DOC или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
18. Заявка должна быть подготовлена и представлена на конкурсный отбор на русском языке.
19. Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях.
Выражение денежных сумм в заявке в других валютах расценивается конкурсной комиссией как несоответствие такой заявки требованиям, установленным Порядком.
20. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами, то конкурсной комиссией принимаются к рассмотрению величины, указанные прописью.
21. Все документы, входящие в состав заявки, рекомендуется располагать в порядке, указанном в приложении N 2 к настоящему Порядку.
22. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки рассматривает заявку на соответствие требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 12, 16-19 настоящего Порядка, принимает решение и почтовой или электронной связью уведомляет научно-производственный центр:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о необходимости устранения недостатков заявки в соответствии с требованиями, определенными приложением N 2 к настоящему Порядку, и представлении в министерство доработанной заявки в течение пяти рабочих дней с даты направления уведомления научно-производственному центру о принятом решении;
3) об отказе в участии в конкурсном отборе в случае:
несоответствия представленных научно-производственным центром документов требованиям, определенным пунктами 6, 12, 16-19, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, установленного в подпункте 2 настоящего пункта;
недостоверности представленной научно-производственным центром информации;
несоответствия научно-производственного центра категориям и (или) критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Не подлежат субсидированию затраты, на возмещение которых ранее были предоставлены субсидии в рамках государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ.
Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии.
23. В случае если по результатам рассмотрения заявок министерством было принято решение об отказе в участии в конкурсном отборе всех заявок, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
24. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, то она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
25. Научно-производственный центр вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока конкурсного отбора.
Письменное уведомление об отзыве заявки подается научно-производственным центром по адресу министерства с указанием регистрационного номера заявки (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления научно-производственного центра).
26. Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляются на экспертизу в научно-технический совет при министерстве (далее - Совет). Экспертиза проводится в соответствии с Положением о Совете в течение не более семи рабочих дней с даты приема документов секретарем Совета.
Совет представляет в конкурсную комиссию решения, оформленные протоколом заседания Совета, которые носят рекомендательный характер для членов конкурсной комиссии.
В случае несоответствия инновационного проекта приоритетным направлениям развития промышленности Новосибирской области, целям и задачам подпрограммы дальнейшая экспертиза проекта Советом не осуществляется. В этом случае Совет представляет экспертное заключение о несоответствии инновационного проекта приоритетным направлениям развития промышленности Новосибирской области.
27. Заседания конкурсной комиссии проводятся согласно датам, утвержденным приказами министерства. Научно-производственный центр вправе присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и давать пояснения по представленным им заявкам.
28. Оценка заявок осуществляется с учетом системы основных критериев для отбора и ниже установленных оценочных показателей (параметров), их значений в баллах.
N п/п |
Критерии для оценки |
Значение критерия в баллах |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности |
30 |
1.1 |
Соответствие тематики, целей и задач научно-технической работы (проекта) приоритетным направлениям развития промышленности Новосибирской области и целям и задачам подпрограммы: полностью частично не соответствует |
15 до 10 0 |
1.2 |
Эффективность использования субсидий для достижения важнейших целевых индикаторов подпрограммы (интегральная оценка удельных затрат бюджета на создание единицы продукции, технологии, материала)*: до 2,5 млн рублей до 3 млн рублей до 4 млн рублей свыше 4 млн рублей |
15 10 5 0 |
2 |
Критерии оценки качества научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКТР) по достижению намеченных результатов |
90 |
2.1 |
Соответствие направленности, содержания НИОКТР целям достижения функциональных характеристик разрабатываемой научно-технической продукции: полностью частично не соответствует |
15 10 0 |
2.2 |
Научно-технический уровень и новизна ожидаемых научно-технических результатов (технологий, материалов, опытных образцов продукции): принципиально новые не имеют аналогов в России имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт обладает характеристиками, обеспечивающими высокий спрос на рынке |
35 25
15 |
2.3 |
Научно-технический потенциал научно-производственного центра с учетом привлекаемых научных организаций, наличие кадровых ресурсов, их практического опыта осуществления и организации инновационного процесса, обеспечивающих достижение намеченных результатов: |
|
квалификация и опыт исполнителей обеспечивает полное выполнение НИОКТР |
30 |
|
частичное, обеспечивает решение отдельных задач |
20 |
|
не обеспечивает |
0 |
|
2.4 |
Наличие научно-технического задела по разрабатываемой тематике НИОКТР: задел имеется задел отсутствует |
10 0 |
3 |
Критерии развития научно-исследовательской опытно-экспериментальной базы |
20 |
3.1 |
Обеспеченность оборудованием для проведения НИОКТР, испытаний: обеспечено (баллы по п.п. 3.2 и 3.3 не проставляются) не обеспечено |
20 0 |
3.2 |
Обоснованность приобретения специального оборудования, приборов для проведения НИОКТР, испытаний: отсутствуют аналоги в НСО и России аналоги в России имеются, но не обеспечивают требуемых характеристик, приобретается для повышения уровня научных исследований |
10
7 |
3.3 |
Возможность использования приобретенного оборудования в режиме коллективного пользования, обеспечивающего доступ исследователям, выполняющим разработки, в том числе в сфере наноиндустрии: предполагается использовать для расширения круга потенциальных пользователей по определенному направлению предполагается использовать только в рамках проекта |
10 7 |
4 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов НИОКТР |
45 |
4.1 |
Оценка планируемых объемов продаж продукции, материалов, выпускаемых с использованием ожидаемых результатов НИОКТР, в течение 3 лет со дня завершения работ: свыше 200 млн рублей до 200 млн рублей |
15 10 |
4.2 |
Оценка наличия финансовых ресурсов, их источников для организации производства, разрабатываемой научно-технической продукции и опыта по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок: |
|
источники финансирования имеются и обоснованы, в том числе средства ФЦП и других финансовых институтов, подтвержден опыт за последние 3-5 лет |
до 10 |
|
необходимый опыт недостаточен, источники финансирования не проработаны |
до 5 |
|
4.3 |
Значимость разрабатываемой научно-технической продукции (создаваемых опытных образцов продукции, технологий, материалов) для социально-экономического развития Новосибирской области, ее практическая направленность и масштабность: |
|
проект включен в сводный реестр проектов "Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п,/в раздел "Инвестиционные проекты программы реиндустриализации экономики Новосибирской области" реестра инвестиционных проектов Новосибирской области |
20 |
|
масштабность и перспективность решаемых задач, широкое разнообразие видов продукции и сфер применения, в том числе социальное |
10 |
|
частное решение задач на узком сегменте рынка |
5 |
* Определяется расчетом как частное от деления субсидий (50% от предельной стоимости инновационного проекта) на количество создаваемых новых технологий, материалов и образцов инновационной продукции. При расчетах используются корректирующие коэффициенты:
принципиально новая продукция, технология К=0,75;
не имеют аналогов в России К=0,9;
принципиально новое решение, существенно улучшает аналоги К=1,0;
улучшения аналогов продукции, технологий не очевидны К=1,2.
29. Министерство обеспечивает членов конкурсной комиссии бумажными или электронными копиями информационных карт инновационных проектов, анкетами с критериями оценки, копиями экспертных заключений Совета.
30. Члены конкурсной комиссии самостоятельно оценивают проекты с учетом протокола заседания Совета. Секретарь комиссии обобщает баллы членов конкурсной комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии признаются организации, набравшие 100 и более 100 баллов.
В случае если величина финансовой поддержки победителям превышает установленный предельный объем лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, финансовая поддержка предоставляется организациям, набравшим наибольшее количество баллов.
В случае равенства средних баллов, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, победитель определяется исходя из критериев приоритетности, которыми (далее - критерии приоритетности) являются:
участие организации в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п;
научно-технический уровень и новизна ожидаемых научно-технических результатов (технологий, материалов, опытных образцов продукции);
оценка планируемых объемов продаж продукции, материалов, выпускаемых с использованием ожидаемых результатов НИОКТР.
31. Научно-производственному центру, отобранному по результатам конкурсного отбора, в зависимости от количества баллов предоставляются субсидии в размерах согласно пункту 32 настоящего Порядка.
32. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с таблицей.
Количество набранных баллов |
Максимальный размер субсидии |
менее 100 |
субсидия не предоставляется |
100 - 125 |
25% от стоимости инновационного проекта |
126 - 150 |
40% от стоимости инновационного проекта |
свыше 150 |
50% от стоимости инновационного проекта |
Предельная стоимость инновационного проекта устанавливается приказом министерства.
Конкурсная комиссия не определяет победителя (победителей) конкурсного отбора в случае, если по результатам оценки ни один из инновационных проектов не получает 100 или более 100 баллов.
33. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, в котором указываются:
1) наименование конкурсного отбора и организатор конкурсного отбора;
2) дата, время начала и окончания процедуры рассмотрения заявок;
3) сведения о заявках, допущенных к оценке;
4) сведения о заявках, отклоненных конкурсной комиссией (с указанием причин отклонения).
Протокол рассмотрения заявок подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства в течение двух рабочих дней после его утверждения.
34. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии направляет письменные уведомления научно-производственным центрам - участникам конкурсного отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о результатах заседания комиссии и размещает решение комиссии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии министерство подписывает договоры с научно-производственными центрами-победителями конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
35. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству, на реализацию мероприятий подпрограммы.
Решение о предоставлении субсидии принимается в рамках утвержденных предельных объемов финансирования на соответствующий месяц на реализацию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты заседания конкурсной комиссии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет научно-производственного центра, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидия не предоставляется в случае наличия у научно-производственного центра задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии до момента погашения задолженности.
III. Требования к отчетности
36. Научно-производственные центры, получившие субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении показателя результативности (далее - отчеты) в порядке, сроки и по форме, установленные договором.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
38. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления научно-производственными центрами отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение показателя результативности, установленного договором.
39. Субсидии подлежат возврату научно-производственными центрами в доход областного бюджета Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение научно-производственным центром условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленное по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижение показателя результативности, установленного договором.
40. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет научно-производственному центру письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств субсидии, полученной научно-производственным центром из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 39 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения научно-производственным центром условий предоставления субсидий;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 39 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения показателя результативности, установленного договором.
41. Научно-производственный центр обязан не позднее двадцати рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
* Отчество указывается при наличии
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представляемых для участия в конкурсном отборе на предоставление научно-производственными центрами субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
представляет в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление
научно-производственными центрами субсидий из областного бюджета Новосибирской области,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров
в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на
2015 - 2020 годы", нижеперечисленные документы:
N п/п |
Наименование документов |
Страницы с по |
Кол-во страниц |
Приложение к Порядку |
1 |
Заявка на участие в конкурсном отборе |
|
|
приложение N 1 |
2 |
Документы, подтверждающие, что решение о начале выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ принято надлежащим образом, в соответствии с принятыми у участника конкурсного отбора регламентами (решение совета директоров, комитета, совета, правления, генерального директора, выписка из плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ компании, в том числе за предыдущий год, и т.д.) |
|
|
|
3 |
Информационная карта инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования, обоснованию создания высокотехнологичного производства с использованием ожидаемых результатов работ |
|
|
приложение N 3 |
4 |
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка |
|
|
|
5 |
Информация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая: отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области, по форме согласно приложению N 4 к Порядку; что научно-производственный центр не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; что научно-производственный центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; что научно-производственный центр не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка |
|
|
приложение N 4 |
6 |
Смета затрат по инновационному проекту |
|
|
приложение N 5 |
7 |
Реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией инновационного проекта (за период не более 2-х лет) |
|
|
приложение N 6 |
8 |
Перечень документов, подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов |
|
|
приложение N 7 |
9 |
Технические задания или технические требования на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и/или разработку научно-технической продукции с соответствующими пояснениями |
|
|
|
10 |
Календарный план выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведения испытаний и сертификации |
|
|
|
|
ВСЕГО листов: |
|
|
|
Руководитель юридического лица-заявителя
(уполномоченный представитель) _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи) печать (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель юридического
лица ________________________
Дата, печать организации (при наличии печати)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования
Информационная карта является формой представления научно-производственным центром сведений об инновационном проекте.
Предоставляемые участниками конкурса сведения об инновационном проекте должны соответствовать требованиям, сформулированным в пунктах разделов информационной карты, и быть достаточными для оценки заявок конкурсной комиссией.
Раздел 1. Общие сведения об инновационном проекте
1.1. Наименование инновационного проекта.
Наименование инновационного проекта должно отражать специфику или идентифицировать создаваемые материалы, технологии, опытные образцы инновационной высокотехнологичной продукции.
1.2. Цель и задачи инновационного проекта.
Формулировка научно-технических целей предлагаемого к реализации инновационного проекта. Охарактеризовать значимость этих целей.
Формулировка задач/проблем, на решение которых направлен предлагаемый к реализации инновационный проект. Обоснование актуальности выбранного направления работ в соответствии с основными тенденциями (направлениями) развития науки, технологий и техники.
1.3. Соответствие тематики инновационного проекта приоритетным направлениям развития промышленности Новосибирской области.
Указать основное приоритетное направление развития промышленности, к которому относится предлагаемый инновационный проект.
Сопутствующее приоритетное направление.
Обосновать значение разрабатываемой научно-технической продукции для развития данного приоритетного и/или сопутствующего направления.
1.4. Обоснование инновационного характера проекта и достижения индикаторов подпрограммы.
Обосновать инновационный характер комплекса работ по проекту, научную и технологическую значимость ожидаемых результатов для обеспечения новых свойств, достижения высоких технико-экономических характеристик научно-технической продукции и других преимуществ.
Описание конкретной научно-технической продукции (новых материалов, технологий, опытных образцов инновационной продукции), ожидаемой по результатам выполнения комплекса работ по инновационному проекту.
Количественная оценка достижения инновационным проектом значений важнейших целевых индикаторов подпрограммы (создаваемых новых материалов, технологий, опытных образцов инновационной высокотехнологичной продукции).
1.5. Оценка стоимости работ и сроков выполнения работ.
Общая сумма инвестиций, источники финансирования (собственные, заемные).
Раздел 2. Характеристики планируемых (ожидаемых) результатов проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции - НИОКТР.
2.1. Основные научные/научно-технические характеристики планируемых (ожидаемых) результатов НИОКТР.
Привести сведения о комплексе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках инновационного проекта.
Указать значения основных функциональных и научно-технических характеристик ожидаемых результатов (по отдельным работам или тематикам). Сравнить со значениями характеристик существующих аналогов. Проанализировать конкурентные преимущества ожидаемых результатов, обеспечивающие новые свойства, достижение высоких технико-экономических характеристик научно-технической продукции и другие качественные параметры.
Имеющиеся сведения о сходных работах, ведущихся отечественными и зарубежными организациями.
Привести краткие сведения о продукции, в которой предполагается использовать планируемые (ожидаемые) результаты НИОКТР.
2.2. Научно-технический уровень и новизна планируемых (ожидаемых) результатов НИОКТР.
Оценка новизны ожидаемого результата:
будет получен новый результат, который позволит решать принципиально другие задачи, откроет перспективные направления для развития дальнейших исследований;
планируемый результат не будет иметь аналогов или сопоставимых прототипов;
планируемый результат будет усовершенствованием зарубежных аналогов, в том числе модификация, модернизация, новый образец, другое.
Обоснование научно-технического уровня планируемых результатов работ:
превосходит мировой уровень;
соответствует мировому уровню, но превосходит отечественные образцы;
соответствует лучшим отечественным образцам.
Представить информацию, подтверждающую научно-технический уровень:
публикации по теме проекта, отражающие мировой уровень разработки;
публикации по теме проекта, авторами которых являются работники научно-производственного центра, привлекаемых организаций;
сведения об аналогах планируемого результата;
сведения о патентах (заявках) по теме проекта, отражающих мировой уровень;
сведения о патентах (заявках) по теме проекта, правообладателями которых является научно-производственный центр, привлекаемые организации;
оценка возможности получения результатов, способных к правовой охране.
Раздел 3. Научно-технический потенциал научно-производственного центра и привлекаемых организаций
3.1. Кадровый потенциал научно-производственного центра и привлекаемых организаций, необходимый для выполнения работ.
Обосновать обеспеченность научно-производственного центра исполнителями необходимой квалификации для выполнения работ:
научно-производственный центр и привлекаемые организации располагают необходимыми специалистами (персоналом) для выполнения работ по проекту;
для выполнения работ по проекту научно-производственному центру и привлекаемым организациям требуется дополнительная подготовка специалистов (персонала) в пределах России;
специалистов (персонала), необходимых для выполнения работ по проекту у научно-производственного центра и привлекаемых организаций, недостаточно, требуется их подготовка или привлечение со стороны.
Привести сведения, характеризующие количественный и качественный состав непосредственных исполнителей НИОКТР от научно-производственного центра и привлекаемых на договорной основе организаций, в том числе:
количество научных сотрудников, инженерно-технических работников и других исполнителей работ;
количество исполнителей, имеющих докторскую степень, кандидатскую степень;
основные достижения ключевых исполнителей по научной деятельности - общее количество научных тем, в которых принимал участие, в каком качестве, общее количество заявок, поданных на охрану интеллектуальной деятельности, в том числе подтвержденных патентами, свидетельствами, прохождение стажировок в российских и зарубежных научных центрах, опыт выполнения аналогичных работ (перечень выполненных научных и научно-прикладных работ, основные результаты по их итогам).
Информация о привлечении к выполнению работ иностранных организаций или отдельных зарубежных специалистов.
3.2. Опыт выполнения научно-производственным центром аналогичных проектов.
Привести качественные и количественные сведения об опыте участия в выполнении аналогичных проектов:
научно-производственный центр и привлекаемые организации специализируются на выполнении аналогичных по тематике и масштабам проектов.
научно-производственный центр и привлекаемые организации имеют опыт выполнения инновационных (или инвестиционных) проектов;
у научно-производственного центра и привлекаемых организаций отсутствует опыт выполнения аналогичных проектов;
другое (указать).
Наличие в научно-производственном центре инновационных и внедренческих структур.
3.3. Научно-технические заделы научно-производственного центра и привлекаемых организаций.
Сведения, характеризующие научно-технический уровень результатов исследований и разработок, являющихся научно-техническим заделом и обеспечивающим успешное выполнение работ:
имеются результаты фундаментальных исследований, необходимые для проведения поисковых/ прикладных НИР и других работ;
имеется научно-методическое обеспечение, необходимое для проведения поисковых/прикладных НИР и других работ;
проведен патентный поиск полностью или по отдельным направлениям;
имеются результаты поисковых/прикладных НИР;
выполнены отдельные работы по этапам ОКР и /или ОТР;
другое (указать).
Раздел 4. Состояние и развитие исследовательской и опытно-экспериментальной базы
4.1. Обеспеченность исследовательским и опытно-экспериментальным оборудованием (в том числе научным), необходимым для выполнения НИОКТР.
Привести сведения о наличии оборудования для реализации работ:
оборудование (в том числе научное) имеется в полном объеме;
оборудование (в том числе научное) имеется частично, общая стоимость оборудования, которое необходимо приобрести;
оборудованием (в том числе научным) научно-производственный центр и привлекаемые организации не обеспечены, общая стоимость оборудования, которое необходимо приобрести.
Для выполнения работ было использовано уникальное оборудование ВУЗов и/или центров коллективного пользования (указать какое оборудование, каких ВУЗов, ЦКП).
4.2. Потребность научно-производственного центра в специальном исследовательском и опытно-экспериментальном оборудовании для проведения НИОКТР.
Сведения о перечне закупаемого оборудования, его целевом использовании (области применения), стоимости каждой единицы и стране изготовителе.
Обоснование целевой потребности в приобретении нового специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудовании (в том числе научного) для выполнения НИОКТР, проведения работ по испытанию материалов, изготовлению опытных образцов (партий) продукции.
4.3. Направления использования приобретаемого специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования.
Предусматривается использование приобретаемого оборудования:
в режиме коллективного пользования, обеспечивающего доступ исследователей из других организаций, выполняющих НИОКТР (оказание услуг), в том числе в сфере наноиндустрии.
частичное использование приобретаемого оборудования в режиме коллективного пользования;
использование приобретаемого оборудования в режиме коллективного пользования не предусматривается.
Оценка загрузки оборудования планируемыми объемами работ для собственных нужд и оказания услуг сторонним организациям.
Раздел 5. Обоснование организации высокотехнологичного производства с использованием ожидаемых результатов работ
5.1. Производственные возможности по выпуску и реализации продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР.
Производственные предпосылки, необходимые для организации выпуска продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР:
создание новых производственных объектов;
реконструкция существующих производственных объектов;
создание новых производственных мощностей на имеющихся площадях;
модернизация действующего производства;
принятие организационно-технических решений неинвестиционного характера;
другие (указать какие).
Сроки организации высокотехнологичного производства (коммерциализации планируемого (ожидаемого) результата).
Планируемые объемы выпуска и продаж высокотехнологичной продукции (без НДС) в млн рублей, произведенной с использованием ожидаемых результатов НИОКТР, в период реализации инновационного проекта.
5.2. Оценка (краткая) рыночного потенциала высокотехнологичной продукции, произведенной с использованием ожидаемых результатов работ.
Объем рынка, на котором планируется реализация продукции, млн рублей (региональный, российский, зарубежных стран). Обосновать возможность проникновения на рынок, сегмент рынка.
Экспортный потенциал разрабатываемой продукции.
Обусловленность спроса на продукцию (комментарии с обоснованием):
потребность рынка;
увеличение масштабов спроса;
другие (указать какие).
Возможность импортозамещения на рынке аналогичной продукции иностранных компаний.
5.3. Оценка финансовых и организационных возможностей по созданию производства.
Объемы инвестиций, всего млн рублей, в том числе: строительно-монтажные работы, оборудование, приспособления и другое, прочие затраты.
Обоснование источников и объемов финансирования, привлеченных для создания нового производства, с указанием подтверждающих документов, решений:
собственные средства научно-производственного центра;
заемные средства;
средства федеральных и государственных программ;
средства государственных фондов и других финансовых институтов;
другие источники (указать какие).
Сведения об опыте научно-производственного центра (или базовой организации) по организации и управлению реализацией комплексных проектов, по организации производства новой продукции.
5.4. Обоснование экономической значимости и масштаба организуемого производства.
Сведения о сферах и отраслях экономики, в которых планируется применение продукции, в том числе в регионе, перспективах дальнейшего расширения ассортимента и номенклатуры, возможности использования как продукции двойного назначения и другие значимые характеристики.
Ожидаемый социально-экономический эффект использования планируемых (ожидаемых) результатов проекта. Количество создаваемых рабочих мест, объем поступления налогов в бюджеты всех уровней, в том числе в областной бюджет и другие показатели оценки социально-экономического эффекта - на усмотрение соискателей.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
СПРАВКА |
Наименование научно-производственного центра _______________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым научно-производственному центру предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и научно-производственным центром на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные научно-производственным центром в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель научно-
производственного центра Исполнитель научно-
(уполномоченное лицо) ___________ ___________ _____________________ производственного центра ____________ ________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись, расшифровка подписи) (телефон)
"__" ____________ 20__ г. (заверяется печатью научно-производственного центра) (при наличии печати)
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
СМЕТА
____________________________________________________ (наименование инновационного проекта) |
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Сроки выполнения работ |
Контрольные показатели и документы |
Цена выполняемых работ и мероприятий |
Сроки оплаты |
Последовательно указываются этапы |
Название этапа должно отражать суть выполняемых на этапе работ |
В хронологическом порядке указываются работы и мероприятия в привязке к последовательности работ и мероприятий, предусмотренных стадиями и этапами |
Указывается для каждого этапа работ |
Перечень документов и объектов, создаваемых на этапе |
Указывается в тыс. руб. для каждой работы (мероприятия) отдельно |
Указывается месяц и год оплаты каждого этапа работ |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
РЕЕСТР ________________________________ (наименование проекта) |
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование статьи расходов |
Объем фактически произведенных расходов |
Наименования организаций, с которыми заключены договоры, даты и номера таких договоров |
Предмет договора |
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств |
Реквизиты платежного поручения |
Фактически оплачено |
Наименование этапа плана-графика, согласно которому произведена оплата затрат в соответствии с инновационным проектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Руководитель научно-производственного центра _______________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Дата "____" ___________ 201__ г.
печать
(при наличии печати)
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
Перечень документов,
подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов
I. Документы, подтверждающие проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции
1. При завершении НИР в целом:
отчет о НИР (ГОСТ 7.32-2001);
программы исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
протоколы (акты) результатов исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
отчет о патентных исследованиях (ГОСТ Р 15.011-98);
ведомость соответствия полученных результатов НИР требованиям технического задания (техническим требованиям);
смета фактических затрат по НИР в целом, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о НИР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении НИР.
2. При завершении этапа НИР:
промежуточный отчет о выполнении этапа НИР (ГОСТ 7.32-2001);
программы (проекты) исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
протоколы (акты) результатов исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
смета текущих затрат по этапу НИР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о завершении этапа НИР научно-техническим советом НПК;
приказ руководства НПЦ о выполнении этапа НИР.
3. При завершении ОКР в целом:
комплект конструкторской документации (ГОСТ 2.102-68, ГОСТ 19.101-77, ГОСТ 34.201-89);
программа предварительных испытаний опытных образов изделий (материалов);
смета фактических затрат по ОКР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ведомость соответствия полученных результатов ОКР требованиям технического задания (техническим требованиям);
акт изготовления опытных образцов изделий (макетов, экспериментальных образцов материалов);
акт предварительных испытаний опытных образцов изделий (материалов), утвержденный руководством НПЦ (ГОСТ Р 15.201-2000);
ведомость соответствия опытных образцов ОКР требованиям технического задания (техническим требованиям);
протокол рассмотрения отчета об ОКР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении ОКР.
4. При завершении этапа ОКР:
отчет по эскизному проекту (ГОСТ 2.119-73);
отчет по техническому проекту (ГОСТ 2.120-73);
программа проверочных испытаний экспериментальных образцов, подтверждающих отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики разрабатываемых материалов, изделий и др.;
протоколы (акты) результатов испытаний экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики разрабатываемых материалов, изделий, и др.;
смета текущих затрат по этапу ОКР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о завершении этапа ОКР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении этапа ОКР.
5. При завершении этапа ОТР или ОТР в целом:
программа и методика отработки технологических процессов получения новых материалов, изделий (ГОСТ 2.106-96, ГОСТ 3.1102-81, ГОСТ 14.201-83 и др. согласно ТЗ (ТТ);
протоколы отработки (испытаний) технологических процессов получения новых материалов, изделий;
предварительный проект технологического процесса (ГОСТ 3.1102-81);
комплект рабочей технологической документации согласно ТЗ (ТТ) (ГОСТ 2.102-68, ГОСТ 3.1102-81);
смета фактических затрат по ОТР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ведомость соответствия параметров разрабатываемых технологических процессов требованиям ТЗ (ТТ);
протокол рассмотрения результатов ОТР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении ОТР.
II. Документы, подтверждающие приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов
1. Копии договоров на приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов.
2. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией.
3. Копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов.
4. Копии актов приема-передачи специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (формы N ОС-1, N ОС-15).
5. Документы, подтверждающие приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов за иностранную валюту:
копия контрактов на приобретение импортного специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов;
копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов, заверенные кредитной организацией;
копии "свифтовых" сообщений о подтверждении перевода валюты;
копия грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
справка о состоянии паспорта импортной сделки и копия паспорта импортной сделки;
копии актов приема-передачи специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (формы N ОС-1, N ОС-15).
Примечание: копии документов заверяются НПЦ.
Применяемые сокращения:
НИР - научно-исследовательская работа;
НПЦ - научно-производственный центр;
ОКР - опытно-конструкторская работа;
ОТР - опытно-технологическая работа;
ТЗ (ТТ) - техническое задание (технические требования).".
<< Приложение N 1. |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 24 августа 2017 г. N 329-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.