Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией рабочего поселка Кольцово (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить разрешение на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений, а также их уполномоченные представители (далее - Заявители).
3. Местонахождение приемной Главы рабочего поселка Кольцово, специалиста по оказанию муниципальных услуг в отделе информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово, специалистов отдела жилищного и коммунального хозяйства - структурного подразделения администрации рабочего поселка Кольцово, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, с указанием почтовых и электронных адресов, телефонов и часов приема должностных лиц приводится в приложении 1 к Регламенту.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах непосредственно в администрации;
- в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru), официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
- в средствах массовой информации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
Информирование Заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления осуществляет специалист отдела информации и информатизации администрации.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист отдела информации и информатизации администрации, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации.
Сведения о графике приема Заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются Заявителям по контактным телефонам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
- устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема Заявителей);
- письменной форме (лично или почтовым сообщением);
- электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При обращении Заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении Заявителя ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается уполномоченным лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу Глава рабочего поселка Кольцово (далее - Глава) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений".
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией рабочего поселка Кольцово.
Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги являются отдел информации и информатизации администрации, отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации.
Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) постановление администрации рабочего поселка Кольцово о выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Уставом рабочего поселка Кольцово;
8) постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 29.05.2015 N 456 "Об утверждении лесохозяйственного регламента рабочего поселка Кольцово";
9) постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 17.03.2015 N 232 "Об утверждении Положения "О правилах содержания, охраны и воспроизводства зеленых насаждений в рабочем поселке Кольцово" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации рабочего поселка Кольцово от 29.05.2015 N 457, от 14.07.2015 N 623, от 27.01.2016 N 74);
10) постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 09.02.2010 N 87 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений на вырубку, посадку зеленых насаждений" (в редакции постановления от 18.03.2015 N 239).
10. По выбору Заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
а) лично в администрацию или МФЦ;
б) направляются почтовым сообщением в администрацию;
в) в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или официальный интернет-портал администрации или посредством личного кабинета ЕПГУ.
11. Для получения муниципальной услуги представляет самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа в отдел информации и информатизации администрации сотруднику, ответственному за прием документов (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ):
1) заявление о выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение 2 к Регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (разворот с фотографией, разворот с отметкой о регистрации по месту жительства);
3) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения Заявителя);
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный Заявителем земельный участок, на котором находятся зеленые насаждения;
5) правоустанавливающие документы на указанный Заявителем земельный участок;
6) документ, подтверждающий согласие собственников указанного Заявителем земельного участка на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (в случае, если Заявителем является ответственное лицо, не обладающее правом собственности на указанный им земельный участок);
7) подеревную съемку (схему размещения) зеленых насаждений, планируемых к сносу, замене, пересадке, обрезке, в границах земельного участка (озелененной территории);
8) акт обследования зеленых насаждений, составленный уполномоченной организацией в соответствии с требованиями п. 4.8 постановления администрации рабочего поселка Кольцово от 17.03.2015 N 232 "Об утверждении Положения "О правилах содержания, охраны и воспроизводства зеленых насаждений в рабочем поселке Кольцово";
9) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, копию устава, копию документа о назначении лица, которое вправе действовать без доверенности (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);
10) к заявлению на вырубку зеленых насаждений для восстановления нормативов освещения жилых и нежилых помещений должны быть дополнительно приложены материалы (протоколы) Территориального отдела Межрегионального управления N 25 ФМБА России замеров естественного и искусственного освещения жилых и нежилых помещений.
Если документы подает представитель Заявителя, дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
При представлении копий документов Заявителем для сличения представляются оригиналы документов (если копии не заверены нотариально).
В случае если документы, указанные в пункте 4 и пункте 5, не представлены Заявителем, отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если документ, указанный в пункте 8, не представлен Заявителем, отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации запрашивает его в муниципальном казенном предприятии рабочего поселка Кольцово "Фасад".
12. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Требования к документам, представляемым непосредственно Заявителем:
1) текст заявления написан разборчиво от руки с использованием чернил или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) наличие в заявлении реквизитов документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
4) наличие в заявлении личной подписи Заявителя или иного уполномоченного лица;
5) в заявлении и представленных документах отсутствуют неоговоренные исправления;
6) в заявлении Заявителем указываются возможные способы уведомления об исполнении заявления;
7) наличие приложений, указанных в заявлении;
8) документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
14. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении на личном приеме может быть отказано в следующих случаях:
1) нарушение требований пункта 13 настоящего Регламента к оформлению документов;
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
4) представление копий документов без предъявления оригинала;
5) отсутствие согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем, в случае необходимости обработки персональных данных указанного лица.
15. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) представление Заявителем недостоверных сведений;
2) представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям;
3) письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
19. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2) Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема Заявителей, которые соответствуют:
- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- правилам противопожарной безопасности;
- требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Места для ожидания оборудуются:
- стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место сотрудника(ов) администрации оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) администрации обеспечивается личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
21. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
1) Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации.
2) Показатели доступности муниципальной услуги:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- возможность получения Заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного кабинета ЕПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов в отделе жилищного и коммунального хозяйства администрации;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги в отделе жилищного и коммунального хозяйства;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с документами, указанными в пункте 11 Регламента, в администрацию для получения муниципальной услуги.
1) Сотрудник отдела информации и информатизации администрации, ответственный за прием документов (далее - сотрудник по приему документов):
а) устанавливает предмет/содержание обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия его представителя, а также правильность оформления заявления;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;
в) проверяет представленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Регламента;
г) в случае очного обращения Заявителя сверяет подлинники и копии приложенных к заявлению документов и заверяет их своей подписью;
д) оформляет расписку о приеме заявления и документов (приложение 3) в двух экземплярах и передает (направляет) один экземпляр расписки Заявителю, а второй подшивает к пакету документов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг (далее - журнал).
Принятые заявления регистрируются в используемой государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС) и направляются в отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации в форме электронных копий посредством ГИС МАИС.
Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в отдел жилищного и коммунального хозяйства в порядке внутреннего документооборота не позднее 1 (одного) дня с момента регистрации принятых документов в ГИС МАИС.
2) При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 настоящего Регламента:
а) в случае очного обращения Заявителя в отдел информации и информатизации администрации сотрудник по приему документов устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
б) в случае направления заявления и документов в электронной форме ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации, и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3) В случае представления документов в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 Регламента. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (далее - АИС ЦПГУ) и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации принимает направленные сотрудником МФЦ документы в ГИС МАИС.
4) В случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
- оформляет документы Заявителя на бумажном носителе;
- осуществляет действия, установленные подпунктом 1 пункта 26 Регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию:
а) в случае подачи заявления на муниципальную услугу Заявителем на личном приеме при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 14 настоящего Регламента, сотрудник по приему документов принимает заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку, которая содержит опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов, регистрационный номер, дату принятия пакета документов, фамилию и подпись сотрудника по приему документов, принявшего пакет документов, а также перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
б) в случае подачи документов заказным почтовым отправлением уведомление Заявителя о вручении в адрес администрации пакета документов осуществляется почтовым отделением;
в) при направлении электронных копий документов через ЕПГУ либо официальный интернет-портал рабочего поселка Кольцово уведомление о принятии документов отправляется автоматически на адрес электронной почты Заявителя.
5) Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
27. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение пакета документов отделом жилищного и коммунального хозяйства администрации посредством ГИС МАИС.
Документы, направленные в виде электронных копий, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и оригиналы документов, представляемые в отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации в порядке внутреннего документооборота либо курьером МФЦ.
Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
1) Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 11 Регламента; в случае получения неполного пакета документов направляет его в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово сотруднику по приему документов, заполнив соответствующие поля в ГИС МАИС;
- проводит проверку (экспертизу) представленных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- заполняет в ГИС МАИС соответствующее приложение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги:
- определяет перечень документов и сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия;
- истребует документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- организует проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений на вырубку, посадку зеленых насаждений (далее - Комиссия);
- организует подписание Соглашения о возмещении ущерба, нанесенного зеленым насаждениям рабочего поселка Кольцово, между администрацией рабочего поселка Кольцово и Заявителем (далее - Соглашение).
2) Результатом административной процедуры рассмотрения документов в отделе жилищного и коммунального хозяйства администрации является прин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.