Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 31 августа 2015 г. N 782
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации рабочего поселка Кольцово (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации:
1) малоимущие граждане;
2) граждане, имеющие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
3) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
4) ветераны ВОВ, имеющие право на реализацию мер социальной поддержки, инвалиды ВОВ, вдовы ветеранов и инвалидов ВОВ;
5) иные категории граждан, признанные федеральными законами и законами Новосибирской области нуждающимися в получении жилого помещения на условиях социального найма (далее - Заявители).
3. Местонахождение приемной Главы рабочего поселка Кольцово, специалиста по оказанию муниципальных услуг в отделе информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово, специалистов отдела жилищного и коммунального хозяйства - структурного подразделения администрации рабочего поселка Кольцово, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, с указанием почтовых и электронных адресов, телефонов и часов приема должностных лиц приводится в приложении 1 к Регламенту.
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) Личное информирование
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно обратиться:
а) в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово к специалисту по оказанию муниципальных услуг;
б) в отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово;
в) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) (при наличии МФЦ).
Информирование проводится в двух формах:
- устной (посредством обращений граждан лично, по телефону);
- письменной (по почте, по электронной почте).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и обращения лично в приемные часы специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги, предварительно предложив обратившемуся лицу назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа представиться предлагается прийти на личный прием или направить письменное обращение.
При индивидуальном информировании по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в письменной форме, предоставляется обратившемуся лицу лично или направляется по адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия, содержит фамилию и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется по адресу, указанному в обращении, в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) Публичное информирование
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, находящихся в помещениях администрации;
б) на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru - раздел "Электронный муниципалитет"), в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области (www.54.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
6. Муниципальная услуга от имени администрации предоставляется отделом жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление с указанием причин).
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
9) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральный закон от 21.06.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
11) Закон Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма";
12) Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 432-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма";
13) постановление Губернатора Новосибирской области от 26.02.2006 N 75 "Об утверждении форм документов, используемых органами местного самоуправления для постановки на учет и при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма";
14) Устав рабочего поселка Кольцово;
15) постановление муниципального образования рабочего поселка Кольцово Новосибирского района Новосибирской области от 15.08.2005 N 178 "Об утверждении Положения "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" и установлении учетной нормы предоставления площади жилого помещения на человека";
16) постановление муниципального образования рабочего поселка Кольцово Новосибирского района Новосибирской области от 23.10.2006 N 234 "Об отмене п. 1 постановления от 15.08.2005 N 178 "Об утверждении Положения "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" и установлении учетной нормы предоставления площади жилого помещения на человека";
17) постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 30.05.2013 N 406 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и признании утратившим силу пункта 2 постановления муниципального образования рабочего поселка Кольцово Новосибирского района Новосибирской области от 15.08.2005 N 178".
10. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги представляются:
1) на бумажном носителе в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг путем очного предъявления подлинников необходимых документов;
2) оператору МФЦ (при наличии МФЦ), который осуществляет прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа, предоставляющего услугу, результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи Заявителю;
3) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес администрации. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;
4) в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) либо Региональный портал (www.54.gosuslugi.ru);
5) в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через официальный интернет-портал рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru - раздел "Электронный муниципалитет").
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ):
1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 2 к Регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина, а также членов его семьи;
3) выписку из домовой книги по месту жительства;
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на момент обращения (на гражданина и членов его семьи);
5) документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи);
6) свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи);
7) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, - договор социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;
8) гражданин, являющийся собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
10) гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - медицинскую справку о наличии соответствующего заболевания;
11) гражданин, не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, - документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
Помимо вышеуказанных документов, для постановки на учет представляются:
12) малоимущими гражданами - справка о признании их малоимущими;
13) гражданами, относящимися к категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами, которыми полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - документы, подтверждающие отнесение Заявителя к предусмотренным федеральными законами категориям граждан;
14) принятие на учет недееспособного гражданина осуществляется на основании заявления о принятии на учет, поданного его законным представителем (представляется решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна).
Если документы подает представитель Заявителя, дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
При представлении копий документов Заявителем для сличения представляются оригиналы документов (если копии не заверены нотариально).
В случае если документы, указанные в пунктах 4, 9, 12 настоящего подпункта, не представлены Заявителем, отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
13. Требования к документам, представляемым непосредственно Заявителем:
1) текст заявления написан разборчиво от руки с использованием чернил или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество Заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) наличие в заявлении реквизитов документа, удостоверяющего личность;
4) наличие в заявлении личной подписи Заявителя или иного уполномоченного лица;
5) в заявлении и представленных документах отсутствуют неоговоренные исправления;
6) в заявлении Заявителем указываются возможные способы уведомления об исполнении заявления;
7) наличие приложений, указанных в заявлении;
8) документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
14. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении на личном приеме может быть отказано в следующих случаях:
1) нарушение требований пункта 13 настоящего Регламента к оформлению документов;
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
4) представление копий документов без предъявления оригинала.
15. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) представление Заявителем недостоверных сведений;
2) представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям;
3) персональные характеристики Заявителя не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством и действующими государственными программами;
4) письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:
1) при подаче очно в письменной форме (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ) - в момент приема документов;
2) при подаче очно в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг - в момент приема документов;
3) при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в день получения письма;
4) при направлении электронного заявления на оказание услуги с использованием Единого портала государственных услуг - в день получения заявления;
5) при направлении электронного заявления на оказание услуги с использованием официального интернет-портала рабочего поселка Кольцово - в день получения заявления.
20. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания и получения информации, заполнения необходимых документов, приема Заявителей.
1) Требования к помещениям:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- помещения должны быть оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
- вход в помещения должен быть оборудован пандусами и парапетами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками;
- помещения должны быть оборудованы стендами с информацией для Заявителей об услуге;
- помещения должны быть оборудованы средствами оказания первой медицинской помощи;
- вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование и место нахождения органа, оказывающего услугу, режим работы, телефонный номер для справок.
2) Требования к местам для ожидания и получения информации, заполнения необходимых документов:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей;
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.
3) Требования к местам приема Заявителей.
Для приема Заявителей выделяются специальные помещения - кабинеты, которые оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика приемных часов.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалист обеспечивается личной и (или) настольной идентификационной карточкой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных услуг и Регионального портала;
2) предоставление Заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором оказывается услуга;
4) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах администрации, на Едином портале государственных услуг, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
5) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг, Регионального портала либо официального интернет-портала рабочего поселка Кольцово;
6) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям.
22. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии МФЦ). В этом случае Заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ (при наличии МФЦ) в соответствии с регламентом работы МФЦ (при наличии МФЦ). Оператор МФЦ (при наличии МФЦ), получив представленный Заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ (при наличии МФЦ) в порядке, определенном соглашением между МФЦ (при наличии МФЦ) и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ (при наличии МФЦ) для выдачи Заявителю.
23. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если Заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется Заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
24. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у Заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал либо Региональный портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов в отделе жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с документами, указанными в пункте 11 Регламента, в администрацию для получения муниципальной услуги.
1) В отделе информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалист по оказанию муниципальных услуг:
а) устанавливает предмет обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия его представителя, а также правильность оформления заявления;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;
в) проверяет представленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Регламента;
г) в случае очного обращения Заявителя сверяет подлинники и копии приложенных к заявлению документов;
д) оформляет расписку о приеме заявления и документов (приложение 3) в двух экземплярах и передает (направляет) один экземпляр расписки Заявителю, а второй подшивает к пакету документов;
е) в случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг в день получения направляет Заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления.
2) При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 настоящего Регламента:
а) в случае очного обращения Заявителя в отдел информации и информатизации а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.