Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 2907
"О проведении педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области"
17 января 2018 г.
В целях выявления лучших педагогических практик, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) положение о педагогических чтениях "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации" (далее - педагогические чтения);
2) состав жюри педагогических чтений;
3) тематику секций педагогических чтений в 2017 году.
2. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр развития профессионального образования"(Лейбов А.М.) обеспечить подготовку и проведение I этапа педагогических чтений в период с 27.11.2017 по 06.12.2017, II этапа педагогических чтений - 07.12.2017 за счет средств, предусмотренных на выполнение государственного задания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Головнина А.Н.
Министр |
С.А. Нелюбов |
Положение
о педагогических чтениях "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 2907)
I. Общие положения
17 января 2018 г.
1. Настоящее положение определяет порядок проведения педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации" для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области,подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области(далее -педагогические чтения, образовательные организации, педагогические работники, министерство).
2. Педагогические чтения проводятся в форме конкурса. Объявление о проведении педагогических чтений и сроки их проведения объявляются приказом министерства.
3. Оператором проведения педагогических чтений является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр развития профессионального образования" (далее -Оператор).
4. Педагогические чтения проводятся с целью:
1) выявления, обобщения и распространения опыта лучших педагогов системы среднего профессионального образования;
2) стимулирования самостоятельной научно-исследовательской деятельности педагогических работников образовательных организаций;
3) укрепления творческих и научно-исследовательских связей образовательных организаций.
II. Порядок организации и проведения педагогических чтений
5. В педагогических чтениях принимают участие руководители и педагогические работники образовательных организаций.
6. Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.
7. Педагогические чтения проводятся по секциям в 2 этапа:
I этап - заочный;
II этап - очное участие.
8. Тематика секций педагогических чтений утверждается приказом министерства.
9. Для участия в педагогических чтениях участники в течение 10 дней до дня начала I этапа педагогических чтений представляют Оператору следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;
2) тезисы докладов и медиаметериалы к ним.
Заявка, тезисы докладов и медиаматериалы к ним представляются Оператору в электронном виде по адресу umc_po_nso@mail.ru.
10. Тезисы докладов соответствующие требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему положению, Оператор направляет в жюри.
Тезисы докладов, не удовлетворяющие указанным требованиям, к участию в педагогических чтениях не допускаются.
11. Тезисы докладов должны содержать:
1) лаконичное вступление, раскрывающее актуальность темы доклада;
2) краткое описание проблемы профессионального опыта, целей и задач доклада;
3) пути решения профессиональной проблемы, аргументацию собственной педагогической инновационной деятельности;
4) представление собственного практического опыта;
5) анализ результативности педагогического опыта.
12. Оценивание тезисов докладов участников заочного этапа и выступлений участников очного этапа педагогических чтений осуществляет жюри, состав которого утверждается приказом министерства.
Состав жюри формируется из числа руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, представителей общественных организаций, работодателей и их объединений. Результаты оценивания оформляются протоколом жюри с приложением рейтингового списка.
Пункт 13 изменен с 17 января 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17 января 2018 г. N 75
13. Тезисы докладов участников заочного этапа оцениваются жюри по критериям согласно приложению N 3 к настоящему положению.
Жюри формирует рейтинг участников по секциям на основании суммы баллов, набранных участниками заочного этапа. Первые 15 участников в рейтинге по каждой секции становятся участниками очного этапа педагогических чтений.
В случае равенства суммы баллов участников заочного этапа, проводится голосование членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
14. Регистрация участников очного этапа педагогических чтений проводится Оператором в день его проведения с 9-00 до 9-45 по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61А.
15. На очном этапе участники выступают с докладами, тезисы которых были оценены на заочном этапе.
Выступления участников очного этапа составляют 10-12 минут. По окончании выступления отводится 5 минут для ответов на вопросы.
16. Выступления оцениваются жюри по критериям согласно приложению N 4 к настоящему положению.
По результатам оценки выступлений жюри формирует рейтинги участников по секциям.
Пункт 17 изменен с 17 января 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17 января 2018 г. N 75
17. Участник, набравший большее количество баллов,становится победителем педагогических чтений по каждой секции. Участники, занявшие 2 и 3 места в каждой секции, становятся призерами педагогических чтений.
В случае равенства суммы баллов участников очного этапа, определение победителей и призеров педагогических чтений по каждой секции определяется путем голосования членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
18. Победители и призеры педагогических чтений, награждаются дипломами министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
19. Тезисы докладов участников очного этапа педагогических чтений публикуются в сборнике материалов педагогических чтений.
Приложение N 1
к Положению
о педагогических чтениях
"Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации"
ЗАЯВКА
на участие в педагогических чтениях "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
Наименование образовательной организации |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника |
|
Должность |
|
Тема доклада |
|
Наименование секции |
|
Контактный телефон участника |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон ответственного лица |
|
Директор _________________________________________/_________________
(ФИО (последнее при наличии)) (подпись)
Приложение N 2
к Положению
о педагогических чтениях
"Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации"
Требования
к оформлению тезисов доклада участника педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
Тезисы доклада оформляются на листах формата А4, ориентация страниц - "книжная". Объем тезисов доклада - до 4 страниц.
Текст оформляется в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 14, интервал одинарный; все поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см.; абзацный отступ - 1,25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов.
Название доклада выполняется по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Через один межстрочный интервал ниже наименования доклада обычным шрифтом указываются фамилия, имя, отчество (при наличии),место работы, должность автора (соавторов).
В конце статьи приводится список использованной литературы. Страницы не нумеруются.
Приложение N 3
к Положению
о педагогических чтениях
"Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации"
Критерии
оценивания заочного этапа педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
N п/п |
Критерии оценивания |
Количество баллов |
1. |
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта |
5 |
2. |
Умение выделить и сформулировать ведущую идею |
5 |
3. |
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности |
5 |
4. |
Представление собственного практического опыта |
5 |
5. |
Качественный уровень результативности педагогического опыта |
5 |
Итого: |
25 |
Приложение N 4
к Положению
о педагогических чтениях
"Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации"
Критерии
оценивания очного этапа педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
N п/п |
Критерии оценивания |
Количество баллов |
1. |
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта |
5 |
2. |
Раскрытие путей решения профессиональной проблемы |
5 |
3. |
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности |
5 |
4. |
Научность изложения (владение понятийным аппаратом, терминологией, использование данных современных исследований) |
5 |
5. |
Соответствие выступления заявленной теме и содержанию работы |
3 |
6. |
Культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность, логичность изложения); |
3 |
7. |
Содержание медиаматериалов и эффективность их использования |
3 |
8. |
Соблюдение регламента выступления (10 - 12 минут) |
3 |
9. |
Аргументированность ответов на вопросы |
3 |
Итого: |
35 |
Состав
жюри педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации"
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 2907)
Звягина Татьяна Александровна |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, председатель жюри; |
Алексеева Ульяна Сергеевна |
- |
канд. филол. наук, директор Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО "Сибирский государственный технологический университет" (по согласованию); |
Воротецкая Инна Сергеевна |
- |
начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Новосибирска(по согласованию); |
Еремина Елена Васильевна |
- |
начальник отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" (по согласованию); |
Лапицкая Татьяна Владимировна |
- |
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" (по согласованию); |
Лейбов Алексей Михайлович |
- |
канд. пед. наук, директор ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования"; |
Луткова Ольга Викторовна |
- |
заместитель начальника отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; |
Свороб Иван Владимирович |
- |
заместитель председателя комитета мэрии города Новосибирска по взаимодействию с административными органами(по согласованию); |
Сивак Наталья Михайловна |
- |
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" (по согласованию); |
Сперанская Ольга Алексеевна |
- |
консультант отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; |
Фальман Аксиния Владимировна |
- |
майор полиции, старший инспектор группы по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних управления министерства внутренних дел России по городу Новосибирску (по согласованию); |
Чуб Елена Валентиновна |
- |
канд. пед. наук, заведующая кафедрой современных образовательных технологий Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО "Сибирский государственный технологический университет" (по согласованию); |
Чубинская Вера Сергеевна |
- |
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования"(по согласованию). |
Применяемые сокращения:
ФГБОУ ВО - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
ГАУ ДПО НСО - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области
Тематика
секций педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации" в 2017 году
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 2907)
Секция 1. Антикоррупционное просвещение обучающихся профессиональных образовательных организаций в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Секция 2. Система управления профессиональным развитием педагогов в современных условиях.
Секция 3. Методическое сопровождение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
Секция 4. Организация профилактической работы по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. N 2907 "О проведении педагогических чтений "Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации" для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 24 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 19 января 2024 г. N 67
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 12 декабря 2022 г. N 2936
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 6 декабря 2021 г. N 2746
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 17 июля 2019 г. N 1651
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 3103
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17 января 2018 г. N 75
Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.