Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 228
"Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
26 января 2018 г.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "О разработке и внедрения системы оценки результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорных органов", постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "370-п"
1. Утвердить методику оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Фролова Ю.Н.
Исполняющий обязанности министра |
Д.Н. Архипов |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. приказом министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 228)
I. Общие положения
1. Методика оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - методика оценки) разработана на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370 и направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области защиты населения и территорий Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "370-п"
2. Для целей разработки и внедрения методики оценки используются следующие понятия:
"результативность регионального государственного надзора" - степень достижения общественно значимых результатов государственного надзора, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность надзорной деятельности);
"эффективность регионального государственного надзора" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность надзорной деятельности);
"ключевые показатели" - показатели результативности регионального государственного надзора, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющие региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
"индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие надзорную деятельность органа региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения;
"целевое значение показателя" - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто органом региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
"материальное стимулирование" - осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности деятельности органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, с учетом уровня замещаемых должностей, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа, осуществляющего надзорную деятельность.
3. Основными задачами внедрения методики оценки являются:
1) определение показателей результативности и эффективности надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей надзорной деятельности органа регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах надзорной деятельности органа региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.
II. Показатели результативности и эффективности надзорной деятельности
4. Показатели результативности и эффективности надзорной деятельности для регионального государственного контроля в области защиты населения и территорий Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера определяются министерством ЖКХиЭ Новосибирской области на основе типового перечня показателей результативности и эффективности надзорной деятельности в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике.
5. Структура перечня показателей результативности и эффективности надзорной деятельности состоит из показателей группы "А" и показателей групп "Б" и "В".
6. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на поднадзорную сферу.
8. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
1) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена надзорная деятельность;
2) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
4) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей надзорной деятельности.
9. Целевые значения ключевых показателей группы "А" ежегодно устанавливаются на заседании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области, созданной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.09.2017 N 187-р "О создании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области" (далее - Рабочая группа), и используются для оценки результативности контрольной-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.
Целевые значения ключевых показателей группы "А" на 2017 год устанавливаются не позднее 20.12.2017, на 2018 год и последующие - ежегодно до 1 марта отчетного (оцениваемого) периода.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
10. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается три балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается два балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается один балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается ноль баллов.
11. Орган, регионального государственного надзора, в срок не позднее 1 марта направляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет за прошедший период согласно приложению N 2 к настоящей методике, с приложением пояснительной записки, содержащей результат оценки фактических значений показателей и анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.
12. На заседании Рабочей группы рассматриваются и утверждаются (либо отклоняются) результаты оценки (расчета) результативности и эффективности, проведенной органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.
13. По результатам заседания Рабочей группы министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет расчет итоговой оценки по каждому органу, осуществляющему контрольно-надзорную деятельность, и составляет рейтинг результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности указанных органов.
14. Итоговая оценка результативности и эффективности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, характеризует достижение целевых значений ключевых показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
15. Для анализа достижения целевых значений ключевых показателей органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на три группы:
группа с высокой результативностью и эффективностью от 3 до 2 баллов;
группа со средней результативностью и эффективностью от 2 до 1 балла;
группа с низкой результативностью и эффективностью от 1 до 0 баллов.
16. На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в регионе, определяемая как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и делается вывод об уровне качества осуществления регионального государственного контроля (надзора).
17. Органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, могут применяться меры стимулирования сотрудников в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности
18. На официальном сайте министерства ЖКХиЭ Новосибирской области, в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещаются:
методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
На официальном сайте Правительства Новосибирской области в подразделе "Реформа контрольной и надзорной деятельности" раздела "Приоритеты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.nso.ru/page/26705) размещаются:
рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность;
информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Новосибирской области.
Приложение 1 изменено с 26 января 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26 января 2018 г. N 12
Приложение N 1
к Методике оценки результативности
и эффективности деятельности регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
Перечень
показателей результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
26 января 2018 г.
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя (группы показателей) |
Комментарий к порядку установления показателя |
||||
|
Ключевые показатели |
|||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.3 |
Показатели, отражающие устраняемость негативных последствий и результативность контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
А.3.1 |
Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений |
|||||
А.3.2 |
Доля невыполненных предписания от общего количества выданных предписаний |
|||||
А.3.3 |
Доля проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок |
|||||
|
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
% = 100% х При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности где:
У - причиненный ущерб в предшествующем периоде (млн. руб.); Р - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.); И - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (млн. руб.). |
||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.1 |
Количество ЧС природного и техногенного характера |
Показатель устанавливается в количественных единицах |
||||
В. 1.2 |
Количество погибших человек от наступивших последствий чрезвычайных ситуаций |
Показатель устанавливается в единицах погибших (чел.) |
||||
В.1.3 |
Количество травмированных человек от наступивших последствий чрезвычайных ситуаций |
Показатель устанавливается в единицах травмированных (чел.) |
||||
В.1.4 |
Причиненный ущерб, нанесенный экономики и гражданам территориальной административной единицы Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Показатель устанавливается в млн. руб. У = У - причиненный вред (ущерб) (млн. руб.);
|
||||
В.1.5 |
Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с устранением нарушений обязательных требований |
Показатель устанавливается в млн. руб. Б = У Б - объем издержек хозяйствующих субъектов. У
|
||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора |
показатель учитывает суммарное количество проведенных мероприятий по надзору, в отношении субъектов надзора |
||||
В.2.2 |
Количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий |
показатель учитывает суммарное количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
||||
В.2.3 |
Доля субъектов надзора, допустивших нарушения, обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий |
Сн - количество проверенных субъектов надзора Снд - количество субъектов надзора, допустивших нарушения Дснд - доля субъектов надзора допустивших нарушения |
||||
В.2.4 |
Количество субъектов надзора, устранившие нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
показатель учитывает суммарное количество субъектов надзора, устранивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
||||
В.2.5 |
Доля субъектов надзора, которые устранили нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
К - количество проверенных субъектов надзора Ксну - количество субъектов надзора, устранившие нарушения Дсну - доля субъектов надзора устранивших нарушения |
||||
В.2.6 |
Количество выданных предписаний органом надзора об устранении нарушений |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.2.7 |
Количество выполненных предписаний в установленные сроки |
Показатель устанавливается в единицах от общего количества выявленных ранее нарушений |
||||
В.2.8 |
Доля невыполненных предписаний от общего количества выданных предписаний |
П - количество выданных предписаний Пнп - количество неисполненных предписаний Днп - доля невыполненных предписаний |
||||
В.2.9 |
Доля исполненных предписаний |
П - количество выданных предписаний Пип - количество исполненных предписаний Дип - доля исполненных предписаний |
||||
В.2.10 |
Общее количество нарушений обязательных требований выявленных в ходе плановых проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.2.11 |
Количество неустраненных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе внеплановых проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.2.12 |
Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений |
Кн - количество нарушений Кнн - количество неустраненных нарушений Днн - доля неустраненных нарушений |
||||
В.2.13 |
Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников регионального государственного надзора |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.2.14 |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.2.15 |
Количество проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Показатель устанавливается в единицах и учитывает количество поданных жалоб |
||||
В.2.16 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение надзорных функций |
||||
В.2.17 |
Доля должностных лиц, осуществляющих надзорные функции, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
К - количество должностных лиц, осуществляющих надзорные функции Кдл - количество должностных лиц, прошедших переобучение или повышение квалификации Ддл - доля должностных лиц, прошедших переобучение или повышение квалификации |
||||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям: |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.4 |
Количество внеплановых проверок по проверке исполнения ранее выданных предписаний |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.5 |
Количество внеплановых проверок проведенных по заявлению, обращению, информации граждан, юридических лиц, общественных объединений, СМИ, органов государственной власти |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.6 |
Количество внеплановых проверок проведенных по приказу (распоряжению) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.7 |
Количество внеплановых проверок проведенных по требованию прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.8 |
Количество внеплановых проверок проведенных на основании мотивированного представления должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.9 |
Направлено заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.10 |
Получено решений органов прокуратуры Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.11 |
Количество решений органов прокуратуры Российской Федерации об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.12 |
Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
Кз - количество заявлений о согласовании внеплановых проверок Кзо - количество заявлений, в согласовании которых было отказано Дзо - доля заявлений в согласовании которых было отказано |
||||
В.3.1.13 |
Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.14 |
Количество проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.1.15 |
Доля проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок субъектов надзора |
Кп - количество проверок Коп - количество отмененных проверок Доп - доля отмененных проверок |
||||
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Показатель учитывает суммарное количество административных протоколов, направленных в суды |
||||
В.3.6.2 |
Количество административных протоколов составленных на должностных лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.3.3 |
Количество административных протоколов составленных на юридических лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.6.4 |
Количество постановлений о наказании в виде наложения административного штрафа |
Показатель учитывает суммарное количество постановлений о наказании в виде штрафа, вынесенные судами |
||||
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения судами дел об административных правонарушениях |
Показатель учитывает общую сумму штрафов, наложенных судами |
||||
В.3.6.6 |
Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на должностных лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.6.7 |
Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на юридических лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.6.8 |
Средний размер наложенного штрафа |
Сш - сумма наложенных штрафов Кш - количество наложенных штрафов Срш - средний размер наложенных штрафов |
||||
В.3.6.9 |
Количество постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях |
Показатель учитывает суммарное количество постановлений о наказании в виде штрафа, прекращенные судами |
||||
В.3.6.10 |
Количество возвращенных протоколов и материалов в порядке, установленном ч. 3 ст. 28.8 и п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ |
Показатель учитывает суммарное количество, возвращенных протоколов и материалов в порядке, установленном ч. 3 ст. 28.8 и п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ |
||||
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий в отношении проверенных субъектов надзора |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.8.2 |
Количество проверенных субъектов надзора, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.3.8.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Кпрф - количество проведенных профилактических мероприятий Коп - количество отмененных проверок Дпрф - доля проверенных субъектов надзора в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
||||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделенных в отчетном периоде на выполнение надзорных функций |
Показатель устанавливается в млн. руб. |
||||
В.4.2 |
Количество штатных единиц в органе надзора, всего |
Показатель устанавливается в единицах |
||||
В.4.3 |
Количество штатных единиц в органе надзора, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций |
Показатель устанавливается в единицах |
Приложение 2 изменено с 26 января 2018 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26 января 2018 г. N 12
Приложение N 2
к Методике оценки результативности
и эффективности деятельности регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (с изменениями от 26 января 2018 г.)
Отчет о результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
_______________________
____________________________________
(указывается период)
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | ||||||||
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)<*> | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)<**> | ||||||||
Цели деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)<***> | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета (при наличии) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Значение показателя (текущее) |
Бальная оценка |
Примечание |
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.3.1 |
Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
А.3.2 |
Доля невыполненных предписания от общего количества выданных предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
А.3.3 |
Доля проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок |
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
эффективность контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
B.1.1 |
Количество ЧС природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
" |
|
В.1.2 |
Количество погибших человек от наступивших последствий чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
В.1.3 |
Количество травмированных человек от наступивших последствий чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
В.1.4 |
Причиненный ущерб, нанесенный экономики и гражданам территориальной административной единицы Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
|
|
|
|
|
|
В.1.5 |
Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с устранением нарушений обязательных требований |
|
|
|
|
|
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.2 |
Количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.3 |
Доля субъектов надзора, допустивших нарушения, обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.4 |
Количество субъектов надзора, устранившие нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.5 |
Доля субъектов надзора, которые устранили нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.6 |
Количество выданных предписаний органом надзора об устранении нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.7 |
Количество выполненных предписаний в установленные сроки |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.8 |
Доля невыполненных предписаний от общего количества выданных предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.9 |
Доля исполненных предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.10 |
Общее количество нарушений обязательных требований выявленных в ходе плановых проверок |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.11 |
Количество неустраненных нарушений обязательных требований выявленных в ходе внеплановых проверок |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.12 |
Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.13 |
Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников регионального государственного надзора |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.14 |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.15 |
Количество проверок, на результаты которых поданы жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.16 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
В.2.17 |
Доля должностных лиц, осуществляющих надзорные функции, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям: |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.4 |
Количество внеплановых проверок по проверке исполнения ранее выданных предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.5 |
Количество внеплановых проверок проведенных по заявлению, обращению, информации граждан, юридических лиц, общественных объединений, СМИ, органов государственной власти |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.6 |
Количество внеплановых проверок проведенных по приказу (распоряжению) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.7 |
Количество внеплановых проверок проведенных по требованию прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.8 |
Количество внеплановых проверок проведенных на основании мотивированного представления должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.9 |
Направлено заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.10 |
Получено решений органов прокуратуры Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.11 |
Количество решений органов прокуратуры Российской Федерации об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.12 |
Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.13 |
Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.14 |
Количество проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.15 |
Доля проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок субъектов надзора |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.2 |
Количество административных протоколов составленных на должностных лиц |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.3.3 |
Количество административных протоколов составленных на юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.4 |
Количество постановлений о наказании в виде наложения административного штрафа |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения судами дел об административных правонарушениях |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.6 |
Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на должностных лиц |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.7 |
Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.8 |
Средний размер наложенного штрафа |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.9 |
Количество постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.10 |
Количество возвращенных протоколов и материалов в порядке, установленном ч. 3 ст. 28.8 и п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий в отношении проверенных субъектов надзора |
|
- |
|
|
|
- |
|
В.3.8.2 |
Количество проверенных субъектов надзора, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
В.3.8.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделенных в отчетном периоде на выполнение надзорных функций |
|
|
|
|
|
|
|
В.4.2 |
Количество штатных единиц в органе надзора, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В.4.3 |
Количество штатных единиц в органе надзора, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
<**> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).
<***> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).
<****> Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 228 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 29 ноября 2017 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 5 марта 2025 г. N 67-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 5 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 47
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 24 марта 2020 г. N 44
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г.