Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 20 декабря 2017 г. N 3579
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией города Бердска (далее - администрация).
Место нахождения: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М.Горького, 9, приемная (383)-41-30-171, специалист (383)-41-20-079, факс (383)-41-20-090.
График работы: администрации: понедельник-четверг: с 8-00 до 17-12; пятница:8-00 до 16-12; перерыв на обед: с 12-00 до 13-00; выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов: вторник-четверг: с 8-00 до 12-00 ч. Адрес электронной почты: berdsk@berdskadm.ru
Адрес официального сайта: www.berdskadm.ru
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации размещаются на информационном стенде, расположенном в помещении администрации, официальном сайте администрации, ЕПГУ и в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов ГАУ "МФЦ" размещаются на официальном сайте ГАУ "МФЦ" - www.mfc-nso.ru, на стендах ГАУ "МФЦ", а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы ГАУ "МФЦ" - 052.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в администрацию или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;
в электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудники администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменный ответ подписывается Главой города Бердска, либо уполномоченным им лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска (далее - администрация).
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является структурное подразделение администрации - управление градостроительства (далее - управление).
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Бердска (далее - комиссия).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 12 раздела II административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров и выдается заявителю в виде копии нормативного правового акта.
4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 46 (сорока шести) дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) в комиссию.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2001, N 44);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 30, часть 1);
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 2009, N 255);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, часть 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", 2008, N 28);
приказом Министерства России от 30.12.2016 N 1034/пр "Об утверждении СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
решением Совета депутатов города Бердска от 08.11.2007 N 322 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Бердска";
положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Бердске, утвержденном решением Совета депутатов города Бердска от 27.10.2005 N 401 (в редакции решения от 19.06.2008 N 424);
6. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
лично в администрацию или ГАУ "МФЦ";
почтовым отправлением по месту нахождения администрации;
в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации, с помощью официального сайта администрации или посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.
7. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, представляемых самостоятельно заявителем:
1) заявление по образцу (приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги).
8. Документы и информация, запрашиваемые в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в органе Федеральной налоговой службы;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в органе Федеральной налоговой службы;
4) кадастровый план территории - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
5) справка о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 01.01.1999 прав на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке, - в ОГУП "Техцентр НСО";
6) сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, - в администрации.
9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
4) размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану города Бердска, документации по планировке территории;
5) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;
6) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
7) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.
13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение одного рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
17. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории мест предоставления муниципальной услуги, а также входа и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в местах предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в места предоставления муниципальной услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Стенд, содержащий информацию о графике работы администрации, о предоставлении муниципальной услуги, размещается при входе администрацию.
На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
место расположения, график работы, номера справочных телефонов администрации, адреса официального сайта администрации и электронной почты администрации;
блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы и формы документов;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации.
18. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
1) показателями качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
2) показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
б) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
г) наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения;
д) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением муниципальной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации об услуге в местах предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ;
ж) обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять запрос в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;
з) обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять электронные образы документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;
и) обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет ЕПГУ.
19. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
отправить электронную форму запроса в администрацию.
В случае направления заявителем заявления в электронной форме к заявлению прикрепляется электронный образ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
20. Муниципальная услуга предоставляется в ГАУ "МФЦ". Иные требования для предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможна посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ-052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.
1. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в письменной форме с заявлением в соответствии с пунктом 7 раздела II административного регламента в комиссию.
2) секретарь комиссии:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов (в случае представления их заявителем по собственной инициативе), представленных в соответствии с пунктами 7, 8 раздела II административного регламента;
в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.
При подаче заявления и документов (в случае представления их заявителем по собственной инициативе) в форме электронных документов секретарь не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов;
3) в случае представления заявления через МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема заявления. Принятое заявление сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией;
4) результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - один день.
2. Рассмотрение заявления и назначение публичных слушаний.
1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является поступление сотруднику администрации от секретаря зарегистрированного заявления;
2) сотрудник администрации в день поступления заявления формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 8 раздела II административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия запросы подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сотрудник администрации в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения сведений, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела III административного регламента, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о назначении публичных слушаний.
Проект постановления администрации о назначении публичных слушаний подлежит согласованию: начальником управления градостроительства, заместителем Главы администрации (по строительству), начальником управления делами, начальником юридического отдела.
Проект постановления администрации о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации;
4) секретарь комиссии не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 раздела III административного регламента, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
5) результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является издание постановления администрации о назначении публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний - не более 14 (четырнадцати) дней.
3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
1) основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является назначение публичных слушаний;
2) секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Бердска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца;
3) комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии);
4) Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является подготовка рекомендаций комиссии.
Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования - не более 27 (двадцати семи) дней.
4. Издание постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача его копии заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры по изданию постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является поступление Главе города Бердска рекомендаций комиссии;
2) сотрудник администрации на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Проект постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит согласованию руководителями: начальником управления градостроительства, заместителем Главы администрации (по строительству), начальником управления делами, начальником юридического отдела.
Сотрудник администрации направляет проект постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Главе города Бердска на подпись;
3) Глава города Бердска принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и подписывает постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
4) постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации;
5) сотрудник администрации регистрирует постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования журнале регистрации нормативных правовых актов администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования (далее - журнал регистрации) (приложение N 3) и выдает его копию в одном экземпляре заявителю под роспись. Журнал регистрации ведется в электронной форме и на бумажном носителе;
6) результатом административной процедуры по изданию постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдаче его копии заявителю является издание постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача его копии заявителю.
Срок выполнения административной процедуры по изданию постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдаче его копии заявителю - 4 (четыре) дня.
Срок исправления технических ошибок и внесения соответствующих изменений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города Бердска.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распорядительных документов Главы города Бердска. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, сотрудников администрации, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации либо сотрудников может быть подана заявителем - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения: администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу - Главе города Бердска.
5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 4 раздела V административного регламента, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 раздела V административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.